Носорог
|
Дата : 06-07-08, Вск, 09:10:36
Ты чего быкуешь?
Ща разъясню
учитывая, что половина из мужчин, которых тоже где-то половина, получаем где-то четверть. ( пост 467 ). После этого Вы, Паша, заявляете:
Я может со статистикой малость загнул, поскольку изначально вращаюсь в среде людей достаточно высокого интеллекта, без связи с их религиозностью.
Смысл выражения - человек "загнул со статистикой" в результате того, что вращается в среде людей "достаточно высокого интеллекта". Именно к этому и был мой первый вопрос в посте 477. Отдельная тема для обсуждения - выражение "вращаться в среде..." Где это Вы с современном мире нашли закрытую среду, тем более, в Хайфе? Любая среда - доступна для вращения самых разных тел. В том же Хайфском университете и уборщики работают, и завхозы, и профессора. Если взять средний уровень интеллекта людей, работающих там то он вряд ли ( я не проверял, но имею некоторые основания это предпологать ) поднимется выше среднего среди людей вообще - 100. Самое смешное, что поскольку самый высокий IQ у детей ( средний показатель детей 3-4-х лет держится в районе 140-150 ), то, статистически, средой с самым высоким средним показателем интеллекта является детский сад. 20 детей и две воспитательницы, каждая с IQ=100. Путем несложных вычислений получаем, что средний IQ по детскому саду, примерно, 141. Я думаю, что даже НАСА и Гарвард таким средним интеллектом похвастаться не могут. Дальше. То, с чем "загибаете" Вы, Паша, - это не статистика. Это - прикидка "бабушек у подъезда". Статистика - вещь достаточно точная и такими понятиями, как "половина объектов, которых тоже половина ( кстати, эта вторая половина - что? ) не оперирует. Исследования подкидывания монетки - статистические. Но разве кто-то их делает? Сам по себе тот факт, что мы определили круг вопросов, относящихся к теме, не делают эту тему обсуждаемой или реальной. Математики исследуют, в том числе, математический аппарат, описывающий очередность выпадания той или иной стороны монетки. Это исследование математическое. А что Вы, Паша, называете статистическим исследованием? Выяснение сколько детей в среднем по стране? Зависимость количества детей от уровня образования? Связь между районом проживания и родным языком? Зависимость активности на выборах от места работы? Это все - социология. Статистика тут - только инструмент обработки данных, причем, не самый главный. Вот потому я и спрашивал, - что вообще исследовали? Религиозность? Сколько людей изучаю ТОРУ? Среднюю длинну пейсов по стране? Откуда эти шикарные данные вообще взялись? "Половины, которых тоже половина"? Теперь, по поводу языка. Паша, научитесь грамотно писать и четко свою мысль высказывать, - вы скачете с пятого на десятое, как, извините великодушно, брат Иероним епископ Каффский! Слова в Ваших утверждениях связаны какой-то несусветной грамматикой, а отсутствия последовательности делает понимание Ваших постов затруднительным вдвойне. И при этом у Вас хватает снобизма, простите меня еще раз, периодически напоминать прямо или косвенно о своем "высоком интеллекте" и о том, что Вам трудно объяснять что бы то ни было людям с интеллектом ниже Вашего. Хочу Вам напомнить высказывание, что "если ученый не может пятилетнему ребенку понятно объяснить, чем он, ученый, занимается, значит он шарлатан". Авторство этого высказывания приписывают то Эйнштейну, то Оппенгеймеру, то Фейнману, то еще кому-то. Почему я, отвратительно разбираясь в физике, прекрасно понимаю, что пишут Фейнман или Хокинг, но не понимаю Вас? Вы что, настолько их всех умнее? Я, извиняюсь, перидически даю себе слово в этой дискуссии ( "Кашрут со съехавшей крышей?" ) не участвовать. И каждый раз меня в нее опять затягивает В данном случае, я не возражаю против какой-то точки зрения, высказываемой в рамках этой темы - во первых, мне все равно, а во вторых, мне кажется, что эта дискуссия постепенно скатилась в сторону конструктивного спора в стиле "Дурак - сам дурак". Признавая некоторую привлекательность такой я дискуссии, тем не менее, я вынужден от участия в ней отказаться. поэтому, Паша, я не высказываюсь против Ваших аргументов или за них. Я не высказываю какую-то точку зрения по вопросу кашрута - все, что мог я уже высказал сотни постов назад, и больше у меня нет. Мне просто, извините, немного неприятно, следить за Вашими аргументами, потому буду рад, если Вы пересмотрите свои методы ведения дискуссии. Это, ни в коем случае, не требование, это - пожелание. Заранее благодарен. |