Дети будут мучить Дизеля, Дизель будет строить детей, потом все друг друга полюбят, «морской котик» решит все их проблемы и сам, печально произнеся: «Быть солдатом – все равно что быть мертвым», оттает и оценит прелести мирной жизни. Финальная схватка окончательно расставит все по своим местам.
За филигранной режиссёрской работой порой слишком явно проступает самолюбование Аменабара. Отчётливо видно, что он прекрасно осознаёт, насколько талантливым является, и порой желание показать своё высочайшее мастерство выходит на передний план, заслоняя собой основную идею.
При всем умении вести дела, этого режиссера трудно обвинить в конъюнктурности – к реконструкции крестного пути соотечественника Аменабар подошел предельно добросовестно. Он окружил страдальца всевозможными контрастами, провоцирующими, так сказать, общественную дискуссию.
Знатному Грязному эстету Роберту Родригесу нравятся довольно странные вещи - которые не должны нравиться порядочным людям. Его прет от впечатанных по уши в стены лиц, оторванных пулями ушей и отрезанных лобзиком женских и мужских голов и аккуратно стекающих с уголка красивых женских губ струек крови.
Чтобы не казаться совсем уж пустышкой это жёлтое пятно на фильмографии Сандры Буллок пытается стать в длинную шеренгу фильмов с тематикой "я сама", натужно вычерчивая линию второй героини - злобной и мужеподобной полицейской
Как принято в правильной режиссуре первая сцена заключает в себе квинтэссенцию фильма. Элькабецы знают своё дело и сразу выкладывают на суд зрителя все достоинства своего творения: актёрскя игра, выдержаный стиль, и душераздирающая семейная драма.
С образом бескомпромисного, вечно курящего и уставшего от своего дара командос Ривз справляется блестяще. Немного доработанный и подкорректированный Нео из третьей матрицы Ривз выглядит всё равно убедительно в новом образе.
Надо отдать должное - комедия пыщит буржуазностью. Яркие маечки, тупенькие блондиночки, кое-что строящие из себя негритяночки, закомплексованные толстосумики, дорогие машины и квартира по всем правилам фэн-шуй-хай-фай.
Кино снова стало рассказывать нам истории, а не учить, не пугать, не выжимать слезы. Причем делает это с доброй иронией, которая легко воспринимается зрителями и добавляет фильму очков, превращая во вполне современную вещь
На этот раз перед нами предстаёт несколько новый Китано. Он слегка изменил свою статичную эстетику и камера без устали движется во все стороны, смакуя красивейшие композиции.
Простые, но глубокие диалоги воплощают в жизнь режиссерскую установку для всех персонажей: вне зависимости от возраста, смотреть на мир глазами детей, наивно и с какой-то искренней, обезоруживающей верой в чудо. Восхищают в этой камерной драме рельефно прописанные характеры
Монтаж «задом наперёд», также довольно банальный ход, в данном случае оказывается сущей необходимостью, потому что хоть как-то разнообразит действие. Не будь его, фильм незаметно скатился бы в обычную нудную бытовуху
Слово молодёжь можно упустить до подростков. Здесь они найдут все то, о чём так давно мечтали: пальцы, впивающиеся в дверь и оставляющие глубокие вмятины, 10-метровые полёты от ударов и главное - неожиданность...
Мир Тревора Резника сер, неприятен и враждебен, и именно поэтому столь привлекателен для зрителя. Мы видим реальность главного героя такой, какой видит её он. Трэвор боится и подозревает всех вокруг. Он просто не знает, что же с ним происходит…
И что бы не говорили критики, обвиняющие Клинта Иствуда в склонности к излишнему трагизму, он с каждым своим новым фильмом поднимается всё выше и выше, доказывая всем, что "простой ковбой" может снимать сложное и интересное кино
Если не обращать внимания на некоторые детали, можно свести основную идею фильма к банальной до невозможности истине: детям нужны родители, а родителям – дети. В данном случае над содержанием главенствует форма: важно, кто и как говорит и что при этом делает, а не то, о чём он говорит.
Солнечные виды Южной Калифорнии. Бодрящий джазз. Два друга и две противоположности, Майлз (Пол Джиаматти) и Джек (Томас Хэйден Черч) отправляются в недельное холостяцкое путешествие по винодельням графста Санта Барбара.
Отказать Спилбергу в мастерстве нельзя. Сказочник он не хуже Андерсена. Отточеный сценарий с милыми шутками и опытная режиссура держат планку, но когда самоцелью становится умилить зрителя, то получается слишком слащаво и очень уж правильно.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.