В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     22937072 
    Терминал (Terminal, The)
    Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Застряв в аэропорту, он не имеет права въехать в США и должен коротать свои дни и ночи в гостинице аэропорта, пока война в его родной стране не закончится.

    Рецензии

      Терминал - рейс отменяется 09-02-05
    От Стивена Спилберга всегда следует ждать чего-нибудь из ряда вон выходящего. Его творческую свободу как режиссёра и затраты на производство картин ограничивает только один человек - владелец киностудии “Dreamworks” Стивен Спилберг. Но ожидание шедевра от одного из самых богатых людей в Голливуде сравни нелёгкой судьбе болельщика команды Маккаби Нетания - преданность сегодняшней посредственности и ностальгия по великим достижениям прошлого.

    Терминал – очередная проходная работа от американца Спилберга. Его любимчик Том Хэнкс играет славянина Виктора Наворски из несуществующей страны, который прилетел в Нью-Йорк и полон решимости ступить на землю самой продвинутой демократии в мире. Однако за время полёта, в его стране началась война и по американским законам он не имеет возможности въехать на территорию США.

    Вернуться домой ему никак нельзя (почему мы узнаем потом) и он зависает на 9 месяцев в терминале аэропорта. С самого начала Наворски вступет в конфронтацию с Начальником лучших воздушных ворот Америки, который строго "блюдёт" букву закона, даже против человеческой логики.
    Когда в кадре появляется Кэтрин Зета-Джонс, Терминал претендует на романтическую комедию, но в итоге она улетучивается, а фильм остаётся незамысловатой аллегорией. Начальник (ака Биг Браза), следящий за каждым пассажиром посредством телекамер, и, властвующий судьбами при поддержке мощной бюрократической   системы, тема весьма актуальная в эпоху международного терроризма.

    Отказать Спилбергу в мастерстве нельзя. Сказочник он не хуже Андерсена. Отточеный сценарий с милыми шутками и опытная режиссура держат планку, но когда самоцелью становится умилить зрителя, то получается слишком слащаво и очень уж правильно.

    Спилберг пытается обращаться сразу ко всем. И это у него получается. Но без изюминки такие творения быстро стираются из памяти, и кроме благодарности за убитые два часа предъявить режиссёру нечего.

    П.С.: Интересно, что главный герой читает по русски, но когда мы слышим его "родной язык", то это больше похоже на сербский, а скорее всего является полной околесицей. Впрочем передать славянские интонации Хэнксу удалось, хотя выглядел он довольно дебильно. Видать так ощущают нас американцы.


    Костико Цукерка

    Источник:журнал "Квазимодо" 
    Просмотров:4251 

    Оставить комментарий Обсудить на форуме


    Поиск по сайту ?