Главный герой фильмa, сводник и шарлатан, гарантирует, доверившимся ему марш Мендельсона всего после трех свиданий. Однако все его предприятие становится под угрозу провала, когда ему в помощницы поступает симпатичная латиноамериканка.
Хитч: на самом деле Комедия "Хитч" - ещё одно доказательство, что переделывать/дополнять/корректировать/удалять вечные темы отношений между полами можно сколько угодно, при желании можно растянуть до масштабов вселенной. Голливуд с его идеями и вселенной не ограничится. Романтические перепетии не дело вкуса отдельного киномана, это то с чем киноман сталкивается до или после просмотра - живёт с подругой, пьёт пиво с друзьями, обсуждая женщин, засматривается на просвечивающиеся топики и скользит взглядом по стройным и свободным от джинс и брюк женским ножкам. "Хитч" - обречён на удачу, что и подтвердил безумный бокс-оффис в течении пары недель. Романтические комедии - это тот же макдональдс (читать "Двойную порцию" ) - быстро, вкусно, приятно и совершенно бесполезно. Несмотря на детальное исследование методов от Хитча.
Хичт: метод иллюзорный. Надо отдать должное - комедия пыщит буржуазностью. Яркие маечки, тупенькие блондиночки, кое-что строящие из себя негритяночки, закомплексованные толстосумики, дорогие машины и квартира по всем правилам фэн-шуй-хай-фай. Красивая Нью-Йоркская жизнь у вас дома на чуть более полтора часа. Хитч - благородный парень с хорошими манерами, блестящими знаниями психологии берёт свою жизнь и делает то, что ему хочется. Ничего кроме женщин ему не хочется - он снимает женщин для себя, помогает другим и всячески консультирует прохожих. Однобокий, пошлый парень, живущий в Нью-Йорке, посещающий спортзал и имеющий ключи от всех радостей мира. Абсолютно никчемный образ по которому Америка сходит с ума благодаря глянцевому Голливуду. Как кинематографический образ - это ещё одна американская мечта после обладания миллиардом. Впрочем, если я скажу что мечта ещё и российская то не шибко то ошибусь. С таким насилием зрителя на экранах наших кинотеатров - это вполне возможно. Пластмассовая жизнь плавно перетекает в умы зрителя (читать топик фильма) и не даёт им выбора. Не потому что выбора нет, а потому что выбор - очевиден - туда-туда в лапы минутного удовольствия и вечного раскаивания.
Хитч: метод проб и ошибок. Увы, но как кино "Хитч" не преподносит ничего новаторского, кроме вечно кочующих из фильма в фильм сценарных банальностей, глупых шуток и предсказуемо-ожидаемым финалов. Пора смириться с тем, что романтические комедии от Америки - это вечный "RE" на мессадже, приколах и сюжете. Заезжанная DJ-еская пластинка для повторяющихся звуков - зритель чует звуки - опознаёт их - и смеётся старым шуткам, не подозревая о законсперированном с помощью Уилла Смитта - дежа-вю. Вот Смитт наставляет толстяка-чудака и бьёт запрещённым приёмом по зрителю, пытаясь выдавить из него лёгкий смех - толстяк танцует, падает, ведёт себя неуклюже ни в коем случае не отдалясь от своего шаблона. Вот Смитт снимает журналистку Сару (Ева Мендес), которая вроде не хочет сниматься, но нехотя поддаётся обоянию Смитта в результате чего - успевает упасть с водного мотоцикла, поплакать в музеи и сделать всё, чтобы зрителю стало плохо. Зрителю, который наелся этого навоза (которым и удобряют романтические комедии) и теперь подыхает с тоски.
Хитч: метод "the end". Законсперированная под "взрослую комедию отношений" на выходе отдаёт серой подростковой недалёкостью. Голливуд в своём репертуаре. Ярко, красиво, быстро под чертой пошлости и обыденности. Для девушек в стиле "cosmo", для парней в стиле "gold visa", доставшейся, разумеется в подарок, потому что заработавший на эту карту "Хитча" пропустит и останется абсолютно счастливым. Троечка: один балл за самого Смитта, один балл за демонстрацию симпотичных girls и один балл за один метод, показанный брокером: хочешь переспать с девушкой - Хитча звать необязательно. Смотреть тоже.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.