МОЛИТВА.
мастер Михаил Левит

Именно из-за яркого маникюра я и снимал.

ПОЛЁТ НА ЗАКАТ.
мастер Михаил Левит

Нет,это серая цапля.

ПОЛЁТ НА ЗАКАТ.
мастер Михаил Левит

Хи-хи

Паучья охота
мастер Михаил Левит

Очень классно.Хорошо подсмотрел.

Catch the sun
мастер Михаил Левит

Ребята,а слабо писать словами,а не выражаться этими дурацкими смайликами???Так скоро в неандертальцев превратиться можно.
Лёша,хорошая карточка.И диаглналь хороша.Но не стоило ли выделить чуть блдьше человечека,уж слишком он теряется среди волн.

ПЕРЕЖИВШАЯ ОСВЕНЦИМ...
мастер Михаил Левит

нет,там достаточно "читабельная" тень и высветлять её не следует.И светового дисбаланса нету-тёмная левая сторона достаточно уравновешена светлой правой.

Флора и Фауна
мастер Михаил Левит

Я чегой-те пойму-там одно животное,или два?

Шоколадка.
мастер Михаил Левит

Несмотря на перебор с глазами,портрет очень сильный и стильный.

Фотография
мастер Михаил Левит

Хороший портрет.

***
мастер Михаил Левит

Хорошо,Вит,хорошо.

E-V**s_RE**21
мастер Михаил Левит

Очень сильный кадр.

Утро байкера. Автопортрет.
мастер Михаил Левит

Высший пилотаж.Хочу на фото дня и недели.

гламурный такой портрет...
мастер Михаил Левит

Хороший портрет.А в цвете-таки лучше.

...И ЕЩЁ ОТРАЖЕНИЕ...
мастер Михаил Левит

Dimka
а на птахе я бы цветность чуть приподнял

какую цветность,Вы о чём?Она же белая.

Лиза
мастер Михаил Левит

Так это ж не шум,а творческое зерно.
А Лиза хорошА.

О безответной любви. К Абсенту.
мастер Михаил Левит

Прости мою серость,кто оказывался внутри неё???Да ещё и норовил ИЗ НЕЁ выйти???Причём,наружу((((

Выходи на бой Илья Муромец!
мастер Михаил Левит

однозначно-шыдевр.

Фотография
мастер Михаил Левит

Классный портрет.

Фотография
мастер Михаил Левит

СильнО,однако.

Знакомые лица
мастер Михаил Левит

Ой,Саша!!!Хорошо он у тебя получился,при деле.

СТЕНА ПЛАЧА-4
мастер Михаил Левит

Ну что ж,придётся сделать ещё пару копий.И если вы и на этот раз не согласитесь-значит так тому и быть..."Теперь о теме,которую жуют до отвращения долго,до оскомины,до с умасхождения-об этике(будь она неладна)этой самой портретной жанровой съёмки.Мне ну очень часто задают этот вопрос.Вам я отвечу-по всем законодательствам практически всех стран всё,что вы снимаете на улице-лигитимно.Всё.Вот если я зайду к Вам в дом,подгляжу в окно,замочную скважину и т.д.,тогда да,можно смело подавать в суд.Это вторжение в частную жизнь.На улице же любой человек автоматически стаёт общественно доступным. Вы не поверите,но у Стены Плача(также,кстати,как и в Храме Гроба Господня,и в других святых для разных народов местах),все снимают,стараясь запечатлеть на память это место.Это нормально и к этому все привыкли.Я же снимаю людей.Я НЕ ПРЯЧУСЬ(честности ради скажу,что очень редко приходится таиться),стою рядом и снимаю.Т.е.меня видят.Если моё присутствие кому-то мешает,мне покажут это и я отойду.У меня нет мощных объективов(максимум 200 мм).Есть ещё 2х телеконвертер,но он только для зоопарка.И я не считаю,что делаю что-то,идущее вразрез с моралью.А вот скажите мне(это я уже ко всем)-снимки похорон жертв чего-нибудь(не важно-теракта,взрыва дома,крушения самолёта и т.д.),рыдания и горе близких,кровь и страдания раненых-это этично?Это не влезание в душу живых в интимнейшие моменты прощания с погибшими?Сколько мы видим такого во всех газетах и ни у кого даже мысль не возникает,что это снимал живой человек.Я снимал много терактов в Израиле,зачастую уже через 15 минут после взрыва автобуса,или на улице.Лужи крови,гарь,запахи,звуки...Это же всё пережить надо.А мне говорят о высокой и чистой морали.Я в последний раз и совершенно искренне говорю-с этой самой моралью у меня(это я так думаю)всё нормально.Когда-то и я стеснялся,и мне было неудобно,и я не понимал,ну как это можно-не спросясь,скрытой камерой...Но когда я выл от огорчения,не сняв по этой причине несколько совершенно удивительных,неповторимых сюжетов,понял,что надо в себе что-то менять,выходить на какой-то другой,новый для себя уровень.Нет,это не нахальство,не наглость,а более уверенное владение.Чем?Всем-аппаратурой,когда снимать надо мгновенно.Собой,сломав своё неудобство и т.д."Не можешь снимать людей,стесняешься-снимай цветочки,это по тебе",-издевался я над собой. Разумеется,снимать надо корректно,не нарушая норм морали,но это уж от фотографа зависит(я,к примеру,никогда не сниму оправляющегося человека,как бы интересно,или забавно он это ни делал).Во всём этом есть одно исключение-дети.Снимать их можно,НО...только с ПИСЬМЕННОГО(!)разрешения родителей"... "Вы вот задали замечательны вопрос-"Уместно ли фотографировать человека в момент высочайшего откровения?" Простите мою глупость?наивность?незнание?...а когда же тогда снимать этого самого человека?Если не в минуты наивысшего(неважно чего...напряжения ли,страха ли,радости,печали,общения с Всевышним...),то зачем всё ЭТО?Главное-искренность.Моя и того,кого я снимаю.Я не приемлю съёмку,когда мои какие-то внутренние струны не звучат в унисон с до предела натянутой струной того,кого я снимаю.Честно говоря,в такие мгновенья я даже не задумываюсь насколько этично я поступаю,снимая человека в такие минуты.Главное-успеть не только почувствовать,посопереживать,но и успеть снять,и,как Вы верно заметили,показать".
Всё.Думаю,что я подробнейшим образом ответил на вопрос(или претензию,уж не знаю).

СТЕНА ПЛАЧА-4
мастер Михаил Левит

TsR-den123
Во-первых,мы говорим о снимке,а не об этике съёмки.А во-вторых я уже многажды отвечал на подобные вопросы.Вот скопирую сейчас..."Это Вам только кажется,что человек наедине с Б-гом(духовно-может быть.Но физически человек находится в толпе себе подобных),на самом же деле рядом всегда много людей.Причём в любой конфессии-то ли в синагоге,то ли в церкви,то ли в мечети,или в буддийских храмах.Т.е.всегда много людей его,человека,видят.А вот тут уже вопрос у меня-какая разница,или на Вас просто смотрят,или при этом ещё и фотографируют?
Понимаете,мы искусственно пытаемся создать некий барьер между мной и кем-то.Якобы,каждый молящийся находится внутри себя,в своём каком-то коконе.Но давно(и не мной-увы!)доказано,что нельзя быть одновременно во времени и в пространстве,что-то одно надо предпочесть.Это скорее философская категория,чем этическая.Каждый из приходящих к Стене знает(особенно в нашу,насыщенную всякой техникой пору),что его в любой момент могут сфотографировать.Я так думаю,что тот,кто хочет быть наедине,остаётся дома и общается с Ним действительно интимно.И ещё-если молящийся человек меня видит и протестует,не хочет,чтобы его снимали-значит он ЗДЕСЬ,а не ТАМ!!!Уж я-то многотысячекратно это видел и столь же часто мне задают вопрос,что,мол,как же он тебя не видит,если смотрит прямо в объектив...В то-то и дело,что не видит,потому,что он там,с Ним общается,и в настоящую секунду его совершенно не интересует,что творится здесь.
Он смотрит,но не видит,вот в чём весь секрет".
Думаю,я ответил на Ваш вопрос.
Удачи Вам

Фотография
мастер Михаил Левит

Стильно.

Облака тяжелые
мастер Михаил Левит

Н-да,строители...

Без слов
мастер Михаил Левит

А я показываю.Здесь важны были выражения этих самых лиц.Хотя и действо неплохое.

постер в студенческом общежитие
мастер Михаил Левит

Хорошая диагональ.

Первые ожидания в Новом Году.
мастер Михаил Левит

Хорошая композиция.

СТЕНА ПЛАЧА-3
мастер Михаил Левит

Так можно ведь став на стул,через верх.Или в щель(как эту женщину,кстати).

Ёжик в тумане
мастер Михаил Левит

Dimka-а если даже и вшоплена,она что,портит снимок?

СТЕНА ПЛАЧА-2
мастер Михаил Левит

Валерий,при всём уважении к Вам я всё-таки прошу Вас-не надо писать комментарии,относящиеся к другим работам других авторов,под моими снимками.