Негромкая мелодия проходит через весь фильм, несколько грустных аккордов. Как в большинстве настоящих любовных историй, герои Brokecack оказались в неправильное время и в неправильном месте. В Вайoмингском захолустье 60-х и 70-х не было места для Энниса и Джека. Да и сейчас, наверное, нет.
Ни сюжет, ни стиль, ни место действия не свойственны так хорошо знакомому нам Вуди Алену. Он впервые изменил Нью-Йорку, он перестал шутить, его герои не страдают саморефлексией. Сцены не являются независимыми единицами с автономным центром, а гармонично складываются в захватывающий фильм.
"Матч Пойнт" - фильм удивительно не Алленовский. Прощайте, Нью Йoрк, джаз и очкастый невротик. Дорогу старушке-Англии с её элитой, парками, охотой, теннисными кортами! Какая огромная разница между рефлектирующими, во всем сомневающимися героями его предыдущих фильмов и целеустремленным Крисом Вилтоном!
Дон Жуан не любит женщин. Он охотится за ними, они - "добыча", в то время, как Казанова искренне влюблялся во всех своих партнерш. Есть определенная ирония в том, что Казанова нынешний, судя по фильму, гораздо более подходит под определение Дон Жуана.
Фильма как произведения исскусства не получилась, но получилась красивейшая, захватывающая и вполне достойная коммерческая продукция, что по нынешним временам, согласитесь, не так уж и мало. А японцам, как и ожидалось, "Воспоминания Гейши" категорически не понравились.
Фильм местами смешон, в основном благодаря усилиям Марка Раффало, но, в общем и целом - провал. И главная причина, как мне кажется, - отсуствие некой экранной "химии" между Уитерспоон и Раффало - они хороши по отдельности, но не сочетаются как влюбленная пара.
Вы слышите далекий гул? Он неумолимо приближается с каждым днем и часом, становится громче, отчетливей. Это поступь огромного зверя – нашего старого знакомого, которого боялись, которым восторгались и которого обожали несколько поколений кинозрителей. Три часа зрелища, от которого невозможно оторваться
Многие вестерны 50-х и 60-х годов как раз и шли под лозунгом: есть оправданная жестокость и оправданное насилие, совершаемые против «плохих ребят». Здесь Кроненберг расширяет рамки обычного и превращает привычную нам реальность оправданной жестокости в извращенную
Несмотря на все недостатки и недоработки, мне кажется, что фильм вполне заслуживает внимания - хотя бы тем же оптимизмом, и уверенностью, что каждый может найди дорогу к себе - даже если его жизнь попадает под определение "абсолютного фиаско".
Фильм — притом что по исполнению он почти безупречен, — наверное, оттолкнет от Солондза даже горячих его поклонников. После «Перевертышей» и правда довольно смешно продолжать думать, что он какой-то там социальный критик или что его тревожит деградация семьи
Увлекательная режиссерская работа Мейрельеса, снятая наплывами прошлого и настоящего, игры воображения и реальности. Изумительны своей неживой, неземной красотой африканские пейзажи, сцены любви героев пронизаны ослепительно белым, невинным светом. Красивый, серьезный, грустный фильм.
Почему умер Курт Кобейн? Ответов, как собственно и самих вопросов вы не дождётесь. Режиссёр не делает ровным счётом никаких выводов, молчаливо наблюдая за тем, как в костре собственных чувств заживо сгорает человек, для которого уже нет пути назад…
Получилась очень симпатичная комедия, весьма искусно избежавшая излишней вульгарности. Стив Керел в главной роли бесподобен, и если бы от меня зависело распределение призов, ему бы достался приз "за актерское мужество" - что только ему не пришлось вытерпеть в этом фильме!
В целом фильм получился полезным, но неожиданным. Джармуш впервые отвлёкся от излюбленной темы чужих культур и создал приятный фильм на радость всеядным. Но он не рассказчик историй, а – наблюдатель. Итог фильма оставит не у дел тех, кому необходимо логическое завершение сюжета.
Сюжет можно предсказать поэпизодно до самого конца, посмотрев первые минут двадцать. Энергии в картине нет. И даже Рассел Кроу – блестящий актер, вытащивший в свое время такие мертворожденные проекты, как «Гладиатор» и «Игры разума» - не смог наполнить образ Брэддока жизнью.
С одной стороны, фильм стремится быть зрелищным, красочным, хотя и без лишней монументальности, с другой стороны, зачастую сюжет и герои кажутся только извинением для очередного скетча на тему народных сказок. Но, в общем и целом, фильм посмотреть стоит. Потому, что "лучше хоть какой-то Гиллиам, чем вообще без него".
Весь фильм Гилльям под продюсерским давлением юлит и изворачивается, словно вор в руках палача. От этого непрерывно укачивает – вдохновенной дикости сцены сменяются неприятным хихиканьем, подмигиванием зрителю и общей неряшливостью. Никакого обмана – просто некоторая несогласованность.
Сквозь стяги США, коими усиленно размахивают создатели фильма, не видно ни актерской игры Рассела Кроу, ни замечательной работы художника и оператора. Боксерские поединки оказываются настоящим украшением двухчасовой пропаганды. Но их можно посмотреть и в «Бешеном Быке» и даже в «Рокки»
Если бы в конце истории сладкозаводчик Вилли Вонка зарезал отца, то киносказку можно было бы считать абсолютным шедевром. Но если зритель выйдет из зала минут за пятнадцать до наступления волшебного слова «конец», то недостатки проекта пройдут мимо него стороной.
Режиссер Вонг Кар Вай и оператор Кристофер Дойл создали почти безупречный фильм. Почти. Я никогда не видела такой поразительной работы с тенью и цветом, так совершенно, безукоризненно сопровождаемой музыкой. Но от фильма разит холодом и отчужденностью.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.