mayaza7
Мой Профиль
Моя Игротека
Моя Фотоландия
Имя:mayaza7
Пол:женский
Дата рождения: 28-янв 
Место жительства: Haifa
   
<< май >>     << 2024 >>
ВсПнВтСрЧтПтСб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Все записи



на нас влияют всевозможные силы
mayaza7

"Я говорю о том, что на нас влияют всевозможные силы, происходят какие-то события, совершенно не понимаемые нами.
Мы тоже воздействуем на мир, не зная, каким образом мы это делаем, и получаем обратную реакцию - нехорошую, неприятную. А для того чтобы сделать свой мир хорошим с точки зрения существования в нем - даже в таком земном смысле этого слова - надо познать, говорит каббала, весь объем мироздания, в котором мы существуем. Понять, откуда на нас нисходят сигналы управления. И человеку не хватает пяти органов чувств, чтобы ощутить эту скрытую от нас часть мироздания".

Из беседы популярного артиста театра и кино Андрея Соколова с каббалистом Михаэлем Лайтманом.
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/2008/09/13/kab/2/
 Комментариев : 3, Просмотров : 1356
Профиль Комментарии 

Сказки для взрослых или комиксы о каббале
mayaza7

"Природный эгоизм — себялюбие — это позитивная сила, поддерживающая существование индивидуума. Однако в процессе развития эгоизм, в той или иной степени, вынужден приобрести характер ненависти к ближнему. Таким образом, эгоизм является полным антагонизмом любви к ближнему, представляя собой силу, разрушающую общество".
   Бааль Сулам

http://pritchi.castle.by/ras-25-25.html
 Комментариев : 2, Просмотров : 1268
Профиль Комментарии 

Религия - это традиция народа
mayaza7

Вопрос: Я вижу Ваши ответы по поводу религии и не понимаю, как человек, который не впечатляется ею, может говорить что-либо положительное или отрицательное, как бы со стороны? Ведь Вы всегда говорите, что только благодаря сильному переживанию человек может познать что-либо.
Ответ: Сам я прошел религию, проверил и примерил ее на себе. Я приветствую религии, как рамки, в которых существовало эгоистическое человечество в своем периоде тьмы, до нашего времени, а сейчас пришло время оставить их как традиции, не более, а вместо веры начать раскрывать Творца. Потому что пришло время выхода из духовного изгнания, изгнания из духовного мира (ощущения). На это указывает нам общий кризис всей деятельности человека в нашем мире, приводящий и к экологическому (общеприродному) кризису. Религии разобщают человечество, в религиозных войнах погибли миллионы людей. Чем быстрее мы поднимемся над религиями в общем единении и любви, тем быстрее и мягче достигнем мира и гармонии. Иначе - впереди еще две мировые войны! Взгляд на религию только как на традицию народа и на его культуру, уберет проблемы между религиозными и светскими, претензии религиозных институтов на власть, сделает людей равными и именно породит уважение к религии…
http://www.laitman.ru/questions-answers/1680.html
 Комментариев : 1, Просмотров : 1391
Профиль Комментарии 

Иди и смотри
mayaza7

"Одной мыслью создана вся наша реальность, все высшие и низшие, вплоть до всеобщего окончательного исправления. Эта единая мысль - источник и суть всех действий. Она задает цель и она придает смысл усилиям. Она сама и есть реальность - совершенство и долгожданное вознаграждение" (Бааль Сулам, "Учение десяти сфирот" ).

Каббала не занимается абстрактными идеями и тем более не пытается воплотить Божественность в образе человека из плоти и крови. Каббалисты говорят о Творце как о законе абсолютной любви или как о мысли, которая объемлет все части реальности и ведет нас к совершенству".

http://cursorinfo.co.il/news/pressa/2008/08/12/kab/3/%=1=%
 Комментариев : 2, Просмотров : 1419
Профиль Комментарии 

Каб­ба­ли­сты о каб­ба­ле
mayaza7

http://www.kabacademy.com/
-----------------------------------------------------
Ес­ли мы об­ра­тим вни­ма­ние лишь на один всем из­вест­ный во­прос, — уве­рен я, что все со­мне­ния о не­об­хо­ди­мо­сти изу­че­ния нау­ки каб­ба­ла ис­чез­нут из по­ля зре­ния. Речь идет о горь­ком, во­пию­щем сво­ей спра­вед­ли­во­стью во­про­се, за­да­вае­мом ка­ж­дым, ро­див­шим­ся на зем­ле: «В чем смысл на­шей жиз­ни?»

Й. Аш­лаг «Пре­ди­сло­вие к Уче­нию Де­ся­ти Сфи­рот»
-----------------------------------------------------

Аб­со­лют­ная обя­зан­ность воз­ло­же­на на ка­ж­до­го — за­ни­мать­ся каб­ба­лой, без ко­то­рой че­ло­век не дос­тиг­нет це­ли сво­его тво­ре­ния. По­это­му мы по­сто­ян­но вра­ща­ем­ся в кру­го­обо­ро­тах жиз­ни и смер­ти, по­ко­ле­ние ухо­дит и по­ко­ле­ние при­хо­дит — и так до на­ше­го по­ко­ле­ния, ко­то­рое пред­став­ля­ет со­бой ос­тат­ки душ, еще не дос­тиг­ших це­ли, ра­ди ко­то­рой соз­да­ны, по­то­му что не удо­стои­лись по­стичь тайн ми­ро­зда­ния в про­шлых по­ко­ле­ни­ях, в ко­то­рых уже на­хо­ди­лись здесь.

Й. Аш­лаг «Пре­ди­сло­вие к кни­ге Ус­та Муд­ро­го»
-----------------------------------------------------

Уз­нать управ­ле­ние и за­мы­сел Выс­ше­го Же­ла­ния, за­чем соз­дал все эти соз­да­ния, — яв­ля­ет­ся пред­ме­том нау­ки каб­ба­ла. Что Тво­рец же­ла­ет от сво­их соз­да­ний, ка­ков бу­дет ко­нец кру­го­обо­ро­тов мира, их тайны — все это мы изу­ча­ем как фи­зи­ку выс­ших сфи­рот.

РАМХАЛЬ [ii] «Да­ат Тву­нот»

-----------------------------------------------------

Есть тьма, за­сти­лаю­щая гла­за че­ло­ве­че­ст­ву, опус­каю­щая лю­дей в изу­че­ние при­ро­ды, от­че­го они уже не ощу­ща­ют Твор­ца как Выс­ше­го управ­ляю­ще­го всем, а счи­та­ют все за­ви­ся­щим от при­ро­ды, уда­чи и слу­чая. Так­же и нау­ка по­мо­га­ет им в этом. И по­то­му лю­ди со­вер­шен­но не ощу­ща­ют внут­рен­нее управ­ле­ние ми­ро­зда­ни­ем. И этим опус­ти­лись до наи­низ­ше­го уров­ня на­столь­ко, что за­бы­лась каб­ба­ла, и не по­ни­ма­ют ис­тин­но­го управ­ле­ния, а идут за при­ро­дой, и гла­за их не ви­дят Выс­ше­го управ­ле­ния.

РАМХАЛЬ «Адир ба Ма­ром»
-----------------------------------------------------

Ко­му не­из­вест­на муд­рость каб­ба­лы, тот мо­жет по­стичь толь­ко внеш­нее, ви­ди­мое, ма­те­ри­аль­ное. Но глав­ное — это внут­рен­нее, по­сти­гае­мое пу­тя­ми внут­рен­не­го управ­ле­ния.

РАМХАЛЬ «Адир бэ Ма­ром»

-----------------------------------------------------

Постановление свыше о запрете открытого изучения Каббалы действительно только в определенный период времени – до конца 5250 г. [1490 г. н. э.], с этого времени и далее отменяется это постановление и разрешается открыто заниматься изучением «Книги Зоар». А с 5300 г. [1540 г. н. э.] занятия этой мудростью считаются самым высшим предназначением и должны все, как взрослые, так и дети, заниматься ею, как сказано в «Рейя Меемна».

А. Азулай [iii] «Предисловие к книге Ор а-Хама»
-----------------------------------------------------

Изучение «Книги Зоар» в наше время настоятельно необходимо для защиты от зла, потому что раскрытие мудрости именно в столь плохом поколении необходимо, чтобы был у нас щит удержаться за Высшую силу. Прежние поколения были ближе к Творцу, но в нашем, далеком от Творца поколении, только каббала может защитить нас.

Я. Цемах [iv] «Предисловие к Древу Жизни»
-----------------------------------------------------

Имен­но это по­ко­ле­ние, столь пус­тое и от­вер­гаю­щее все, оно и дос­той­но боль­ше дру­гих Выс­ше­го све­та.

А. Кук «Иг­рот»

-----------------------------------------------------

В на­стоя­щее вре­мя на­стоя­тель­но не­об­хо­ди­мо ов­ла­де­вать каб­ба­лой. «Кни­га Зо­ар» обя­за­на про­ло­жить путь к во­ро­там ос­во­бо­ж­де­ния.

А. Кук «Иг­рот»
-----------------------------------------------------
 Комментариев : 0, Просмотров : 1266
Профиль Комментарии 

Бог не играет в кости со Вселенной?
mayaza7

Блог Михаэля Лайтмана

Вопрос с английского блога: Долгое время в физике продолжается полемика между Эйнштейном и квантовыми физиками: является ли все в природе предопределенным (детерминизм) или нет (индетерминизм). С одной стороны выполняющий эксперимент влияет на его результаты, с другой - в природе все предопределено, как видел это Эйнштейн в макрокосмосе. Эйнштейн говорил,
что «Бог не играет в кости со Вселенной», на что его друг, приверженец квантовой механики возражал:
«Не говори Богу, что он должен делать». В то время как Эйнштейн ощущает природу как Бога, очень по-каббалистически, квантовая механика утверждает, что наблюдаемое зависит от наблюдателя, тоже очень по-каббалистически. Эйнштейн никогда не согласился бы с тем, что Бог играет в кости со Вселенной, и ему удалось сконструировать теорию гравитации, основанную на детерминизме, но он никогда не создавал подобного для того, что находится вокруг мельчайших электронов и протонов, для электрических полей. Он искал всеобщую единую теорию четырех сил, но не нашел этого, как и квантовые физики со своей стороны по сей день не смогли этого добиться. Мой вопрос, на какой позиции стоит Каббала в этом споре, или путь не имеет значения, при условии, что ты ведом Высшими силами?
Ответ: Есть две системы управления нами свыше, общая и частная, АВАЯ и ЭЛОКИМ, и человек должен их совместить в себе, поднявшись в своем восприятии выше времени, пространства, перемещения. Тогда противоречия совпадают и дополняют друг друга. А до этого нет никакой возможности ответить на вопрос, может ли Творец создать камень, который не сможет поднять.

http://www.laitman.ru/
 Комментариев : 27, Просмотров : 2145
Профиль Комментарии 

Четыре Жены Короля
mayaza7

Как-то я получила на иврите притчу "Четыре жены". У меня есть много друзей, не знпющих иврит. Мне захотнлщсь перевести эту притчу для них.

Четыре Жены Короля - Притча
(вольный пересказ с иврита)

Жил-был Король богатый и счастливый. Он не чурался радостей земных и правил справедливо. Известен был Король во всём подлунном мире. И было у него жены четыре.

Особенно любил одну из них. Её он холил и лелеял.
Ей не жалел ни злата, ни елея. Её он просто обожал и постоянно ублажал. Но не всегда был в ней уверен.
Измены ждал. Был суеверен.

Вторая у него была в большом почёте. Ей время уделял Король с утра до ночи. Её показывал друзьям и уважал. Хвалил её за ум, за рвение. Но ставил её верность под сомнение.

Для третьей время находил с трудом. Её любил, но... с холодком. Держал на расстоянии, и выходить не позволял за грани... И, очень редко, в час досуга с ней оставался, как с подругой.

Ну а четвёртая жена нелюбимою была. И, как Золушка, всегда поджидала Короля. А пока он у других проводил свои досуги, переделав много дел, не имела даже друга.
Лишь печалилась о нём, лишь грустила и болела,
Только нашему герою до неё – какое дело?!
Её предпочитал Король не замечать совсем. Ведь волновать и раздражать себя – зачем?
А, ежели случайно попадалась на пути, он мимо виновато спешил скорей пройти.

Но незаметно как-то время пробежало. И Королю уж смерть
косою угрожала.
И, чувствуя себя больным и одиноким, любимую жену зовёт: "Вот вышли мои сроки. И уходить пора. С тобою не расставался никогда. Любимейшая ты жена. Я для тебя готов был всех предать. Готова ль ты меня сопровождать?"
"Ещё чего!?- мадонна отвечает - Меня другие уж желают.
Ведь не сошёлся на тебе свет клином. Иди! Я от тебя лишь стыну".

Убитый горем прежде смерти, зовёт Король вторую в трепетной надежде. "Ты для меня была важнее многих.
Развеешь ли теперь мои тревоги? Готова ль ты идти со мною дальше, как разделяли всё с тобою раньше?"
"Нет у меня такого плана. Из жизни уходить пока мне рано!"

А третья его жена стоит уж у порога. И отвечает на вопрос: "Я провожу тебя немного. Но дальше ты иди один, мой престарелый Господин".

Совсем потерянный, закрыл Король глаза. Застыла на его щеке слеза. Вдруг голос нежный прозвучал внутри: " Меня с собою ты возьми. Я - твоя бедная жена. Всегда была тебе верна. Ты хоть разок мне улыбнись. Тебя любила я всю жизнь. Со дня рожденья по сей час. И не оставлю в смертный час".

Вот и конец пришёл рассказу.
Обрадовались?
Не так сразу!
Есть скрытый смысл у этого рассказа.
И был лишь ради Смысла он рассказан.

Король наш – каждый Человек.
Недолго длится его век.
Любимая жена – изменчивое тело.
Жена вторая – служба, дело.
А третья – друзья, семья и дети.
Все с нами лишь на этом свете.

Душа - четвёртая жена -
Творцом навечно нам дана.
 Комментариев : 2, Просмотров : 1158
Профиль Комментарии 

...когда двое людей любят друг друга...
mayaza7

Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам)
Предисловие к Книге Зоар (Пункт8)

Например, когда двое людей любят друг друга, говорится, что они близки друг другу. А когда они ненавидят друг друга, говорится, что они далеки друг от друга, как восток от запада. И речь не идет о пространственной близости или отдаленности. Речь идет о равенстве свойств, когда те, кто любит то, что любит другой и ненавидит то, что другой ненавидит, считаются любящими друг друга и близкими людьми. А если есть в них какое-то отличие свойств, то есть один любит что-то, несмотря на то, что другой это ненавидит, то в меру этого отдаляются они и ненавидят друг друга. А если они противоположны по свойствам, то есть все, что любит один, ненавидит другой, а все, что ненавидит один, любит другой, то далеки они друг от друга, как восток далек от запада, то есть от края до края.
 Комментариев : 1, Просмотров : 1235
Профиль Комментарии 

В.Высоцкий и ... каббала
mayaza7

 Комментариев : 3, Просмотров : 1280
Профиль Комментарии 

всех мучает вопрос
mayaza7

Неужели не всех мучает вопрос:Кто мы?
                              Зачем? Куда идём?
                              И что в конце пути найдём?
                              К чему прогрес?                        
                              Одни проблемы приносит нам его процесс.
                              И наши "развитые" гены всё глубже нас вгоняют в стресс.
                              Ответа нету у учёных, давно ломающих мозги.
                              Ответа нет у заключённых, как я, в тиски своей тоски.
                              Но говорят, что есть ответ у Каббалы.
                              Творец задумал так, чтоб спрашивали мы.
                              И, лишь найдя в себе ответ,
                              Узнали Мироздания секрет.
 Комментариев : 10, Просмотров : 1719
Профиль Комментарии