Троц
Мой Профиль
Моя Игротека
Моя Фотоландия
Имя:Kansi Tan Ding
Пол:мужской
Дата рождения: 14-май-1974 
Место жительства: Земшарная Республика Советов
   
<< ноя >>     << 2025 >>
ВсПнВтСрЧтПтСб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Все записи



Полностью солидарен с автором.
Троц

Статья из журнала Михаила Галайды

Опиум народа - и как с ним бороться.

Сейчас, когда российские новости забиты сообщениями о возможном «объединении церквей»: РПЦ и РЗПЦ, важно дать социалистическую трактовку как этому объединению, так и институту церкви и религии вообще.



1.

«Коммунизм начинается с атеизма» (Маркс). Существует непреодолимая пропасть между мифологическим мышлением, составляющим основу религиозного видения мира, и мышлением рационалистическим – на эту тему опубликовано соответствующее исследование крупного современного лингвиста М.М. Маковского «Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках: Образ мира и миры образов». С другой стороны, сам факт признания того, что истинное бытие лежит по ту сторону нашего мира, а его сувереном является некое трансцендентное божественное начало, не просто не совместим со ставкой на активную политическую позицию, увековечивая пассивность и смирение (как же иначе, если на всё «воля Божья»?) как образец общественного поведения, но и прямо противоречит тем целям и задачам, которые мы себе ставим – самоосвобождение рабочего класса, трудящихся. Но для этого необходимо признать, что единственным источником общественной инициативы могут быть только люди, и только от них зависит, свершаться ли те или иные социальные трансформации или нет. Что вне их межличностных трудовых отношений нет ничего. Религиозное мышление вообще и религии в частности – так же несовместимы с будущим коммунистическим обществом, как капиталистический способ производства и государственная организация.

Религиозные же объединения, такие как, например Русская Православная Церковь и Объединение мусульман России (Совет Муфтиев), являются вообще субъектами капиталистических отношений, действующими крупными капиталистическими корпорациями. Поэтому я, например, не вижу абсолютно никакого повода делать им исключение в будущем экспроприационном процессе буржуазии, только потому, что они капиталисты «религиозные».

Также я сильно сомневаюсь, что религиозные организации могут быть построены на «антиавторитарных» началах «самоуправления и прямой демократии». В основе любой веры и религии лежат догматы, которые основываются на божественном откровении. И, следовательно, 1) «простыми смертными» они ставиться под сомнение не могут, они могут лишь чтиться (этакие категорические императивы) и 2) само наличие этих догматов, делает в глазах верующих их самих божьими избранниками, раз уж Бог именно им «открыл» свои «истины» (последователям той или иной религиозной концепции). Это, товарищи, насквозь авторитарная идеология и ни какой другой она быть не может, ставь во главе её «революционных семинаристов» или не ставь. Любая религия определяется через систему догматов. Но для сохранения этих догматов в первозданной «чистоте» (изменяться они не могут, раз они «божественные откровения»), как раз и необходима церковная организация с административно-репрессивными функциями, которая бы карала за «отступничество», так как подобное поведение может навлечь на себя «гнев божий» (ведь «бог» ясно обозначил свою позицию в собственных «откровениях»). В этой системе никакая «демократия» невозможна, так как неизбежно приведёт к разночтению в понимании догматов, а, следовательно, сведёт на нет смысл «божественного откровения», его «спасительного» начала и религиозной концепции как таковой.



2.

Нет никакой разницы между помещением церкви, зданием епархии и особняком «нового русского» и чиновника-казнокрада. Всё это должно составить единый жилищный фонд и быть распределено между: 1) нуждающимися в улучшении собственных жилищных условий трудящимися и 2) нуждающимися в помещениях разного рода общественных и инициативных объединений трудящихся и членов их семей. (В этом смысле церкви и монастыри неплохо подойдут под подростковые кружки и секции, например, шахматы и шашки, или дискуссионные и политические клубы.)

В ходе различных дискуссии в левой социалистической среде по религиозному вопросу, может сложиться впечатление, что мы у кого-то что-то несправедливо забираем, а потом стыдливо прячем глаза и говорим, как бы в собственное оправдание: «извините, мол, так получилось». На самом деле, все церкви и храмы всех религий и всех культов никаким «верующим» не принадлежат. Все церкви и храмы в допетровскую эпоху были построены за счёт трудящегося населения (в основном крестьянства), но помимо его воли – взымание церковных поборов гарантировал аппарат принуждения сначала великокняжеского, а потом и царского правительства. Так что можно вполне без метафоры сказать, что все эти покрова-на-нерли и соборы Василиев блаженных строились на фундаменте из крови и пота «православного» мужика, и за недоимки по платежам, в том числе и церковным, многих трудящихся забивали насмерть. В постпетровскую эпоху, вплоть до наших дней, государство фактически взяло на себя прямое спонсирование церковных организаций и постройки культовых сооружений. Если для эпохи Романовых характерно прямое финансирование со стороны государства храмового строительства, то сейчас более распространено участие «бизнесменов» и государственных чиновников в «благотворительной помощи» на «восстановление» храмов: а ведь «жертвуются» средства полученные за счёт присвоения труда рабочих – либо прямого как в случае с капиталистами, либо же косвенного, как в случае с государственными чиновниками. И после всего этого, можно ли говорить о том, что культовые сооружения могут принадлежать каким-то «верующим»!

Но вот рады ли были трудящиеся такому положению, что фактически за их же счёт на них набрасывались идеологические оковы их классового закабаления и угнетения? Вот ключевой вопрос. И мне кажется, что народные массы России собственной историей уже ответили на него. Связь между радением со стороны господствующего класса о «духовности» и всё нарастающим процессом угнетения и закрепощения чувствовался со стороны трудящихся всегда. Все великие народные восстания в одинаковой мере были направлены как против князей, бояр и дворян, так и против «князей церкви», и во многих местах и против самих культовых сооружений. Посмотрите внимательно на историю «святых» Русской Православной Церкви – ¾ из них были убиты народными массами при исполнении ими их церковных обязанностей. Это ли не показатель отношения трудящихся к тем, кто набрасывал на них идеологическую удавку. Все крупные социальные движения носили наряду с антифеодальным и ярко антиклерикальный характер: движение волхвов в XII веке, Смута, восстание Степана Разина в XVII, восстание Кондрата Булавина и Крестьянская война в XVIII вв., начинались с того, что «потрошили» не только «бояр и дворян», но и «патриарших людей». Религиозный до мозга костей, по выражению Л.Н. Толстого, русский мужик в ходе революции 1905-го года жёг не только помещичьи усадьбы, но и церкви, потому, что для него они в одинаковой мере являлись символами столетий унижений и беспросветной нищеты. Они в его глазах стоили друг друга.

Поэтому помещения всех церквей и храмов всех религий и всех культов должны будут быть переданы органам революционной власти трудящихся для отправления тех нужд, которые они для этого предназначат. Передавать их «верующим» значит признавать законность сотен лет угнетения и эксплуатации, значит предавать идеалы социальной справедливости, за которые погибли сотни тысяч участников народных восстаний прошлого, это значит предавать забвению беспросветную нищету безымянных миллионов трудящихся.

Вопрос же, где верующие в таком случае будут «молиться», нас, революционных марксистов, честно говоря, совершенно волновать не должен. Это их проблемы. Пусть где хотят, там и молятся: в пещерах ли, рощах ли, специально для этого снятых квартирах – всё равно. Если у «верующих» будет действительная потребность в таковых культовых сооружениях, они сорганизуют их на общие пожертвования, так сказать «всем миром»: кто-то договорится с рабочими на пилораме на счёт досок, кто-то на заводе на счёт гвоздей, кто-то с литейщиками на счёт крестов или прочих символов, и соорудят в отведённом для этого органом революционной рабочей власти месте свой храм. Но это уже, ещё раз повторю, проблемы самих «верующих». Какое нам, революционным марксистам, до всего этого дело?

А вообще, мне кажется зря столько шуму поднимается по поводу потенциальной возможности сопротивления экспроприации церковного имущества и культовых сооружений. Посмотрите на современное поколение, на тех кому сегодня около тридцати или чуть за тридцать, а также на подрастающую молодёжь – а ведь это основные участники будущей «всемирно-исторической драмы», будущей революции! Неужели вы думаете, что они будут защищать эти храмы? Мне кажется, если революционные рабочие Советы превратят их в общественное достояние и изгонят оттуда религиозников, то этого никто и не заметит. Это чисто хозяйственная мера.



3.

Также, мне кажется, что борьбе с религиозностью многие искренне социалистически настроенные товарищи непреднамеренно придают этакий религиозно-эсхатологический императив, который ей совершенно ни к чему. Все антирелигиозные меры носят сугубо социально-экономический характер. Ведь это совершенно ясно, что как только свершится революция и начнётся процесс экспроприации капиталистического класса, то он неизбежно затронет и действующие религиозные организации, которые сами являются по своей сути капиталистическими корпорациями. Отсюда насильственный разгром Русской Православной Церкви и Совета Муфтиев станет в повестку дня, так как они обладают широкими возможностями для собственной контрреволюционной пропаганды. Её источники: 1) храмы, монастыри, мечети, медресе и т.п. и 2) СМИ и типографии данных религиозных организаций. А то, что такая контрреволюционная деятельность начнётся сразу же после начала революции, сомнений нет абсолютно никаких: если пресс-секретарь патриарха уже заранее грозит предать анафеме всех будущих участников возможной «оранжевой» революции в России, то что уж тут говорить о революции «красной», которая заберёт у них собственность! Тут уж одной «анафемой» дело явно не ограничится – религиозники будут средствами и людьми поддерживать контрреволюцию. Но, по крайней мере, первое мы можем у них забрать сразу, а второе, благодаря тому, что заберём первое, существенно затрудним. Сила действия равна силе противодействия. С другой стороны это и хорошо, что религиозники будут организованно выступать против революционной власти трудящихся и их институтов (а не выступить они не могут, по объективным причинам) – тем мощнее будет становиться атеистическая линия социалистической революции и сознательный разрыв трудящихся с религией.

Так что, какие тут могут быть сентиментальности? Либо мы, по меткому выражению Вольтера, «раздавим гадину», либо они будут способствовать буржуазии раздавить нас. Третьего здесь не будет.



4.

Мы честны и последовательны перед теми, кто воспринимает аргументы нашей агитации. Мы выступаем не за какое-то абстрактное «расширение прав и свобод», но за расширения прав и свобод для трудящихся и только для них. Но расширение прав и свобод для трудящихся, означает подавление прав и свобод эксплуататоров и угнетателей. Раз уж мы заговорили о религии и религиозных организациях, то, как уже было неоднократно показано в этой теме, интересы религиозных организаций и капиталистического класса смыкаются и, в добавок, многие религиозные организации сами являются капиталистическими по своей сути. Вот почему мы говорим о том, что необходимо будет подавлять и религиозные организации. Остальное же – гипотезы того или иного товарища о том, каким путём пойдёт это подавление и с какими трудностями объективного и субъективного характера оно может столкнуться. И нет здесь ничего «кровавого». Кровь, как показывает история всех революций, навяжут именно нам, и навяжут её именно религиозники. А не навязать её они нам не могут, в противном случае, это будет означать с неизбежностью их крушение в том качестве, в котором они существуют сейчас. Но для такого анализа необходимо быть материалистом, то есть видеть в материальной сфере вектор направления тех или иных интересов как отдельных людей, так и разнообразных человеческих коллективов. Эти объективные условия нашего анализа и есть наша отправная точка критики религии, да и всего капиталистического общества.
Но я, конечно, признаю, что для «верующих», отрицающих примат материи над духом, всё это – словесная игра в бисер. Но это только ещё одна причина, почему мы, революционные марксисты, не должны принимать в свои ряды людей, не стоящих на материалистических позициях.
 Комментариев : 0, Просмотров : 2072
Профиль Комментарии 

Только ли о Германии?
Троц

Лион Фейхтвангер
                               отрывок из романа "Семья Опперман"
                о жизни, "порядке" и воспитании молодёжи в нацистской Германии.
                     Похоже ли это на нынешний режим в России? Судите сами...

       А Германию тем временем все плотней и плотней обволакивал туман лжи. Герметически изолированная от остального мира, страна отдана была во власть лжи, которую изо дня в день изрыгали фашисты, миллионы раз повторяя ее в печати и по радио. Для этой цели они   создали   специальное министерство. Пользуясь всеми средствами современной техники, фашисты внушали голодающим, что они сыты, угнетенным - что они свободны, тем, кому угрожало растущее возмущение всего мира, - что весь земной шар завидует их мощи и величию.

Германия готовилась к войне. Подготовку вели в стране и за пределами страны, открыто нарушая существующие договоры. Цель жизни - это смерть на поле битвы, проповедовали фашистские вожаки. Война - высшее предназначение нации, провозглашали громкоговорители, все свободное время   молодежи заполнялось военной муштрой. На улицах снова зазвучали военные песни. В то же время фюрер в высокопарных истерических речах заверял, что страна неукоснительно придерживается существующих договоров и стремится только к миру. Хитро подмигивая, массам объясняли, что речи фюрера предназначены исключительно для дураков за границей и произносятся лишь для того, чтобы без помех продолжать вооружение. Эта "маскировка", измышленная "северной хитростью", оправдана великими целями нации. Так пыталось правительство объединить шестьдесят пять миллионов людей в союз хитро подмигивающих двурушников.

   В таком же духе воспитывалась молодежь. Ей внушали, что война вовсе не была проиграна, что германский народ самый благородный в мире и что именно поэтому на него извне и изнутри ополчаются коварные недруги. Детям внушали, что тот,   кто   говорит   правду, направленную против интересов "коричневых", - негодяй, поставленный вне закона. Чернили и оплевывали все то, что родители их славили, славили все то, что родители их предавали проклятию, и жестоко наказывали тех из них, кто открыто разделял убеждения родителей. Детей учили лгать.

   В этой фашистской Германии не существовало преступления злее, чем приверженность здравому смыслу, приверженность идее мира и принципам правдивости. Правительство требовало, чтобы каждый тщательно следил за своим ближним, за тем, в какой мере он исповедует предписанные нацистами взгляды. Кто не доносил, тот уже сам был на подозрении. Сосед шпионил за соседом, сын - за отцом, приятель - за   приятелем.   В   квартирах разговаривали шепотом, ибо громко сказанное слово проникало сквозь стены. Боялись друга, подчиненного, официанта, подававшего обед, боялись соседа в трамвае.

   Ложь и насилие шли рука об руку. "Коричневые" отменили принципы, которые со времен французской революции лежали в основе общественной жизни и культуры народов.
   Они заточали в тюрьмы своих противников, содержали их хуже зверей, подвергали их пыткам и называли это "физической закалкой". Они выжигали им свастики на теле, заставляли их мочиться друг на друга, выщипывать траву ртом, водили в скоморошьих процессиях по улицам и называли это "воспитанием в духе национального самосознания". Убийцам воздвигали мемориальные доски, убитых выбрасывали из могил; одного убийцу - именно за то, что он был убийцей, - возвели в ранг полицейпрезидента.

    Ложь и нищета шли рука об руку. "Свобода и хлеб" в устах фашистов означало: свобода для них убивать своих противников и хлеб для них, за счет хлеба и работы, отнятых у других. Они изгнали из страны или заточили в тюрьмы талантливых людей, чтобы очистить место для своих бездарных ставленников. Они подняли цены на продукты и снизили заработную плату. Голод и нищета росли день ото дня. За первые три месяца фашистского господства число браков сократилось на 5,5% по сравнению с соответствующим периодом за прошлый год; смертность повысилась на 16%. Безработица разрослась неизмеримо; по числу безработных Германия заняла первое место в мире. А фашисты, и глазом не моргнув, утверждали, что они сократили безработицу.

   Ложь, корысть и разнузданность шли рука об руку. Кто принадлежал к господствующей клике, тот мог упрятать своего конкурента в концентрационный лагерь. Самый популярный человек в Германии, чей голос особенно охотно слушали по радио народные массы, был   заключен   в концентрационный лагерь, когда к власти пришел фюрер, на пути которого популярность этого человека была помехой. Все не фашисты жили под постоянным страхом.

Достаточно было обмолвиться, что при нынешнем режиме поднялись цены на мясо или что программа какого-нибудь фашистского празднества была недостаточно хорошо составлена, чтобы угодить в концентрационный лагерь. Достаточно было и голословного обвинения в таком "преступлении". Если "коричневому" не нравился нос какого-нибудь прохожего, он мог этот нос разбить. Потом он заявлял, что этот вот с таким-то носом недостаточно быстро поднял руку, когда заиграли фашистский гимн. Такого мотива было достаточно   для оправдания.

   А народ был хорош. Он дал миру великих людей и творил великие дела. Его составляли сильные, трудолюбивые, способные люди. Но их культура была молода. Оказалось нетрудно злоупотребить их поверхностным, безотчетным идеализмом, развить атавистические инстинкты, пещерные страсти - и тонкая оболочка культуры прорвалась. А отсюда то, что случилось.

          Внешне страна была такой, как всегда. Катились трамваи и автомобили, функционировали рестораны и даже театры, хотя они работали теперь по указке, у газет были те же названия, те же шрифты. Но внутренне страна изо дня в день все больше дичала, нищала, загнивала, гибла. Зверство и ложь разъедали ее. Вся жизнь превратилась в зловонный грим.

          Очень многие проявляли равнодушие к общественной жизни. Они верили в обманчивое спокойствие будней, в искусственное веселье празднеств и манифестаций, которые "коричневые" устраивали в изобилии, чтобы заглушить вопиющую нищету крестьян и рабочих, ужасы концентрационных и трудовых лагерей. К тому же те, кто заступил место изгнанных талантливых людей, и те, кто питался объедками со стола новых властителей, создавали иллюзию нового благополучия. Большинство населения обмануть, конечно, не удавалось: возмущенных было больше, чем довольных. При виде марширующих отрядов ландскнехтов недовольные прятались в подворотни, только бы избежать обязательного приветствия. Но никто не смел открыть рта: за неугодное слово привлекали к суду.

   В эту пору в Германии научились лгать. Вслух фашистов прославляли, а втайне проклинали. Одевались в коричневый цвет нацистов, а в сердце таили красный цвет их врагов. "Бифштексы" называли они себя сами (потому что, как бифштексы, были коричневы снаружи   и   красны   внутри).   Партия "бифштексов" была куда многочисленнее партии фюрера. Но ее голос не прорывался за границу, а голоса из-за границы не доходили до нее. В берлинском предместье Кепеник была казарма ландскнехтов, известная под названием "Смиренье". Казарма эта пользовалась печальной славой, так как заключенных в ней подвергали особенно жестокой "обработке". Когда в подвале увечили людей, на дворе заводили мотоцикл. Шум мотора заглушал крики истязуемых и стук ударов. Этот мотор, действующий вхолостую и заведенный только для того, чтобы заглушать крики пытаемых, был символом третьей империи.

   Безумием и ложью являлось все, что делали и приказывали властители третьей империи. Ложью были их слова, и ложью было их молчанье. С ложью они вставали, с ложью ложились. Весь их строй был ложью, ложью были их законы, ложью были их приговоры, ложью была их немецкая речь, наука, право, вера. Ложью были их мораль и любовь. Все   было   ложью.   И   только   одно   было   правдой:   их человеконенавистничество.

   Страна стонала. Но внешне сохранялся вид покоя и порядка. Столпом этого порядка были 600.000 ландскнехтов, основой его - 100.000 заключенных. Страна была доведена до нищеты, страна была доведена до разорения. Но гуляющие по Курфюстендамму в Берлине, по Юнгфернштигу в Гамбурге или по Гохштрассе в Кельне видели только спокойствие и порядок.
 Комментариев : 2, Просмотров : 2275
Профиль Комментарии 

Все что вы хотели узнать о нас, но боялись спросить.
Троц

 Комментариев : 3, Просмотров : 3070
Профиль Комментарии 

Статья о фазанах с моей фотоработой...
Троц

Опубликована в газете "Вечерняя Уфа" позавчера.
 Комментариев : 2, Просмотров : 2198
Профиль Комментарии 

"Дом-2": отзывы благодарных юных зрителей.
Троц

При СССР на экранах царила, конечно, полная серость . Что-то типа уроков ботаники, "АБВГДейки", научных передач Андрея Капицы, "В гостях у сказки" всякие... То ли дело сейчас! Какая отборная культурная пища предлагается! И благодарные юные зрители в долгу не остаются.

Опрос на подростковом форуме "Атея":

Кому нравится "Дом 2"?

Варианты ответов:

1) Дайте тазик..         - 92%    [ 264 ]
2) Я не могу без дома 2   - 8%    [ 25 ]

Всего проголосовало : 289

Ответы в теме:

- фу! ОЦЦТОЙ
- беееееее............. я такое г**** не смотрю!!! Да и другим не советую!!!А то вообще с ума сойти!!! ЛЮДИ НЕ СМОТРИТЕ ТАКУЮ ФИГНЮ!!!
- мля.....СКОКА МОНА ЕЩЁ СОЗДАВАТЬ ЭТИ ТЕМЫ????ААААААА???????МЕНЯ УЖЕ ТОШНИТ!ОТ ЭТОГО Д*****! "горло аш сорвала"
- У4астники по-моему ведут себя как дети малые, и разборки там как в детсаде... Утопить их давно пора в ТазЕГе... Я не смотрю етот позор Вселенной!!!
- БЯ!
- блин вы че стебетесь! уберите этот дурдом и обилие тем про него хотя б из форума!!!!
- тазиг,милый,где ты?!
- фууууу! от него и отупеешь!
- Фтопку Дом 2. Позор российской Федерации.
- меня ща блеванёт! а представляете скоро будет дом 3!!!дфа я луче застрелюсь!
- Ненавижу дом 2!!! Не спрашивай таких глупых вопросов!
- Я не знаю как вы вообще можете о нем говарить от одного слова дом 2 меня ташнит это просто даже сказать при всех не могу!!!!!
- обоже!!!!дайте пакетик!!!!ДОМ2отцтой!!!
- гогоно сразу вам гаварю
- ВСЕ Я НЕ МОГУ ТУТ О ДОМЕ 2 говарить меня БЛИВАНЕТ чесно! Я ВАЛЮ!!!
- Дом 2-бе!!!Я такое не смотрю!!!Ксения Собчак там-страшилка!!!Фу...
- ненавижу этот отстой
- НЕНЕВИЖУУУУУУУУУУУУУУУУУ БЫстрей несите тазик!!!!!!!!!!!!!!
- пошли они ...... в .... этот Дом 2 ё.... дибилы
- Я лучше ослепну чем посмотреть это г***о.. несите сразу ванну!!!
- Полная *цензура*
- смотришь за этими придурками как они себя ведут , а ведут они себя как тараканы в коробочке
- корыто, а не тазик
- бЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.... тупость.... ненавижу...
- ЛУЧШЕ ЗАРЕЖТЕ МЕНЯ!!!!!!!
- ЭТО САМЫЙ ИДИОТСКИЙ ПРОЕКТ
- бе..... тошни-и-и-ит г****!
- Ужасть!!!
- Терпеть не могу Дом2.
- дом 2 это передача убивающая мозг
- уууух..лучше сразу 2 тазика дайте клевый!! ДОМ 2-ГОРИ В АДУ!!!
- НЕ НАВИЖУУУУУУУУУУУ!!!!!!!! ААА!УЖАС! !!!!!!!!!!!!! С НИМ С УМА СОЙТИ МОЖНО!! ШО Б ЕМУ ПУСТО БЫЛО! ЗВОНЮ В ПСИХУШКУ
- Дом 2- самое отстойное реалити которое можно придумать. Фуй, Боже! как можно 4 года это пускать в эфир??? если кто нить в курсе чья идея была его создать, предлагаю создателя сего отстоя замочить)
- Вообще, как это можно смотреть?! БРЕД!
- Предлогаю убить Собчак и Бородину и закрыть двери от дом 3.... а ещё разбить все камеры.... я не хочу дом 3....
- Гадость
- Кто-то тазик обещал....
- Я вам гарантирую, что что они когда умрут то попадут в ад!!!!!!!!!!!!
- Фуууууууууууууу!Полный ОТСТОЙ
- чуваки !!!!!!! поддержите меня!!!!!!! ДОМ 2 ГАВНО!!!!
- кошмар
- доооооо! Я смотрю! Каждый день! Оторватся не могу! А еще я хочу ксюшу собчаг!
- бяка!!! Лучше застрелиться!
- дом2 это х.........!!!!!!!!!!!!я его ненавижу!тупее программы я еще не видела!!!!!!!!!!!!!!!!
- фууууууууууууууу кто это смотрит
- Я блин смотрю каждый день прям от экрана отойти не могу..ведь все эти скандалы...это так интересно >.< Блин,как это еще не запретили показывать..
- Правдо что - дайте тазик...Бе!!! Это ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!!
- неееее я свой мозг люблю)
- меня вытощнило на комп ...
- я такой тупизм не смотрю надо было назвать это шоу тупой и ещё тупее другого не смотрю
- Я НЕНАВИЖУ ДОМ2, ЭТУ ХЕРНЮ!!!!!!!!!!
- тазик!!!!! а лучше два!!!
- Фтопку. Дурдом!
- ТНТ давно пора сжечь публично на костре...
- МЕНЯ ДОМ 2 УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛ!!!!!!!!!
- аабабббблааа.....ффу.....ёмана.....кадаж его закрою.....емаё. , тошниловка а не проект
- Только бы не выпустили Дом3!
- Ужас! Это вообще кошмар! Г**** полное!
- о боже..он и тут..*быстро пошла к выходу*
- Убожество! Где майн тапоГ???
- Они блин строят любовь... Психи какие-то
- Считайте меня вырвало...Это вообще полнейший отстой!
- Ксения Cоб4ак-самое старое кобыло на Земле... Надо застрелить, чтоб не МУЧИЛАсь)))
- Дур-дом 2
- Нет,я Дом2 не смотрю,хотя нет смотрю иногда когда у меня психическое состояние...и потому-что у меня тётя,бабушка и мама..смотрят!
- фигня полная не смотрю и не буду
- ой, терпеть не могу, как-то телик включила, а там этот бред
- Гааааааааааааадддддддддддддооооооссссссссссттттттттьььььььь
- не смотрю, не смотрела и не буду, лучше бы что-то интересное показывали вместо него, а то только время на ТВ занимает
- Я ПЕРВЫЙ ГОД СМОТРЕЛА,А ПАТОМ ПОНЯЛА,ЧТО ЭТО ФИГНЯ!!!!!!!!
- кого привлекает такое отвратительное зрелище как ДОМ-2?! ну хоть убейся!
- да,конечно,каждый день блин....
- не навижу идиоты там одни
- Вы такую бяку не смотрите!!!
- Нет!!! НИКОГДА!!! Если я захочу умереть ,то лучше выпрогну из окна)
- БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не навижу это настоящая ХРЕНЬ!!!!!!
- Как можно это ГАВНО смотреть? Меня стошнит, если я на секунду СЛУЧАЙНО включу это дерьмо!
- ФУ!! Аццтой!Бесит!
- ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В Ж*ПУ ЭТО ДОМ2!!!
-------------------------------------------------

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.
 Комментариев : 4, Просмотров : 2255
Профиль Комментарии 

Мои фотоработы - "Уральская осень"
Троц

Приглашаю всех поглядеть на фотогалерею, которую я выставил на своем сайте. Называется она

   "Уральская осень"

Все фотографии сделаны лично мной, в период с сентября по октябрь 2008 года. Октябрь выдался у нас на редкость солнечным. Прошу все высказать мнение о галерее, об этих фотографиях!
 Комментариев : 8, Просмотров : 2178
Профиль Комментарии 

Эсперанто, интерлингвистика
Троц

Друзья! Что вы думаете о перспективах единого международного языка для всего человечества? Сможет ли стать таким языком эсперанто, изобретённый доктором Людвиком Заменгофом? Что вы слышали об эсперанто? А не сыграет ли роль общего языка какой-либо другой язык? Какой именно?
 Комментариев : 33, Просмотров : 2546
Профиль Комментарии 

Мой сайт
Троц

Приглашаю всех посетителей этого блога на свою страницу в интернете — "Библиотека для думающих и недовольных". Это литературно - исторический, научный сайт. Первая страница — библиотека. Ссылки на книги художественные и документальные, по истории освободительного движения в России и мире, по выживанию в трудных ситуациях, по философии. На сайте есть также и книги, написанные мною самим — вы увидите их в разделе «Об авторе». Имеется также чат и форум. Свои впечатления можно изложить в гостевой книге. В разделе «Наука, техника, погода» - вы увидите ленту научных новостей и метеорологический прогноз. Заходите в гости, друзья!

Здесь я бываю довольно редко. Если у Вас сходные ценности и интересы, и Вы желаете со мною связаться, можно сделать это через гостевую книгу сайта revlib.narod.ru.

Еще один сайт: http://lib1917.narod.ru

http://lib1917.narod.ru This is my site. News of science, history, literature, language Esperanto, instant messaging and so on. Welcome, friends!

http://lib1917.narod.ru Це мій сайт. Новини науки, історія, література, мова есперанто, чат і так далі. Ласкаво просимо, ребята!

http://lib1917.narod.ru Ово је моја страница. Новости из науке, историје, књижевности, језика есперанта, размене тренутних порука и тако даље. Добродошли, дечки!

http://lib1917.narod.ru Това е моят сайт. Новини от науката, историята, литературата, език есперанто, мигновени съобщения и така нататък. Добре дошли, момчета!

http://lib1917.narod.ru Este es mi sitio. Noticias de la ciencia, la historia, la literatura, el idioma esperanto, mensajería instantánea y así sucesivamente. Bienvenidos, muchachos!

http://lib1917.narod.ru To jest moja strona. Wiadomości nauki, historii, literaturze, języku esperanto, czatu i tak dalej. Witamy, chłopaki!

http://lib1917.narod.ru To je môj web. Novinky z oblasti vedy, história, literatúra, jazyk, Esperanto, instant messaging a tak podobne. Vitajte, páni!

http://lib1917.narod.ru Questo è il mio sito. Notizie di scienza, storia, letteratura, lingua Esperanto, instant messaging e così via. Benvenuti, ragazzi!

http://lib1917.narod.ru Este é o meu site. Notícias da ciência, história, literatura, língua esperanto, mensagens instantâneas e assim por diante. Seja bem vindo, malta!

http://lib1917.narod.ru Dies ist meine Website. News von Wissenschaft, Geschichte, Literatur, Sprache Esperanto, Instant Messaging und so weiter. Willkommen, Jungs!

 Комментариев : 29, Просмотров : 3660
Профиль Комментарии