ФотоЛандия на Cool Folders. Фотоклуб, фотоконкурсы и многое другое о фотографии.


Архимандрит и служка

Раскрыть на весь экран Кадрирование Золотое сечение Убрать цвет              

Автор: профи grg
Дата: 14-01-05, Птн, 10:03:11
Раздел: жанр
Название: Архимандрит и служка
Описание: Иерусалим, Старый город, Храм гроба господня, всенщная служба в ночь на православное рождество
Ключевые слова: православие, рождество, служба, храм
Техника: DCS-520, 70-200/2.8, 2мп
Номинации:15  ( Художественность-6  Оригинальность-3  Техничность-6 )

  
жанр
Следующая >>



<< Предыдущая


№ 1
новичок Andreas

Отличное фото!
Профиль Цитата 

№ 2
новичок alexf

Хорошая работа!
Я бы только, с Вашего позволения, поработал с фоном. Например выровнять по свету икону на заднем плане, приглушить ее яркость, созданную пересветом от верхнего света. Затемнить, скорее выровнять по плотности тона штору слева, приглушив ее. И убрать все блики на фоне, особенно на иконе.
Не помешало бы, на мой взгляд, чуточку уменьшить общий контраст.
Прекрасные руки! Они наиболее выразительная часть второго плана. Хотя лица как-то и занимают главную нишу значимости, однако в драматургии работы руки более существенны, на мой взгляд. Поэтому я бы и лоб и нос у архимандрита слегка притемнил.
А это вообще - полный кадр?
Профиль Цитата 

№ 3
профи grg

2: да, это полный кадр... а скажите пожалуйста, все что вы перечислили - можно сделать в домашней лаборатории под обычным увеличетелем ?!
Профиль Цитата 

№ 4
новичок alexf

Можно сделать под увеличителем все, о чем я писал. Правда, я не знаю Ваших домашних условий. Но то, что я предлагаю - это лишь результат навыков, причем даже не очень длительно получаемых. Главное - видеть возможность изменения.
делается это с помощью масок, вырезанных из не прозрачных материалов, достаточно прочных и прикрепленных к тонкой (чтобы сама не маскировала изображение)проволоке. Реже делают сложные маски по копфигурации той детали, что необходимо дополнительно экспонировать. Если маски требует дополнительных манипуляций и рук не хватает. то закрепляют штатив между бумагой и объективом увеличителя, гдето на расстоянии 60-80% расстояния от объектива до бумаги. Там крепят маску и руками делают "растяжку", то есть, постепенно перекрывая свет от увеличителя, давая, естественно, больше света места, требующие большей засветки.
Блики подсвечивают или очень маленькими отверстиями в непрозрачной бумаге, или подсвечивают тонким лучом фонарика, спичками (эффект не всегда достигается в связи с соляризацией и другими эффектами), или ретушируют(это, правда, особая работа требующая больших навыков, но зато позволяющая более активно вторгаться в изменение изображения, вплоть до прорисовывания "своих" деталей и уничтожения не нужных.
А контраст - это подбор бумаги, проявителя, разбавление проявителя, если нужно, разных технологий(от фильтров для спецбумаг для изменения контраста до таких экзотических, но дающих широчайшие возможности управления изображением, как мокрая печать, например. Кроме того, отбеливание изображения - от легчайшего до мощного - то же может и увеличить контраст и существенно влияет на эстетические качества отпечатка)
Очень многое зависит от качества фотобумаг, в основном от наличия в них достаточного количества серебра, так как всякие модифицированные малосеребрянные бумаги работают "тупо" и плохо поддаются ухищрениям с обработкой.
Все это не теория, но практика. я сам это делал и много.
Профиль Цитата 

№ 5
профи grg

3: то что вы предлагаете сделать это не просто сложно а очень сложно... за гранью возможностей и навыков среднего любителя... да и не всякий профи возьмется за подобную работу ... на цветном материале это вообще практически невозможно сделать. делать подобное в шопе считаю неэтичным. данная фотография была изначально цветной. всей обработки здесь - обесцвечивание плюс легкая корректировка контраста и яркости.
Профиль Цитата 


 Новый комментарий
Имя:   (гость)
Комментарий:  
  Цитирование Вставить ссылку      
   Приватно для автора фотографии
   
       



 Просмотров:   013724