***
мастер lubitel37

СТыдно сказать..., но просветите тёмного, что это "hdr и тонмэпинга ".Возможно и я это применяю, но не знаю названия? Cпасибо.

Внутренний дворик
мастер Barmaley

Хорошо получается....А вот у меня пока не очень...

***
мастер lubitel37

Мне видится вот здесь,, имхо

***
мастер lubitel37

Да, сам грешен. Красиво.

***
мастер Barmaley

Автор: lubitel37
Дата : 02-10-06, Пнд, 15:58:56

Согласен, но,мне кажется, заметны следы обработки.Как и у меня , имхо.

Заметны,но всё равно красиво...

***
мастер lubitel37

Согласен, но,мне кажется, заметны следы обработки.Как и у меня , имхо.

***
мастер Barmaley

Очень живописно...

***
любитель Mishka50

Очень удачно выбрана точка съемки

***
мастер Barmaley

Красота...

***
профи Aleksey Che

Красиво, жаль на скамейке какого-нибудь монаха не хватает!

***
любитель ВлаДем

Жаль, небо сгорело. А так, очень красиво!

И пусть весь мир подождет
мастер Barmaley


И пусть весь мир подождет
мастер lubitel37

Момент- -класс!

Дом у озера.
любитель ВлаДем

Опечатка - не проблема, само название, я думаю, не очень удачное. А фотография - очень даже!

Дом у озера.
мастер Barmaley

Красиво.Только с названием проблема маленькая....

Дом у озера.
любитель energetic

Ничего себе домик.Красиво получилось.И белый лебедь хорошо вписывается в кадр.

Чем это у вас тут так пахнет?
мастер Barmaley


Чем это у вас тут так пахнет?
любитель Mishka50

Хорошая идея

Чем это у вас тут так пахнет?
мастер Жан (Амарт)

Птиц не слишком резкий, но очень люблю обработку с вылезающими на рамку кусками

Чем это у вас тут так пахнет?
мастер yurits


Еще один любитель нектара.
мастер Barmaley

Жаль резкость уехала,но сам знаю как их трудно фотать...

И тишина...
мастер Barmaley

Хорошая фота,а диалог к ней ещё лучше.Получил удовольстие просматривая и читая...

И тишина...
мастер yurits

Во-первых поймут все,после моих тутошних разяснений.Во-вторых после бессмертной фразы"...мёртвые с косами стоят и...тишина!",я бы не рискнул ТАК называть ф. Да,я же не говорю вот так написать название-שלווה.

И тишина...
мастер yurits

Эт скорее "Тишина",или "Покой",жаль в русском языке нет слова,объеденяющее эти понятия.Вот!Рекомендую для израильтян написать:"Шальва"!Это всеобъемлющее понятие,для покоя в душе,тишины и спокойствия.

И тишина...
мастер yurits

Я не гуру,но большинство предпочитает восток.

И тишина...
мастер yurits

1)Это не гуру,это просто ученица!2)Нерадивая ученица-медитирует на юг,вместо ....( )А может стоило просто в силуэт вывести?

Испанское полнолуние 2
мастер SADIST

bastos. А для чего HDR ?

Испанское полнолуние 2
профи Aleksey Che

Интересный кадр! Немного отвлекают сильно яркие фонари. А луна в облаках - очень даже ничего!!!

Встреча двух синей
профи Aleksey Che

Хороший ракурс! ЧБ тоже неплохо, но мне больше нравится цветной вариант.

Горная тропа
профи Aleksey Che

Автор: bastos
Дата : 14-09-06, Чтв, 23:55:21

Автор: yurits
Дата : 14-09-06, Чтв, 22:12:24

Автор: Aleksey Che
Дата : 14-09-06, Чтв, 20:57:45

Автор: bastos
Дата : 14-09-06, Чтв, 19:14:58

Как его блин определить, когда оно мешает а когда нет. Подсказал бы кто.
В любом случае спасибо за критику.


Да, интуитивно! Блин! На что ты ставишь акцент при сьемке? В данном случае главный обьект кадра это вьющаяся дорога в горах и сами горы. Она интересна для наблюдающего. На ней и резкозть. Значит обьект на переднем плане да еще и не в фокусе мешает восприятию. Если бы ты хотел показать нам красоту полевого цветка, его надобыло снять крупнее, перенести выше на линию взгляда и сфокусироваться на нем. При этом размыть задний план, чтобы он не отвлекал внимания.
Удачи!
Продолжу головоморочение.А как же передать объёмность картинки,как не вот таким же образом-поместить на ПП чего-нибудь незначительного и не в резкости,чтобы оно и дало ощущение глубины в картинке!Тут всё нормально!Но и варианты Михаила Н.мне тоже понравились!


Дак вот и я тоже, смотрел много на пейзажных фотографиях часто авторы оставляют на переднем плане что-либо. Это что-либо и придает объемность кадру. Если бы я снял то же самое без переднего плана, фото смотрелось бы плоским. Другое дело что у меня не получилось (судя по коментариям) то что я задумал, или просто неправильно задумал. Ну ладно, продолжение следует.
На ошибках учаться. Всем огромное спасибо за дискуссию!


СОГЛАСЕН! Очень даже вы правы!!! Но только не в прямом поле зрения, а гденибудь справа или слева в уголке кадра. Попробуй переснять этот кадр расположив эти колоски или цветочки, как их там , в углу кадра. И ты увидишь как изменится кадр. Если нет возможности переснять этот, выбери что-нибудь подобное. Главное чтобы было три плана.
Удачи!