Быть Выше
мастер Николай Энрольд

Мне кажется, многовато синего и чуток вертикаль не выдержана...А в целом фота хорошая...И птаха в тему...

ОСЕННИЙ ВЕЧЕР
мастер Николай Энрольд

Катя, а "гость" прав...Грустноваты последние Ваши работы...Может период такой...Повеселее хо-ца...

Открытка
мастер Николай Энрольд


***Слушай, дай прожевать***
мастер Николай Энрольд

Имя : Yuri B
Дата : 21-11-04, Sun, 14:30:47

Юрий, как-то не понял Ваш жест...Или у него другое уже значение...Объясните...

Имя : Жан (Амарт)
Дата : 21-11-04, Sun, 15:10:49

Мощно - особенно учитывая технику исполнения!
Правда, катастрофически не хватает глубины резкости...

Да, это действительно так, издержки макро для "бедных"...С такой техникой ловить вынужден только глаза...С ГРИПом в 2-3 мм не разгонишься...

Имя : Slawa M.
Дата : 21-11-04, Sun, 15:17:10

Какой желеобразный

Такой и есть...

-- Inna --
мастер Николай Энрольд

Класика жанра...

Учимся плавать
мастер Николай Энрольд

Да, папаня явно не умеет...

закат на Голанах
мастер Николай Энрольд

Блик, конечно, можно заклонировать...Хотя в нём и есть что-то необычное...А ещё, может солнце куда-нибудь из центра двинуть?

*********
мастер Николай Энрольд

Имя : Alex Greenberg
Дата : 17-11-04, Wed, 16:46:20

Николай, спасибо, очень познавательный комментарий. С огромным удовольствием проделал все эти замысловатые опирации и постораюсь запомнить их на будущее.
Мой вывод после проделанного: у меня фота получилась лучше и живей, нежели то, что Вы предложили. Но это только моё личное ИМХО.
Ещё раз Вам огромное спасибо.

Вы автор, Вам виднее...

*********
мастер Николай Энрольд

Имя : Alexeev
Дата : 17-11-04, Wed, 15:58:22

Все хорошо, но, кажется, на небе пиксел полез.... перемудрили малость

Описанная выше обработка убирает эту проблему...

Michal
мастер Николай Энрольд


*********
мастер Николай Энрольд

Я вижу способы для улучшения Вашей работы...Тут надо немного регульнуть и всё...

1)В Selective Colors (Белый цвет) - ползунок Чёрного на +100%, (в Сером)- на +20%...Это делаем для того, чтобы вывести из пересвета стены домов...И видите, у них сразу появилась фактура, даже рисунки рассмотреть на них можно...
2)Потом шарпим (Unsharp mask)- Amount-150%, Radius-1.5 пикселя, Threshold - 3 уровня...
3)Копируем полученное изображение и блурим его, размытием Гаусса с радиусом хотя бы в 2 пикселя...Делаем прозрачность в 50%...Сливаем слои...Фота готова...
Последние два шага - так, для некоего романтизма...

ИМХО, всё данные исходя из исходника, к оригиналу могут не подойти...Надо пробовать...Хорошая работа, мне нравится...

Яна
мастер Николай Энрольд

Имя : Alexeev
Дата : 17-11-04, Wed, 13:04:39

так ей тесно в кадре. не хватает воздуха. Конечно вариант Николай Энрольд классический, общепринятый. Но я бы осттановился на предложенном вами с проработков левой части.
Модель настолько хороша, что я бы даже так дал: При условии еще большего осветления

Поддержу такой вариант...Эффектно получается...

Яна
мастер Николай Энрольд

Имя : Tagry
Дата : 17-11-04, Wed, 12:22:04

А если так? Лучше?

Вы знаете я так пробовал, мне не очень понравилась зажатость фотографии, поэтому и написал так много...Хотя это тоже вариант...Если у Вас есть возможность добавить справа, то это на мой взгляд работа будет законченной...Фоту в рамку и на стенку...Интересно, что сама Яна скажет, а то мы тут рассуждает без неё...Какой вариант ей понравиться, тот и будет самым верным...

Яна
мастер Николай Энрольд

Имя : Alexeev
Дата : 17-11-04, Wed, 11:48:16

Единственное, немного непроработан волос в левой части.

Так вот в этом то и дело, что левая сторона не до конца проработана и вызывает ощущение полной пустоты сзади, которая почти поглотила девушку...ИМХО...

Яна
мастер Николай Энрольд

Хочется перераспределить свободное пространство...Левое перенести вправо, по направлению взгляда...Кажется, что так более перспективно получиться...Считаю, что именно пространство то ли слева, то ли справа несёт разную смысловую нагрузку...В данном случае, почему я предлагаю перенести пространство наоборот, так как именно так фота имеет оптимистический смысл...А так как предложено в оригинале более вызывает ощущение завершённости...ИМХО...

***Лесная сказка***
мастер Николай Энрольд

Имя : Dimka
Дата : 17-11-04, Wed, 10:57:09

на вкус и цвет...

Согласен...Угодить всем никогда не получиться,сами знаете...

***Лесная сказка***
мастер Николай Энрольд

Имя : Wasilisa K .
Дата : 17-11-04, Wed, 11:00:00

Сказочно
Белая рамка -вполне ...но не черная ,так уж точно


***Лесная сказка***
мастер Николай Энрольд

Имя : Dimka
Дата : 17-11-04, Wed, 10:38:05

я бы поставил черную, а лучше какого нибудь усредненного цвета из фотки. белый, имхо, тянет на себя слишком много света из самой фотографии, это как ставить монитор перед окном - все кажется темнее и бьет по глазам свет из окна

Ест вариант с чёрной, но не лежит у меня к ней глаз...Хоть убей, чёрная рамка, ИМХО, должна использоваться на более тёмных работах, а здесь у меня тёплая осень...Также не подходит использование другого цвета - вообще неблагодарное занятие...На первых порах я часто цветные рамки ставил, так заклевали...Перешёл на белую/чёрную - разговоры прекратились...Вы первый, кто обратил на это внимание более чем за год...

***Лесная сказка***
мастер Николай Энрольд

Имя : Miki
Дата : 17-11-04, Wed, 6:06:02

Очень хорошо



Имя : Katya Lin
Дата : 17-11-04, Wed, 8:42:49

хочу туда



Имя : Dimka
Дата : 17-11-04, Wed, 9:09:23

белая рамка по моему зря
а снимок суперский!

Думаю, что не зря, я вообще любитель обличать фоты в рамки...На мой взгляд рамка даёт завершённость любой работе...Цветными практически не пользуюсь, их раньше на макро ставил, а теперь только остановился на белых и чёрных...

***Лесная сказка***
мастер Николай Энрольд

Имя : Breeze
Дата : 17-11-04, Wed, 0:08:53

Красивый снимок!!!

Из старых фот...

О ВЕЧНОМ
мастер Николай Энрольд

Да, Катя, на стенку просится фота...Единственное - фон можно посветлее, а не в тон рамке...Так придираюсь...

Simply flower
мастер Николай Энрольд

Здесь у меня тоже противоречивые ощущения...Может сработать под классику, с чёрным фоном?А остальное в цвете?

Simply flower
мастер Николай Энрольд

Тяжело мне комментировать макро в ч/б, поэтому не буду...Неожиданное решение...А можно бы увидеть оригинальные колорчики?

Ноябрь в лесу
мастер Николай Энрольд

Как всегда отменно...

Фотография
мастер Николай Энрольд

Имя : Katya Lin
Дата : 15-11-04, Mon, 20:27:00

лучшеб она была не накрашенной...
сильна видна тушь...а она плохо накрашенна....

Женщину не обмануть...

***Эх, тоска***
мастер Николай Энрольд

Имя : Wasilisa K .
Дата : 15-11-04, Mon, 18:42:18

Добро пожаловать
Знакомая очаровашка

Привет...

***Чистюля***
мастер Николай Энрольд

Имя : Большой Грызь
Дата : 15-11-04, Mon, 17:47:55

Спасибо. Интересно.. А для Юпитера-21M тоже есть переходник к Кэнону (300Д)? А то "Зенитом" больше не снимаю, а к нему столько всего осталось (Зенитар, Индустар, Юпитер).. А для Кэнона телевик еще не скоро смогу себе позволить.

Знаете, чё то вспомнил...Насколько я помню, то выход объективов в Кэноне на 58 мм...Знаю, так как тулили мой перевёртыш на Кэнон 10Д, результат вот здесь - http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=259135&author_id=9723&sort=date&page=1&next_photo_id=261345&prev_photo_id=257360

***Чистюля***
мастер Николай Энрольд

Имя : Большой Грызь
Дата : 15-11-04, Mon, 17:47:55

Спасибо. Интересно.. А для Юпитера-21M тоже есть переходник к Кэнону (300Д)? А то "Зенитом" больше не снимаю, а к нему столько всего осталось (Зенитар, Индустар, Юпитер).. А для Кэнона телевик еще не скоро смогу себе позволить.

Дело в том, что переходники с резьбы на резьбу (как у меня) приходиться делать самому...У меня одно время висел "Зенитар" на скотче, как в данной фоте, и ничего...Тут надо пробовать...Думаю, что "Зенитар" жестковат..."Гелиос-44" мягче...Но это всё макро для так сказать бедных, если есть возможность купить нормальную оптику, то это надо сделать, глубина резкости совсем иная, и нет такого влияния освещённости...Особенность такой макросъёмки: максимум оптического увеличения, максимум на бесконечность, ручная наводка резкости, а если есть заполняющая пыха, то фоты должны быть удачными...

***Чистюля***
мастер Николай Энрольд

Имя : Большой Грызь
Дата : 15-11-04, Mon, 17:34:02

А можно разъяснение по поводу техники?

Без проблем...Стандартная цифромыльница от Кэнон-G2 , плюс адаптер для линз, на который крепиться с помощью переходного кольца перевёрнутый объектив "Зенитар-М", используемый как большая увеличительная линза...Увеличение +20-25 диоптрий...ГРИП около 2-3 мм...Вот и все секреты...Есть конечно нюансы такой съёмки, основным из которых является освещение...У меня вспышки выносной нет, поэтому для меня дневной свет имеет первостепенное значение...Встроенная пыха не помогает, затеняется длинной конструкции, иногда приходится как отражатель использовать или бумагу, или зеркала...Это если модель не очень шустрая...В полевых условиях не применял такие отражатели...

Пижон.
мастер Николай Энрольд

О, совсем как мы...Скучновато ему, палочку грызёт...