Самодельные игрушки№ 1
Автор: dandrey
Дата : 01-03-05, Втр, 06:00:33

В период обучения в школе младших инженеров я написал несколько игрушек. Три из них я хотел бы представить на Ваш суд:

Battleship. Death from the depth (Visual Basic)

Всеми любимая с детства, я бы даже сказал уже поднадоевшая игра - Морской бой.
Но данная версия отличается от всех известных вам полной свободой действий. А именно:
- Вас больше не стесняют рамки правил - их можно менять по своему усмотрению. Причем, правила можно менять даже для каждого игрока в отдельности.
- Менять можно не только размер поля и количество кораблей, но и правила ведения огня.
- В игре предусмотрено 3 стандартных набора правил, которые помогут разобраться с настройками и ускорят процес подготовки к игре.
- Играть можно как против компьютера так и против человека. И если вы боитесь что ваш соперник может подсмотреть где вы расставили свои корабли то компьютер может сделать это за вас и тогда даже вы не будете знать их расположение.
- Во время сражения на экране отображается только контрольное поле, поэтому нет необходимости отворачиваться во время смены хода.
- Во время игры внизу экрана всегда написано имя активного игрока и что он должен делать.

В качестве недостатка могу указать перегруженность экрана настроек, но к этому легко привыкнуть после нескольких партий.

Сайт игры
Скачать (4.61 MB)

------------------------

Battleship. One-on-One (Director 8.5)

Морская дуэль противолодочного катера и подводной лодки.
Игра довольно проста - один игрок управляет катером, второй подводной лодкой, цель игры поразить противника большее количество раз. Если игра покажется вам слишком сложной или слишком простой - вы можете увеличить или уменьшить скорость боеприпасов под свой уровень.

При первом открытии On-Line игры может потребоваться установка плагина от Micromedia, при установке которого рекомендую сказать что вам меньше 13-и лет - это избавит вас от лишних вопросов. И ещё - при установке плагина все интернет окна будут закрыты.

Недостатком является возможность играть только вдвоём.

Онлайн Игра
Скачать Оф-лайн версию 2.38МБ

------------------------

The Matrix (Visual Basic)

Простая логическая игра оформленная в стиле известного фильма.
Целью игры является накопление большего количества очков чем у противника.
- Играть можно как друг против друга так и против компьютера.
- Имеется два уровня сложности.
- Можно менять размер поля от 4х4 до 8х8 (чем больше размер поля - тем больше исход игры зависит от вас)

Сайт игры
Скачать (221КБ)

------------------------

P.S. Всё это и кое что ещё вы можете найти здесь: Мои проекты
Кот, который гуляет сам по себе
Профиль 

Самодельные игрушки№ 2
Автор: Тигра
Дата : 01-03-05, Втр, 15:27:48

эксплоиты заливаешь



шутка...

вперёд а там разберёмся !
Профиль 

Самодельные игрушки№ 3
Автор: dandrey
Дата : 01-03-05, Втр, 15:39:41

Тигра, надеюсь здесь достаточно умного народа чтобы меня вычислить Но для этого нужно скачать мои игрушки и запустить Кстати - первая - это мой выпускной проект, очень рекомендую! Вы такого морского боя ещё не видели
Кот, который гуляет сам по себе
Профиль 

Самодельные игрушки№ 4
Автор: Большой Грызь
Дата : 01-03-05, Втр, 15:49:29

Мне тут недавно пришла идея сделать морской бой, в котором можно сдвигать корабли в процессе игры Разумеется, только неподбитые. Причем маленькие корабли могут двигаться медленнее больших (иначе их вообще хрен поймаешь). Скажем, четырехклеточный корабль можно сдвинуть на одну клетку по направлению его расположения раз в 4 хода, а одноклеточный - раз в 16 ходов.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

Самодельные игрушки№ 5
Автор: Тигра
Дата : 01-03-05, Втр, 16:21:51

написанно хорошо. респект

вперёд а там разберёмся !
Профиль 

Самодельные игрушки№ 6
Автор: dandrey
Дата : 02-03-05, Срд, 06:34:39

Автор: Большой Грызь
Дата : 01-03-05, Втр, 22:49:29

Мне тут недавно пришла идея сделать морской бой, в котором можно сдвигать корабли в процессе игры Разумеется, только неподбитые. Причем маленькие корабли могут двигаться медленнее больших (иначе их вообще хрен поймаешь). Скажем, четырехклеточный корабль можно сдвинуть на одну клетку по направлению его расположения раз в 4 хода, а одноклеточный - раз в 16 ходов.

Нет большого смысла сдвигать необнаруженный корабль, разве что из под выстрела - но это уже жульничество. Да и куда сдвигать? На небитое поле - бессмысленно. А на битое поле - тогда нет смысла запоминать битые поля...
Кот, который гуляет сам по себе
Профиль 

Самодельные игрушки№ 7
Автор: Большой Грызь
Дата : 02-03-05, Срд, 06:52:41

Дандрей, в том и смысл, что не из под выстрела, а в свой ход. Например, сделал четыре выстрела - можешь либо подвинуть четырехклеточный неподбитый корабль, либо сделать выстрел. Т.е. сдвигание происходит строго в свой ход.

Сдвигать можно, как на небитые, так и на битые поля. Но сдвижка невозможна, если поле занято подбитым кораблём. И еще ограничение - сдвигать можно только в том направлении, в котором изначально поставлен корабль.

Смысл запоминать битые поля есть. Но также прибавляется необходимость помнить, КОГДА ты стрелял в то или иное поле.

Но это все теория А мы игрушку на практике проверили Вышло неплохо. Игра стала намного более динамичная. И более приближенная к реальности - в реале-то корабли не стоят на месте
Вместо практически бездумного перебирания клеток (а в случае с одноклеточными кораблями нужно просто перебирать клетки) появилось место для стратегии. Например, четырехклеточный корабль может сдвинуться раз в четыре хода, но он и занимает четыре клетки. Т.е. есть клетка, с которой такой корабль уйдет только за 16 ходов. Причем строго в каком-то направлении.

Вобщем попробуйте
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   003042    Постингов:   000007