|
Автор: dandrey
Дата : 01-03-05, Втр, 06:00:33
|
В период обучения в школе младших инженеров я написал несколько игрушек. Три из них я хотел бы представить на Ваш суд:
Battleship. Death from the depth (Visual Basic)
Всеми любимая с детства, я бы даже сказал уже поднадоевшая игра - Морской бой. Но данная версия отличается от всех известных вам полной свободой действий. А именно: - Вас больше не стесняют рамки правил - их можно менять по своему усмотрению. Причем, правила можно менять даже для каждого игрока в отдельности. - Менять можно не только размер поля и количество кораблей, но и правила ведения огня. - В игре предусмотрено 3 стандартных набора правил, которые помогут разобраться с настройками и ускорят процес подготовки к игре. - Играть можно как против компьютера так и против человека. И если вы боитесь что ваш соперник может подсмотреть где вы расставили свои корабли то компьютер может сделать это за вас и тогда даже вы не будете знать их расположение. - Во время сражения на экране отображается только контрольное поле, поэтому нет необходимости отворачиваться во время смены хода. - Во время игры внизу экрана всегда написано имя активного игрока и что он должен делать.
В качестве недостатка могу указать перегруженность экрана настроек, но к этому легко привыкнуть после нескольких партий.
Сайт игры Скачать (4.61 MB)
------------------------
Battleship. One-on-One (Director 8.5)
Морская дуэль противолодочного катера и подводной лодки. Игра довольно проста - один игрок управляет катером, второй подводной лодкой, цель игры поразить противника большее количество раз. Если игра покажется вам слишком сложной или слишком простой - вы можете увеличить или уменьшить скорость боеприпасов под свой уровень.
При первом открытии On-Line игры может потребоваться установка плагина от Micromedia, при установке которого рекомендую сказать что вам меньше 13-и лет - это избавит вас от лишних вопросов. И ещё - при установке плагина все интернет окна будут закрыты.
Недостатком является возможность играть только вдвоём.
Онлайн Игра Скачать Оф-лайн версию 2.38МБ
------------------------
The Matrix (Visual Basic)
Простая логическая игра оформленная в стиле известного фильма. Целью игры является накопление большего количества очков чем у противника. - Играть можно как друг против друга так и против компьютера. - Имеется два уровня сложности. - Можно менять размер поля от 4х4 до 8х8 (чем больше размер поля - тем больше исход игры зависит от вас)
Сайт игры Скачать (221КБ)
------------------------
P.S. Всё это и кое что ещё вы можете найти здесь: Мои проекты |
Кот, который гуляет сам по себе |
|
|
Автор: Тигра
Дата : 01-03-05, Втр, 15:27:48
|
эксплоиты заливаешь
шутка... |
вперёд а там разберёмся ! |
|
|
Автор: dandrey
Дата : 01-03-05, Втр, 15:39:41
|
Тигра, надеюсь здесь достаточно умного народа чтобы меня вычислить Но для этого нужно скачать мои игрушки и запустить Кстати - первая - это мой выпускной проект, очень рекомендую! Вы такого морского боя ещё не видели |
Кот, который гуляет сам по себе |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 01-03-05, Втр, 15:49:29
|
Мне тут недавно пришла идея сделать морской бой, в котором можно сдвигать корабли в процессе игры Разумеется, только неподбитые. Причем маленькие корабли могут двигаться медленнее больших (иначе их вообще хрен поймаешь). Скажем, четырехклеточный корабль можно сдвинуть на одну клетку по направлению его расположения раз в 4 хода, а одноклеточный - раз в 16 ходов. |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Тигра
Дата : 01-03-05, Втр, 16:21:51
|
написанно хорошо. респект |
вперёд а там разберёмся ! |
|
|
Автор: dandrey
Дата : 02-03-05, Срд, 06:34:39
|
Автор: Большой Грызь Дата : 01-03-05, Втр, 22:49:29 Мне тут недавно пришла идея сделать морской бой, в котором можно сдвигать корабли в процессе игры Разумеется, только неподбитые. Причем маленькие корабли могут двигаться медленнее больших (иначе их вообще хрен поймаешь). Скажем, четырехклеточный корабль можно сдвинуть на одну клетку по направлению его расположения раз в 4 хода, а одноклеточный - раз в 16 ходов.
Нет большого смысла сдвигать необнаруженный корабль, разве что из под выстрела - но это уже жульничество. Да и куда сдвигать? На небитое поле - бессмысленно. А на битое поле - тогда нет смысла запоминать битые поля... |
Кот, который гуляет сам по себе |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 02-03-05, Срд, 06:52:41
|
Дандрей, в том и смысл, что не из под выстрела, а в свой ход. Например, сделал четыре выстрела - можешь либо подвинуть четырехклеточный неподбитый корабль, либо сделать выстрел. Т.е. сдвигание происходит строго в свой ход.
Сдвигать можно, как на небитые, так и на битые поля. Но сдвижка невозможна, если поле занято подбитым кораблём. И еще ограничение - сдвигать можно только в том направлении, в котором изначально поставлен корабль.
Смысл запоминать битые поля есть. Но также прибавляется необходимость помнить, КОГДА ты стрелял в то или иное поле.
Но это все теория А мы игрушку на практике проверили Вышло неплохо. Игра стала намного более динамичная. И более приближенная к реальности - в реале-то корабли не стоят на месте Вместо практически бездумного перебирания клеток (а в случае с одноклеточными кораблями нужно просто перебирать клетки) появилось место для стратегии. Например, четырехклеточный корабль может сдвинуться раз в четыре хода, но он и занимает четыре клетки. Т.е. есть клетка, с которой такой корабль уйдет только за 16 ходов. Причем строго в каком-то направлении.
Вобщем попробуйте |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|