26-02 10:30 | Адвокат Кацава рассказал "Курсору" всю правду про экс-президента
Сегодня, 26 февраля, Высший суд справедливости (БАГАЦ) утвердил большинством голосов досудебную сделку между адвокатами бывшего президента Моше Кацава и юридическим советником правительства Мени Мазузом. В беседе с корреспондентом "Курсора" адвокат экс-президента Цион Амир прокомментировал это событие.</

Читать всю статью...



Адвокат Кацава рассказал "Курсору" всю правду про экс-президента№ 1
Chipa

Xерня какая-то... Если адвокат уверен в победе - зачем идти на сделку и что-то признавать????? Кто-нить может объяснить?
 ***************************
Я абсолютно убежден в своей полной невиновности! Э.Ольмерт
***************************
Профиль 

Адвокат Кацава рассказал "Курсору" всю правду про экс-президента№ 2
Вольфин

Может. Сам адвокат.
Профиль 

Адвокат Кацава рассказал "Курсору" всю правду про экс-президента№ 3
Willy

Наверняка что-то было, ну не верю я, что тетки все полностью напридумали - процесс действительно будет позорным, так что для кацава лучше и удобнее пойти на сделку, согласно ей его ни в чем особенном не обвиняют.
Профиль 

Адвокат Кацава рассказал "Курсору" всю правду про экс-президента№ 4
Паша

Очевидно, что Кацав, пользуясь служебным положением склонил женщину к сексу прямо в своём кабинете. Всё остальное, это политическая болтовня, как это интерпретировать.
Профиль 

Адвокат Кацава рассказал "Курсору" всю правду про экс-президента№ 5
Chipa

Автор: Паша
Дата : 27-02-08, Срд, 14:38:58

Очевидно, что Кацав, пользуясь служебным положением склонил женщину к сексу прямо в своём кабинете. Всё остальное, это политическая болтовня, как это интерпретировать.

Меня умиляет категоричность... Ты свечку держал?
 ***************************
Я абсолютно убежден в своей полной невиновности! Э.Ольмерт
***************************
Профиль 

Адвокат Кацава рассказал "Курсору" всю правду про экс-президента№ 6
Паша