|
Автор: Gunslinger
Дата : 25-10-04, Пнд, 07:33:26
|
Дано две линии. (X1L1,Y1L1)-(X2L1,Y2L1) (X1L2,Y1L2)-(X2L2,Y2L2)
Нужно найти: Пересекаються ли эти два отрезка и если да то в какой точке. |
Выбор всегда остаеться за нами. Всегда - за нами. Мы идем вперед, мы торопимся, но хватит ли нам отваги прервать движение, остановиться, превозмогая страх, и повернуться спиной к опасности или счастью, которые всегда впереди, и лицом к выбору, который всегда, вечно, неумолимо и невидимо остаеться за нами. (ц.) H.L.Oldie |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 25-10-04, Пнд, 07:39:46
|
Вывести формулу прямых, найти точку пересечения.. проверить, лежит ли она между концами обоих отрезков
Это в лоб |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Dimka
Дата : 25-10-04, Пнд, 07:45:41
|
ого! уровень 10го класса пошел? |
At the last boundary, feeling the chill, where you are already and I am still... |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 25-10-04, Пнд, 07:47:55
|
yl1(x) = (y2l1-y1l1)/(x2l1-x1l1)*x+y1l1 yl2(x) = (y2l2-y1l2)/(x2l2-x1l2)*x+y1l2
Точка пересечения:
(y2l1-y1l1)/(x2l1-x1l1)*x+y1l1 = (y2l2-y1l2)/(x2l2-x1l2)*x+y1l2
x = [y1l2 - y1l1] / [(y2l1-y1l1)/(x2l1-x1l1) - (y2l2-y1l2)/(x2l2-x1l2)] y = подставить в любую из формул.
ну, и проверить.. |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 25-10-04, Пнд, 07:50:26
|
Димка нуу класс ни о чем не говорит На тебе задачу четвертого класса половину учитетелей не решили:
"Если искомое натуральное число умножить на два, то получится квадрат некоторого натурального числа. А если искомое число умножить на три, то получится куб некоторого (разумеется, другого) натурального числа.
Что это за искомое число." |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Gvozdidir
Дата : 25-10-04, Пнд, 08:02:32
|
ноль это натуральное число?... |
Не соблюдать постоянства в радости и гневе - это болезнь. рассуждение о ста болезниях Соблюдение ритма в движениях и паузах - это лекарство. восхваление ста лекарств |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 25-10-04, Пнд, 08:04:20
|
Гвозди, нет |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Gvozdidir
Дата : 25-10-04, Пнд, 09:00:40
|
А жаль... |
Не соблюдать постоянства в радости и гневе - это болезнь. рассуждение о ста болезниях Соблюдение ритма в движениях и паузах - это лекарство. восхваление ста лекарств |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 25-10-04, Пнд, 09:02:00
|
Задача в учебнике 4-ого класса по математике... А вы - Технионы.. технионы... |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Gvozdidir
Дата : 25-10-04, Пнд, 09:05:39
|
Это в каком 4-ом классе определяют натуральные числа?... Или в 4-ом все числа натуральные? |
Не соблюдать постоянства в радости и гневе - это болезнь. рассуждение о ста болезниях Соблюдение ритма в движениях и паузах - это лекарство. восхваление ста лекарств |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 25-10-04, Пнд, 09:06:39
|
Гвозди, в российском, конечно, а не в израильском Во всяком случае в 86-ом году оно было так..
|
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 25-10-04, Пнд, 09:10:22
|
http://www.zankov.ru/teacher/programs3.asp
4-Й КЛАСС (180 часов)
Изучение чисел (56 ч.)
Натуральные числа Класс миллионов. Устная и письменная нумерация в пределах класса миллионов. Общий принцип образования классов. Знакомство с канонической записью натурального числа (с использованием множителей, не превышающих числа 10, а затем и с использованием степени числа 10). Обобщение знаний об основных источниках возникновения чисел, счете и измерении величин. Точные и приближенные числа. Источники возникновения таких чисел. Приближенные числа, получаемые в результате округления с заданной точностью. Правило округления чисел (в свободном изложении), его использование в практической деятельности. Особые случаи округления
|
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Урод и мразь
Дата : 25-10-04, Пнд, 09:10:39
|
Автор: Большой Грызь Дата : 25-10-04, Mon, 13:50:26
Димка нуу класс ни о чем не говорит На тебе задачу четвертого класса половину учитетелей не решили:
"Если искомое натуральное число умножить на два, то получится квадрат некоторого натурального числа. А если искомое число умножить на три, то получится куб некоторого (разумеется, другого) натурального числа.
Что это за искомое число."
72 * х^6, где х - любое натуральное число. Это уровень олимпиадной задачи для 4 класса. |
Если первое слово Гагарина было: "Поехали!", то последнее слово Икара - "Приплыли!" |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 25-10-04, Пнд, 09:13:27
|
УиМ, совершенно верно - насчет ответа Насчет олимпиадной - нет. Эта задача была в разделе повышенной сложности в конце учебника, но не в олимпиадных задачках. Олимпиады начинались, если не изменяет память - с 6-ого класса. |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Gunslinger
Дата : 25-10-04, Пнд, 09:37:37
|
Большой Грызь, спасибо. Я что то подобное и делал. Проблема была как всегда проще. Надо было результат округлять. double - |
Выбор всегда остаеться за нами. Всегда - за нами. Мы идем вперед, мы торопимся, но хватит ли нам отваги прервать движение, остановиться, превозмогая страх, и повернуться спиной к опасности или счастью, которые всегда впереди, и лицом к выбору, который всегда, вечно, неумолимо и невидимо остаеться за нами. (ц.) H.L.Oldie |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 25-10-04, Пнд, 09:50:16
|
Да не за что |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Эльдар
Дата : 26-10-04, Втр, 04:47:02
|
неужели в 4 классе требовалось вывести формулу длы всех таких чисел??? |
|
|
Автор: Большой Грызь
Дата : 26-10-04, Втр, 06:13:36
|
Эльдар, нет Но найти минимальное, то бишь 72. |
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом. Но чтобы делать дело, надо жить. (Э. Хемингуэй) |
|
|
Автор: Эльдар
Дата : 26-10-04, Втр, 07:14:53
|
понятно, а то я уже тоже стал сомневаться, что эта задача для 4 класса |
|
|
Автор: Паша
Дата : 31-10-04, Вск, 16:08:37
|
И сейчас ушло пол минуты, видимо потому, что в четвёртом классе любил решать задачки повышенной трудности из конца учебника... |
|
|
Автор: lev bulochkin
Дата : 06-11-04, Сбт, 14:41:29
|
Автор: Паша Дата : 31-10-04, Sun, 23:08:37 И сейчас ушло пол минуты, видимо потому, что в четвёртом классе любил решать задачки повышенной трудности из конца учебника...
В четвертом классе я был очень давно... Так что дойти до формулы "2 в кубе умножить на 3 в квадрате" заняло больше четверти часа. Пол минуты - это высокий класс, Паша. |
..Нет-нет!Не надо сразу соглашаться! Давайте лучше подумаем... |
|
|
Автор: Паша
Дата : 08-11-04, Пнд, 17:53:59
|
Уровнение 9 * A^3 = 2 * B^2 = искомое число пишется сразу. И тут же видно, что А = 2 и В = 6 вполне подходят. Впрочем смешно обсуждать задачку для четвёртого класса... |
|