Один день в марте№ 1
Blackhawk

Немного " action" в холодной воде. Из давно забытого...


   Ну скажите,разве вам не надоедал зимний город с его кучами неубранного снега, грязными лужами во времена оттепелей и суетливой толпой хмурых горожан? Нет? А весну ждали как символ очищения и праздник солнца?Тоже нет?Ну ,тогда понятно почему вас не было с нами в старой обшарпаной электричке,которая, старательно повторяя изгибы узкой долины, ползла среди гор.Снега вокруг было уже немного,ели на склонах были укутаны плотным серым туманом,а на самом дне долины неслась тёмная Река.
    Мы с Вовкой курили в затоптаном тамбуре и аромат голандского табака из вовкиной трубки казался чем-то неземным и далёким.Вовка смотрел в окно и табачный дым,прежде чем рассеяться, клочьями запутывался в его рыжеватой бороде.
    Вовка был известнейшей личностью в определённых кругах городских искателей приключений,альпинистов,бардов,поэтов и художников. К своим тридцати годам он много чего успел.Отслужить в армии,где его научили убивать людей голыми руками,блокировать при помощи постановщика помех радиолокационные станции и аэродромы и уносить ноги за 12 киломметров от объекта быстрее чем за 40 минут. Дважды женится и развестись.Стать кандидатом в мастера спорта по альпинизму. Проплыть всё Карелию вдоль и поперёк,в том числе и в одиночку.Побывать в различных переделках и попасть под суд за то,что по пьяни перепутал дом очередной своей девушки и здание областного КГБ,по фасаду которого он и забрался в какой-то кабинет с компьютером,где и был взят в момент поиска в компьютере любимой игры “F-19”.Дальнейшие события покрыты мраком,но Вовка остался на свободе и отделался штрафом,который в результате сожрала всемогущая инфляция.
    Был Вовка бесшабашным и отчаяным,со слабо развитым чувством самосохранения.В его холостяцкой квартире постоянно кто-то собирался,заходить к нему можно было без предупреждения и запросто попасть то на домашний концерт кого-то из бардов,то на пьянку с художниками,то просто на посиделки с различного рода путешественниками.Надо признать,что время тогда было сногшибательное.Народ путешествовал по стране пешком,на велосипедах,лазил по горам,сплавлялся на плотах,катамаранах и байдарках.Обычно в конце года устраивались вечера с показом слайдов,фильмов,конкурсом газет,фотографий и важно было почувствовать себя частичкой этого братства бродяг,не слишком обременяющих себя бытовой ерундой, живущих своей особенной жизнью и другого для себя не желающих.
    Все они ,потом,попадут под бесжалостный каток времени больших перемен и рассеются по жизни и странам.И мне уже,наверно,никогда не услышать в кофейне на Армянской как какой-то бородач за соседним столиком рассказывает о сплаве в Забайкалье по рекам Снежная и Хара-Мурин.
    А пока Вовка живёт в однокомнатной квартире в старом двухэтажном польском доме.Такие квартиры называются «кавалерками» и это название говорит само за себя.По нравам того времени когда строился этот дом, для одинокого мужчины необходима была кухня площадью 18 квадратных метров и комната метров так в 40.Поэтому места там всем всегда хватало.
    Перебрав несколько не очень обременительных работ,Вовка остановился на высотно-монтажных и зарабатывал на жизнь покраской баков на спиртзаводах.Поскольку часть зарплаты ему платили продукцией в двадцатилитровых бутылях,то гости у него не переводились и бывали случаи,когда проснувшись утром в воскресенье он с трудом вспоминал вечер четверга.Но это бывало редко.К счастью.
    Обстановка у него была скромная,но уютная.Вдоль одной из стен живописным беспорядком свалены оболочка от байдарки,альпинистское снаряжение,палатка и рюкзак из парашютной ткани.Читал Вовка фантастику,любил слушать рок-н-ролы и смотреть вестерны по польскому телевидению,которое, после небольших ухищрений, можно было принимать в нашем городе.
    Я знаком с ним около десяти лет и за это время мы прошли на катамаране не один маршрут и испытали немало приключений, включая аварийный прыжок с двухметрового слива.Этот катамаран и сейчас с нами,с разобранной рамой в брезентовом чехле и оболочками в наших рюкзаках,отчего последние, с поднятыми тубусами, достигают полутора метров в высоту.Мы едем открывать сезон тренировочным сплавом по Реке.
    Вовка, в очередной раз окутавшись клубами голандского дыма,усмехнулся и спросил:
- Я тебе рассказывал как мы последний раз ездили на рыбалку в Оселю?Нет?Песня!
   Говорил я этим балбесам – выезжаем днём,чтобы по светлому поставить палатку и забросить снасти,так нет,»рабочий день,рабочий день».Какой,на хрен,рабочий день в пятницу после обеда!Всё равно все на часы смотрят или уже водку начали пить.Короче!Выехали поздно,последней электричкой.Сошли на станции – темень,вытянутой руки не видать.Ладно.Пошли.Идти до озера от станции,ты знаешь,ерунда.Шесть километров.Но не видно же ни черта!В общем,чувствую под ногами хлюпает.Вроде и по времени уже пора.Стали,поставили палатку,закинули спининги и донки.Поужинали,треснули и легли спать.Утром просыпаюсь,глядь из палатки – мать честная!Перед нами лужа метров десять,а за ней – поле.Все снасти перекинуты через лужу и в траве блестят наши грузила.Нет!Ты представляешь!Не дошли полкилометра.Хорошо,что никого не было из местных,а то точно бы скорую вызвали бы.Короче!Часа два мы всю это трахомудию со снастями выковыривали из этого поля.В результате клёва не было,ничего не поймали,даром только спирт перевели.И ведь говорил балбесам – поехали по светлому.
      Вовка почистил прогоревшую трубку и мы вернулись в вагон к своим рюкзакам.Оставляли мы их смело,потому как при желании украсть их бы может быть и оторвали от пола,но вот уйти с ними вряд ли бы удалось.
      Ехать нам оставалось несколько минут,поскольку ясно было,что воды в Реке немного,а выше по течению ничего интересного не было.Реку мы знали,так как каждый год минимум два раза сплавлялись по ней во время тренировок и соревнований.Надо сказать,что недаром слово «Река» женского рода.Сколько я помню,она никогда не была одинаковой,меняя свой характер в зависимости от погоды и времени года.В июльскую жару её практически на всём маршруте можно было перейти вброд,а в весенний паводок она становилась грозной и имела в своём русле несколько смертельно опасных препятствий.
      Mы помогаем друг другу одеть наши «трайденты»,подхватываем катамаранную упаковку и,дождавшись ,когда электричка скрепя,стуча и охая замирает на месте,выходим в холодную серость перрона.
    Мне почему-то всегда очень тоскливо на этих маленьких ,заброшенных в захолустье, станциях и почему-то всегда жаль людей,которые на них работают.Какая-то липкая скука и тоска во всём этом.
    От станции до Реки около километра.Конечно можно и ближе,через огороды,но нам нужна ровная площадка и удобный выход к воде,иначе сборка катамарана и выход на воду будут напоминать цирковой трюк.
    Мы шагаем по придорожной грязи,а иногда и по асфальту шоссе,которое поднимаясь выше,уходит к перевалу ,мимо аккуратных домов с голыми лужайками и огородами.Улица пуста,да и кому придёт в голову утром в субботу шататься по такой погоде.За последней хатой,мы поворачиваем налево,к Реке.Вот и наша площадка.Зачнём!
    Начинаем с самой трудоёмкой операции – с надувания оболочек.Специальную катамаранную помпу мы не взяли по причине нехватки места и чрезмерного веса рюкзаков,потому работу приходится выполнять самым простым методом.Надувать ртом.Четыреста выдохов в одну оболочку.Эта процедура занимает около сорока минут с короткими перерывами для поправки здоровья,поскольку голова начинает кружиться после первых пятидесяти выдохов и периодически надо приходить в себя.Эпизодами моросит мелкий дождь или туман садится?.Холодно,серо и зябко.Наконец две тёмнозелёные оболочки надуты и приняли стройные формы.Теперь собираем раму.Полутора метровые дюралюминиемые трубы с весёлым звоном высыпаются на землю и мы,вооружившись пласкогубцами из ремнабора,начинаем стягивать болтами продольные и поперечные секции.Накладываем собранную раму на оболочки и четырьмя парашютными стропами притягиваем их вместе.Ещё двумя стропами по диагоналям рамы стягиваем всю конструкцию.Вот и всё.
    Теперь пара неприятных минут.Необходимо раздеться,натянуть на себя спортивные штаны,сверху «непромокашки»,потом непромокаемую куртку.Оставшиеся вещи упаковать в полиэтиленовые мешки,тщательно ,двойным узлом завязать горловины мешков,всё это упаковать в непромокаемые мешок,который вставлен в рюкзак,затянуть горловину рюкзака,упаковать рюкзак в ,ещё один,непромокаемый мешок и закрепить его на раме в качестве сиденья.Поддуть оболочки,потому что воздух в них остыл и давление внутри оболочек упало.Одеть спасжилет,велосипедные перчатки,шлем,наколенники.Проверить вёсла.Закрепить запасное весло на раме.Подготовить и закрепить на раме носовой и кормовой чалочный конец.Подготовить и закрепить на раме спасконец.Ещё раз поддуть оболочки.Проверить всё ли погружено и спустить катамаран на воду,зачалив его носовой чалкой.Теперь можно стартовать.
   По давней традиции,мы перекуриваем перед стартом,ибо когда придётся курить в следующий раз – неизвестно.Ну,что,начнём?
   Вовка пробирается по раме на своё место на левой оболочке,а я отвязав чалку и закрепив её на раме быстро,поскольку Вовке тяжело удерживать незачаленый катамаран у берега, занимаю своё место справа.При этом оказывается,что под моим весом оболочка садится на дно и чтобы сдвинуть катамаран приходится из всех сил упираться в берег веслом.Наконец,прошуршав оболочкой по гальке,катамаран срывается с места и,подхваченный струёй,летит по течению.Мы лихорадочно выравниваем его по центру струи и начинается новая жизнь.
      Первые десять минут уходят на то,чтобы привыкнуть к воде,к катамарану и друг к другу.Когда в экипаже четыре человека приходится командовать практически всё время,в нашем же случае мы просто обмениваемся короткими репликами,поскольку и так всё ясно.Валун справа,валун слева,»бочку» по центру,разгоняемся,этот «обливник» пропускаем между оболочек,проходим,уходим по правый берег,уходим в левую протоку,там воды больше .И так всё время.Река не даёт нам времени расслабится и сплав идёт в своём ритме.
    Через час нам кажется,что сплавляемся целый день и когда за знакомым поворотом открывается трёхступенчатый порог,мы разгоняем катамаран и по-хулигански с гиком протыкаем все три ступени.Большая скорость относительно воды не даёт нам зависать в «бочках» в которых течения нет,есть только турбулентное винтовое вертикальное движение воды,вызванное препятсвием под водой.За порогом короткий плёс и мы решаем сделать остановку – покурить и поддуть оболочки,которые остыли от холодной воды.Впереди у нас самый интересный участок.
      Процедура отчаливания повторяется и мы,стараясь держатся на струе уходим,вниз,к двум мостам.Мосты всегда представляют собой неприятное препятствие,поскольку в пролёте моста ты всегда стеснён опорами с двух сторон,места мало,скорость большая.Кроме того,в пролётах или перед ними практически всегда есть остатки старых мостов или противопаводковых сооружений.Старые сваи,бетонные блоки,арматура и чёрт знает что ещё никак не способствуют спокойному проходу.Существует одно правило – выбрав пролёт моста в котором будешь проходить,не меняй своего решения.Основные неприятности происходили именно тогда,когда экипаж либо не успевал довернуть в пролёт,либо перед мостом начинал менять линию движения от одного пролёта к другому.Течение плотно прижимало плавсредство к опоре и начинало подтапливать внешний борт.Байдарки тутже переворачивались, а катамараны долго ломало напором.Проводить спасработы в таких условиях очень тяжело и единственное что спасало,это верёвки,спущенные с моста.В нашем же случае ни о каких спасработах говорить не приходилось и единственным залогом нашей безопасности являлись только наше умение и расчёт.
      Мостов было два.Сначала железнодорожный,потом автомобильный.Интрига состояла в том,что заход под первый необходимо было выполнять по крутой дуге,а потом маневрировать на дистанции в полсотни метров,чтобы попасть под второй.В пролётах обоих мостов были сливы,за которыми классически стояли водяные валы.Кроме того,для того чтобы преодолеть вал, катамаран надо разогнать,а для того чтобы маневрировать этого делать не надо.Такое вот родео.
      Когда мы,притормаживая, выползли из последнего поворота перед первым мостом оказалось,что наш пролёт находится левее и вообще плохо просматривается из-за каких-то коряг,навалившихся на правую опору.Мы начали аккуратно доворачивать,но течение тянуло всё сильней и сильней и когда увидели пролёт во всей его красе слива,»бочки» и вала,то стало ясно,что места у нас метра три,не больше.При двухметровой ширине катамарана этого было очень мало.Мы начали разгон.
    Дальнейшее происходило практически мгновенно.Мелькнула коряга справа,катамаран пошёл вниз,в слив,на долю мгновения завис в «бочке» и тутже стена воды рухнула нам на головы.Катамаран потерял скорость и мы лихорадочно заработали вёслами.Катамаран под небольшим углом к струе прошёл вал и справа от меня полетел бетон опоры .К счастью для нас,опору мы не зацепили и за мостом успели вернуться на струю.Пролёт под вторым мостом был пошире и почище,но вал стоял перед самым пролётом,а на валу катамаран неуправляем.У него как бы одна точка опоры ,а работа вёслами неэффективна поскольку вокруг одна пена.Тут уж мы начали разгоняться серьёзно.Катамаран прыгнул на вал и тутже кто-то вылил мне в лицо ведро воды.Я ничего не видел,а катамаран уже вошёл в пролёт.
    За мостом мы обернулись,посмотрели на эту красоту с другой точки и пошли вниз,подрабатывая вёслами,чтобы удержаться на струе.В принципе, дальше сложнее не будет.По пути Река вбирала в себя бесконечные ручьи,воды становилось больше и большинство препятствий скрылось под водой,напоминая о себе небольшими бурунами на поверхности воды.Иногда мы попадали в протоки и серия небольших валов плавно покачивала катамаран.В одном месте мы обнаглели и,положив вёсла на раму,быстренько перекурили.
    Я не могу описать ощущения полёта по этой бешеной воде.Мелькают деревья на берегу,пятна снега между ними,прибрежная галька сливается в одну серовато-черную ленту,из-под воды доносится глухой стук перекатываемых течением камней.
    После того как Река приняла слева небольшую речушку сплав вообще стал походить на прогулку.Мы неслись по воде,рассматривая окружаюшие горы,пропуская между оболочками небольшие валы,обходя прижимы в поворотах Реки и вообще болтая о всякой ерунде.
    Вовку,который и в обычной жизни не отличался особой молчаливостью, понесло.
   - Слушай,я тебе рассказывал как прошлым летом Старик водил семинар в Карелию? Нет? Песня! Пошли пятью экипажами на семинар на «двойку».Ну,ты знаешь эти семинары.Отрабатываем вход на струю,выход в улов из струи,отрабатываем спасработы,пороги проходим с разведкой.В общем – тоска.И тут случился у нас дивный день.С утра Витька с Нынкой «кильнулись» прямо у берега,потому как Витька,сидя в байдарке,схватился за куст на берегу.Тут их и накрыло.Потом Старик с Наташкой угнал куда-то вперёд по реке,а я шёл замыкающим и пас четыре экипажа.За Стариком шёл Витька,потом два экипажа «чайников»,ты их не знаешь,ну и я с Иркой.И вот Витька выходит из-за поворота и видит Старика,которые что-то голосит на берегу.Пока прислушивался – глядь,перед ним трос водомерный,низко так,через всю реку.Нет чтоб уйти под берег и там проскочить,так нет,схватился за трос.Байду,конечно,тут же из-под них вымыло и висят они с Нынкой как новогодние игрушки.»Чайники»,выйдя из поворота просто офигели.На берегу Старик надрывается,посредине реки Витька с Нынкой висит и что всё это значит - не понятно.Короче!Выхожу я из поворота и,мать чесная!Шесть человек на тросе,три байды уходят по течению в порог,а на берегу Старик уже не кричит,а просто хрипит «трос».Ушли с Иркой под левый берег ,прошли под тросом и начались спасработы.Ирку высадил ,чтоб не мешала и пошёл со спасконцом к этим орлам.Тут Витьку с Нынкой срывает с троса и они,взявшись за руки,ногами вперёд (как учили) уходят в порог.Витьку выносит на валун,он выпускает Нынку и та проходит порог самостоятельно в спасжилете,без байдарки.И правильно,нафиг она ей!Витька,как горный орёл маячит на своём валуне.Песня! Кого спасать?Завёз «чайникам» на тросе спасконец,вернулся на берег,погнал бегом вниз по течению.Нынку увидел сразу,молотило её в пороге немилосердно.Вытящил её.Погнал обратно.Там уже народ потихоньку переправляется на берег.Сел в байду – снял с троса одного.Короче – набегался как стайер,какой там сплав!
    Слушай!Чьё-то у нас ничего не происходит?Как-то мы скучно идём. – без всякой паузы спросил он.
    Действительно,Река раздалась,воды – завались,препятствия все - залиты.Русло выпрямилось и видимости хватало минут на пять сплава.
- Да вон,под правым берегом,вал стоит.Пошли возьмём. – ответил я .
- Поехали!, - сказал Вока и мы ,довернув право,пошли прицеливаться в вал.Всё было как всегда.Вышли на траверз вала,довернули влево и начали разгонять катамаран.Вал был как вал.И только когда мы подошли совсем близко,я увидел,что он намного выше меня.Или мне так показалось?
    Вал,как правило образуется из-за препятствия,лежащего на дне.Это может быть валун,скальный выход,бочка,бетонный блок или просто упавшее дерево,которое занесло донными камнями,топляком и всем тем,что несёт паводок.Вода омывает это,падает вниз,вырывает в дне яму за препятствием и на отбое образует вал.
    Обыкновенный страх ударил меня,когда мы полетели в яму.На очень краткое мгновение я понял,что вал очень большой.Всего остального я понять не успел.Мне показалось ,что в катамаран попал снаряд.Чудовищная сила бросила вперёд ,я инстинктивно вытянул руки с веслом,раздался лязг весла о раму,а потом глухой удар моего шлема о поперечину.Лицо вжало в холодную мокрую и скользкую оболочку.На секунды я потерял пространственную ориентацию или сознание.Не знаю.
    Когда я пришёл в себя,катамаран двигался противоестественным образом.Поперёк течения и вперёд кормой.Слева,закрывая полнеба,в неистовом грохоте медленно проплывал вал.Я не мог понять что происходит.Как из подполья донёсся вовкин голос.
- Серёга,ты живой ?!Ну тебя и приложило!
- Вовка,что это было ?
- Да что,что!На вал не взошли.Скатились назад.Слушай,ты как?
- Ничего.Давай чалится.
    Наконец,я занял нормальное положение и увидел,что всё очень серьёзно.Внешняя правая поперечина ,согнутая под углом ,болталась сама по себе.Одного из болтов крепления не было,второй красовался срезанной резьбой без гайки,а третий был согнут.Место соединения с продольной трубой рамы свободно ходило в креплениях,а оболочка болталась в путанице парашютных строп.Ремень фиксации был вырван из зажимов.Катамаран продолжал медленно идти кормой к левому берегу.
    Наши попытки развернуться привели к тому,что катамаран начал разлазится.Оболочки расходились в разные стороны.Рама не держала .С каждым гребком рискуя всё больше оказаться в шестиградусной воде,мы медленно приближались к берегу.Казалось,что бесконечно долго мы с Вовкой осторожными гребками вели разбитую посудину к галечному островку.Наконец,носы оболочек прошуршали по камушкам и замерли,глядя в небо.
    Поскольку с вовкиной стороны рама была менее повреждённой,то он первый,на четвереньках, пополз к носу.Спрыгнув на берег,он схватил носовую чалку и обмотал её вогруг какой-то коряги.Дождавшись,пока он это сделает, я тоже пополз к берегу.
    Первым делом мы закурили.Сигареты,спрятанные в нагрудном кармане под «непромокашкой» и спасжилетом, уцелели.
- Ну, как тебе отсутствие приключений? – спросил меня Вовка. – Я думал тебе всю рожу разворотило,так ты нырнул.
    У меня по прежнему шумело в голове и всё происходящее воспринималось замедленно и приглушённо.
    Перекурив,мы слазили ещё раз по раме на свои места и вытянули ремнабор.Проволокой скрутили раму,но она не хотела становится на место.Болталась.Подтянули стягиваюшие раму стропы.Вытащили катамаран на берег и поддули мою оболочку,но она всё равно теряла форму,прямо на глазах.Видимо, от удара разошлись клееные швы внутренней ёмкости.Всё более становилось понятно,что дальше идти нельзя.
    - Ну,что снимаемся? – спросил я Вовку.
    - Слушай,давай до базы дойдём,тут три километра по Реке.Десять,ну пятнадцать минут и мы там.Препятствий нет,один мост,но он широкий.Место тут гиблое,до шоссе километров пять брести,да ещё с катамараном.
      Я огляделся.Действительно, оставаться здесь нельзя.По-первых,до вечера осталось немного,во-вторых ,переться до шоссе сегодня никак не хотелось.И я согласился с Вовкой.
      Мы поставили катамаран носом по течению,быстренько расселись и отчалили.Это был кошмар.Катамаран вело из стороны в сторону и мы вынуждены были выбирать не более короткий путь,а там где мы могли пройти без лишнего маневрирования.Оболочка травила воздух и начинала болтаться под рамой.Приходилось чалится и поддувать её.В дополнение к этим издевательствам,перед выходом на финишную прямую,не имея возможности нормально управлять судном,мы попали в прижим под бетонную стенку,защищающую железную дорогу.Наши попытки уйти от стенки закончились посадкой на солидный валун и пришлось упираться веслами в эту каменюку,чтобы вода понесла нас дальше.Как назло, перед самой базой,под мостом, сорвало проволоку,которой мы закрутили раму и в маленькую заводь у крайнего домика базы мы ткнулись из последних сил.Благо ,здесь было неглубоко и течение уходило в сторону.Так что,мы вытащили катамаран на берег ,оказавшись в воде неглубже,чем по пояс.
      Прямо здесь на берегу,мы разобрали катамаран и размеры повреждений не внушали никаких надежд.Согнутые,местами сплющенные трубы,погнутые вставки,разрывы в креплениях.Пока возились с катамараном – начало темнеть.Мы пробрались в один из заброшенных домиков базы и переоделись в сухое.Когда вёслами махали казалось нехолодно,а теперь озноб брал своё.Хорошо хоть ветра нет.
      Вовка разжёг свой примус и мы заварили по пакетику бульона.Кроме того,у меня остались бутерброды из дома,так что усевшись на полу в углу потрёпанного дощатого домика и грея руки о кружки с бульоном,мы устроили себе неплохой ужин.Тем более,что ели первый раз за день.
    Говорить не хотелось.Было какое-то ватное состояние и безразличие.То ли усталость,то ли стресс окутали безразличием ко всему.
    Вовка,хлебнув пару раз из своей литрововй кружки,спохватился и достал из рюкзака красивую металлическую флягу .
   - Слушай!Хрен с ним с катамараном!Оболочку заклеишь,купишь новые трубы,будет лучше чем был.Давай за открытие сезона.Помоему, оно удалось.
   - Вовка,дело ж не в катамаране.Никогда такого не было,чтобы нас так раздолбало.
- Ну,так вал ,видел, какой жёсткий был?Почти вертикальный.Всё когда-нибудь происходит в первый раз.Давай треснем.
    Мы опрокинули по стаканчику.Спирт был превосходный.Ректификат из канадской пшеницы,как уверял Вовка.Но хмель не брал.Даже когда фляга опустела после третьего захода,состояние не улучшилось.По крайней мере, у меня.
    Мы вскипятили чай,нашлись сухарики.За окном уже почти стемнело.
   - Ну что?Пошли устраиваться?, - спросил я Вовку.
- Да ты знаешь,мы ещё на последнюю электричку успеем.Махнём?
- Что ,назад домой?
- А что тут делать?Маршрут мы почти прошли,спирт кончился.А дома тёплая ванная,сухая постель.Хочешь у меня заночуй,тебя всё равно сегодня не ждут. – соблазнял меня Вовка.
- Поехали!
       Полумрак вечерней электрички.Закутавшись поплотней в штормовку,я пытаюсь вздремнуть.Но стоит закрыть глаза,как передо мной опять стоит вал,разваливающийся катамаран и вода,насмешливо взирающая на твою слабость и бессилие.
 " Можно уйти в тайгу и жить молитвами. Но там,б..дь,нет Интернета " Юрий Бригадир
[ 12-10-06, Чтв, 10:32:27 Отредактировано: Blackhawk ]
Профиль 

Один день в марте№ 2
Карина

Читаю не первый раз, а все равно интересно. Хоук, молодец! Язык такой сочный. Я хоть и далека от такой реальности, и для меня рассказ о сплаве все равно что рассказ о путешествии на луну, но читаю с удовольствием. Ты рисуешь какой-то неизвестный для меня мир, но очень притягательный. Да и характер Вовки тебе удалось описать без ненужных читателю подробностей, но в то же время очень ёмко.
   Спасибо! Давай еще!
 
Профиль 

Один день в марте№ 3
Лю Ци

Ехать нам оставалось несколько минут,поскольку ясно было,что ...
      Через несколько минут
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Один день в марте№ 4
Blackhawk

Лю Ци, спасибо. Исправил.
А , скажите, Вы нас своей прозой побалуете? Жду с нетерпеньем.
 " Можно уйти в тайгу и жить молитвами. Но там,б..дь,нет Интернета " Юрий Бригадир
Профиль 

Один день в марте№ 5
Лю Ци

Я не пишу((
По сему баловать нечем.
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Один день в марте№ 6
Карина

Лю, и зря. Ты начни, и увидишь, у тебя получится. Я думаю, что ты человек наблюдательный, да и событий в твоей жизни, которые достойны описания, предостаточно.
 
Профиль 

Один день в марте№ 7
olgale

Автор: Лю Ци
Дата : 12-10-06, Чтв, 10:36:00

Я не пишу((
По сему баловать нечем.


Каак?!Быть не может.
  Кому первому?
Профиль 

Один день в марте№ 8
olgale

Blackhawk Очень нравится.Единственно,как человеку очень далекому от такого времяпровождения,такая масса технических деталей,о сборке катамарана,как-то непонятна.Я даже представить себе не могу,чего,куда и как.
  Кому первому?
Профиль 

Один день в марте№ 9
Лю Ци

Автор: olgale
Дата : 12-10-06, Чтв, 11:01:05
Быть не может.

Что за чепухов ты говоришь? Как это "не может быть" того, что есть?

Автор: Карина
Дата : 12-10-06, Чтв, 10:44:44
Лю, и зря. Ты начни..
Знаешь, я как-то потребности не испытываю. Вполне хватает форумов))



 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Один день в марте№ 10
olgale

Лю Ци В смысле,трудно поверить,но верю,верю.Чепухов прошу забрать обратно.
  Кому первому?
Профиль 

Один день в марте№ 11
Лю Ци

Забираю)
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Один день в марте№ 12
olgale

  Кому первому?
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   004697    Постингов:   000012