Тик, это к статистике не имеет никакого отношения.
Ты явление резонанса учила? Совпадение частот? Почему, например, аккорд - это вполне определенное сочетание нот, а не любое, какое в голову взбредёт? Знаешь, что у каждого сенсора (и у ушей в том числе) есть частоты, которые воспринимаются лучше, а есть частоты, которые воспринимаются хуже? А есть и такие, которые вообще не воспринимаются? Это - чистая физика, которая и объясняет, почему, если ты просто так брякнешь по клавишам фортепиано или дёрнешь за струны гитары - это не будет являться гармонией.
Также и в поэзии. Существуют определённые ритмы, которые так или иначе влияют на сознание и подсознание через восприятие. Если совпадут частоты - возникнет резонанс. И влияние возрастёт. Не совпадут частоты? Можешь получить и антирезонанс. В результате не будет воспринято ничего. Абсолютно.
Это - к вопросу о законах в поэзии и вообещ в любом творчестве. |