Жена хочет от меня уйти!№ 1
Автор: RMor
Дата : 29-11-03, Сбт, 09:54:38

Предыстория от меня: Мы оба лентяи (говорю честно), мы 2 года гуляли, и полтора официально вместе, мне 24 ей 23, она получает второе высшее, я первое, я программист она физик.
О реальном: Мы сегодня решили разойтись, она говорит что я не причём и что она нашла другого, но пока не изменяла (и я ей верю) но хочет изменить, говорит что между нами пропала страсть и что я уделяю ей мало внимания, а больше сижу за ящиком. Я понял много своих ошибок, но похоже уже поздно
   Ему 27, он её купил за шоколадки, она говорит что испытывает к нему страсть и просит меня оставить их в покое.
Как мне быть, набить ему морду… это не выход, но станет приятней…
Посоветуйте, или замыльте, очень хочу вернуть.
Профиль 

Жена хочет от меня уйти!№ 2
Автор: dU
Дата : 29-11-03, Сбт, 10:19:51

Выкупи её обратно за цветы
Серьезно - она же сама прямым текстом сказала, что ей внимания не хватает.
..."малость" возмущения должна быть порядка (произвольных единиц!)
Профиль 

Жена хочет от меня уйти!№ 3
Автор: Blackhawk
Дата : 29-11-03, Сбт, 11:08:19

Всё очень серьёзно.К сожалению.
Если хочешь вернуть,постарайся не унижаясь,поговорить ещё раз и выяснить насколько это у неё серьёзно.Если, таки да,то, что либо предпринимать - бесполезно,потому что женщина хочет.
Если таки "нет" и её отношение к другому на уровне эмоций - и основные аргументы - он хороший,ты плохой,то надо постараться отвлечь.Как?Это тебе придумывать.
В случае её ухода,а он может быть довольно кратковременным,всегда оставь ей возможность вернуться. Разбивай не все горшки.
На крайний случай,сам заведи лёгкий роман и обязательно поставь её об этом в известность.
А вообще всё это было в фильме "С любимыми не расставайтесь".
Ни в коем случае не считай,что жизнь разбита навсегда!Держись!
"Число дураков - неисчислимо."Леонардо да Винчи
Профиль 

Жена хочет от меня уйти!№ 4
Автор: Willy
Дата : 29-11-03, Сбт, 11:22:48