О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 1
Басин

Я извиняюсь за занудство, но после вчерашнего разговора с "информированными кругами" у меня создалось ощущение, что тот, кто до сих пор еще не решил пойдет ли он в конце этой недели на фестиваль Бард-Перформанса (и если да, то на какие именно из 3-х его вечеров), вообще-то рискует оказаться у "РК"*.

* Примечание: "РК" - разбитое корыто (А.С. Пушкин)
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 2
pani_m

Пока не забыла, а то потом слова успеют разбежаться по иным дорогам.
Фестиваль закончился. Люди, это было так прекрасно, что мне хочется вспоминать звуко-картинку, перебирая слайды... Это было. И, как всегда у Марика - такое событие долго вспоминается, а помнится - всегда. Оно необычно, разные ветры и витражи, интонации и... чёткое оформление, всё продумано тщательно и исполнено.
Спасибо, люди! Марик, удач тебе всяких - во всём!

Впечатление настолько разнообразны, что... да вы сам слышали, а кто не слышал - тому увы.
Какая Чикина, это ж полный атас! Какой Дикштейн!!!!!! Карпачёв!!!!!!!! Менделевы-Гуткин, Самойлович-Горен...
Да что я тут перечисляю (и только два вечера видела, к сожалению). Миша! (Басин) И ещё раз тебе спасибо за!

Кстати, открытием, как ни странно, для меня стал А. Шацкий в сопровождении контрабаса. Люди, это что ж такое... человек запел в иной интонации, с классным драйвом и вообще - как говорит наш "вождь и учитель" Кимельфельд - иногда в песне человек как бы ворожит, возникает некая магия. Так вот она - возникла. И это не только я заметила.
Ну вот, на ночь глядя хоть выговорилась, а то ребята сразу уехали и в лицо им всё это сказать не было никакой возможности.
 [ 24-12-06, Вск, 02:54:41 Отредактировано: pani_m ]
[ 24-12-06, Вск, 12:24:02 Отредактировано: pani_m ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 3
вольфин

Совершенно согласен с PANI M ,но только с первым обзацем её сообщения.К сожалению, разочаровал Дикштейн,тот,кто помнит его ранние песни ,согласятся со мной. Кто-то не согласится,я же "не вождь и учитель".
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 4
Басин

Не мне судить об успехах и неудачах фестиваля. Буду рад услышать любые ваши отзывы (и вовсе не только комплиментарные). Но одну вещь сказать просто обязан. Хочу попросить прощения у всех, присутствовавших на 3-м (субботнем) фестивальном вечере, за поведение его ведущего А.Дова. На мой взгляд, избранный им патерналистский тон и стиль ведения концерта (граничащие порой с обычным хамством), свидетельствуют о полном неуважении ведущим как участников и гостей фестиваля, так и людей, находящихся в зрительном зале. Совершенно неуместная ирония по поводу использования Гелей Горожанской элементов сценического движения (презрительно названного А.Довом "подтанцовками" ), грубое прерывание выступления Михаила Карпачева, абсолютно необоснованные публичные колкости в адрес ассистента звукорежиссера - подростка, якобы недостаточно быстро исполняющего свои обязанности на сцене, демонстративное ежеминутное поглядывание на часы (прекрасно заметное из зрительного зала) и некоторые другие эпизоды - все это оставило у меня в душе крайне неприятный осадок. Я не берусь серьезно анализировать причины произошедшего, однако полагаю, что оно не было обусловлено ни случайным стечением обстоятельств, ни недопониманием ситуации со стороны А.Дова. Как член оргкомитета фестиваля я лично несу ответственность за приглашение А.Дова на роль ведущего одного из вечеров. Еще раз прошу извинить меня за эту ошибку. Искренне сожалею о том, что произошло и сделаю все от меня зависящее, чтобы в будущем этого не повторилось.
 [ 24-12-06, Вск, 13:29:41 Отредактировано: Басин ]
[ 24-12-06, Вск, 17:24:56 Отредактировано: Басин ]
[ 24-12-06, Вск, 17:29:38 Отредактировано: Басин ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 5
leyblz

Миша, я сразу прошу прощения за то, что я осмеливаюсь тебе возражать.
Как известно всем, в том числе и самому Дову, я не отношусь к бездумным почитателям всего того, что он делает, и даже высказываю ему то, что считаю нужным.
Ты неправ, извини, и сразу по двум причинам.
1. "Поведение", как ты выразился, Дова на сцене именно в ЭТОЙ манере продолжается не первый год, оно привычно, не напрягает и не оскорбляет. Я бы, скорее, удивилась, если бы им была избрана другая манера. Меня, как зрителя из зала, НИЧЕГО не дернуло ни разу. "Подтанцовки", на мой взгляд, НИКАК не относились к Геле, которая была прекрасна без лишних слов, а были иронией Дова по отношению к самому себе. С Карпачевым я ехала домой и мы успели многое обговорить по дороге - у него НЕТ претензий к Дову, вообще.
Поглядывание на часы было видно, видимо, только тебе, сидящему у сцены, потому что Саша в промежутках "своей роли" находился за кулисой...
2. И второе. Ты можешь со мной не соглашаться - твое право, я же для себя полагаю, что такого рода претензии сперва должны быть обговорены ЛИЧНО с тем, к кому ты их имеешь, и только если не достигнут консенсус - вывешиваться на всеобщее обсуждение. Как-то это выглядит... эээ... невкусно...

А за фестиваль - спасибо.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 6
pani_m

Ну, Любка высказалась уже чётко и по существу.
Мне остаётся добавить только то, что Сашин стиль ведения концерта - это именно стиль, а не лично против кого-нибудь направленная эскапада.

Насчёт подтанцовки... Миша, ты будешь смеяться, но подтанцовка на бардовской израильской сцене была год назад и только у одного человека - Александра Дова. А плясали (вальс) - Мишуров Витя и я (которая и устроила танцы под Дова ) А не в Израиле подтанцовкой у него был как-то Юра Рыков, Светка Медведенко... Так что, на мой взгляд, шутил он над собой.

Мне тоже кажется, что стоило обсудить непонятки лично и по телефону... Я понимаю, что ты переживал за выступавших и за фестиваль в целом и что-то мог сгоряча принять в штыки, не разобравшись.
Кстати, Саша - единственный, кто старается сохранить временные рамки концертов-фестивалей. Но на часы он поглядывал исключительно ЗА сценой...
 [ 24-12-06, Вск, 21:36:14 Отредактировано: pani_m ]
[ 24-12-06, Вск, 21:56:51 Отредактировано: pani_m ]
[ 24-12-06, Вск, 22:08:30 Отредактировано: pani_m ]
[ 24-12-06, Вск, 22:10:22 Отредактировано: pani_m ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 7
AndreySh

Марина, спасибо за добрые слова... это для нас приятный сюрприз. Мы сознательно шли на риск, допуская что реакция будет не однозначная вплоть до неприятия, но видно не всё ещё потеряно .
Эти слова напрямую относятся и к высказыванию Миши и к манере Саши. Мы все экспериментируем с одной целью... с целью оживить достойный во всех отношениях, но "загнанный реальностью в угол" жанр. Саша изо всех сил пытался оживить довольно напряжённую и перегруженную программу, заботясь о тех последних которые вышли на сцену чуть не в 12 ночи... и о зрителях естественно... И ему , как хирургу пришлось сделать кое-кому больно... Не беда. Миша же, на мой взгляд, немножко сублимирует. Конечно после такого редкого и значительного события ожидалось бы более бурное обсуждение. Однако с некоторых пор на главном сайте АП не принято обсуждать АП... да и вообще ничего... странно, но факт. А Саша просто под руку попался, да?....возможно я и ошибаюсь.
На мой взгляд есть проблема более серьёзная. Пока этот фестиваль представляет собой только историческую ценность. То-есть, кроме возможно статьи в газете и набора фоток на портале...и воспоминаний конечно, никакого продолжения не предвидится... Само понятие- фестиваль- это возможность коротко и ярко показать свои достижения, чтоб двинуться дальше с концертами и новыми програмами. Так по крайней мере в нормальном мире происходит. В нашем случае остаётся ждать следующего фестиваля, через 2 года. Может для кого-то это и стимул для творчества...раз в 2 года...
Это не упрёк, а инфа к размышлению. Мы все понимаем где мы живём и как всё тут сложно. И тем более не стоит ссорится, потому что проявления разные, но причина неудовлетворённости одна у всех.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 8
AndreySh

и....Огромное спасибо организаторам за предоставленную возможность выйти на большую сцену!
Двух лет не прошло как мне удалось на неё вернуться, так что не всё так ужасно...
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 9
Лисоповал

Я с другом вышел за минуту до начала посмотреть на народ на входе. Даже своего возраста не нашел ни одного зрителя. Не говоря уж о юнцах. Это называется - междусобойчик, и одна из причин - почти всё в этом жанре в этой стране сегодня имеет почти конкретный адрес, и внешний человек не воспринимает почти ничего. В том числе и конферанс.

Так что, Миша, все в порядке Риск был, и достижения в пределе возможностей, а неудачи - в пределах риска. Зритель хоть и вздрогнул, но всё понял. Почти каждый.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 10
Лисоповал

Вдогонку написанному и сказанному лично: если, после сердечной благодарности организаторам, приложившим немеряные усилия, попытаться всё же как-то выразить ощущение от субботнего концерта, помимо "все было замечательно" (а мне показалось, Миша, что по крайней мере тебе это небезынтересно), то есть 2 точки, в которых, на мой скромный взгляд, есть куда развиваться:
1. Наличие выступающих, которым исторгнуть собственный мессидж из недр собственного имиджа куда важней ощущений зрителя - я имею в виду, разумеется, первых выступавших, хотя и не только их.
2. Отсутствие мотивации самосовершенствования звукорежиссера - этим вопросом надо серьёзно заниматься, создавать систему творческих и коммерческих интересов у него применять более надежную технику и привлекать знания и опыт, в избытке у него имеющиеся где-то в глубине. (Паша, спасибо за труд и за заботу, это не наезд на тебя!)
3. Авангард (и качеством и количеством поболее) мог бы больше негодования у своих вызвать, но и привлечь свежих людей. Желательно, молодых - я зрелость уважаю, но о будущем волнуюсь слегка. Это мог бы быть шаг в правильную сторону!

Спасибо все же за то хорошее, что таки да имело место.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 11
Алла Г

Люба, Марина, мне кажется, вы не совсем верно поняли Мишино письмо. Он обращался не к Дову (думаю, с ним он это обсудит или уже обсудил не на форуме), а к зрителям. К таким, как я, например. И его письмо говорит только о том, что он нас, зрителей, уважает, и понимает, что несет перед нами ответственность за то, что происходило на фестивале. Я не знаю, кто и когда подтанцовывал Дову, и вообще стороннему человеку внутренних шуток не понять, но когда всеми уважаемый ведущий вечера срывает смех и аплодисменты за счет какого-то молоденького и неопытного мальчишки или людей, которые еще даже не успели выйти на сцену, то выглядит это как-то неинтеллигентно, а у нормального зрителя, который всегда хотя бы немножко сопереживает тем, кто находится на сцене, это оставляет очень неприятный осадок. А поскольку я очень уважительно отношусь к Дову, мне остается только надеяться, что это все-таки не "стиль", а какое-то проходящее явление.
 [ 25-12-06, Пнд, 12:58:26 Отредактировано: Алла Г ]
[ 25-12-06, Пнд, 13:22:22 Отредактировано: Алла Г ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 12
Garans

Да ладно вам... А как такое действо вести? У кого-то есть опыт? Саша Дов подошёл ко мне и спросил, что он должен сказать по поводу моей программы... А мне нечего было сказать. "Тень" - она и есть тень, спектакль - это всё, что я хотела сказать.
Что было говорить? Рассказывать, кто я, откуда, профессия, количество детей? Что? Мы с Сашей почти что не знакомы...
В идеале конферанс - это как предисловие к книге. сами знаете, бывает разным. Ну, в этот раз такое. К другой книге будет что-то другое. задача нелёгкая, всегда есть те, кто доволен, кто недоволен, и кому всё равно...
Короче, я, отдельно взятая Геля, не имею претензий. Уж простите мой эгоизм. Мне был важен мой "монолог", те самые 15 минут. Надеюсь, я уложилась.
Хотелось в людях вызвать какие-то чувства. Удалось ли - не знаю. Я не могу оценить то, что сделала. Я же не сидела в это время в зале. У кого запись есть, может можно посмотреть?
Хотелось бы от того, кто был первые 2 дня, услышать (прочесть), что и как было. сама была лишена этой возможности. Расскажите. Что удивило, поразило, запомнилось? Разве не это самое главное?
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 13
Илья Товбейн

Миша,
Мне кажется хамство и презрение Александра Дова усмотрели только Вы. Во всяком случае мне лично ведение Александра вполне понравилось. Вы говорите о постоянном поглядывании на часы? Мне с центра 4 ряда этого видно не было. Да и если было бы, я воспринял бы это как уважение к зрителям - ведь концерт начался с существенным опозданием.
Вы говорите о колкостях в сторону ассистента звукорежиссера? Я позволю Вам напомнить фразу произнесенную Александром "ну а теперь сделаем это как надо". И с этими словами Дов правильно поставил гитарнуч микрофон. И абсолютно правильно сказал и сделал. Потому что этому пареньку никто наверное так и не обьяснил как правильно ставить микрофоны на бардовском концерте.
Звук на фестивале заслуживает отдельных слов, причем весьма неутешительных. При всем моем уважении к профессионализму Павла Коновалова, звук был очень далек от хорошего. Постоянный фон, который давала подсветка мешал постоянно. Я подошел к Павлу через пару минут после начала первого вечера, на что Павел развел руками и сказал что ничего сделать не может - плохо положили кабели. Но что мешало полностью исправить это на 2-й и 3-й дни фестиваля? Для меня это осталось загадкой.

А за сам фестиваль - большое спасибо. Для меня настояшим открытием был Лиор Ейни. А вот Аркадий Духим меня очень разочаровал.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 14
Илья Товбейн

Геля!
Хотелось в людях вызвать какие-то чувства. Удалось ли - не знаю.


Все тебе удалось! Я только не совсем понял задумку с зеркалом. Оно было для тебя или для зрителей? Если для нас - то что-то не так получилось - мы не видели твоего отображения в нем.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 15
leyblz

Геля, спасибо! Все было потрясающе - это не только я так думаю.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 16
Garans

Зеркало было для меня... Но оно должно было быть РАЗБИТЫМ. Просто мне надо было видеть руки...
Меня тоже не должно было быть видно, ТОЛЬКО РУКИ! Я просила вырубить весь свет и осветить лишь руки. Но этого не было... Даже не знаю, как выглядело из зала. В голове моей существовала ясная картина, как должно быть. Но одно дело придумать, и уж совсем другое на практике осуществить.
Мне чертовски жаль, что не попала на выступления нескольких дорогих и интересных мне людей...Интересно, что было у них...
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 17
Garans

Всем, кто поделился впечатлениями, огромное спасибо. Спасибо за тёплые слова, мне это очень важно было услышать, и за критику, она не менее, (а может и более даже ) важна мне.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 18
jamix

Всем привет! Честно говоря, довольно неожиданной для меня оказалась столь острая полемика
по поводу ведущего... . Обычно чаще всего на всех фестивалях и после - обсуждают меня. Да-да, если все прошло хорошо - выступающие молодцы, а если не звучало - звукорежесёр (чащесёр)виноват! (еще раз привет!, это Паша Коновалов) И почти всегда сходятся во мнениях, а здесь мнения разделились, что-ж, придется определиться и со своим. По моему скудному разумению А. Дов был дейст-но ведущим концерта, а от предыдущих двух вечеров у меня осталось чувство что это были вечера воспоминаний И. Мушкатина с приглашенными артистами. И регламент никак не контролировался, хотя иногда ох, как надо было... .
А вот с Карпачевым из-за регламента неприятность получилась - песня, чьим именем был назван весь номер Миши, не прозвучала, что разрушило целостность его "перформанса"
Очень часто конфераньсе слабо представляет кого он представляет публике (изв-юсь за тавтологию)не говоря уж о содержании предстоящего номера, из-за чего и происходят мелкие несуразицы. Стоило "Мерхавим" выйти не в полном составе и у Мушкатина случился казус при объявлении. И тем более, откуда было знать Дову о серьезности Гелиных намерений, только после номера стала явной некоторая неуместность его предваряющих комментариев. И обвинять-то, по большому счету, некого - всем известен статус подобных мероприятий, это, как правило отсутствие условий для общих репетиций, ген. прогона, детального разбора полётов ДО начала действа... Ну и в конце концов, обычно артист беспокоится о своём выступлении сам и решает вопросы со всеми, от кого зависит его успешность. По моему опыту Боре Бляхману стоило предупредить Игоря об изменении состава своего кол-ва, Геле, может быть, стоило договориться с Сашей, как заполнить паузу, необходимую для подготовки сцены - вот он и говорил что видел, рассуждал на тему "зачем одному выступающему 4 микрофона в разных углах сцены?" (для меня это так и осталось вопросом). Если уж это кого-то задело, то как же тогда я должен был обидеться, услышав со сцены такое: "Сейчас я проверю микрофоны, вы послушаете, и мы скажем оператору что нужно поправить" - следуя логике, либо "оператор неплохой, только полностью глухой", либо за пультом экзаменуемый, а в зале вся профессура ВГИКа или ГИТИСа в полном составе... . Но я давно к такому привык и понимаю - это происходит от того что данный артист часто сталкивается со звуковиками - дилетантами, что очень распространено на малых сценах и полу -, или некоммерческих мероприятиях. Ну и в ответ Лисоповалу - конечно, мысль об "отсутствии мотивации самосовершенствования" облечена просто-таки в блестящие формы, но нацелена, увы, не по адресу - за исправность своей части аппаратуры я отвечаю на 100%, по крайней мере в тот день. Все претензии к Юре Базавлуку - вы заметили, что после моего визита за кулисы ситуация с искажениями у гитары наладилась - просто при перемещении всей их кухни туда-сюда в течение прогонов-выступлений им пришлось несколько раз все это подключать-отключать, и, как результат - где-то ослаб контакт... . Кстати, на репетиции удалось обезвредить один из "шумоподавателей" и исключить его из звукового тракта гитары. Хотя осталось еще много чего... . Често говоря, явная избыточность "тех. обеспечения" заключительного трио никак не сказалась на качестве звучания их инструментария - на мой взгляд, того-же эффекта можно было добиться гораздо меньшими средствами и заодно избежать риска возникновения неполадок с коммутацией. Да и сцена смотрелась бы поэстетичней. И еще одна мысль на тему - как бы ни был "самоусовершенствован" водитель старого авто - у него всегда есть риск застрять посреди дороги. Но мы, к счастью, не застряли, нас только тряхнуло. Да и к Юре претензии, каюсь, неуместны - специфика ФЕСТИВАЛЯ, то-есть, "солянки" такова, что избежать подобных накладок практически невозможно. А мысль насчет более надежной аппаратуры очень понравилась, на одном из фестивалей мне уже предлагали поменять аппаратуру, хотя певец просто пел мимо микрофона..., да я и не против, но - то уже мечты, мечты... и, опять он, статус...
   По той же причине на сцене действовал подросток(он же мой сын Гоша), а не профессионал(-наёмник) и, на мой взгляд, выполнял свои обязанности довольно хорошо, но не без неточностей. На моё вмешательство в его действия отреагировал в соответствии со своим возрастом, характером (довольно вспыльчивым), и, опять же, статусом, а Саша, не подозревая, подлил масла в огонь. Но все бысто уладилось (мы отходчивые!), и никто ни на кого не в обиде, будем считать это приобретением сценического опыта
                                             А Дов дейст-но знает (В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ выходящих на сцену с гитарой)где должен стоять микрофон!

Но больше всего меня волнует другая проблема, которую как-то не особо принято обсуждать в околобардовских кругах.Когда известный и почитаемый поэт, автор и исполнитель все свое отделение бренчит, извините, на ВДРЫЗГ РАССТРОЕННОЙ гитаре, никакая глубина поэтических образов и проникновенность исполнения не искупают дискомфорта, причиняемого звучанием такого инструмента. У меня отнюдь не абсолютный слух, но НАСТОЛЬКО расстроенную гитару я давно не слышал со сцены, тем более в руках столь именитого барда. Ни в коем случае не хочу обвинить г-на Дикштейна в некомпетентности, многие барды грешат невниманием к вопросу "настроенности" своего многострадального инструмента, просто жалею, что не набрался наглости и не обратил его внимания на "нестрой" во время проверки саунда. И жалею, что никто из друзей и товарищей по цеху не помог мэтру исправить эту пустяковину.
В итоге, пустяковина убила все впечатление от выступления, по крайней мере для меня...
Ну а в целом все прошло на довольно приличном уровне, все, за исключением, может быть, одного-двух номеров, было интересно, и действительно "на стыке", там, где обычно и появляется что-то новое. Несмотря на "мозаичность" осталось ощущение целостности, прям-таки исторический срез получился: как все начиналось, где сейчас, и куда движется, включая отростки и ложноножки. Фестиваль безусловно удался, сверхзадача решена - в оч. раз доказано, что АП живет и процветает, хотя и не без мутаций, конечно. Марку и команде - респект! и надеюсь на следующем фестивале снова быть в её стройных рядах.
Дочитавшим до конца спасибо за уделенное время и внимание
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 19
jamix

Звук на фестивале заслуживает отдельных слов, причем весьма неутешительных. При всем моем уважении к профессионализму Павла Коновалова, звук был очень далек от хорошего. Постоянный фон, который давала подсветка мешал постоянно. Я подошел к Павлу через пару минут после начала первого вечера, на что Павел развел руками и сказал что ничего сделать не может - плохо положили кабели. Но что мешало полностью исправить это на 2-й и 3-й дни фестиваля? Для меня это осталось загадкой.

Разгадка. Ничего не мешало, но все попытки, к сожалению, ни к чему не привели - наводок с полунагруженных тиристоров избежать не удалось, видимо по причине близкого родства силовых линий в 3-хфазной розетке, или низкого качества светового пульта (онять пресловутый статус), или физической невозможности проложить силовые и сигнальные кабеля на достаточном удалении друг от друга. Еще раз развожу руками...
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 20
AndreySh

Паша, тебе от меня лично и от контр-баса в частности (от Яши всмысле) поклон за звук!... уж мы то знаем, что такое фидбеки...
Работа оператора была замечательна, на протяжении всего выступления. Паша за пультом - это удача, если кто-то этого ещё не осознал...
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 21
zritel

..."Я не берусь серьезно анализировать причины произошедшего, однако полагаю, что оно не было обусловлено ни случайным стечением обстоятельств, ни недопониманием ситуации со стороны А.Дова. Как член оргкомитета фестиваля я лично несу ответственность за приглашение А.Дова на роль ведущего одного из вечеров. Еще раз прошу извинить меня за эту ошибку. Искренне сожалею о том, что произошло и сделаю все от меня зависящее, чтобы в будущем этого не повторилось"...

- Миша, а скажите мне, как художник - художнику, - Вы рисовать умеете?...
Начнём с программки концертов.
Я не нашёл в ней таких слов, как "администратор" или "постановщик". Как следствие, а это не сложно предположить, полной прогонки не только концертов, а и выступлений отдельных выступающих, не было. А кому их организовывать, - ответственных-то нет? - Наверное по этой причине в программке не указаны произведения и их авторы, которые зритель слушал по четыре часа в течение трёх дней. А это ведь нужно не только зрителю, а и звукорежиссёру... - не подумали? - Что, сколько звучит... что за чем... - или Вы считаете его, человека за пультом, тем самым человеком, который обеспечивал звук на концертах покойного Фреди Меркури? Так у покойного до секунды всё расписано было... Проще говоря, - звуковика Вы под танк бросили... и сына его. Если я нее прав, - отсканируйте и разместите разблюдовку звуковика на одно любое отделение... - названия и очерёдность песен, их длительность звучания, количество исполнителей с количеством микрофонов... их положение на сцене... дительность пауз между выступающими... - это ведь и ведущему концерта как воздух необходимо. - Если этого не было, - значит и ведущие, Мушкатин и Дов, под тот же танк положены... - заранее место было уготовано, так сказать...
А, по сему, можно сделать вывод, что и на сцене, - за кулисами, - у вас телепаты работали. Связи-то с ними у вас никакой не было... - подходил я в антракте к вашей аппаратуре в центре... - как же Вы в процессе концерта согласовывали действия в нестандартных ситуациях? - Со светом, со звуком, с паузами между выходами... - а они ведь были в каждый из вечеров.
Теперь о самих концертах.
Не нужно зрителя приглашать к 19-30-ти, если начинаете в 20-00. И время антракта нужно указывать. Ну, например для того, чтобы дети, которые сами дома остались, знали, во сколько родителям позвонить... или в котором часу родители им позвонят... Да и слушателям ориентировочное время окончания концерта не мешало бы знать ... - например, пожилых людей родственники привезли, а потом по полтора часа ожидали в машине... - пелефон-то отключен, а кто мог предположить, что вы переплюнете по длительности легендарные Кремлёвские концерты ? ...
Если желаете,- ещё поговорим... - о постоянных хождениях за задником, о мечтах о мазгане в последних рядах в один из вечеров, и о том, где бы водички выпить в перерыв...

По этой причине и вопрос был в самом начале:
- Миша, а скажите мне, как художник - художнику, - Вы рисовать умеете?...

Но, несмотря на всё, я верю, - барды не станут писать песни на стихи Маяковского, хоть и удалось облачить Тарковского и Мандельштама в рок...
Хотя... - это дело вкуса: при желании можно и соло флейты на барабане сбацать...
 
[ 26-12-06, Втр, 04:21:21 Отредактировано: zritel ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 22
zritel

AndreySh

Пишу откровенно, - хорошо сделано и отработали чистенько. Мне понравилось. Спасибо. Если есть на диске, - с удовольствием приобрету. Но... есть одно "но". Представьте на рок-концерте выступление одинокого барда с лирической песней. - Перестроиться не успеваешь... - и, - как следствие, - иное восприятие. От этого ни куда не денешься. У организаторов и рядового слушателя восприятие разное...
А что до упоминания в предыдущем посте, - уверен, что шутки понимаете... С выступлением Духина та же история. Но то, что и он и вы были в начале второго отделения, - это плюс.
Желаю успехов.

Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 23
Лисоповал

Автор: jamix
Дата : 26-12-06, Втр, 00:11:43
Често говоря, явная избыточность "тех. обеспечения" заключительного трио никак не сказалась на качестве звучания их инструментария - на мой взгляд, того-же эффекта можно было добиться гораздо меньшими средствами и заодно избежать риска возникновения неполадок с коммутацией. Да и сцена смотрелась бы поэстетичней.


Паш (это Серега говорит),

Я по любому испытываю благодарность лично к тебе за оперативность и вложенное время и усилия.

Коротко суммирую процитированное из звукрежа:
1. Слишком сложный инструментарий для поставленной худ. задачи
2. Это повлекло нарушения звука и концепции оформления сцены

Не знаю, откуда тебе известна поставленная худ. задача - увы, на сцене она так и не оформилась, во многом по ходу замененная на импровизации с инструментами попроще. Еще раз спасибо за пожелания по оформлению сцены Вывод же - упрощать худ. задачу все равно придется, и лучше это сделать до, чем во время - я лично вынес, понял и уже усвоил, спасибо.

*Для справки, все равно уже многие интересовались: совершенно новая гитара Юры Базавлука называется Ovation Custom Legend AD-II, приобретена в США этим летом в фирменном магазине этой всемирно известной классической марки, чьим собственно изобретением в 60-е и были гитары с круглой спиной черного цвета. На этой конкретно модели играют вживую (со сцены) такие гитаристы, как Эл Ди Меола и прочие.

По моим лично наблюдениям, Юра следит за ней исключительно хорошо, и не допускает даже близко ситуаций, когда могут возникнуть проблемы с контактом (в гитаре их 2: XLR и PL). Остальные элементы вместе и по-отдельности обладают примерно этим же запасом надежности.
 
[ 26-12-06, Втр, 09:08:55 Отредактировано: Лисоповал ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 24
AndreySh

2 zritel

Вы нехотя задели одну из главных тем подлежащих обсуждению. Фестиваль по сути предпологался как альтернативный, пограничный, стыкожанровый, но видимо 99% выступающих оказались чистокровными бардами. Ну разве наша в том вина? Мы приняли всё за чистую монету и показали, что может быть на стыке. И это был ещё щадящий вариант. Те кто бывал на концертах "Третьего проекта" вам раскажет что всё то что вы слышали в мягкой акустике звучит и в очень жёстком роке с дисторшеном барабанами и полностью елекрифицировано...
Я, чeсно говоря, предпологал ,что будут на сцене всяческие менестрели и бард рокеры и ролевики и альтернативщики. Все они в Израиле есть, но видимо не в этот раз и не на этой сцене. Получился всё же более классический бардовский фестиваль. Мы вобще стараемся не привязывать себя к определённому жанру а движемся скорее от стиха к форме его исполнения, а нe наоборот. Надеюсь, это было заметно.
Шутки мы конечно же понимаем, тем более, что всё это не упрёки и совсем не обидно. Спасибо за добрые слова! И вот вам ещё инфа... наc4ёт Маяковского. Замечательный поэт и прекрасно поётся. Вот тут есть спектакль по поэме "Про Это" - 27 песен. Можете полюбопытствовать.
www.music.lib.ru/s/shatskij_a/
Жаль что тон вашего поста выглядит немножко обвинительным. Обьективно, действительно всё было cделано максимально хорошо в пределах невероятно ограниченных возможностей.
 
[ 26-12-06, Втр, 09:53:10 Отредактировано: AndreySh ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 25
jamix

Андрей, спасибо за поддержку, в свою очередь, мне всегда легко и приятно работать с опытными и понимающими людьми, кот. точно знают что хотят, и как этого добиться. Это снимает с меня половину лишних проблем и позволяет иногда побыть просто зрителем. Я пока не разобрался в глобальной идее твоего проекта, но то как это сделано - как гр-ся, мне дохиливает и весьма! Удачи на вашем нелегком пути! Надеюсь, в будущем встретимся по одну сторону мониторов
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 26
jamix

Привет, Серега, говорит Паша.
Если уж начали по этой теме: ни в коей мере не подвергаю сомнению качество и состояние твоих и Юриной гитар, примочек и комбов. Но факт остаётся фактом: только на вашем выступлении была проблема со звуком, я так и не понял, какая, да и не важно, главное мы её ликвидировали. Это мог быть недоткнутый блок питания со стороны питания или приемника, проблемы в удлиннителе,окислы на контактах проводов, и еще много чего... даже примочка могла подвиснуть, согласись - цифровое оборудование не самое надежное в плане стабильности - это тот же самый РС со своей операционкой, только маленький и узкоспециализированный. Стандартное прощупывание контактов все исправило. Вспомни, на репетиции все было в порядке (но не совсем - на вид новый и довольно приличный комбик также всемирно известной фирмы Marshall пришлось убрать по причине несогласовки с заземлением всей остальной аппаратуры. бывает, что на XLR-разъемах меняют местами холодный и горячий сигналы, но это в английском стандарте, а marshall - американец, или коротят холодный с землей). Для Юры у меня была отдельная линейка на пульте (не самый крутой и не новый, но собранный еще в Англии http://www.soundcraft.com/product_sheet.asp?product_id=14легендарный британский звук! ) в которую все время репетиций и концерта был подключен Юра и только Юра. Я думаю, причина была все-таки в контактах из-за таскатни в кулисы и обратно.
Об избыточности. Я не УСЛЫШАЛ необходимости в Юрином процессоре - вся программа была сыграна на одной фактуре звука, мне кажется, все изменения можно было сделать на гитарном EQ, а задержку и объем можно было добавить с пульта. Более того, примочка своим комбоэмулятором сильно исказила хороший чистый звук самой гитары, превратив его в подобие ЭЛЕКТРОгитарного звука. Вряд ли Меола включает гитару ст-стью 2,5 шт.б. в примочку за 500 б. к тому же предназначенную совсем для другой музыки, после чего посылает это в комбо, также никак не для акустики. Получилась такая ситуёвина: сняли звук с хорошего пикапа на хорошей акустической гитаре, потом оцифровали его, добавили резонанса на 1,5 кГц и нижний НР-фильтр до 160 Гц, добавили СТЕРЕО эффектов типа холла и хоруса, вернули в аналог, вывели в МОНО (прощай стереохорус и объем), после чего на пульте я обратно вырезал резонанс и низа, насколько это позволил канальный EQ и добавил своего холла чтобы вернуть гитаре подобие её реального звука и увязать по пространству с голосом. Что после этого осталось от собственно Ovation, можно догадаться.
   И я уверен, что и твои слайдовые дела можно было сыграть только на акустике, подкинув нижней середки на её EQ. чтобы не париться со второй гитарой.
К примеру, как изящно решает проблему ак. звука Андрей Шацкий - он принес топталочку кот. и компрессирует звук и расстраивает, видимо явно специально для акустики, причем на батарейках - БП не нужен, не нужна розетка к нему - как следствие, отсутствие лишних проводов на сцене, отсутствие траты времени на их подключение, отсутствие "соплей" под ногами. проверка звука в антракте 1,5 мин, выход и уход со сцены - 10 сек.
Я прекрасно понимаю что хочется воплотить все что задумано, добиться богатого и разнообразного звучания, самому кайфануть и зрителю дать кайфа по полной программе, но не всегда реальность позволяет нам этого добиться. К тому же ощущалось что времени для репетиций с Олей у вас практически не было, что и вылилось в некоторую растерянность и нервозность на сцене во время выступления, а куча аппарата и проблемы с ним только усугубляли обстановку. НО!
Если бы:
1 - была пара месяцев на репы;
2 - пара прогонов в зале со светом и звуком;
3 - и это был бы полноценный сольник, а желательно и не один
-ЭТО БЫЛ БЫ пицуц! или писец! И я бы во всем этом с БА-А-А-АЛьшим удовольствием поучаствовал бы!
Не сочти за грубость, но на твоём месте я бы еще позанимался с ударными, прежде чем нести их на сцену. Говорю как бывший барабанщик
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 27
AndreySh

.
Автор: jamix
Дата : 26-12-06, Втр, 12:44:33

Я пока не разобрался в глобальной идее твоего проекта...


Паша, да чего тут понимать... Движемся по одной дороге с вами. Создаём себе комфортную нишу для творчества и достойной жизни. Пробуем, отвергаем, принимаем. Лучшее остаётся. Неудачное откалывается само собой. Используем и чужие изобретения и выдумываем собственные... Мы хорошо изучили и бардовскую тусовку и рокерскую. В обеих есть плюсы и минусы. Мы посерединке. У нас можно всё, если это на достаточном уровне. Если это несёт хоть какую то эстетическую ценность. Потому и "Третий Проект"... как когда то "Третье Направление". Никто не знает куда придём. Сложно всё и с концертами и с аудиторией... И тусовки периодически одна к другой посылают. Вот сахновские владельцы откровенно послали к рокерам. А рокеры к бардам. К сожалению не состыковались интересы при подготовке фестиваля который пройдёт в Хадере 7 января. Он останется чисто джаз-рок-блюзовым. Без участия русского языка. Но это тоже опыт. Покрайней мере проверили, как система гос финансирования работает. Вобщем в результате мы победим. Хотя может и в следующей жизни...

Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 28
AndreySh

Примочки не самые лучшие...хороший звук стоит хороших денег... ейн хохмот.

Zoom acustic (chorus) 505 ... Marshal Kompressor... Fishman pickup... Admira Alicia...
 [ 26-12-06, Втр, 15:16:21 Отредактировано: AndreySh ]
[ 26-12-06, Втр, 15:28:27 Отредактировано: AndreySh ]
[ 26-12-06, Втр, 15:29:39 Отредактировано: AndreySh ]
[ 26-12-06, Втр, 15:30:42 Отредактировано: AndreySh ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 29
AndreySh

.
 
[ 26-12-06, Втр, 15:16:46 Отредактировано: AndreySh ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 30
jamix

Саша Дов подошёл ко мне и спросил, что он должен сказать по поводу моей программы... А мне нечего было сказать. "Тень" - она и есть тень, спектакль - это всё, что я хотела сказать.
Что было говорить?

Геля!
Стоило, стоило обрисовать ведущему какой-то анонсик по твоему номеру, это и в концерте бы смотрелось логично, и здесь половины постов на эту тему не было бы! А следующая претензия наверно к орг-рам - если бы мы с тобой связались задолго до феста, то и зеркало бы подвесили как надо, и свет на пантомиму настроили как положено, и обошлись бы без кучи изломанных железок (-стоек), торчавших на сцене. Скажем, гитара с подключением избавила нас от 2-х лишних стоек, а радиомикрофон добавил бы тебе свободу двигаться во время монолога. Конденсорный микрофон на низкой стойке решил бы проблему с песней на авансцене и не был бы заметен из зала. Все это было нам по силам, если бы... постановщикам -
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 31
jamix

3. Авангард (и качеством и количеством поболее) мог бы больше негодования у своих вызвать, но и привлечь свежих людей. Желательно, молодых - я зрелость уважаю, но о будущем волнуюсь слегка. Это мог бы быть шаг в правильную сторону!

Абсолютно согласен! По роду деят-сти убедился в существовании "дикого" и довольно многочисленного ответвления АП среди р.язычной молодежи где на весьма и весьма неплохом уровне пишут поют и играют. Другое дело, что мощный мэйнстрим классического поколения не допускает их близко к своим пенатам, из-за чего болтается молодежь по случайным тусовкам и сценам в ожидании чего-то... и принципиально не хочет вступать с контакт с предшественниками из-за боязни быть непонятыми и отвергнутыми. Да и понятно, они уже поют не нам и не о нашем, а о своем и своим сверстникам... . Чтож, всему свое время, надеюсь, не проглазеем того нового, что мы пытаемся с таким усердием разыскать у себя под носом... когда не ностальгируем по прошлому... и попытаемся понять это и принять, т.к. это оно и есть - будущее Авторской Песни.


Ой, чет извинюсь однака за патетику, эка, паря, разнесло, а! Видать, болит где-то...
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 32
jamix

Примочки не самые лучшие...хороший звук стоит хороших денег... ейн хохмот.



Да о чем говорить, было время - страдали " вот бы мне гибсон (фендер, маршал, баркер, такамин, овейшн, стенвей, ямаху, пёрл, сельмер и т.д и т.п.)я бы показал! А когда все появилось - показывать-то, блин, нечего... Битлы писАлись по нынешним меркам на таком, изв-сь, дерьме, ан победили всех, т.к. было что показать и люди добрые по дороге встретились. А прежде по 25 часов на неметчине хреначили всякие каверы до обмороков.
Самое главное - КАК, потом уже ЧТО, и уж совсем неважно, на ЧЕМ.
Ну и все должно соответствовать - приехал в маленький клуб с полуживым аппаратом - какие бы крутые примочки ни были - вся крутизна останется в проводах. Нет смысла строить свой имидж на качестве звука, он должен строиться на правильном и еффективном выражении своих идей в любых условиях, просто надо всегда быть готовым и к хорошему аппарату, тогда качество исполнения сложится с качеством звучания и, вот оно - счастие!
А по поводу музыки твоего проекта - сложно выразить те смутные ощущения что возникли, кажется что иногда очень трудно компилируются хорошие стихи, кот-е уже самодостаточны, с аккомпанементом, он иногда глушит их, в смысле что перегружается канал общего восприятия и что-то остается, опять же "в проводах". А иногда наоборот, хочется чтобы сложный по восприятию стих перемежался сложным музыкальным материалом, вплоть до фри -, или арт -... но это только мои ощущения, и, повторюсь, довольно смутные. Я думаю, что это болезни роста, даже и не болезни, а так, притирка и обкатка, время показало что намерения твои серьезны, у тебя есть более чем серьезная команда которой под силу воплотить все ваши задумки. Важно, что ваша работа заставляет, как минимум, напрягать мозг, и каждый кто потрудится, наверняка въедет и в последствии станет вашим почитателем! Осталось пробиться сквозь орг.быт.заслоны, завоевать своего зрителя, и построить свое пространство.
У нас с Костиком несколько полегче - мы решили придерживаться более наторенных путей, на "стыки" мы пока не отваживаемся, дай бог выжить в формате. Созрели вроде к первому выходу на сцену, в конце января в той же пресловутой Таверне. Пойдет дело - пересечемся!
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 33
AndreySh

Мне кажется, вот именно сейчас разговор по делу и пошёл. Альтернатива, как стиль музыки будущего, мне как раз видится неизбежной. Однако скорей всего всё это реально к сожалению не в Израиле. Вот этот фестиваль... идея замечательна, силы вложены немалые, а результат?... а почему?... Не в обиду организаторам... это ещё одна попытка реанимации... Ну не изменятся уже ни Дикштейн, ни Дов, Ни Карпaчёв. И пoдход Бендитовича и Будагова уже сложились о оформились. Это классичаский подход к АП, который известен и сюрпризов не предпологает. Никто не говорит, что это плохо. Вот Ким... Кто более его классик?... А разве это устареет?... Нет. И, кстати, если он выйдет в середине рок концерта и споёт лирическую песенкy, я уверен, что он "порвёт" зал. Т.е. наверное правильнее было бы организационные стороны фестиваля оставить нынешним организаторам... у них это получилось хорошо, а вот творческую часть наверное стоило возложить на людей более обьективных и продвинутых в жанрах и течения последних лет. Воть хоть на Пашу например... (или на меня......) Но ясно что это всё пожелания а не руководство к действию. "Шаг в сторону" был сделан грандиозный вобщем то. Об интересе к Альтернативе было открыто заявлено и первые робкие альтернативщики уже появились. С рокерами надо дружить. Они всё больше движутся в акустику. Поделиться с ними знаниями в поэзии, вот и получите новую волну, интеллектуальную и в современном драйве.... И зал заполнится людьми другого поколения.... Ну вот как-то так я бы относился к затее Альтернативного фестиваля.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 34
AndreySh

Вобще вопрос - что такое Альтернатива и чего ждать от экспериментаторов. Новых форм наверное, поскольку для нового содержания должна произойти революция. Песня "Век" написана на стихотворение почти столетней давности, однако, кто скажет что она не актуальна?...
А изменение формы обязательно, поскольку меняется у людей восприятие и это нужно учитывать. Меняются все жанры и виды искусства и ничего тут не поделаешь.
 [ 26-12-06, Втр, 18:10:14 Отредактировано: AndreySh ]
[ 26-12-06, Втр, 18:31:02 Отредактировано: AndreySh ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 35
AndreySh

Паша, я знаю насколько непросто Костю сдвинуть с его точки зрения, но всё же... Концерт вашей команде в "Родео" мы организуем, но мне кажется если б вы попробовали что-то типа нашего последнего акустического варианта, то в нашем "Акустик Лайне" (бард кафе) вам было б самое место...
 [ 26-12-06, Втр, 18:10:44 Отредактировано: AndreySh ]
[ 26-12-06, Втр, 18:35:35 Отредактировано: AndreySh ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 36
вольфин

К посту с 4-го по 35-й.                                                                               Господа,вопрос: а о чём вы? Вместо того,что бы поделиться мнением об организации всего этого мероприятия(огромнейшее спасибо Марику и всем тем,кто ему помогал),вместо того,чтобы высказаться о выступлении Самойловича -Горена, Ануара ,кстати,прекрасно выступили,покритиковать или похвалить" Мерхавим",кто как реагирует на их выступление?Мне очень понравились и те и эти,пусть простит меня Володя,особенно "Мерхавим",хоть и в отбрицмелованном (обрезанном) виде (дай Бог здоровья Марине и её сыну),вы о чём-то непонятном простому,к кому я себя причисляю,любителю бардовской песни? Что-то эти ваши споры ,если это споры,похожи на пауков в банке.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 37
вольфин

Автор: AndreySh
Дата : 26-12-06, Втр, 09:50:56

2 zritel

Фестиваль по сути предпологался как альтернативный, пограничный, стыкожанровый, но видимо 99% выступающих оказались чистокровными бардами. Ну разве наша в том вина? Мы приняли всё за чистую монету и показали, что может быть на стыке. И это был ещё щадящий вариант.


Обалдеть,как умно! А как это всё по-русски?
 [ 26-12-06, Втр, 23:46:45 Отредактировано: вольфин ]
[ 27-12-06, Срд, 15:17:21 Отредактировано: Модератор ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 38
Лисоповал

Паша,

Чего получилось? Я попытался понять, из-за чего же снова "хотели как лучше, а получилось как всегда". Не только со звуком, а вообще. И чего из этого вышло? Оказалось, ты тоже это все читаешь, чего я предположить не мог, принимаешь это на свой счет, и по-кругу мне за неумение... Это ж понятно, что с исполнительским опытом многое приходит. И ЧТО важнее КАК, тоже ясно. Но ведь и с имеющимся опытом донести свое ЧТО до зрителя без мало мальски работающего монитора тоже ведь нелегко. Не слышно, что происходит. А вырублен он как последняя мера против хрипов неустановленной природы. Ну и как этот замкнутый круг размыкать?

И поскольку сделано, на мой взгляд, со всех сторон достаточно, чтобы хотя бы то что есть, донести (в том числе и саундчек за 2 часа до концерта), а оно не донеслось, я неизбежно прихожу к выводу, что чего-то не доделано на уровне организации. Или ты настаиваешь, что все было ок?

Так что "не смотри ты, Паша, с укоризной". И, к слову, у Овейшна тоже есть ограничения. Он (как любой хороший инструмент) ориентирован на свой стиль. И "слайдовые дела" не часть этого стиля. Поэтому понадобилась 2-я гитара. Со струнами в одной плоскости! Да и где ж с этим выходить, если не на концерте с подкованым звукрежем?

Ты мне лучше вот что скажи, на полном серьёзе. Если задумка и вкусы сильно выбиваются из схемы "пришел с гитарой, подключился и сыграл", с саундом, который ты после чека и по ходу дела сымпровизировал, то какой вариант приемлемый?
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 39
AndreySh

Автор: вольфин
Дата : 26-12-06, Втр, 23:45:54

Автор: AndreySh
Дата : 26-12-06, Втр, 09:50:56

2 zritel

Фестиваль по сути предпологался как альтернативный, пограничный, стыкожанровый, но видимо 99% выступающих оказались чистокровными бардами. Ну разве наша в том вина? Мы приняли всё за чистую монету и показали, что может быть на стыке. И это был ещё щадящий вариант.

Обалдеть,как умно! А как это всё по-русски?


напишите мне на пейджер, г-н Вольфин, чего вы конкретно не поняли... я вам всё разьясню.
 
[ 27-12-06, Срд, 15:18:06 Отредактировано: Модератор ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 40
вольфин

Обьясни мне,Андрей,нахрена мне читать,вместо отзывов о концерте,где выступал не толькоГриша Дикштейн,но и ты,Будагов,Мерхавим,Менделевы,Самойлович,достоинства гитар,струн и пр. и пр.
Откройте новую тему и обсуждайте там это всё.Я думаю,что ЭТА тема - обсуждение выступлений на " Перфомансе",а кроме того,что совершенно не интересует зрителя и слушателя,а я таковым являюсь,пока ничего не прочёл.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 41
AndreySh

Согласен.
Но ведь это обсуждение по логике и должны вести те кто видел и слышал... а пока только сами участники и болтают тут "о своём о девичьем"... видимо зрителям всё это не понравилось, раз они молчат...
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 42
вольфин

Совершенно верно,болтовня не понравилась,в отличии от того,что было 21,22,и 23-го. Кто-то больше понравился ("Мерхавим",Самойлович и Горен,Геля,Менделевы),кто -то меньше.Вот об этом и стоит поговорить. Кто-то не дотягивает до планки,кого-то обязательно надо приглашать на подобные мероприятия.А то,читая форум,вспоминается басня" Петух и кукушка".
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 43
jamix

Лисоповал

Дата : 27-12-06, Срд, 03:31:52 Паша,

Чего получилось?....

Серёжа, на чей же счет принимать все сказанное в МОЙ адрес? Только "не смотрю я с укоризной", не в чем мне вас укорять, я стараюсь прояснить ситуацию со своей точки зрения и эффективно поучаствовать в разборе полетов, а это полезно всем, и орг-рам, и исп-лям, и zr-lям, и тех. команде т.к. в будущем, думаю, еще не раз пересекёмся и поработаем на одной сцене. Потому и читаю, что, зачастую орг. команду обвиняют во всех тяжких заслуженно и незаслуженно. Потому и пишу, т.к. хочется чтобы общественное мнение складывалось более объективно, чем это обычно бывает. Главная проблема таких фестивалей, и она же - условие их существования - ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ!
Отсюда и уровень подготовки и проведения мероприятий, и уровень исполнения. Поэтому и статус у таких фестивалей некоммерческий, т.к. нет возможности снять приличный зал, нанять серьезное тех. обеспечение с персоналом, укомплектовать постановочную группу, и т.д и т.п... Зрители попадают в сельский клуб времен расцвета застоя, где за кулисы из зала можно попасть только через сцену или через (а такого даже в совке не видел!) кабинет завклубом, что на ПЕРВОМ этаже. Мазган должен быть включен по умолчанию, но он НЕ включен по усмотрению... Не понравились мы хозяину... Вода тоже должна быть по умолчанию, но ... Спасибо что к стационарному свету был хоть частичный доступ.
И после этого люди спрашивают - а где в программке постановщик, где ассистенты режиссера, стейдж-менеджеры? -на работе они! - (хорошо что хоть программка есть...) а здесь собрание по интересам. У кого-то интерес дома перед телеком полежать, у кого-то фест состряпать, у кого-то - на него прийти, а у кого-то - на нем выступить. Провели фестиваль - и на работу... И не стоит придираться к Мише Басину, где еще видели режиссера, просидевшего весь свой фестиваль за световым пультом? Не от хорошей жизни это...
Извини, Сережа, меня опять унесло. Ты неправильно меня понял, я именно утверждал, что важнее КАК, чем ЧТО. Одну и ту же песню один и тот же исполнитель может спеть по-разному - или хуже или лучше. А.Б.Пугачёва в своё время утверждала, что можно спеть телефонную книгу, и я соглашусь, если вникнуть о чем пели и поют все великие джазмены и вумены, или блюзмены - розовые сопли про любовь почище современной русской попсы, или просто бессмыслица, ритмически подобранный набор слов, слогов, просто звуков. Но КА-А-АК они это делают! Весь мир балдеет! У наших бардов зачастую наоборот - я уже писал, и повторюсь, ЧТО стихи Григория Дикштейна сильно пострадали от того КАК он настроил свою гитару. Или, скажем, легендарный певец СССР Марк Бернес - никак не назовешь его вокал выдающимся, но, опять же, КАК он пел! Примеров уйма. ЧТО петь - тоже важно, но любые, даже самые хорошие стихи, согласись, можно убить посредственным исполнением. В идеале должен быть баланс между уровнями материала, исполнения и способом донесения их до потребителя (куда входят и класс инструмента и уровень тех.средств, если они присутствуют, и зр. зал, и уровень организации и т.п.)
Далее. Про гитару. Слайдовая техника применима на любом типе гитар, как с прямым профилем грифа, так и с градуированным. На прямом удобнее применять аккордовую технику, а на градуированном - одно-двух голосную. В кантри все играют на гитарах типа вестерн, к которому относится и данная модель Ovation, а слайдер - неотъемлемый элемент кантри-музыки.
Более того, есть и такие что возят керамикой по нейлону! Так что и здесь все относительно.
Все это я к тому, что стоит по максимуму применять весь свой тех.парк только на своих сольниках, когда между саундчеком и концертом 15 минут и не более, весь аппарат настроен на тебя и только на тебя, и на сцене, боже упаси, ничего не сдвигается и не отключается. Серьезный саундчек зачастую превосходит по времени сам концерт, а что имели мы - ты прекрасно знаешь. А вернуть настройки пульта после каждого выступающего в точно то же состояние, что и на саундчеке - просто нереально. На каждой линейке обычно в работе 8-12 параметров. Помножь их на количество инструментов и выступающих - и все станет ясно. Выход - пульт каналов минимум на 50, для каждого артиста и его инструментов только свояи линейки , плюс такой же мониторный. Реально это в наших условиях?
И конечно никакого ОК не было, просто я точно знал, что его и не будет, так как сборный концерт на таком уровне организации НИКОГДА, поверь моему опыту, не проходит без эксцессов. Так что, Серёжа, не ломай голову "кто виноват" - лучше подумай, "что делать" на будущих такого рода мероприятиях. Кстати, Шацкий хотел сначала полный состав привезти, когда узнал что это солянка - благоразумно передумал.
Ну и про задумку и вкусы. Думаю что и ваша с Олей задумка и вкусы, и задумка и вкусы того же Андрея Шацкого очень сильно выбиваются из концепции "пришел с гитарой, отыграл и ушел", к слову концепция эта не моя, а, собственно, фестиваля, причем, любого. Просто Андрей вышел из ситуации более успешно чем вы, хотя довольно многое потерялось от урезанности коллектива и прозвучало не совсем то, что он называет АП-роком. Но то что прозвучало - прозвучало. Вы попытались полностью показать свою задумку, но прозвучало то, что осталось после технических, организационных и временных ограничений конкретного мероприятия.
На будущее, неплохо будет связаться со мной до концертов, обговорить тех. ньюансы, выбить у организаторов более удобные временные условия, либо отдельный полноценный концерт в рамках чего-то, что будет, либо хотя бы антракт перед выступлением, кот. позволит спокойно отстроить звук и прочее.
Вобщем, как говорят итальянцы - "надейся на лучшее, готовься к худшему".
И ещё: "дружите со звукачём - его рука на горле вашей песни! "
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 44
jamix

вольфин

Дата : 27-12-06, Срд, 12:09:42 Обьясни мне,Андрей,нахрена мне читать,вместо отзывов о концерте,где выступал не толькоГриша Дикштейн,но и ты,Будагов,Мерхавим,Менделевы,Самойлович,достоинства гитар,струн и пр. и пр.
Откройте новую тему и обсуждайте там это всё.Я думаю,что ЭТА тема - обсуждение выступлений на " Перфомансе",а кроме того,что совершенно не интересует зрителя и слушателя,а я таковым являюсь,пока ничего не прочёл.

Извините, что помешали своей болтовней ожидать отзывов и обсуждений, мы конечно можем уйти, просто жалко Вас тут оставлять одного в гордом одиночестве...
(а разве неинтересна Вам вся эта закулисная кухня?)
И позвольте не согласиться с термином "болтовня". Эта "болтовня", как вы изволили выразиться, нацелена на повышение идейно-художествнного уровня подобных мероприятий в будущем, на которых мы надеемся Вас, Уважаемый Зритель, увидеть в числе присутствующих и подарить Вам максимальное эстетическое удовольствие, не омраченное всей той хренотенью о которой здесь грызутся да плюются в основном зачинщики, подельники, да соучастники. А чего обсуждать хорошее, надо обсуждать как его сделать из плохого, верно?
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 45
Басин

вольфин, jamix!
А чё ругаться-то?.. Взяли бы да и разделились (хоть бы и с этой точки) на две отдельные ветки. Типа: "Бард-перформанс глазами зрителей" и "Бард-перформанс глазами участников". Или еще как-нибудь. И всем будет счастье.
 
[ 27-12-06, Срд, 14:46:14 Отредактировано: Басин ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 46
Blackhawk

Уважаемые участники столь поразительного события, скажите, пожалуйста, о каком количестве зрителей идёт речь ? В среднем, каждый день?
 " Можно уйти в тайгу и жить молитвами. Но там,б..дь,нет Интернета " Юрий Бригадир
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 47
Басин

Приблизительно по 200-250 в день. А вообще-то, большое количество информации о фестивале в концентрированном виде (фотографии, пресса, ссылки, афиши, анонсы и пр.) собрано здесь.... И процесс собирания будет продолжен по мере появления новых материалов.
 [ 27-12-06, Срд, 16:10:26 Отредактировано: Басин ]
[ 27-12-06, Срд, 16:29:02 Отредактировано: Басин ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 48
вольфин

Автор: jamix
Дата : 27-12-06, Срд, 14:22:18

Извините, что помешали своей болтовней ожидать отзывов и обсуждений, мы конечно можем уйти, просто жалко Вас тут оставлять одного в гордом одиночестве...



По поводу" гордых одиночеств". Не забывайте,что мы заполняем зал и покупаем ваши диски,т.е.заботимся о вашем благосостоянии.Вы же не будете творить для пустого зала,прошли те времена,когда творили безсеребрянники.
 
[ 27-12-06, Срд, 18:32:42 Отредактировано: Модератор ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 49
AndreySh

...................


Упс! сорры... не заметил Мишин пост со ссылкой
 
[ 27-12-06, Срд, 17:37:00 Отредактировано: AndreySh ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 50
AndreySh

Кстати у меня есть любопытная инфа...

Есть в Реховоте некая Инна, которая разворачивает офигенный проект ...Арт-Кафе... тоже какая-то альтернатива и т.д. Вот где можно было бы запустить серию постфестивальных выступлений ...

И ещё мы к сожалению не сумели попасть на чайхану... а вот этого послеконцертного общения немножко не хватило. Орги, а не замутить ли вам какой нибудь междусобойчик .. "по следам фестиваля" так сказать... вот там и разберёмся кто во всём виноват...?

и Вольфина пригласить обязательно...
он кстати прав... он тут самый важный чел!
 
[ 27-12-06, Срд, 17:29:59 Отредактировано: AndreySh ]
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   036484    Постингов:   000085