О русском языке (проза, споры, правила языка и.т.д)№ 1
dimmihey

Игорь...вот тут идея еще одна прорезалась.Есть такая программа "гитара про".У меня сын в этой программе сочинительствует и делает Аранжировки.Программа компактная и с большими возможностями.Еще был у меня опыт записи песен с микрофона с использованием такой опции в программе"неро".Увы ,сын сочиняет не в жанре авторской песни.Может кто знает похожие программы и может посоветовать набор доступных программ для доведения сотворенного в надлежащую кондицию.Программы ,что позволяют опубликовать на форуме песню не только с аккордами аккомпанимента но и с партитурой, мелодией и текстами.И все это в текстовом представлении?Или имеет смысл давать фрагмент "куплет-припев" записанный в среде программы "гитара про" с мелодией и аккомпаниментом. Сегодня сын должен забежать в гости-попробую его уговорить записать вместе с ним.Пусть научит как это делается .Фрагмент аранжировки песни можно будет указывать ссылкой в сообщении на отведенное тобой место на ресурсе.Вот сижу и думаю,как опубликовать песню в этой рубрике,что записал в домашних условиях в среде программы "неро".Дешево,быстро,приемлемо по качеству.Какие будут соображения у пишущей братии?
 [ 06-05-06, Сбт, 11:52:42 Отредактировано: dimmihey ]
[ 06-05-06, Сбт, 20:09:28 Отредактировано: dimmihey ]
[ 06-05-06, Сбт, 20:25:21 Отредактировано: dimmihey ]
Профиль 

О русском языке (проза, споры, правила языка и.т.д)№ 2
dimmihey

вот подумал и решил запостить маленький фрагментик из будущих мемуаров.вроде не по теме рубрики.всеж таки проза.но нужно как то спровоцировать писательскую братию на посты своего творчества...побольше человеченки принести на форум.это небольшая главка под названием "обжорные посиделки":

....Продолжаю повествование….
Пельмени лепили собираясь у моей бабули Анны (по матери).Приезжали дядья и тетка(братья и сестра мамы) со своими "половинами " и детьми .Ну и мы всей своей « мишпахой» (семья на иврите).В лепке участвовали все «от мала до велика» и происходило это обычно под песни (русские-народные, военных лет и после…)Дядья баянисты играли по очереди сменяя друг друга или дуэтом. Дед Виталий был баянистом .Ни одна свадьба без него в городе не проходила !После войны дед работал в « пожарке». Там же организовал духовой и джазовый оркестр. Играл на всех инструментах. По его стопам и пошли дядья и приобщился к баяну и я.…Чаще это сборище с камланием под пельмени происходило зимой .Доски с пельменями выставляли на балкон на мороз .Если подгадали к праздничной дате ,тогда Дядя Вова рисовал стенгазету по случаю (опять же наследие дедовых талантов -он писал стихи, песни, очень хорошо рисовал,даже помню большой фолиант стихов и песен с партитурами и иллюстрациями его руки к содержанию - хоть сейчас же в издание!).По случаю сочинялись частушки, стихотворные поздравления и карикатуры на всех и вся….По инерции этих посиделок я долгие годы рисовал в школе, в училище, на работе стенгазеты и был их редактором .У меня такое ощущение, что и по сей день душа деда-тамады и большого затейника витает над дядьми и мной .Деда я застал в живых , он ушел из жизни на моих глазах когда мне было 3 года. Вот и мы продолжаем на земле то, что он не успел при жизни. Ах да! Пельмени !!! Ну уже все готово и пора к столу.Все тащили на сабантуй с собой обычно из дома свои произведения домашних засолов и маринадов (капуста…огурчики…грибочки….эх! мать честная….)Все выставлялось вместе с фирменными салатами и запотевшей водочкой и «дамскими напитками».Первая порция вываливалась по тарелкам мелюзги и насытившись, она быстро отваливала от стола….Родня была многочисленной и на огонек заезжали всякие "двоюродные" со своими выводками….Бывало и соседи скреблись в дверь со своими стульями и наскоро собранными к столу разносолами. Со второй порцией пельменей полагалась «дозаправка горючим». Живительная влага (вот же дрянь какая эта водка! Фу!!! И как это ее взрослые пьют!)выплескивалась из запотевшей с холода бутылки по чуть-чуть в рюмки ….Водка повергала собравшихся в состояние эйфории и братства. Разглаживались морщины на лицах ,отступали тревоги о завтрашнем дне, прошлые обиды забывались и под песни и треп о прошлом и настоящем,все присутствующие священнодействовали с пельменями .Как правило были не только мясные…. И с грибами ,и с капустой…и с картофельным пюрэ.Детям дозволялось слепить из остатков теста разных зверюг и собственноручно утопить их в кипящей кастрюле.Потом ,по готовности, мы ревниво вылавливали их шумовкой ,не дозволяя никому отведать свою добычу!Все это было сочно, вкусно, обязательно лепились «счастливые» пельмени: «бомба»-кусочек адски жгучего красного перца в упаковке мяса и теста- если кому попадался, скрыть было невозможно! Слезы градом катились по щекам в тарелку под общий хохот….Были пельмени «с письмом»- лавровый лист с горошковым черным перцем и мясным фаршем. Были с хреном и редькой- тут надо было «держать лицо» тому кто слопал этот пельмень и «охренел»...Дверь в подъезд не закрывалась и оттуда тянуло сигаретным дымком и взрослыми разговорами о политике и запретном.Дядья у меня бойкие на язык и по житейски пророчествовали не раз о грядущих событиях. Сбывалось! Но споры велись отчаянные….Потом переключались на армейские байки и обсуждение спортивных передач….Только своевременно запасенная дополнительная «заначка» -очередная бутылка "пшеничной" возвращала спорщиков к столу и все набрасывались
на новую порцию пельменей ….Далеко заполночь начинали разъезжаться по домам. Кто был с «малыми»,оставались с ночевой чтобы их не будить . Я признаться любил эти ночевки- было ощущение могучего семейного прайда, чувства полной защищенности ,покоя и родства .Мне стелили постель у прогретой стенной панели на полу дедов тулуп и давали укрыться его армейским бушлатом, казалось на века сохранившего его запах…. И его душа витала всю ночь над моей головой как ангел-хранитель, охраняя меня от тревожных снов о Грядущем и Неизвестном….
 [ 06-05-06, Сбт, 20:10:41 Отредактировано: dimmihey ]
[ 06-05-06, Сбт, 20:38:04 Отредактировано: dimmihey ]
Профиль 

О русском языке (проза, споры, правила языка и.т.д)№ 3
Chief

to "dimmihey"(пост №6).

Если позволите,-не утягивайте себя в "тройку по-русскому":

-Аранжировка;
- КСП- ну никак не жанр...
-джент./.льменский...
-нотация->мелодИИ(мелодика--это нечто иное);
-"озвучка песенки"..???

И наконец--общая синтаксическая "замусоренность"+неряшливая пунктуация...-очень трудно "пробиться" в текст.

Ради Б-га,-не обижайтесь..
Ну уж кому,как не "пишущей братии" СОБЛЮДАТЬ ЯЗЫК?..
Профиль 

О русском языке (проза, споры, правила языка и.т.д)№ 4
Kheyfets

DIMMIHEY, не ленитесь, ради Бога!
ОТРЕДАКТИРУЙТЕ ТЕКСТ!!!
Он - Ваше дитя, и дитя весьма интересное!
НЕ "НЕРЯШНИЧАЙТЕ"!!!
Профиль 

О русском языке (проза, споры, правила языка и.т.д)№ 5
dimmihey

Chief


Профиль 

О русском языке (проза, споры, правила языка и.т.д)№ 6
dimmihey

Chief
60 правил русского языка

1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.

2. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.

3. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.

4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.

5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний.

6. Аляповата аллергия к алгоритму алфавитного алхимичения против аллитераций.

7. Страдательный залог должен быть избегаем.

8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

9. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.

10. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.

11. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.

12. Помните о также том, что связку "о том" нельзя разрывать.

13. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

14. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.

15. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.

16. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.

17. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.

18. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.

19. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

20. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.

21. Что касается незаконченных предложений.

22. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.

23. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

24. Не используйте запятые, там, где они не нужны.

25. Вводные слова однако следует выделять запятыми.

26. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.

27. Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.

28. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.

29. Не сокращ.!

30. Проверяйте в тексте пропущенных слов.

31. Если неполные конструкции, – плохо.

32. Предложение из одного слова? Плохо.

33. И не начинайте предложение с союза.

34. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.

35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

36. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

37. Правиряйте по словарю напесание слов.

38. При склонении числительных двухсот пятьюдесятью пяти раз проверьте себя!

39. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.

40. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.

41. Метафора – это гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть.

42. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

43. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.

44. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.

45. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.

46. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.

47. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.

48. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.

49. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".

50. Слов порядок речи стиля не меняет?

51. Кому нужны риторические вопросы?

52. Удобочитаемость порой нарушается пишущим неправильным выбором формы дополнения.

53. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.

54. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.

55. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.

56. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.

57. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.

58. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.

59. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.

60. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

Источник: www.umopit.ru
Профиль 

О русском языке (проза, споры, правила языка и.т.д)№ 7
Chief

2dimmihey

Пардоньте,это Вы для чЕго....?
Прошу эдак ,знаете,в угол...Розог,любезный,розог...


Да и не расстраивайтесь---это я ещё по "художественной составляющей" не прошёлся...
Профиль 

О русском языке (проза, споры, правила языка и.т.д)№ 8
oslik I-a

..........
 
[ 17-12-06, Вск, 17:04:09 Отредактировано: oslik I-a ]
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   009770    Постингов:   000008