Вальдэмар
|
Дата : 24-11-05, Чтв, 11:20:30
Автор: Волк Дремучий Дата : 16-11-05, Срд, 13:19:52 Автор: Вальдэмар Дата : 15-11-05, Втр, 23:51:51 выставляемый человеком образ бога слишком локален для вселенной в целом. С чего это? Всё сущее это и есть Бог? Исходя из этого совсем даже не локален, а очень даже всеобемлющ. Я например очень давно понял, что объяснение бога как сидящего на облаке дядички с бородой, мне не подходит. А всё сущее, очень даже. И если исходить из этого, то атеистов, как таковых вообще не может существовать. Иначе получается что это люди отрицающие само существование, и её взаимосвязь с ними самими.
Почему же? Скажем, объяснение существования и связи человека с ним, как взаимодействия различных полей и энергий- часть из которых науке пока что не удалось исследовать. Вряд ли такое видение вписывается хотя бы в 10 заповедей (не говоря уже о полном объёме заповедей иудаизма, или о Коране). Чем не атеизм?
Вот чо нашёл. SED в Беседке объясняет.
Как предотвратить катастрофу
Интервью журналисту Шарону Атиа
10 января 2005 года
Корреспондент: В последнее время природные катаклизмы (наводнения, землетрясения, цунами) уносят сотни и тысячи жизней. Возникает вопрос: предназначены ли эти катастрофы для того, чтобы заставить человечество задуматься о смысле существования, или это происходит случайно? Мы не можем управлять природой, неспособны даже предвидеть ее трансформации, и нам остается только ожидать какой-то новой катастрофы мирового масштаба, которая может обрушиться на нас в любой момент? Или Вы считаете, что есть более оправданные и объяснимые причины происходящего?
"_Наше эгоистическое желание получить наслаждение подразделяется на множество уровней. Переход человечества с одного эгоистического уровня на более развитый, более жестокий, приводит его к все большему противостоянию со светом, в результате чего в нашем мире вспыхивают войны, эпидемии, природные катастрофы, революции и.т.д. Это случается во всевозможных формах: на неживом уровне – как землетрясения; на растительном уровне вызывает неурожаи, гибель лесов, цветов; на животном уровне – например, нападения саранчи, вспышки эпидемий у животных, зверей. А на человеческом уровне – человеческие эпидемии или войны, или революции, рост насилия.
Все это - результат нашей противоположности высшему свету. Множество таких явлений, в конце концов, должны слиться в нас и трансформироваться в один большой вопрос: «В чем же причина всех этих катастроф?»
Продвигаясь и умнея, становясь более активным, человек приобретает больше возможностей и становится, вроде бы, более развитым по сравнению с древним, пещерным человеком. Но одновременно он начинает больше страдать, становится более несчастным. Он ощущает меньшую уверенность, чем тот, кто жил в пещере 10 тысяч лет тому назад. Он радуется меньше того, кто плясал у костра с куском мяса в руке. Он меньше наслаждается семейной жизнью, чем какой-то крестьянин, который видел только свою землю, покосившийся дом, жену и детей.
Он считает, будто, предназначен для наслаждений музыкой, живописью, приключениями, путешествиями, развитием науки, но все это, в конечном счете, приводит его к еще большему опустошению. И когда человек начинает задавать вопросы - а страдания не оставляют ему возможности не задавать их - тогда он и обнаруживает свое полное непонимание того, почему именно так все происходит?"_ |