Новости Кино 2№ 51
Костико Цукерка

Зазор между выходом фильмов в кинотеатрах и на DVD сокращается 09-12-05

Хотя некоторые американские кинематографисты выражают неудовольствие, что срок между выходом фильмов в кинотеатрах и их появлением на DVD постепенно сокращается, в 2005 году, по сообщению аналитической компании Kagan Research, он ещё уменьшится в среднем на 15 дней - со 144-х до 129-ти.

То есть своеобразное «окно» составит чуть более четырёх месяцев. Однако ряд прокатчиков уже забеспокоились, что кинотеатральный показ станет приносить меньше доходов, если зрители будут ожидать столь скорого появления новых лент на видео.

URL: CINEMA.km.ru
 а поутру они неизбежно проснулись...
Профиль 

Новости Кино 2№ 52
Костико Цукерка

Не было хуже посещаемости кинотеатров в США со времён «Титаника»



Мало того, что общие кассовые сборы в североамериканском прокате впервые с 2001 года не превзойдут девятимиллиардный рубеж, так ещё упала и посещаемость кинотеатров. Предполагается, что в 2005 году будет продано около 1,4 млрд. билетов.

И это самый худший показатель с 1997 года, когда на экраны вышел «Титаник», чей коммерческий успех до сих пор остаётся непокорённым. Ныне ситуацию в начале декабря смог чуть-чуть подправить «Гарри Поттер и кубок огня», уменьшивший падение посещаемости по сравнению с предшествующим годом с 8% до 7,3%.

Однако только что выпущенный «Кинг Конг» и следующая за ним лента «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» способны в лучшем случае снизить расхождение с 2004 годом до 6%. И всё равно это будет самое резкое годовое сокращение числа проданных билетов за последние 20 лет! Ведь только в давнем 1985-м падение кинопосещаемости составило 12%.
 а поутру они неизбежно проснулись...
Профиль 

Новости Кино 2№ 53
Костико Цукерка

Голливудские картины не пробились в лидеры российского проката

       19 декабря 2005 г.

       Подведены итоги отечественного кинопроката 2005 года, пишет газета "Новые Известия".

       Главным итогом стало уверенное лидерство национальных блокбастеров. В десятке самых кассовых картин отечественного рынка – половина российских, причем первые два места – наши. Пять самых успешных российских фильмов собрали в общей сложности 64,3 миллиона долларов, тогда как пять их американских конкурентов – всего 39,8 миллиона.

       Лидерами российского проката оказались картины "9 рота" и "Турецкий гамбит", которые побили заморских конкурентов. Впрочем, остальные отечественные ленты (более 50), выпущенные в прокат в 2005 году, не собрали и трети той суммы, которую собрала пятерка лидеров. В десятку самых успешных фильмов уходящего года, кроме "9 роты" и "Турецкого гамбита", попали "Статский советник" (7 место; 7,4 миллиона долларов), "Бой с тенью" (8; 7,2), "Мужской сезон. Бархатная революция" (9; 6,6).

       Самые большие сборы среди иностранных фильмов имели "Звездные войны. Эпизод 3" (3 место; 9,4 миллиона долларов), "Война миров" (4; 9,4), "Мистер и миссис Смит" (5; 7,8), "Мадагаскар" (6; 7,5), "Знакомство с Факерами" (10; 5,7). Доля национальных фильмов в общей копилке российского кинопроката превысила 20 процентов. Для сравнения, из европейских стран нас уверенно опережает только Франция (35 процентов), но она выпускает в 2,5 раза больше фильмов. Самыми востребованными в этом году стали исторические, фантастические фильмы, детективы, военные боевики и комедии.

       По уровню развития инфраструктуры Россия по-прежнему занимает одно из последний мест в Европе. В России один зал обслуживает территорию в 30 000 квадратных километров. Для сравнения, в Великобритании один зал приходится на 70 квадратных километров, а в США кинотеатры встречаются через каждые 260 квадратных километров. Если среднему британцу до ближайшего кинотеатра нужно проехать 4,7 километра, среднему американцу – 9 километров, то среднему россиянину – около 90 километров.

       По валовому сбору кинопроката (менее 400 миллионов долларов в 2005 году) Россия находится на 11-м месте в мире и на 6-м в Европе, уступая Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании. Зато по сбору в перерасчете на одного жителя в год наша страна занимает одну из последних позиций в Европе, опережая лишь Турцию, Болгарию и Румынию. Средний житель России тратит на походы в кинотеатр менее 2,5 долларов в год, тогда как средний европеец – 13,5 долларов, а средний американец – 26 долларов.

       Источник: Lenta.Ru
 а поутру они неизбежно проснулись...
Профиль 

Новости Кино 2№ 54
Костико Цукерка

"Дневной дозор" за девять дней собрал 20 миллионов долларов 11-01-06

Кинофильм "Дневной дозор" установил новый рекорд по кассовым сборам, собрав за девять дней проката 20 миллионов 300 тысяч долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Лента в настоящее время демонстрируется почти в 600 кинотеатрах страны. За десять дней ленту посмотрело 5 миллионов 100 тысяч зрителей, сообщается на официальном сайте "Дневного дозора".

"Дневной дозор" догоняет по сборам российского рекордсмена "9 роту", которая за все время проката собрала 25 миллионов долларов. По коммерческому успеху лента уже превзошла "Ночной дозор". Первый "Дозор" за две недели проката преодолел планку в 10 миллионов долларов и собрал в общей сложности 16 миллионов долларов.

Фильм снимался по книгам писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, автора серии "Ночной дозор", "Сумеречный дозор", "Дневной дозор" и "Последний дозор". Режиссером картины вновь стал Тимур Бекмамбетов, не поменялся и актерский состав: Константин Хабенский (Антон Городецкий), Владимир Меньшов (Гесер), Мария Порошина (Светлана), Галина Тюнина (Ольга), Виктор Вержбицкий (Завулон), Алексей Чадов (вампир Костя), Валерий Золотухин (отец Кости), Жанна Фриске (Алиса) и другие. Бюджет ленты составил около 4,2 миллиона долларов

Как рассказал писатель Сергей Лукьяненко, он уже подписал контракт на съемки очередной серии "Дозора" с известной американской киностудией Twenty's Century Fox. По его словам, решено, что в создании третьего фильма будут участвовать отечественные и американские кинематографисты, а его режиссером снова выступит Тимур Бекмамбетов. Содержание этой картины, по словам писателя, будет сильно отличаться от его книг, а бюджет третьего "Дозора", как утверждает Бекмамбетов, составит 80-100 миллионов долларов. Значительная часть этой суммы будет потрачена на гонорары крупным звездам Голливуда.

lenta.ru
 а поутру они неизбежно проснулись...
Профиль 

Новости Кино 2№ 55
Костико Цукерка

"Ночной дозор" добился в США крупного успеха 21-02-06

Российский фильм "Ночной дозор", дебютировавший в американском прокате, добился крупного успеха. За минувшие выходные дни у него оказался самый высокий кассовый сбор с одного кинотеатра

Российский фильм "Ночной дозор", дебютировавший в американском прокате, добился крупного успеха. За минувшие выходные дни у него оказался самый высокий кассовый сбор с одного кинотеатра.

"Российский триллер в жанре "фэнтези" "Ночной дозор", пользующийся огромной популярностью в своей стране, успешно дебютировал в ограниченном прокате в трех кинотеатрах, собрав 110171 доллар, - констатирует агентство АР. - Средние кассовые сборы поразительны - 36724 доллара на кинотеатр". Для сравнения - лидер проката, фильм "Белый плен" дебютировал в 3066 кинотеатрах, но средний сбор с кинотеатра составил 8164 доллара, сообщает ИТАР-ТАСС.

Фильм идет только в 3-х кинотеатрах - в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско - и их залы в эти дни были заполнены практически до отказа. Положительными оказались и первые американские рецензии. По словам критика "Лос-Анджелес таймс" Кеннета Турана, секрет успеха фильма заключается в том, что режиссеру Тимуру Бекмамбетову удалось соединить две вещи, которые никогда не соединялись ранее. По словам Турана, Бекмамбетов взял броский триллер в голливудском стиле о борьбе сил добра и зла и привнес в него русскую душу.

Газета "Сан-Франциско кроникл" назвала "Ночной дозор" "увлекательным триллером в жанре "фэнтези", перенесшим российское кино в 21-й век".

На вечернем сеансе в первый день показа зал был заполнен на две трети. Для неголливудской ленты это неплохо. Среди зрителей - и тинейджеры, и вполне солидные люди. Погас свет, сообщает корреспондент "Комсомольская правда", побывавший на просмотре фильма. Хотя фильм на русском с английскими титрами (а американцы читать на экране не очень-то любят), зал хихикает там, где положено. Когда пошли финальные титры, в зале раздались пусть и не сильные, но аплодисменты. Приятно стало - не на всех премьерах местных блокбастеров такое бывает. В фойе американец лет 50,Джим, на вопрос "Как кино?", отвечает: - Здорово, свежо! Режиссура, операторская работа, спецэффекты - все на высоте. - А еще какой-нибудь российский фильм видели? - Нет. Я был в России в 1992 году, но тогда у вас показывали только Голливуд.

Кейт Колкин привела на картину своего парня Нормана Абила. - Мне фильм понравился больше, чем Норману, - улыбается Кейт. - Да, я небольшой поклонник жанра, но пошел смотреть, потому что это фильм из России, - соглашается Норман, но тут же уточняет, - "ваши актеры играют лучше американских, в какие-то моменты я весь просто мурашками покрывался. Паренек лет пятнадцати кому-то сообщает по сотовому: "Night Watch - Ночньой Дозьор". Алекс Рядчиков вместе с родителями перебрался за океан с Украины десять лет назад. - Мне фильм понравился. - Почему? - Я не знаю, как это по-русски сказать, - замялся парень и перешел на английский. - Непредсказуемость действия. Это другое кино по сравнению с большинством "экшн", что выходит в Америке. Владельцы кинотеатра началом проката довольны. Если так пойдет и дальше, срок демонстрации картины могут продлить.

newsru.com
 а поутру они неизбежно проснулись...
[ 22-02-06, Срд, 00:24:57 Отредактировано: Костико Цукерка ]
Профиль 

Новости Кино 2№ 56
Костико Цукерка

"Ледниковый период-2" растопил прокат 03-04-06

       Анимационный фильм "Ледниковый период - 2: Глобальное потепление" собрал за первый уикенд проката 70,5 миллиона долларов. Это не только рекорд 2006 года, но и второй результат за всю историю проката мультфильмов: "Ледниковый период-2" уступил только "Шреку-2", собравшему в 2004 году за первый уикенд 108 миллионов долларов, сообщает агентство Bloomberg.

       Владелец сайта Boxofficeguru.com Гитеш Пандья отметил, что сборы от сиквела "Ледникового периода" ожидались значительно более низкие: примерно 60 миллионов. 43,4 миллиона долларов прокатчикам принесли зрители, находившиеся за пределами США, в частности в Мексике и Аргентине, уточняет агентство Reuters.

       Производство мультфильма обошлось в 85 миллионов долларов - на 20 миллионов дороже, чем первоначально закладывалось в бюджет. Но картина была создана за полтора года, а не за два. Студия Fox спешила выпустить в прокат "Ледниковый период-2", чтобы его премьера не совпала с другой ожидаемой премьерой года - анимационным фильмом "Cars" от компании Pixar Animation, входящей в состав Disney.

       До выхода на экраны "Глобального потепления" лучшие результаты были у фильма "Дом большой мамочки - 2", собравшего в январе за первый уикенд 27,7 миллиона.

       Первый мультфильм "Ледниковый период" вышел в 2002 году, собрал за первый уикенд 46 миллионов и 328,7 миллиона по результатам мирового проката и продаж DVD.

lenta.ru
 а поутру они неизбежно проснулись...
[ 06-04-06, Чтв, 13:02:00 Отредактировано: Костико Цукерка ]
Профиль 

Новости Кино 2№ 57
Костико Цукерка

Названы претенденты на "Золотую пальмовую ветвь" 21-04-06

       Оргкомитет Каннского фестиваля обнародовал 20 апреля перечень фильмов, участвующих в конкурсной программе в 2006 году. Всего в списке претендентов на "Золотую пальмовую ветвь" оказалось девятнадцать картин, из них три - французские, сообщила газета Le Monde.

       В конкурсной программе, как и ожидалось, значатся фильмы Педро Альмодовара ("Volver" - "Возвращение" ), Софии Копполы ("Marie-Antoinette" - "Мария-Антуанетта" ), Аки Каурисмяки ("Laitakaupungin valot" - "Огни на краю города" ), Нанни Моретти ("Il Caimano" - "Кайман" ), Алехандро Гонсалеса Иньяриту ("Babel" - "Вавилон" ), Кена Лоуча ("The Wind that Shakes the Barley" - "Ветер, что колышет ячмень" ).

       Также за "Золотую пальмовую ветвь" намерены бороться американцы Ричард Линлейтер с картиной "Fast Food Nation" ("Нация фаст-фуда" ) и Ричард Келли ("Southland Tales" - "Истории Юга" ), англичанка Андреа Арнольд ("Red Road"- "Красная дорога" ) и другие

       Фестиваль откроется 17 мая. Имена победителей будут названы 28 мая.

       Жюри 50-го фестиваля возглавил гонконгский режиссер Вонг Карвай. Его коллегами, как сообщило агентство France Presse, стали актеры Моника Белуччи, Тим Рот, Хелена Бонэм-Картер, Сэмюэль Л. Джексон, Чжан Цзыи, и режиссеры Патрис Леконт (Франция), Лукреция Мартель (Аргентина), Элиа Сулейман (Палестина).

       Список картин конкурсного показа:

       Babel: Alejandro Gonzalez Inarritu
       El Labirinto del fauno (Le Labyrinthe de Pan): Guillermo del Toro
       Fast Food Nation: Richard Linklater
       Flandres: Bruno Dumont
       Iklimker (Les climats): Nuri Bilge Ceylan
       Il Caimano (Le Caiman): Nanni Moretti
       Indigenes: Rachid Bouchareb
       Juventude em marcha: Pedro Costa
       La Raison du plus faible: Lucas Belvaux
       Laitakaupungin Valot (Les Lumieres du faubourg): Aki Kaurismki
       L'Amico di Famiglia (L'Ami de famille): Paolo Sorrentino
       Marie-Antoinette: Sofia Coppola
       Quand j'etais chanteur: Xavier Giannoli
       Red Road: Andrea Arnold
       Selon Charlie: Nicole Garcia
       Southland Tales: Richard Kelly
       Summer Palace (Palais d'ete): Lou Ye
       The Wind that Shakes the Barley (Le vent se leve): Ken Loach
       Volver : Pedro Almodovar

URL: http://lenta.ru
 а поутру они неизбежно проснулись...
Профиль 

Новости Кино 2№ 58
Костико Цукерка

Участнику Каннского фестиваля запретили снимать кино 07-09-06

       Власти КНР запретили режиссеру Лоу Е (Lou Ye) снимать фильмы в течение пяти лет. Копии его последней картины "Летний дворец" ("Yihe yuan" ) будут изъяты, а доходы конфискованы, сообщило агентство Associated Press. Санкции распространены и на продюсера "Дворца" Най Ана.

       Недовольство официального Китая вызвало участие Лоу Е в Каннском фестивале в 2006 году, в чей конкурс "Летний дворец" был включен без санкции Национального комитета по кино и телерадиовещанию. В последний момент драму исключили из основной программы, но показали в одном из параллельных проектов. В фильме рассказана история двух влюбленных, чей бурный роман протекает на фоне студенческих волнений на площади Тяньаньмэнь. Лоу Е назвал свой фильм "отчасти автобиографическим".

       Китайские власти считают, что акции протеста на площади Тяньаньмэнь в 1989 году были "контрреволюционным бунтом". Действия военных при разгоне студентом привели тогда к сотням, если не тысячам жертв.

       Лоу Е получил несколько премий на европейских кинофестивалях, в том числе, в Париже, Роттердаме и Вене, за свой предыдущий фильм "Тайны реки Сучжоу" ("Suzhou he" ). Картина "Пурпурная бабочка" ("Zi hudie" ) номинировалась на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля в 2003 году.

URL: http://www.lenta.ru
 а поутру они неизбежно проснулись...
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   022952    Постингов:   000058