Проблема отбора и анализа ....№ 1
Автор: Oleg Shafir
Дата : 05-12-03, Птн, 10:02:47

Проблема отбора и анализа — центральная для любого творческого фотографа. Он реализует свое понимание фотографии и отношение к жизни не столько до и даже не в момент съемки, а, главным образом, после нее, когда разбирает отснятый материал, сопоставляя свои намерения и результат. Прежде всего, это связано с самой спецификой фотографии, с тем огромным количеством снимков, которые фотограф вынужден делать для того чтобы, если повезет, выбрать из них несколько «удачных». А на следующем этапе из сотен этих удачных — один или два выдающихся, которые не стыдно показать в любой аудитории.
Профиль 

Проблема отбора и анализа ....№ 2
Автор: мамонт
Дата : 05-12-03, Птн, 10:19:57

Совершенно согласен с Олегом.
Выбор фотографий после съёмки - это, по-моему, самая сложная часть творческой работы. Из ста снимков, обычно показываешь единицы. И не потому, что не в фокусе (и т.д.), а потому, что стараешься поддерживать определённый стиль, характер и уровень.
Профиль 

Проблема отбора и анализа ....№ 3
Автор: Oleg Shafir
Дата : 10-12-03, Срд, 13:55:55

Что лучше - один снимок или много? То есть нужно ли работать, доводить до совершенства каждую свою фотографию, которую выставляешь или показываешь. Или плюнуть на совершенство и снять за это время десяток таких же полусырых и полусовершенных? В первом случае фотограф в конце пути может показать 10-20 работ, а во втором - 500 или 5000. Что лучше?
Кстати сказать, одна фотография - это не так мало, и иногда даже очень много. Были фотографы, которые оставили после себя именно одну фотографию, зато она настолько великолепна, что рядом с ней не поставишь другие, просто удачные или хорошие
Профиль 

Проблема отбора и анализа ....№ 4
Автор: Next
Дата : 11-12-03, Чтв, 02:48:28

Есть знакомые, которым когда-то нужно было сделать рекламное фото-два-три... Сессию делал один из самых известных мастеров именно этого жанра (дело происходило в Америке). Они потом рассказывали...
Съемка была 2 часа (включая необходимые манипуляции косметолога-визажиста), студийная, разумеется. Фотограф истратил на них пленок двадцать (это было еще в до-дигитальную эру ). Из этих двадцати пленок отобрано было для печати не более пятнадцати кадров... Но зато это были КАДРЫ! (о стоимости подобного удовольствия я скромненько умолчу )

Безусловно, отбор фотографий должен производиться очень жестко, если речь идет о том, чтобы показать работу всем. В этом проявляется квалификация, самокритика и мастерство фотографа.
Профиль 

Проблема отбора и анализа ....№ 5
Автор: Анна
Дата : 05-01-04, Пнд, 17:19:17

Действительно, очень сложно выбрать хорошую фотографию...
Недавно, когда делала задание на курсе фотографии (портрет), ради одной фотки отщелкивала около 70 кадров. Замучила всех своих родственников.
Но зато вроде результаты были достойные.
Профиль 

Проблема отбора и анализа ....№ 6
Автор: Viktorgo
Дата : 09-01-04, Птн, 01:51:32

Олег ! Я согласен с Next ! Нужно заниматься отбором, как бы это не прискорбно было. И здесь нужна максимальная самокритичность. В этот момент истины , по-моему, и определяется фотограф.
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   004313    Постингов:   000006