Раннее обучение№ 1
Автор: Next
Дата : 26-06-03, Чтв, 07:26:31

Вот уже несколько лет с интересом читаю множество материалов в Инете по теме раннего развития детей. Это очень популярное направление в образовании дошколят и школьников. Какие только системы и школы не представлены - Никитины, Зайцев, Монтессори, Доман, Лупан - несть числа...
Периодически, начитавшись об успехах юных вундеркиндов, которые читают,пишут,решают математические задачи с пеленок, начинаю усиленно заниматься со своими двумя чадами. Им интересно, но я очень быстро "выдыхаюсь", т.к. необходимо много времени отдавать на подготовку к их урокам.

Интересно, кто-нибудь пробовал самостоятельно дополнительно заниматься со своими детьми той же математикой, языком?
И каковы результаты?
Профиль 

Раннее обучение№ 2
Автор: Марго
Дата : 26-06-03, Чтв, 07:36:14

Заниматься с детьми должны профессионалы. У меня, например, терпения бы не хватило.
И, кстати, я смотрела документальный фильм про детей-вундеркиндов. Так там особо было отмечено, что многие из них потом имеют различного рода психологические проблемы, а некоторые даже "плохо кончили". Так что, еще большой вопрос, а нужно ли оно нам..
Профиль 

Раннее обучение№ 3
Автор: Большой Грызь
Дата : 26-06-03, Чтв, 07:45:58

Некст, ну о результатах занятий со мной математикой с трехлетнего возраста я тебе могу в привате рассказать

А вообще... плохо не само раннее обучение - плохо перебарщивать с оным. Очень легко забыть, сколько взяло дойти до чего-то у нас самих. Мы-то - УЖЕ знаем. И когда объясняем ребенку что-то, а он не понимает это и с третьего раза, то легко выйти из себя.. А это - путь к психологическим проблемам у ребенка.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

Раннее обучение№ 4
Автор: Next
Дата : 26-06-03, Чтв, 07:48:42

Ну, терпение у меня, положим, есть (как и диплом о педагогическом образовании.
Я, собственно, не о тех вундеркиндах, когда родители и окружающие не понимают, как и что у ребенка получается.

Мы сетуем на ограниченность общего школьного образования. Так может быть, спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Профиль 

Раннее обучение№ 5
Автор: Ag
Дата : 26-06-03, Чтв, 07:58:04

а зачем детей мучать?
нас, вроде, никто высшей математике с пеленок не учил. и ничего, вроде, не тупые получились. в игровой форме можно обучить читать, научiть логически мыслить. а все остальное сами возьмут.
Профиль 

Раннее обучение№ 6
Автор: Большой Грызь
Дата : 26-06-03, Чтв, 07:58:48

Таки дело рук самих утопающих.
Школа - это поток. Не даром называется "общее образование". Общее - в нем нет индивидуальности. При всем желании школы полностью обеспечить индивидуальный подход можно только при индивидуальном образовании. Я ЗА обучение вне школьных рамок. В том числе - и ЗА раннее обучение. Учить мыслить надо с пеленок. На разном, разумеется уровне - вбивать только-только научившемуся ползать малышу ядерную физику на примере кубиков - нонсенс. Однако, направление - с пеленок.. Смотреть на мир и пытаться понять, сравнить, оценить и так далее. Или, опять же, - просто мыслить.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

Раннее обучение№ 7
Автор: MiMiNo
Дата : 26-06-03, Чтв, 08:59:11

Мне тоже захотелось задать вопрос Ag "зачем детей мучать?"...
...Учился в одном классе, затем на одном курсе и дружил с одним вундеркиндом. Вспоминая его, сомневаюсь я, что стоит детей мучать.
...Он был на 4 года младше нас. Сокласники ему ничего не спускали. Помню как однажды мне, здоровяку чуть не врезали по лбу за то, что я стал за него заступаться...
На вступительные экзамены в Универ он приходил в пионерсок галстуке, котрый снимал, выходя...
Девочками стал интересоваться где-то вместе с нами. Притом не свестницами...
Закончил он универ средненько и потом ... крыша поехала. Работал даже рабочим сцены в театре. Стоило для этого 4 года экономить...? Потом взялся за ум. Сейчас бизнесом занят, говорят успешно. Живет до сих пор там, несмотря, что еврЭй...
------------
Не следует наступать на грабли.
Инструмент может перевернуться и дать в лоб...
(Народная мудрость.)

Профиль 

Раннее обучение№ 8
Автор: Ag
Дата : 26-06-03, Чтв, 10:05:20

МиМиНо
Ура! единомышленник нашелся
Со мной на курсе тоже одна девочка гениальная училась. Мы все взрослые дяди и тети, с армией за спиной. И она, 16-летняя. Умная, даже очень, но одинокая. Правда, она до сих пор в академии, пока не свихнулась, но по-прежнему одинока.
Профиль 

Раннее обучение№ 9
Автор: Next
Дата : 26-06-03, Чтв, 10:35:08

Ой-ой, люди!
ДАвайте не будем сводить тему к обсуждению вопроса:" А зачем это нужно вообще?"
И не нужно рассказывать СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ об одиночестве этих неординарных детей. Я знаю истории "с точностью до наоборот". Одиночество ребенка/подростка/молодого человека в коллективе не имеет прямой зависимости от возраста или степени его одаренности. Смею думать, что более старшие соученики, видя "малолетку", с легкостью справляющегося с заданиями, испытывают нечто схожее с завистью (ИМХО). Поэтому задевают его/её нарочно физически либо словестно... Или же вообще стараются не замечать выскочку. Так чья же это проблема?

Грызь, с удовольствием послушаю тебя
Профиль 

Раннее обучение№ 10
Автор: Ag
Дата : 26-06-03, Чтв, 10:48:21

Дело не в одиночестве. это просто к слову пришлось.
вопрос, нужно ли это самим детям? одно дело уметь мыслить логически, уметь задавать вопросы и искать на них ответы. другое дело юные дарования, которые в первом классе решают интегралы, а в десятом развинчивают уравнения шредингера. кому это нужно? явно не детям.
Профиль 

Раннее обучение№ 11
Автор: Большой Грызь
Дата : 26-06-03, Чтв, 10:52:35

Ag, нууу.. я бы не назвал десятиклассника - ребёнком
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

Раннее обучение№ 12
Автор: Tik
Дата : 26-06-03, Чтв, 12:15:29

Кажись как всегда для начала надо определить о каких ребёнках мы говорим

Вспомните Баха который с 6 играл уже во дворцах перед королём и свитой, как его отец таскал везде. Потом у него была очень нешастная жизнь.
Вспоните итальянского тенора которому отрезали имущество в подростковом...

Это было кому-то надо!!!!!!! не им!!!

А про меня родители говорят что я была вундеркиндом, но с возрастом всё куда-то ушло кстати я где-то видела об этом статью...
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."
Профиль 

Раннее обучение№ 13
Автор: не известно
Дата : 26-06-03, Чтв, 12:22:51

по собственному опыту скажу что лучше всего это получается у бабушек- главное не отбить желание к учебе!
Профиль 

Раннее обучение№ 14
Автор: Next
Дата : 26-06-03, Чтв, 12:54:29

Тик, думаю, говоря о Бахе, ты имела ввиду Моцарта. Он, если не ошибаюсь, начал выступать публично лет с четырех, в пять стал сочинять музыку. Но не из-под палки. Его отец-таки был гениальным педагогом. Учебником Леопольда Моцарта пользуются до сих пор.
Бах же совершил "прорыв" в музыке (который современники не оценили) отнюдь не юном возрасте.

А вот имя итальянского тенора-кастрата я не смогла угадать Может напомнишь?

Автор: Ag
Дата : 26-06-03, Thu, 17:48:21

Дело не в одиночестве...
вопрос, нужно ли это самим детям? одно дело уметь мыслить логически, уметь задавать вопросы и искать на них ответы...


Аг, умение мыслить логически не всегда врожденное. Равно как и "умение задавать вопросы и искать на них ответы". Этому, как ни парадоксально, приходится тоже учить.

Профиль 

Раннее обучение№ 15
Автор: Зяблик
Дата : 26-06-03, Чтв, 13:34:49

Да, нужно. В какой-то мере. И именно математика и языки. Папа ставил мне английское произношение лет с четырех - а в совсем мелком детстве восприятие и воспроизведение звуков, которых нет в родном языке, получаются еще лучше, т.е. в идеале желательно с ребенком с самого рождения на двух языках говорить. И еще - в игровой и ненавязчивой форме ребенку наверняка легче и интереснее усваивать новое, нежели будучи ограниченным разнообразными школьными рамками.
С другой стороны. Знакомые учителя начальных классов утверждают, что такому развитому ребенку очень скучно на уроках, и выход своей невостребованной энергии он может начать искать в мелком хулиганстве и любых прочих отвлеченных занятиях. Что, естественно, ни к чему хорошему не приводит.
Профиль 

Раннее обучение№ 16
Автор: Наталья
Дата : 26-06-03, Чтв, 15:19:35

Подмечать, к чему ребенок имеет склонность и помогать ему развить это способности - да, да и тыщу раз да. Форсировать, давить, гнаться за "показателями" - читать в три года, закончить школу в десять, универ в пятнадцать - нет. только если ребенок сам к этому стремится.
А то что из детеи вундеркиндов вырастают в большинстве случаев самые заурядные взрослые - общеизвестный факт.

Next, тенор-кастрат - Фаринелли. Смотри одноименный фильм. Стоит посмотреть и главное - послушать. Там его голос синтезирован на компьютере из голоса контр-тенора и женского голоса - не помню какого. Чудо теxники.
Профиль 

Раннее обучение№ 17
Автор: Next
Дата : 26-06-03, Чтв, 15:52:31

Спасибо, Наталья, за Фаринелли.(Единственное, что меня "сомневает", что можно воссоздать его действительный голос - ведь современников-то уже давно нет, проверить некому
Профиль 

Раннее обучение№ 18
Автор: Galka
Дата : 26-06-03, Чтв, 16:36:39

Всё хорошо вмеру!
Если самой в кайф и ребёнку - занимайтесь!
Если ты хочешь сделать из него вундеркинда, а у него силёнок не хватает, то просто разочаруешься.

У нас бомж в ЦЕК обедал. Мы его жалели и пускали.
Он Доктором наук стал в 23 года.
А потом в одно прекрасное утро мама его нашла сидящем за столом и тихо качающемся и мычащем. Просто съехала крыша и он стал дебилом. А парень молодой был ещё, мама умерла, а его из квартиры какие-то дельцы выпихнули. Вот такая вот грустная история.....
Профиль 

Раннее обучение№ 19
Автор: shshsh
Дата : 26-06-03, Чтв, 17:00:38

Думаю, что не стоит упускать ни малейшей возможности подтолкнуть ребенка и настаивать на его развитии. Самое трудное, по-моему, определить все же область, где именно стоит ребенку напрячься более всего. Гениев мало. Но иногда родительская ( или чья либо подсказка), поможет человеку найти себя. И , настоящая удача, если это удасться сделать в раннем возрасте.
Те, кто упустил такой шанс в момент становления своих детей, могут попытаться отыграться на грядущих внуках .
Профиль 

Раннее обучение№ 20
Автор: dU
Дата : 26-06-03, Чтв, 17:21:23

IMHO, не нужно из ребенка делать никакого ундервуда. Пусть в 10 лет ему будет 10, до 40 добраться он еще успеет.
..."малость" возмущения должна быть порядка (произвольных единиц!)
Профиль 

Раннее обучение№ 21
Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Птн, 03:20:35

Ндаа, о вундеркиндах не буду, хотя многие факторы указывают на то, что мой ребенок может оказаться одним из них..
НО, ребенка надо развивать и занимать, не перегружая..
То есть, если ребенок сваливается от усталости после занятия - это не есть гут..
Моя доча с 2-х лет учит английский, математику, логику, рисование и много чего еще. НО, это делаю не я в кустарных условиях, а профессионалы в игровой форме.. Так, что она ждет не дождется, когда снова будет занятие..
При этом дома я с ней занимаюсь только если она хочет..
Дабы не отбить желание .. Мама моя с этим категорически не соглсна, считает, что надо закреплять пройденный материал и т.д. Но насилить дите я не хочу, поэтому если она предпочитает смотерть мультики или играться, пусть.. Успеет еще дома назаниматься..
Определить, к чему у ребенка есть способности, можно только методом проб и ошибок, зачастую то, что кажется нам очевидным, на поверку оказывается не так.. Старожилы помнят, наверное, мои рыдания насчет танцев.. Вроде бы все указывало на то, что у нее есть к этому способности, ан нет.. Танцевать она, конечно, научилась очень красиво для своего возраста, стала пластичнее, изящнее, НО, высот в этом явно не достигнет.. ну и ладно.. Зато, совершенно случайно познакомилась я с одним сенсеем - учителем по карате и джиуджитсу, прожившим много лет в Японии, имрющим тамошний черный пояс.. Он мне говорит - приведи ренека, посмотрю, я говорю, да нет, это не ее.. В общем, он меня уговорил..
На первом же уроке моя 5-ти летняя кроха выдержала все 2 часа (!!!!) и показала чудеса разстяжки и концентрации.. Короче, он говорит, что если она будет заниматься, то он зуб дает, что в 10 лет у нее будет черный пояс
Вот так.. Правда, надо отдать должное учителю по кдам-гимнастика, который выработал в ней эту самую концентрацию , гибкости и умение работать для достижения результатов..
К чему это я , да к тому, если не пытаться, то ты и не будешь знать, что дано ребенку, наше родительское мнение может оказаться очень ошибочным .
Еще 3 дня назад я была уверена, что математика - это то, что дитю моему , увы, не дано , не буду утомлять вас тем, как я к этому пришла..
Но, 3 дня назад я была на родителском собрании на кружке по рисованию (!) , так училка там вместо того, чтобы рассказывать мне о том, как она рисует, взахлеб говорила о том, что как-то раз, рисуя торт, разделенный на треугольники, моя дочь бормотала что-то себе под нос.. Сидевшая рядом учительница по математике, ждавшая тремпа начала прислушиваться и поняла, что ребенок считает дроби!!
То есть хамишит плюс хамишит - штей хамишиет.. кама нишар? Хамеш минус 2 - шалош хамишиет.. и т.д.
Меня , если честно, это не впечатлило, но та утверждает, что это говорит о хорошо развитом математическом мышлении..
Они там ее еще поспрашивали, позадавали задачки и сказали мне, что я просто обязана это развивать ..
Вот так..
К чему это я, а к тому, что если способности есть, они вылезут..
В общем, расписалась я тут
Красота - страшная сила
Профиль 

Раннее обучение№ 22
Автор: Jirafa
Дата : 27-06-03, Птн, 04:20:53

Насчёт вундеркиндов, которые выросли и спятили. Думаю, лишь очень малая их часть (если вообще) спятила из-за того, что их "перегрузили", а в основном - просто судьба такая, психическим заболеваниям подвержены и гении и дебилы, и у любого обывателя, с трудом закончившего среднюю школу, есть некоторый риск проснуться поутру и понять, что из холодильника КГБ ведёт за ним слежку, а в воду из-под крана инопланетяне добавили вещество, лишающее его способности делать детей.
Другое дело, что одарённый ребёнок и обученный многому ребёнок - две большие разницы. Одарённые дети - это дети любознательные, которые с пелёнок глядят на мир растопыренными глазками (один из признаков будущей одарённости - способность практически с рождения фокусировать взгляд, пристально смотреть - в норме это приобретается позже, месящев до полутора взгляд ребёночка "плавает" ), не пугаются нового, а тянутся к нему, с раннего детства не ноют, что им скууучно, а так умеют себя занять, что мамы только и делают, что что-то от них запирают. Обратите внимание на изрисованные стенки, на развинченные бытовые приборы, на порезанные на наряды кукле мамины платья, на мат, принесённый с улицы двухлетней крохой (возможно, это будущий лингвист !). И пусть то, к чему тянется ребёнок, подскажет вам, чему его учить.
И ещё: позднее развитие - не обязательно плохое развитие. Я помню, меня начали учить читать с 5 лет, но до конца первого класса я с трудом читала по слогам. А лет в 8-9 само собой появилось скорочтение, я начала глотать книги, сама ходила в детскую библиотеку, а потом в 11-12 лет уже читала "Войну и Мир" Л.Толстого.
----

А если не бить по мячу, а попробовать лаской?
Профиль 

Раннее обучение№ 23
Автор: Алтея
Дата : 27-06-03, Птн, 04:25:35

Автор: Jirafa
мат, принесённый с улицы двухлетней крохой (возможно, это будущий лингвист


Мой случай Действительно, будущий лингвист был. В смысле, была.
Профиль 

Раннее обучение№ 24
Автор: Next
Дата : 27-06-03, Птн, 06:06:15

Ну, Красотка, снимаю шляпу... И где ты только время берешь на все эти занятия ходить?! Хотя, честно говоря, я сама бы не прочь отвести детей в такую же школу, где ими будут заниматься преподаватели по разным предметам. Профессионалы. Но увы, нет здесь таких.

Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Fri, 10:20:35

Зато, совершенно случайно познакомилась я с одним сенсеем - учителем по карате и джиуджитсу, прожившим много лет в Японии, имрющим тамошний черный пояс.. Он мне говорит - приведи ребёнка, посмотрю, я говорю, да нет, это не ее.. В общем, он меня уговорил..
На первом же уроке моя 5-ти летняя кроха выдержала все 2 часа (!!!!) и показала чудеса разстяжки и концентрации.. Короче, он говорит, что если она будет заниматься, то он зуб дает, что в 10 лет у нее будет черный пояс

Старший мой заинтересовался как-то восточными единоборствами (Джеки Чана насмотрелся). Пошли к преподавателю (благо, он наш сосед). Но тот отказался даже предварительно "посмотреть" на сына. Говорит, не раньше 13-ти лет могу взять в секцию, до этого ни-ни .


Профиль 

Раннее обучение№ 25
Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Птн, 06:14:28

Некст!
Дык я же дома сижу..
Именно ради того, чтобы иметь время и силы заниматься и развивать детей, я похерила свою карьеру
А профессионалов нахожу методом опросов, проб и ошибок
Насчет единоборств..
Хмм, странно, я знаю, что чтобы чего-то достичь, надо начинать этим заниматься чем раньше, тем лучше..
Наш сенсей после 10-ти лет даже не берет, только на агана-ацмит..
Красота - страшная сила
Профиль 

Раннее обучение№ 26
Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Птн, 06:39:27

Красотка.. я занимаюсь единоборством с 13и... Занимаюсь дла себя а не сенсеев... хотя тут врядли проблема была бы Но... сенсей который боится "расстратится" у меня к неу уважения не будет никогда... каким бы он спецом не был...
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."
[ 27-06-03, Fri, 13:47:40 Отредактировано: Tik ]
Профиль 

Раннее обучение№ 27
Автор: Большой Грызь
Дата : 27-06-03, Птн, 06:44:54

Тик, для того, чтобы добиться чего-то истинного - надо начинать с пелёнок. Сей факт подтвержден миллионами примеров.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

Раннее обучение№ 28
Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Птн, 06:49:33

Грызь... для того чтобы чего-то добитья нужхно упортво и желание... а отальное факторы... чемпион союза по самбо начал заниматься 22, в 26 он уже стал чемпионом. Жаль не помню как зовут.
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."
Профиль 

Раннее обучение№ 29
Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Птн, 07:25:48

Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Fri, 13:39:27

Красотка.. я занимаюсь единоборством с 13и... Занимаюсь дла себя а не сенсеев... хотя тут врядли проблема была бы Но... сенсей который боится "расстратится" у меня к неу уважения не будет никогда... каким бы он спецом не был...
просто вся его система основана на том, чтобы начинать с малолетства..
Почему ради кого-то он должен ее менять?
Если много тех, кто за бабки хоть стариков начнет тренировать
Красота - страшная сила
Профиль 

Раннее обучение№ 30
Автор: 369
Дата : 27-06-03, Птн, 07:35:41

Tik
... чемпион союза по самбо начал заниматься 22, в 26 он уже стал чемпионом. Жаль не помню как зовут.
Даже чемпион мира в 26 с опытом 4 года - это не никому неизвестный ниндзя в 26 с опытом 26 лет. Уровень не тот.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Профиль 

Раннее обучение№ 31
Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Птн, 07:37:01

Красотка, а к тебе приходит человек и говорит - очень хочу научится, хочу понимать, хочу владеть телом, техникой, хочу у вас учиться! он что, куски мяса от него отрывает? да, я знаю что заниматься нужно с малолетства, это очень развивает, НО ЗАВИСИТ ОТ ТРЕНЕРА И САМОГО ЧЕЛОВЕКА чего он достигнет, а не только от возраста. Зафиг мне чёрный пояс в 10 лет? или в 20? это не показатель высшей техники. можно подготовить чемпиона и за 2 года, но он отборется, станет чемпионом и исчезнет, а настоящего Мухаммеда Али нужно готовить годами, но не говорить что если детстве не пришёл, то всё упустил. Единоборства кроме показухи, это огромная работа над собой как физически, так прежде всего и ментально. Почему обязательно возраст должен мешать? Люди приходят для себя, а не для того чтоб сенсей мог потом похвастать количеством чёрных поясов в 10 лет. Короче...
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."
Профиль 

Раннее обучение№ 32
Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Птн, 08:29:21

Tik!
Ну ты прикол!
У чела есть система, по ней он учит, система предполагает максимальный возраст, когда надо начинать..
В чем проблема, а?
Дело тут совсем не в хвастовстве поясами, а в том, что он работает так , а не иначе..
Его система предполагает абсолютную гибкость плюс особое мыщление, "которые достигают ТОЛЬКО если ты этим живешь и с этим растешь и становишься как личность.."
Его слова
Красота - страшная сила
[ 27-06-03, Fri, 15:32:19 Отредактировано: Красотка ]
Профиль 

Раннее обучение№ 33
Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Птн, 08:36:27

Его система... Английский язык методом Илоны Давыдовой... Знай он философию единоборств: китайскую, японскую или ещё какую, он бы даже не заикнулся чтобы ограничить возраст... тоже мне.. завод чемпионов!
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."
Профиль 

Раннее обучение№ 34
Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Птн, 09:00:34

Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Фри, 14:25:48

Почему ради кого-то он должен ее менять?
Если много тех, кто за бабки хоть стариков начнет тренировать

Если бы мой отец тренировал чисто из за бабок... или чисто из за системы... А этот системный? бесплатно даёт уроки?
Автор: 369
Дата : 27-06-03, Фри, 14:35:41


Тик
... чемпион союза по самбо начал заниматься 22, в 26 он уже стал чемпионом. Жаль не помню как зовут.
Даже чемпион мира в 26 с опытом 4 года - это не никому неизвестный ниндзя в 26 с опытом 26 лет. Уровень не тот.


Мне от этого ниндзи ни холодно ни жарко, а вот чего он достиг в своей жизни этим опытом? у моего отца 37 лет
опыта, у него были и победы и поражения, но он избрал тренерство из за травмы, так что теперь может похвастаться хорошими учениками. А вот эти "опытные" чего достигли?
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."
Профиль 

Раннее обучение№ 35
Автор: Большой Грызь
Дата : 27-06-03, Птн, 09:34:08

Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Fri, 16:00:34

Автор: 369
Дата : 27-06-03, Фри, 14:35:41


Тик
... чемпион союза по самбо начал заниматься 22, в 26 он уже стал чемпионом. Жаль не помню как зовут.
Даже чемпион мира в 26 с опытом 4 года - это не никому неизвестный ниндзя в 26 с опытом 26 лет. Уровень не тот.


Мне от этого ниндзи ни холодно ни жарко, а вот чего он достиг в своей жизни этим опытом? у моего отца 37 лет
опыта, у него были и победы и поражения, но он избрал тренерство из за травмы, так что теперь может похвастаться хорошими учениками. А вот эти "опытные" чего достигли?


Тик, по-твоему достижения определяются только местами на мировых соревнованиях?

А вообще ты споришь с историей, Тик. Я повторяю - для того, чтобы научиться чему-то на должном уровне, надо начинать с пелёнок. Этот принцип выработан самой историей.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

Раннее обучение№ 36
Автор: 369
Дата : 27-06-03, Птн, 09:43:26

Tik
Мы говорим о разных вещах. Ты говоришь о спорте. Б.Г. и я говорим о боевых искусствах. В Одессе говорят, что это две большие разницы.
Мне от этого ниндзи ни холодно ни жарко, а вот чего он достиг в своей жизни этим опытом? ... А вот эти "опытные" чего достигли?
Образ жизни у них такой...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Профиль 

Раннее обучение№ 37
Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Птн, 12:20:19

Грызь, чтобы стать чемпионом союза по самбо - что кстати боевое исскуство, нужно большое исскуство... за два год, при хорошем тренерстве ожно достичь высокого уровня. Я согласна что начинать спортом или боевым искусством нухно с лет 5-6и, и у тебя будет намного больше шансов стать чемпионом. Но мастерами под конец становятся все. и разве можно отказаться учить кого-то потому-что возраст не тот?
369, мы речь не ведём о шаолине, mы говорим о детях, которым учиться и потом работать и жить нормальной жизнью.
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."
Профиль 

Раннее обучение№ 38
Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Птн, 12:37:09

Тик, да дело не в чемпионах..
Он говорит :"ани меламед лих'ет эт зе", а это можно только с детьми
Красота - страшная сила
Профиль 

Раннее обучение№ 39
Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Птн, 13:57:15

мне как то всё равно... он молодой? пожилой?
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."
Профиль 

Раннее обучение№ 40
Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Птн, 15:59:04

Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Fri, 20:57:15

мне как то всё равно... он молодой? пожилой?
emu okolo 40-ka
Красота - страшная сила
Профиль 

Раннее обучение№ 41
Автор: Tik
Дата : 27-06-03, Птн, 17:18:29

у него наверно есть кроме этого хорошая работа, а это он так, как хобби. кроме того он хочет вючить пару настоящих чемпионов, а другие будут, так, дла тренировки, соответственно селекция будет производиться с детства, и из большого количества таких детишек. но я сомневаюсь что он никогда не учил "все возраста".
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."
Профиль 

Раннее обучение№ 42
Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Птн, 17:59:55

tik!
с другими возрастами он занимается другими вещами..
Классическое карате преподает только детям
Основной ли это заработок - не знаю, мы мало знакомы
Красота - страшная сила
Профиль 

Раннее обучение№ 43
Автор: Jirafa
Дата : 28-06-03, Сбт, 07:48:52

Автор: Красотка
Дата : 27-06-03, Fri, 19:37:09
Он говорит :"ани меламед лих'ет эт зе"*, а это можно только с детьми

*Перевод: " я обучаю проживать это (жить этим?)"
Меня бы это насторожило. Похоже на промывание юных мозгов. Красотка, ты хорошо знаешь его мировоззрение, то, что он понимает под "ЭТ ЗЕ"?
----

А если не бить по мячу, а попробовать лаской?
Профиль 

Раннее обучение№ 44
Автор: 369
Дата : 28-06-03, Сбт, 10:47:02

Jirafa
*Перевод: " я обучаю проживать это (жить этим?)"
Меня бы это насторожило. Похоже на промывание юных мозгов. Красотка, ты хорошо знаешь его мировоззрение, то, что он понимает под "ЭТ ЗЕ"?

Занятия боевыми искусствами на серьезном уровне - это образ жизни. Ничего общего с "промыванием мозгов" в этом нет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Профиль 

Раннее обучение№ 45
Автор: shshsh
Дата : 01-07-03, Втр, 02:04:44

Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   001406    Постингов:   000045