Ндаа, о вундеркиндах не буду, хотя многие факторы указывают на то, что мой ребенок может оказаться одним из них.. НО, ребенка надо развивать и занимать, не перегружая.. То есть, если ребенок сваливается от усталости после занятия - это не есть гут.. Моя доча с 2-х лет учит английский, математику, логику, рисование и много чего еще. НО, это делаю не я в кустарных условиях, а профессионалы в игровой форме.. Так, что она ждет не дождется, когда снова будет занятие.. При этом дома я с ней занимаюсь только если она хочет.. Дабы не отбить желание .. Мама моя с этим категорически не соглсна, считает, что надо закреплять пройденный материал и т.д. Но насилить дите я не хочу, поэтому если она предпочитает смотерть мультики или играться, пусть.. Успеет еще дома назаниматься.. Определить, к чему у ребенка есть способности, можно только методом проб и ошибок, зачастую то, что кажется нам очевидным, на поверку оказывается не так.. Старожилы помнят, наверное, мои рыдания насчет танцев.. Вроде бы все указывало на то, что у нее есть к этому способности, ан нет.. Танцевать она, конечно, научилась очень красиво для своего возраста, стала пластичнее, изящнее, НО, высот в этом явно не достигнет.. ну и ладно.. Зато, совершенно случайно познакомилась я с одним сенсеем - учителем по карате и джиуджитсу, прожившим много лет в Японии, имрющим тамошний черный пояс.. Он мне говорит - приведи ренека, посмотрю, я говорю, да нет, это не ее.. В общем, он меня уговорил.. На первом же уроке моя 5-ти летняя кроха выдержала все 2 часа (!!!!) и показала чудеса разстяжки и концентрации.. Короче, он говорит, что если она будет заниматься, то он зуб дает, что в 10 лет у нее будет черный пояс  Вот так.. Правда, надо отдать должное учителю по кдам-гимнастика, который выработал в ней эту самую концентрацию , гибкости и умение работать для достижения результатов.. К чему это я , да к тому, если не пытаться, то ты и не будешь знать, что дано ребенку, наше родительское мнение может оказаться очень ошибочным . Еще 3 дня назад я была уверена, что математика - это то, что дитю моему , увы, не дано , не буду утомлять вас тем, как я к этому пришла.. Но, 3 дня назад я была на родителском собрании на кружке по рисованию (!) , так училка там вместо того, чтобы рассказывать мне о том, как она рисует, взахлеб говорила о том, что как-то раз, рисуя торт, разделенный на треугольники, моя дочь бормотала что-то себе под нос.. Сидевшая рядом учительница по математике, ждавшая тремпа начала прислушиваться и поняла, что ребенок считает дроби!! То есть хамишит плюс хамишит - штей хамишиет.. кама нишар? Хамеш минус 2 - шалош хамишиет.. и т.д. Меня , если честно, это не впечатлило, но та утверждает, что это говорит о хорошо развитом математическом мышлении.. Они там ее еще поспрашивали, позадавали задачки и сказали мне, что я просто обязана это развивать .. Вот так.. К чему это я, а к тому, что если способности есть, они вылезут.. В общем, расписалась я тут |