Усатые-полосатые...№ 1
Автор: Tik(Naivnaja)
Дата : 21-04-03, Пнд, 10:39:54

Как обещала.. отдаю котёнка, чёрненький мальчик, у нас в Хайфе... так что желаущих просим...

А вообще чтобы тема не рекламная была задам вопрос: когда лучше отдвать котят?

Мы отдаём когда им где-то месяц-полтора, иногда и до трёх доходило... главное что воспитаные, ласковые, бегают и кушают... иначе думаю нельзя...
а то знаю есть люди отдают даже когда они слепые, или только только глаза открыли, и те которым отдали - мучаются, должны выкармливать, воспитывать, а ведь опыта нет, вот и котята выходят неласковые, задёрганные, боятса всего подряд, царапаются и кусаются. Вспоминаю наших первых котат, не было лет 7, мне даже дотрагиваться до них не давали... выросли дикие... аж жуть... за диванами прятались, в руки не давались... ну... а теперь... с таким стажем и таким количеством кошек в доме... а вы как думаете?
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."

Усатые-полосатые...№ 2
Автор: 369
Дата : 21-04-03, Пнд, 13:30:27

...вопрос: когда лучше отдавать котят?
Мы отдаём когда им где-то месяц-полтора, иногда и до трёх доходило..."

Кошку, прожившую у нас (на доисторической) 14-15 лет и ставшую в буквальном смысле членом семьи, мы взяли котенком ровно месяц отроду. Кажется, это самый оптимальный возраст для обретения котенком нового дома, постоянной семьи и друга-человека. В более раннем возрасте (до 3-х недель) можно брать только в критической (для котенка) ситуации. В более позднем (после 6 недель) возрасте этот переход в другой дом и к другим людям может оказаться для кота серьезной психической травмой - после этого возраста у него уже есть привычка к старому дому и людям в нем...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Усатые-полосатые...№ 3
Автор: Galka
Дата : 21-04-03, Пнд, 13:35:09

А я свою киску - Анфиску купила, когда ей 2 месяца было. Эх жалко фотку повесить не могу, она у меня ТАКАЯ!!!!!!!!!!!!

Усатые-полосатые...№ 4
Автор: Penelope