salyks... никто не собирается её тыкать носом никуда... и не дай бог, отвратить её от пацанов... но зачем на 2 дня пустой звон? каждую неделю, какие то интриги из воздуха...??? потрясение воздуха... "и мы остаёмся едидим" - это меня убивает...
"Тот, кто осведомлен зачастую "коллекционирует" информацию, чтобы вот так вот оскорбить человека в конце и ... потерять его доверие навсегда."
какой оскорбить? не кидай слова на воздух, тут ясная ситуация, которая заходит за рамки. а Психотерапевтами не рождаются, а становятся, факт. те же самые размышления были выведенны когда этого понятия ещё и небыло... а я человек склонный к психоанализу... и у меня это неплохо получается...
Жирафа... спасать никого не собираюсь, но важно дать ей понять что это уже ненормально...
"А может, девочка права? Молоденькая, не может разобраться, "не попробовав", опыта то ещё нет, а потом... Чего резину-то тянуть, если парень "не тот", ведь иногда длительные отношения бывают такими не оттого, что подобралась хорошая пара, а потому, что боязно расстаться - а вдруг другого случая не будет, так что, в одиночестве куковать? (логика неуверенных в себе, зависимых людей)."
за два-три дня вообще можно что-то узнать о парне? да говорит, "ещё не встретила своего ПП... и нет его среди друзей... а может... да нет... нет...", но зато успевает поменять друзей как перчатки, за две недели, при этом будет крутить с ещё как минимум двумя за просто так... и рассуждать какие глазки у третьего...