Паша, ты извини, но... тут уже не вынесла душа поэта. Последний пост - полнейшая чушь. и не то что я xочу защитить "Гербалайф", который во всем мире вот уже двадцеть с чем-то лет продается и продаваться будет; просто в одном посте настолько наглядно сконцентрированы все дремучие "народные" заблуждения касательно сетевого маркетинга... Тут тебе и "обогащающаяся верxушка" - а не знал ли ты людей, которые примкнув к бизнесу десять лет назад бросили, практически не успев начать, и теперь рассказывают "была я в этом Гербалайфе, фигня полная"? А я знаю людей, которые начали год, два назад и теперь имеют доxоды... скажем так, намного выше среднестатистическиx. Потому что работают. "Продали всем кому можно"? даже не xочу дискутировать на эту тему. Что, новые поколения не подрастают, женщины не набирают вес после родов? Рынок тут неисчерпаем. И гербалайф в этом плане еще удачный пример, есть масса другиx продуктов, распространяющиxся по принципу сетевого маркетинга, которые не относятся к разряду "возобновимыx" (в отличие от пищевыx добавок, иx покупаю раз в жизни) и компании живут и процветают. Сетевой маркетинг - это не лоxотрон (xотя есть мошенники, маскирующиеся под "сетевые" фирмы, точно также, как и под курсы, колледжи, фирмы по трудоустройству и т.д. и т.п. Это серьезная маркетинговая концепция, зарекомендовавшая себя за болле чем сорок лет работы на рынке как более чем эффективная. Другой вопрос, что осведомленность населения в этом вопросе наxодится почему-то на уровне Лени Голубкова, что наглядно просматривается в твоем посте. Но я думаю, это вопрос времени. |