dU, в твоих словах и примерах нет противоречия тому, что я говорю. Собственно специальные знания в школе преподает все-таки только учитель, как тот, кто этими знаниями в идеале должен обладать. А вот обучение и работа в коллективе, умение видеть, слушать и слышать других - это все, по-моему, вполне вписывается в определение "социального воспитания". Ведь будь те твои соученики менее общительными, к примеру, и/или не умей ты слышать других, - при всех их самых замечательных способностях и высоком умственном развитии, ты ничего не смог бы у них почерпнуть и, соответственно, не нашел бы общей основы для дружбы. И опять же - идея частных репетиторов для группы из нескольких знакомых детей мне импонирует гораздо больше, чем идея частной школы (об обычной я и не говорю). Но это, видимо, вообще утопия.
Willy, только вот о математике, пожалуйста, не надо. По опыту своего обучения здесь, по данным толпы исследований и по опыту многочисленных знакомых, хорошими, отличными и выдающимися способностями в математике в процентном соотношении обладает гораздо большее количество русскоязычных детей и подростков, нежели сабр. |