Если хвалят -- врут?№ 1
Автор: Niemand
Дата : 25-11-02, Пнд, 02:19:13

Очень интересная вещь случилась со мной на той неделе.
Я вообще-то работаю и мне хватает, но я искал подработку, вдруг будет что-то интересное. Нашел объявление, позвонил. На той стороне дико обрадовались когда узнали что я делаю (я инженер ИС), и сразу же пригласили на собеседование (в тот же день в John Brice, напротив Лев ха-Мифрац). Пришел я в John Brice, на пол-часа раньше, прямо с работы (мне 2 шага), показываю им свой резюме, они мне говорят: "Нам программисты не нужны". Я им: "Я не программист, я постановщик". Они мне "Ну, покажи что сделал". Я открыл свой саит и начал показывать, они явно посветлели, так улыбаться начали, мне прямо страшно стало. Пока я это показывал народу набилось в зал как сельдей... Началась презентация компании, занимаются они Интернет Маркетингом (я в этом ничего не смыслю). Говорят, нам нужны преподаватели, работники, но сначала нужно пройти курс и заплатить 500$. Для меня деньги, мягко говоря, не последние, я и не почуствую даже, но очень я не люблю когда меня обдуривают (а все это очень даже напоминайет...). Так или иначе, сказал я что мне надо подумать взял их визитки и ушел. Они мне все говорили что человек с моими данными может стать "лидером" (чтобы это не значило) очень быстро и именно такой им нужен. Ну, ладно, 2 следующих дня я был в командировке и смог начать их проверять толко в среду. Узнаю довольно интересную вещ: оказывается те, кто со мной говорили действительно серьезные люди, и СЕС сертифицаты у них, и объем саитов большой, и проекты. Я не знаю есть ли у них с этого деньги, но выглядит все уже гораздо серьезнее чем на презентации.