Можно ли поговорить о сексуальности?...№ 1
Автор: Maya
Дата : 03-04-02, Срд, 16:22:05

Я занимаюсь тантрой уже много лет у частного преподавателя в Тель Авиве. Там создалась компания людей, которым это интересно, и мы пришли к выводу, что пора расширять круг единомышленников. Кому интересно, откликнитесь...на energy_of_tantra@yahoo.com
P.S. Много раз сталкивалась с недоверием ко всей этой теме - буду рада обсудить.
Профиль 

Можно ли поговорить о сексуальности?...№ 2
Автор: belladonna
Дата : 03-04-02, Срд, 16:26:25

дык, ты сначала обьясни популярно - что ето такое
---------------------------------------------
Профиль 

Можно ли поговорить о сексуальности?...№ 3
Автор: Maya
Дата : 03-04-02, Срд, 16:56:52

Непременно и с радостью.
Между прочим, я тут прошвырнулась по форуму, а отчего это вы на таком странном языке изъясняетесь?
О тантре в целом:
Это такое учение, возникшее в далекие годы на юге Индии, которое говорит о том, что и как можно делать с энергией жизни (она же в однобокой европейской интерпретации - сексуальная энергия)
О том, чем занимаемся мы:
Это такое ответвление от тантры, которое кто-то недавно хорошо обозвал "искусством человеческого контакта". В точности определить я затрудняюсь, но к занятиям применимы следующие определения: тепло, приятно, медитативное состояние, человек человеку друг, открытость, самовыражение и пр.
Профиль 

Можно ли поговорить о сексуальности?...№ 4
Автор: Domovenok
Дата : 03-04-02, Срд, 18:45:32

У нас тогда тут тож.
Вроде ответвления.
Тут тебе и внимание,тут тебе и человек человеку(и другим существам) друг.

Xотелось бы узнать - а какая конечная цель занятий?
Я очень ЗА тепло и открытость - для этого вот некоторые используют любимыx людей - и не задумываются о тантре.
Что кардинально нового дает человеку ваше движиние?
_______________________________________________

"..В Ватикане прошел мелкий дождичек,Римский Папа пошел по грибы.."
Профиль 

Можно ли поговорить о сексуальности?...№ 5
Автор: ГРЕК