Оттепель...№ 1
Рафаэль

Да я киноман, киноман на всю голову. Я понимаю, что данная тема не ко двору, ибо как можно говорить о кино с таким "компьютером" как Носорог, с атеистом Бурый, без-чувственным Пашей и девушкой без биографии Ритулей?
Однако поговорить об этом сериале стоит, ибо это один из единственных русских сериалов который заслуживает внимание. За последние 10-15 лет я не видел ни одного русского фильма, который бы меня зацепил и который смог бы меня заставить пересмотреть сериал. Первую серию сериала я смотрел с настороженностью, ибо не верил, что современный русский кинематограф способен создать что либо стоящее, но фамилия Тодоровский сделали своё дело.

Я обязательно скачаю фильм и пересмотрю его одним ударом за раз, без рекламы, чтоб глубже и эмоциональнее его прочувствовать. Но уже сейчас я могу сказать, что главная песня этого фильма станет шлягером на долгие годы и актрисы будут будоражить воображение молодого поколения ещё долгие годы. Главный герой красавчик и он станет кумиром молоденьких россиянок. Ефремов супер, гены сказываются.

Я родился в 64 и оттепель не только не помню но и не застал. Вероятнее всего и Паша и Носорог и девушка без биографии (Ритуля) тоже не застали оттепель. Бурый Тино Вы единственный здесь на форуме, кто может рассказать свои чувства о том времени.
Насколько фильм был правдоподобен тому времени и его духу?
 Ешь ананасы, рябчиков жуй, / День твой последний приходит, буржуй
Профиль 

Оттепель...№ 2
Носорог

это один из единственных русских сериалов который заслуживает внимание
В России вообще делают очень и очень неплохие сериалы. Кстати, в России делают и весьма редкий на Западе жанр - телевизионные фильмы.
Это явление очень интересно своей зеркальностью по отношению к рок-музыке. Традиционно на Западе рок-группы со времен "The Beatles" изготавливают студийный альбом, а потом думают, как его исполнить на концерте, который сам по себе - не более, чем рекламная акция для продажи альбома. В России же наоборот, - музыканты и звукооператоры, работая в студии, стараются сделать запись похожей на концертное звучание.
Однако в кинобизнесе имеется некая инверсия. Русская школа кино выпустила многочисленные телешедевры, которые в кинотеатре просто невозможно просмотреть: "Д'Артаньян и Три Мушкетера", "Место встречи изменить нельзя", "Семнадцать мгновений весны", "Приключения Шерлока Холмса"... Список может быть очень длинным. В том числе, из новых я бы назвал "Ликвидация", "Исаев", "Мастер и Маргарита", "Бригада", "Апостол", новый "Шерлок Холмс"... Сейчас снимается "Алмазная Колесница" по Акунину.
А вот настоящие русские шедевры, предназначенные для просмотра в кинотеатре, можно по пальцам пересчитать. По пальцам одного человека и ему даже разуваться не придется.
То есть русское кино очень сильно ориентировано на домашний просмотр. Там снимаются классные актеры, очень классно работают сценаристы, операторы, поэтому русские телевизионные фильмы, на мой взгляд, - на уровне лучших мировых стандартов и выше. Не все, конечно, есть и полнейшая лабуда ( недавно вышел "Пепел" - его даже такие классные актеры, как Машков, Миронов, Хаматова, Гармаш и другие не спасли ).
А западное кино старается ориентироваться на просмотр в кинотеатрах. И все супер-фильмы Запада делаются именно под формат кинотеатра. Для домашнего просмотра по ТВ остается либо старье, либо низкобюджетная ерунда типа какого-нибудь задрипанного сериала в десять тысяч серий с пятью персонажами.
Как такую разницу объяснить? Неужели только врожденной склонность русских людей сидеть дома?
Профиль 

Оттепель...№ 3
Ритуля

Автор: Носорог
Дата : 15-12-13, Вск, 13:24:21

это один из единственных русских сериалов который заслуживает внимание
В России вообще делают очень и очень неплохие сериалы. Кстати, в России делают и весьма редкий на Западе жанр - телевизионные фильмы.
Это явление очень интересно своей зеркальностью по отношению к рок-музыке. Традиционно на Западе рок-группы со времен "The Beatles" изготавливают студийный альбом, а потом думают, как его исполнить на концерте, который сам по себе - не более, чем рекламная акция для продажи альбома. В России же наоборот, - музыканты и звукооператоры, работая в студии, стараются сделать запись похожей на концертное звучание.
Однако в кинобизнесе имеется некая инверсия. Русская школа кино выпустила многочисленные телешедевры, которые в кинотеатре просто невозможно просмотреть: "Д'Артаньян и Три Мушкетера", "Место встречи изменить нельзя", "Семнадцать мгновений весны", "Приключения Шерлока Холмса"... Список может быть очень длинным. В том числе, из новых я бы назвал "Ликвидация", "Исаев", "Мастер и Маргарита", "Бригада", "Апостол", новый "Шерлок Холмс"... Сейчас снимается "Алмазная Колесница" по Акунину.
А вот настоящие русские шедевры, предназначенные для просмотра в кинотеатре, можно по пальцам пересчитать. По пальцам одного человека и ему даже разуваться не придется.
То есть русское кино очень сильно ориентировано на домашний просмотр. Там снимаются классные актеры, очень классно работают сценаристы, операторы, поэтому русские телевизионные фильмы, на мой взгляд, - на уровне лучших мировых стандартов и выше. Не все, конечно, есть и полнейшая лабуда ( недавно вышел "Пепел" - его даже такие классные актеры, как Машков, Миронов, Хаматова, Гармаш и другие не спасли ).
А западное кино старается ориентироваться на просмотр в кинотеатрах. И все супер-фильмы Запада делаются именно под формат кинотеатра. Для домашнего просмотра по ТВ остается либо старье, либо низкобюджетная ерунда типа какого-нибудь задрипанного сериала в десять тысяч серий с пятью персонажами.
Как такую разницу объяснить? Неужели только врожденной склонность русских людей сидеть дома?


Для начала, хочу заметить Рафаэлю, что я всё-таки девушка с биографией. И, если возникли какие-то вопросы ко мне - пожалуйста, задавайте! Отвечу откровенно и без кокетства
Теперь, что касается кино...... Насколько я помню, во времена кризиса в России многие кинотеатры терпели убытки из-за слабой посещаемости, и закрывались. Здания продавались и новые хозяева перестраивали их под рестораны и клубы. Затем вошли в моду видеомагнитофоны, DVD и люди вообще забыли, что такое кинотеатр. Видимо ориентируясь на это режиссёры снимают телевизионные фильмы для домашнего просмотра.
 [ 15-12-13, Вск, 14:22:45 Отредактировано: Ритуля ]
[ 15-12-13, Вск, 14:23:54 Отредактировано: Ритуля ]
Профиль 

Оттепель...№ 4
Носорог

как можно говорить о кино с таким "компьютером" как Носорог
Хорошо хоть, не с калькулятором...
Профиль 

Оттепель...№ 5
Носорог

Насколько я помню, во времена кризиса в России многие кинотеатры терпели убытки из-за слабой посещаемости, и закрывались. Здания продавались и новые хозяева перестраивали их под рестораны и клубы. Затем вошли в моду видеомагнитофоны, DVD и люди вообще забыли, что такое кинотеатр. Видимо ориентируясь на это режиссёры снимают телевизионные фильмы для домашнего просмотра.
Не могу с вами согласиться, Ритуля. Кризис - кризисом, однако и до кризиса ( и даже до падения социализма в СССР ) русский кинематограф выдавал исключительно качественные телевизионные многосерийные фильмы с завидной регулярностью. Собственно, значительная часть перечисленных мною фильмов снята при советском строе, когда о кризисах еще не слыхали. Так что, по моему, дело тут не в кризисе, а в определенном стиле кинематографии
Если надо, могу еще кучу таких же весьма серьезных фильмов назвать и все сняты "for TV translation only". Невозможно продемонстрировать в кинотеатре многосерийный фильм
Профиль 

Оттепель...№ 6
Бурый Тино

Носорог, я не согласен с Вами в том, что советское киноимскусство выпустило превосходные фильмы, которые вполне можно смотреть в кинотеатрах. Комедии Рязанова, Гайдая, фильмы Тарковского и куча всякого разного, нет смысла печислять все названия, все равно, что-то забуду. Слишком много. А в остальном - да, согласен.

Рафаэль, я Вам искренне благодарен, что не записали меня в те, кто Ленина видел и русско-японскую войну помнит. Что касается оттепели... То ощущения у меня от нее остались довольно смутные и отрывочные, все больше связанные с песочницами, сандаликами, тюбетейками и машинками...

Фильм, кстати, меня не зацепил. Посмотрел где-то две трети первой серии.
Профиль 

Оттепель...№ 7
Ритуля

Автор: Носорог
Дата : 16-12-13, Пнд, 11:37:26

Насколько я помню, во времена кризиса в России многие кинотеатры терпели убытки из-за слабой посещаемости, и закрывались. Здания продавались и новые хозяева перестраивали их под рестораны и клубы. Затем вошли в моду видеомагнитофоны, DVD и люди вообще забыли, что такое кинотеатр. Видимо ориентируясь на это режиссёры снимают телевизионные фильмы для домашнего просмотра.
Не могу с вами согласиться, Ритуля. Кризис - кризисом, однако и до кризиса ( и даже до падения социализма в СССР ) русский кинематограф выдавал исключительно качественные телевизионные многосерийные фильмы с завидной регулярностью. Собственно, значительная часть перечисленных мною фильмов снята при советском строе, когда о кризисах еще не слыхали. Так что, по моему, дело тут не в кризисе, а в определенном стиле кинематографии
Если надо, могу еще кучу таких же весьма серьезных фильмов назвать и все сняты "for TV translation only". Невозможно продемонстрировать в кинотеатре многосерийный фильм


Носорог, я понимаю, у вас есть своё мнение по этому вопросу, но...! Ведь во времена социализма кинематограф выдавал не только превосходные многосерийные телесериалы, но и фильмы, которые демонстрировались в кинотеатрах. И народ шёл на просмотры. Я хорошо помню, какие очереди надо было выстаивать, чтоб купить билет на хороший фильм.
Профиль 

Оттепель...№ 8
Носорог

Это верно. Ну, огромные очереди я как-то не помню... Были очереди, да, но чтобы огромные.
Однако одно другому не противоречит. Меня действительно интересует, как это так у советских режиссеров получалось, в отличие от западных, снимать отличные многосерийные фильмы
Профиль 

Оттепель...№ 9
Бурый Тино

Ну, начнем с того, что не у всех. Давайте вспомним, какие фильмы были. "Адьютант...", "Семнадцать мгновений...", "На всю оставшуюся жизнь", "Место встречи...", "Шерлок Холмс...". "Знатоки..." Что еще?

Я думаю, здесь присутствует комплекс явлений. Во-первых, режиссерская и актерская школы. Во-вторых, идеологическая цензура, которая, с одной стороны, не пропускала макаревичей, что отвратительно, а с другой - малограмотное бесталанное чмо, что, безусловно, положительно. В-третьих, стиль жизни Запада принципиально отличался от стиля жизни СССР. Обратите внимание, эти фильмы были не сериалы, за исключением "Холмса" и "Знатоков". Но записывать "знатоков" в нечто эпохальное я бы не стал. А "Холмс" - это шедевр, бесспорно. Все остальное - именно что телевизионные фильмы, когда на все серии один сюжет. И такая форма просто давала возможность "поднять" очень крупное произведение, давало возможность режиссеру и актерам развернуться.
Профиль 

Оттепель...№ 10
Ритуля

Автор: Носорог
Дата : 16-12-13, Пнд, 15:54:32

Это верно. Ну, огромные очереди я как-то не помню... Были очереди, да, но чтобы огромные.
Однако одно другому не противоречит. Меня действительно интересует, как это так у советских режиссеров получалось, в отличие от западных, снимать отличные многосерийные фильмы


Потому что у нас в то время были талантливые режиссёры и актёры, работающие не за большие гонорары, а любящие свою профессию.
Профиль 

Оттепель...№ 11
Бурый Тино

Автор: Ритуля
Дата : 16-12-13, Пнд, 17:19:55

Автор: Носорог
Дата : 16-12-13, Пнд, 15:54:32

Это верно. Ну, огромные очереди я как-то не помню... Были очереди, да, но чтобы огромные.
Однако одно другому не противоречит. Меня действительно интересует, как это так у советских режиссеров получалось, в отличие от западных, снимать отличные многосерийные фильмы


Потому что у нас в то время были талантливые режиссёры и актёры, работающие не за большие гонорары, а любящие свою профессию.

Я думаю, талантливость ни при чем. И зарплаты. Совершенно иной подход к творчеству был - это да. Профессионализм, школа - тоже да...
Профиль 

Оттепель...№ 12
Паша

Ребята, давайте ближе к теме. Неужели, вы не поняли, что тема, это совсем не кино, а попытка выяснить биографию Ритули...
Профиль 

Оттепель...№ 13
Ритуля

Автор: Паша
Дата : 16-12-13, Пнд, 22:56:00

Ребята, давайте ближе к теме. Неужели, вы не поняли, что тема, это совсем не кино, а попытка выяснить биографию Ритули...


Да, да, да! Я понимаю ваш интерес и стремление выяснить, что же за Золушка появилась в вашем королевстве...
Спрашивайте! Отвечу!
Профиль 

Оттепель...№ 14
Паша

Нет, так не пойдёт. Потому как непринято спрашивать в форуме личную информацию - это считается неприличным. Так что придётся тебе как-то случайно между строк о себе потихоньку рассказывать...
Профиль 

Оттепель...№ 15
Рафаэль

Русская школа кино выпустила многочисленные телешедевры, которые в кинотеатре просто невозможно просмотреть: "Д'Артаньян и Три Мушкетера", "Место встречи изменить нельзя", "Семнадцать мгновений весны", "Приключения Шерлока Холмса"... Список может быть очень длинным. В том числе, из новых я бы назвал "Ликвидация", "Исаев", "Мастер и Маргарита", "Бригада", "Апостол", новый "Шерлок Холмс"... Сейчас снимается "Алмазная Колесница" по Акунину.


Носорог "три мушкетёра" назвать шедевром - издеваться над кинематографом, которое является для нас "важнейшим из искусств".
"Место встречи изменить нельзя" тоже не шедевр и если бы не Высоцкий в главной роли, этот фильм не имел бы того успеха который имел. Говорухин талантливый режиссёр и он хорошо понимал, что Высоцкий обеспечит успех фильму.
"Семнадцать мгновений весны" вообще не кино и тем более не шедевр и успех этого фильма имеет объективные причины. Штирлец симпатичен советскому зрителю тем, что в одиночку "воюет" с третьим рейхом и побеждает его, ну а красавчик Тихонов, который практический весь фильм молчит и его пронзительный взгляд, который озвучивал голос за кадром вкупе с подтянутой и статной фигурой облачённую в красивую, сексуальную чёрную форму военной разведки завоевал симпатии всех советских женщин. 90% фильма снято в павильонах студии и по сути является телеспектаклем.


"Ликвидация" не смотрел.

"Исаев" не смотрел

"Мастер и Маргарита" мерзкая и неудачная экранизация романа. Басилошвили с рожей советского партийного бонза ни разу не Воланд. Воланд Булгакова симпатичен и притягателен. На него хочется быть похожим. Сюжет с балом у сатаны неудачен, дешёвая мультипликация.

"Бригада" - жалкая и дешёвая пародия на "однажды в Америке"

"Апостол" понравился, но там много ляпов. Но это другая тема.

"Шерлок Холмс" и опять один актёр сделал весь фильм. Уберите Ливанова и не будет фильма.

Сейчас снимается "Алмазная Колесница" по Акунину. И Вы Носорог уже знаете, что сериал будет хорошим?
 Ешь ананасы, рябчиков жуй, / День твой последний приходит, буржуй
Профиль 

Оттепель...№ 16
Рафаэль

Для начала, хочу заметить Рафаэлю, что я всё-таки девушка с биографией.


Я в этом не сомневаюсь. Вероятно Вы просто не поняли мой юмор Когда я говорил "без биографии" имелось ввиду, биографию на форуме. Так как Вы человек новый на форуме и мы ничего не знаем о Ваших взглядах, мировоззрении, вкусах и т.д. вот я и сказал "девушка без биографии"

И вообще привыкайте к тому, что на форуме любят "прикалыватся", подшутить, "подколнуть".


 Ешь ананасы, рябчиков жуй, / День твой последний приходит, буржуй
Профиль 

Оттепель...№ 17
Рафаэль

Автор: Бурый Тино
Дата : 16-12-13, Пнд, 13:57:15

Носорог, я не согласен с Вами в том, что советское киноимскусство выпустило превосходные фильмы, которые вполне можно смотреть в кинотеатрах. Комедии Рязанова, Гайдая, фильмы Тарковского и куча всякого разного, нет смысла печислять все названия, все равно, что-то забуду. Слишком много. А в остальном - да, согласен.

Рафаэль, я Вам искренне благодарен, что не записали меня в те, кто Ленина видел и русско-японскую войну помнит. Что касается оттепели... То ощущения у меня от нее остались довольно смутные и отрывочные, все больше связанные с песочницами, сандаликами, тюбетейками и машинками...

Фильм, кстати, меня не зацепил. Посмотрел где-то две трети первой серии.


Как? Вы что не ходили на похороны Сталина? И не плакали когда "отец народов" отправился к дьяволу?

Ну Тино проводить параллели между Рязановым и Тарковским мягко говоря неприлично, Это всё таки разные вещи. Если на Рязанова в кинотеатрах были километровые очереди то прокат на Тарковского был убыточным для кинотеатров и дирекция кинотеатров отказывалась и от Тарковского.
В 89 я пошёл посмотреть "Настольгию" в "Илюзионе" на котельнической.   Билет стоил копейки. В зале на 450 мест было человек 20-25. Такие тяжёлые фильмы толпе не нужны. Толпа хочет смотреть Малахова в "пусть говорят"
 Ешь ананасы, рябчиков жуй, / День твой последний приходит, буржуй
Профиль 

Оттепель...№ 18
Рафаэль

Автор: Носорог
Дата : 16-12-13, Пнд, 15:54:32

Это верно. Ну, огромные очереди я как-то не помню... Были очереди, да, но чтобы огромные.
Однако одно другому не противоречит. Меня действительно интересует, как это так у советских режиссеров получалось, в отличие от западных, снимать отличные многосерийные фильмы


Были ещё какие! Когда на экраны вышел "интердевочка" в Ленинграде на премьеру фильма стояли километровые очереди, хотя фильм не тянет на 5 копеек.

Меня действительно интересует, как это так у советских режиссеров получалось, в отличие от западных, снимать отличные многосерийные фильмы


Не преувеличивайте Носорог!
 Ешь ананасы, рябчиков жуй, / День твой последний приходит, буржуй
Профиль 

Оттепель...№ 19
Паша

Интердевочка, это особый случай. Очереди были не потому что фильм хороший, а потому как он был первый такого типа, что-то, чего никогда раньше не было, что и вызвало интерес. Кто сегодня пойдёт пересматривать этот фильм, а ведь есть фильмы, которые и сегодня люди пересматривают.
Профиль 

Оттепель...№ 20
Носорог

"Шерлок Холмс" и опять один актёр сделал весь фильм. Уберите Ливанова и не будет фильма.
Понятно. Значит, английская королева, которая попросила цифровую версию этого фильма, ничего в кино не смыслит. Вас бы в Букингемский дворец, Рафаэль, - Вы бы разъяснили британской короне, в чем соль этого фильма.
Рафаэль, если я сейчас буду отвечать Вам попунктно о каждом из многосерийных советских фильмов, то разговор уйдет сильно в сторону. Я понял Ваше мнение, более того, должен Вам сказать, что Вы в такой вот оценке советских фильмов не одиноки. Однако я с Вашей оценкой не соглашусь, и к тому есть вполне много причин.
Просто для затравки: сравнивать "Бригаду" и "Однажды в Америке" - смешно. Все равно, что сравнивать "Иван Сусанин" Глинки с гениальной "Yesterday" Пола Маккартни. Это произведения разных жанров, которые по разному снимаются и по разному смотрятся. Несмотря на некоторую схожесть смысла сюжета, между ними разница - как между небом и землей. Кстати, я полагаю, что эта схожесть есть следствие цитирования Сидоровым "Бригады" неких знаковых кусков из известных всему миру фильмов. Явно видны цитата, например, не только из "Однажды в Америке", но и из первого "Крестного Отца". Точно также те же Битлз процитировали мелодию "Маресельезы" во вступлении к своей "All You Need is Love" Это не плагиат и не отсутствие собственных идей, это - мостик к "коллективному бессознательному", укоренившемуся в нашей системе образов, мостик, выстраиваемый режиссером.
Чтобы сильно не уводить беседу в сторону, скажу, что не могу вспомнить НИ ОДНОГО американского многосерийного теле-фильма ( именно многосерийного фильма, а не сериала ), который можно было бы поставить рядом с "Семнадцать мгновений весны" или с "Шерлоком Холмсом".
При этом нельзя сказать, что на Западе не снимаются многосерийные фильмы. Снимаются. Но в них, как правило, играют весьма слабые актеры, режиссура беспомощна, а бюджет - в районе плинтуса. Западные продюсеры не любят вкладываться в многосерийные теле-фильмы.
В советских же теле-фильмах играют супер-актеры ( Вы это и сами признали ), а режиссеры - очень серьезные. Они не снимают блокбастеры - верно, но их фильмы, затаив дыхание, вся страна смотрела.
Причем, это не сериалы, а именно многосерийные фильмы. Тот же "Турецкий Гамбит" или "Ликвидацию" посмотрите. У "Турецкого Гамбита" есть обрезанная прокатная версия, но в оригинале это 4-серийный теле-фильм, общей продолжительностью 5-6 часов. Прокатную версию сделали как дань моде.
Но "Гамбит", все таки, 4 серийный фильм и его можно кастрировать для проката в кинотеатрах. А ведь 14-серийную "Ликвидацию" так не обрежешь, хоть плачь. И 12-серийного "Апостола" - тоже.
Профиль 

Оттепель...№ 21
Бурый Тино

Автор: Рафаэль
Дата : 18-12-13, Срд, 03:12:22

Как? Вы что не ходили на похороны Сталина? И не плакали когда "отец народов" отправился к дьяволу?

Вас сильно огорчит, если я приподниму завесу и скажу, что как раз в этот момент я решал совершенно иные задачи. Но знать Вам о них еще рановато: Вы ж всего лишь гроб с Брежневым с лафета сверзнули, так что подрасти нужно.
Автор: Рафаэль
Дата : 18-12-13, Срд, 03:12:22
Ну Тино проводить параллели между Рязановым и Тарковским мягко говоря неприлично, Это всё таки разные вещи. Если на Рязанова в кинотеатрах были километровые очереди то прокат на Тарковского был убыточным для кинотеатров и дирекция кинотеатров отказывалась и от Тарковского.

Рафаэль, Вы путаете "сравнивать" и "проводить параллель". Понятно, что сравнивать можно лишь нечто сопоставимое, а вот "провести параллель" можно между любыми явлениями...
Профиль 

Оттепель...№ 22
Бурый Тино

Кстати, надо заметить, что практически про все фильмы можно сказать, что они держатся на одном актере, убери его - и ничего не будет. Только это какой-то сильно детский взгляд. Если в фильме есть главный герой - так вокруг него все и вертится. И вот это "вертится" может очень разным. Все так, убери из Холмся Ливанова - и фильма не будет. А если убрать Соломина - так фильма тоже не будет. А если из "Собаки Баскервилей" убрать Михалкова - серию можно спокойно выкидывать в помойку... Без Никулина не будет "Бриллиантовой руки". Но ее точно так же не будет без Папанова и Миронова...
Профиль 

Оттепель...№ 23
Ритуля

Автор: Паша
Дата : 17-12-13, Втр, 21:09:29

Нет, так не пойдёт. Потому как непринято спрашивать в форуме личную информацию - это считается неприличным. Так что придётся тебе как-то случайно между строк о себе потихоньку рассказывать...


Паша, я не умею о себе рассказывать между строк. Но лично для тебя - попробую...
В Белоруссии, а в частности, в моём родном городе Гомеле, было много кинотеатров. И я очень хорошо помню, как мы с подружками выстаивали длинные очереди, чтоб купить билеты на тот или иной фильм. Хотя Носорог утверждает, что раньше очередей в кинотеатрах не было. А ещё помню, что в свои десять лет я посмотрела фильм "Сказ о Мальчише-Кибальчише.." 18 раз! Настолько он произвёл на меня впечатление.
Профиль 

Оттепель...№ 24
Ритуля

Автор: Рафаэль
Дата : 18-12-13, Срд, 02:54:18

Для начала, хочу заметить Рафаэлю, что я всё-таки девушка с биографией.


Я в этом не сомневаюсь. Вероятно Вы просто не поняли мой юмор Когда я говорил "без биографии" имелось ввиду, биографию на форуме. Так как Вы человек новый на форуме и мы ничего не знаем о Ваших взглядах, мировоззрении, вкусах и т.д. вот я и сказал "девушка без биографии"

И вообще привыкайте к тому, что на форуме любят "прикалыватся", подшутить, "подколнуть".




Рафаэль, я поняла ваш юмор С этим делом у меня всё в порядке На форуме я, правда, человек новый и мне очень интересно следить за вашими общими рассуждениями, взглядами на тот или иной вопрос и спорами.
Профиль 

Оттепель...№ 25
Носорог

Носорог утверждает, что раньше очередей в кинотеатрах не было
Я утверждаю, что не помню таких очередей, а не то, что их не было
Профиль 

Оттепель...№ 26
Рафаэль

Автор: Носорог
Дата : 18-12-13, Срд, 17:32:21

Носорог утверждает, что раньше очередей в кинотеатрах не было
Я утверждаю, что не помню таких очередей, а не то, что их не было


Ничего удивительного. Вам Носорог ведь лет 8-9 было, когда кончилась советская власть? В таком нежном возрасте, Вы не обязаны были помнить детали.
В качестве примера, я могу Вам сказать, что в Баку на "В джазе только девушки" выстраивались километровые очереди, а билеты у спекулянтов стоили от 10 до 15 рублей за билет при номинальной цене 40-50 копеек. Дороже чем в "Большой театр"





 Ешь ананасы, рябчиков жуй, / День твой последний приходит, буржуй
Профиль 

Оттепель...№ 27
Носорог

Вам Носорог ведь лет 8-9 было, когда кончилась советская власть? В таком нежном возрасте
В мои 8-9 лет был еще жив Брежнев
Профиль 

Оттепель...№ 28
Рафаэль

Понятно. Значит, английская королева, которая попросила цифровую версию этого фильма, ничего в кино не смыслит.


Носорог разве тот факт, что она королева, априори означает, что она знаток кино?



Вас бы в Букингемский дворец, Рафаэль, - Вы бы разъяснили британской короне, в чем соль этого фильма.


С какой стати? Мне что забот мало?


Просто для затравки: сравнивать "Бригаду" и "Однажды в Америке" - смешно.


Где это я сравнивал? Я сказал, что "бригада" дебильное кино для люмпенов, тогда как "однажды в Америке" голивудский шедевр.


Чтобы сильно не уводить беседу в сторону, скажу, что не могу вспомнить НИ ОДНОГО американского многосерийного теле-фильма ( именно многосерийного фильма, а не сериала ), который можно было бы поставить рядом с "Семнадцать мгновений весны"



Носорог ТВ в СССР принадлежало властям и КПСС. С помощью ТВ власть прививала чувство патриотизма и национальной гордости и надо отдать должное КПСС, КПСС очень хорошо справлялась с этим не жалея денег на это. Все киностудии в СССР являлись собственностью КПСС и они делали кино под заказ для КПСС, тогда как Голивуд частная лавочка и преследовали исключительно собственную выгоду. Именно поэтому Голивуд был ориентирован на прокат в кинотеатрах, именно там делались основные сборы от проката.
 Ешь ананасы, рябчиков жуй, / День твой последний приходит, буржуй
Профиль 

Оттепель...№ 29
Носорог

они делали кино под заказ для КПСС
Угу, "Кин-дза-дза", например, - точно по заказу КПСС...
Профиль 

Оттепель...№ 30
Бурый Тино

Рафаэль, на мой взгдяд, прав в том, что советское киноискусство не ставило целью заработать. Очевидно, что фильмы Тарковского в прокатном плане - убыточны. Но Тарковский работал и если ему мешали, то вовсе не потому, что его фильмы не давали прибыли.
Профиль 

Оттепель...№ 31
Носорог

Киноискусство, вообще таких целей перед собой не ставит. Нигде.
А вот люди, работающие в киноискусстве - ставят. И всегда ставили. И везде
Профиль 

Оттепель...№ 32
Бурый Тино

Носорог, искусство вообще никаких целей не ставит, ибо несколько неодушевленное. Относительно же людей, должен заметить, что советский "китнопроизводитель" получал за свое произведение некую фиксированную зарплату. Причем критерий качества фильма, его "прокатности" в расчет зарплаты не входил. Таким образом, советский "кинопроизводитель" не ставил себе целью обеспечить прокатный успех.

Примечание: "конопроизводитель" - конгломерат профессий, обеспечивающих выпуск фильма, как то: режиссер, сценарист, оператор, редактор, актер и т.д.
Профиль 

Оттепель...№ 33
Носорог

советский "китнопроизводитель" получал за свое произведение некую фиксированную зарплату
Совсем нет. Они получали за выполненную работу. За роль, за сценарий, за режиссуру... На зарплате сидели только технические сотрудники киностудий.
Актеры, режиссеры и сценаристы получали гонорары. По невысокой фиксированной ставке, утвержденной какой-нибудь очередной комиссией. Они не имели права торговаться, требовать больше - это все верно. Но зарплатой это тоже назвать нельзя.
Конечно, совокупный коммерческий успех фильма не сильно интересовал эти все комиссии, однако и он тоже их интересовал. Как и любое плановое хозяйство они имели план и отчитывались перед своим руководством о проведенной работе и об ее успешности. И их не выкидывали из бизнеса, как это делают сейчас, а снимали с должностей. Иногда отправляли руководить каким-нибудь кружком народных танцев среди белых медведей.
Так что люди работали не за ден-знаки - за сохранение своих привилегий и репутацию. Что тоже - мотивация
Кстати, многие актеры жили очень неплохо, а по советским меркам - роскошно
Профиль 

Оттепель...№ 34
Бурый Тино

Носорог, Вы же и подтверждаете мою мысль: прокатный успех мало кого волновал. "Это же вам не лезгинка, а твист!" В СССР абсолютно любой фильм приносил прибыль. Ну да, в Ленинграде и в Москве у какой-нибудь "Операции "Кобра"" успех будет невелик. Но ведь от Москвы до самых до окраин чертова уйма кинотеатров, причем еще и таких, где весь репертуар будет из одного фильма состоять. Так что, наберали, не сомневайтесь.
Отсюда, как это ни парадоксально, и качество...
Профиль 

Оттепель...№ 35
Носорог

Знаете, я, честно говоря, полагаю, что процент хороших фильмов остается неизменным, независимо от финансового стимулирования. В тех же США подавляющее большинство фильмов - полное дерьмо. Однако производительность американской кино-индустрии столь высока, что в абсолютном исчислении получается достаточное количество не только просто хороших, но и откровенно замечательных фильмов... Но - для проката в кино. Для домашнего просмотра они почему-то хороших фильмов почти не делают.
Профиль 

Оттепель...№ 36
Бурый Тино

Да потому что прокат в кино дает более высокие прибыли. Что же касается процента хороших фильмов...
Давайте поставим небольшой эксперимент. И составим списки актеров голливудских и советских. Но не просто известных и популярных, а именно что хороших. С равним чисто количественно...
Профиль 

Оттепель...№ 37
Носорог

Сначала, надо уговориться о критерии "хорошего" актера. А то кому-то и Владимир Конкин хорош, а кому-то и Энтони Хопкинс не нравится...
Профиль 

Оттепель...№ 38
Бурый Тино

Ну, я думаю, определенные критерии все-таки интернациональны.
Безусловно, из тех, кого я знаю (мало знаю, не специалист по Голливуду, если честно) - Николсон, Хофман. Кто еще? Ну, такого же примерно уровня...
Профиль 

Оттепель...№ 39
Носорог

Такого же уровня?
Из взрослого поколения ( те, кому 70 и выше ) Ну, Хопкинс, Хэкман, Де Ниро, Пачино, Раш, Фриман, Кингсли ( ему, правда, пока еще 69 ), Гловер ( которому 67 ). Есть плеяда замечательных британских актеров - Коннери, Бин, Хольм, Кэйн, Маккелен, Ли, Мирен, Стрип... Кроме того, имеются еще очень знаменитые характерные актеры хотя и не имеющие блестящей актерской школы - Шварценнегер, Уиллис...
Из актеров среднего возраста я бы отметил следующих: Хэнкс, Макдауэлл, Грант, Питт, Джекман, Ниссон, Стронг, Кроу ( он австралиец ), антисемит Гибсон , Фостер, Вашингтон, Смит ( который Уилл )...
Из относительно молодых - Фаррелл, Ди Каприо, Дэймон, Бланшетт
В общем, если задаться целью, то я тут список могу развернуть такой, что если его на рулоне записать, то он поперек Варны растянется. А Варна - город не маленький
Профиль 

Оттепель...№ 40
Бурый Тино

Тут я полагаюсь на Ваше мнение, знаю далеко не всех. Но вот Шварцнегера я бы не брал. Актер не очень высокого уровня. Пачино и Де Ниро - как я их забыл!
Но я повторю: разговор не об известных, а о сильных актерах, способных сыграть серьезную драматическую роль, комедийную, короче, разноплановых...
Профиль 

Оттепель...№ 41
Носорог

Но вот Шварцнегера я бы не брал.
Вы внимательно читаете?
очень знаменитые характерные актеры хотя и не имеющие блестящей актерской школы - Шварценнегер, Уиллис.
Я и не говорил, что Арнольд Шварценнегер - великий актер. Но для определенных ролей он подходит идеально
Сильных актеров - прорва. Не вижу смысл перечислять их всех. Многих Вы и не знаете, они в кино почти не снимаются. Сколько Вам надо?
Профиль 

Оттепель...№ 42
Ритуля

Автор: Носорог
Дата : 24-12-13, Втр, 19:16:09

Такого же уровня?
Из взрослого поколения ( те, кому 70 и выше ) Ну, Хопкинс, Хэкман, Де Ниро, Пачино, Раш, Фриман, Кингсли ( ему, правда, пока еще 69 ), Гловер ( которому 67 ). Есть плеяда замечательных британских актеров - Коннери, Бин, Хольм, Кэйн, Маккелен, Ли, Мирен, Стрип... Кроме того, имеются еще очень знаменитые характерные актеры хотя и не имеющие блестящей актерской школы - Шварценнегер, Уиллис...
Из актеров среднего возраста я бы отметил следующих: Хэнкс, Макдауэлл, Грант, Питт, Джекман, Ниссон, Стронг, Кроу ( он австралиец ), антисемит Гибсон , Фостер, Вашингтон, Смит ( который Уилл )...
Из относительно молодых - Фаррелл, Ди Каприо, Дэймон, Бланшетт
В общем, если задаться целью, то я тут список могу развернуть такой, что если его на рулоне записать, то он поперек Варны растянется. А Варна - город не маленький


Носорог, я смотрю, вы - знаток имён зарубежных актёров. А как на счёт отечественных?
Профиль 

Оттепель...№ 43
Носорог

я смотрю, вы - знаток имён зарубежных актёров
Ну, знаток, - это очень сильно сказано. Кое-какие имена знаю. В принципе, если сосредоточиться, можно много написать, у меня на ближайший год и другие планы есть.
как на счёт отечественных?
Отечественных, Вы имеете в виду израильских? Боюсь Вас разочаровать, но, скорее всего, никого не назову.
Профиль 

Оттепель...№ 44
Носорог

Если же говорить о русских актерах, то тут есть кое-кто. Миронов, Машков, Бондарчук ( Федор - замечательный актер ), Михалков, Гармаш, Хабенский, Меньшов, Ильин, Безруков, Маковецкий, Желдин, Раппопорт, Аронова, Агуреева...
Нет, грех ругаться - есть в России хорошие актеры. И немало. Однако, шоу-бизнес в России развит значительно хуже, чем на Западе. Как результат, хороших фильмов в процентном отношении, снимается, может и больше, но в абсолютном исчислении - кот наплакал. А я ведь не статистик и коэффициент эффективности кинематографа меня не волнует - меня волнует, сколько классных фильмов я могу посмотреть за год. И получается, что те же США выпускают по десятку класснейших фильмов, а Россия, если на один и раскачается, то только в удачный год.
Кроме того, у России есть и еще одна неприятная черта - неспособность выпускать просто хорошие и приятные фильмы для просмотра. Либо они, напрягая все силы, фигачат что-то эпохальное ( необязательно, хорошее, но донельзя пафосное ), либо, плюя на все, выпускают такую бредятину, что ни в какие ворота не лезет. Однако средних, просто хороших фильмов, как говорится, на твердую четверку, выпускается до обидного мало. А вот США именно таких "хорошистских" фильмов выпускают ежегодно сотни. И именно эта масса "четверешных" фильмов и определяет необходимый средний уровень прокатного кинематографа в США.
А в России средний уровень прокатного кинематографа - "Черная Молния" с ее нанокатализатором
Однако в теле-кинематографе ситуация обратная. Многосерийные ( не приспособленные к показу в кинотеатре ) телефильмы Россия делает великолепно. И тут я бы отметил доминирование России.
Именно этот диссонанс меня и удивляет. По моему, на недостаток финансирования списать это невозможно. Ведь во время трансляции по ТВ демонстрируется реклама, а это с лихвой отбивает вложенные в съемки средства. Это - какая-то особенность национальной кинематографии.
Профиль 

Оттепель...№ 45
Паша

А вот тут я с Носорогом соглашусь. Шварцнегера я люблю как актёра. Он конечно не сыграет разноплановых ролей, потому как мастерства не хватит, но за-то в своём амплуа он лучший. Так и не обязан актёр быть разновлановым - каждый пусть лучше играет то, что ему больше подходит и в сумме будет лучше. Это же не театр, где труппа маленькая и ценятся именно те актёры, которые могут сыграть кого угодно.
Профиль 

Оттепель...№ 46
Носорог

Шварцнегера я люблю как актёра. Он конечно не сыграет разноплановых ролей, потому как мастерства не хватит, но за-то в своём амплуа он лучший.
Это и называется "характерный актер". Кстати, таких характерных актеров - довольно много и среди них есть и весьма талантливые. Характерность - это еще не признак низкого качества. Например, Брюс Уиллис, Джет Ли ( китаец, вообще-то ), Сигурни Уивер, или Джейсон Стэтэм.
А Шварценнеггер сыграл несколько весьма для себя нехарактерных ролей - "Близнецы", "Полицейский в детском саду", "Джуниор"... Конечно, от образа "самоходного шкафа" ему уйти сложно - куда фактуру спрячешь. Но он умеет это обыгрывать с юмором.
Кстати, я забыл некоторых англо-американских великолепных актеров - Джон Малкович, Самуэль Джексон, Джуд Ло, Роберт Дауни мл., Дэниэл Крэйг, Клайв Оуэн, Джулианна Мур, Гай Пирс, Питер Стормаре, Пол Джиаматти, Эдвард Нортон, Виго Мортенсен, Питер О'Тул, Эрик Бана ( он, кстати, австралиец ), Вэл Килмер, Розарио Доусон, Томми Ли Джонс, Сэм Уортингтон, Мишель Родригес, Кирк Даглас, Линда Хэмилтон, Джо Пеши, Дэнни де Вито, Джеймс Вудс, Бен Стиллер, Дэнни Айелло, Форест Уитакер...
Список опять неполный и вразнобой, просто всплывает в голове очередной пласт фильмов - вот и размещаю. Но там тоже актеры разных возрастов и направлений.
Кстати, если говорить о кино, то и известные всем в России Владимир Машков и Мария Аронова - тоже достаточно характерные актеры - не могу их, например, представить в роли Ромео и Джульетты. Как и Олег Басилашвилли, Лия Ахеджакова, Андрей Миронов, Василий Ливанов ( тот, который Шерлок Холмс )...
Профиль 

Оттепель...№ 47
Ритуля

Автор: Носорог
Дата : 25-12-13, Срд, 15:30:07

я смотрю, вы - знаток имён зарубежных актёров
Ну, знаток, - это очень сильно сказано. Кое-какие имена знаю. В принципе, если сосредоточиться, можно много написать, у меня на ближайший год и другие планы есть.
как на счёт отечественных?
Отечественных, Вы имеете в виду израильских? Боюсь Вас разочаровать, но, скорее всего, никого не назову.


Отечественных, это советских........ При чём здесь Израиль? Родились-то вы в России надо полагать.....
Профиль 

Оттепель...№ 48
Носорог

При чём здесь Израиль?
А причем тут Россия? Если бы Вы родились в Колумбии, например, Вы бы считали своим отечеством Колумбию?
Профиль 

Оттепель...№ 49
Рафаэль

Носорог   Главный показатель профессионализма актёра (если актёрство это ремесло) определенно великим Станиславским.

Если я с самого начала и до конца фильма не отвлекаюсь от экрана и верю тому что происходит на экране, верю каждому слову произнесённое актёром - это и есть профессионализм.

Конечно врождённый талант у актёра должен быть, но главное это мастерство а это уже ремесло, то есть упорный труд.

Вот Вы в соседней теме много говорили о х/ф "место встречи изменить нельзя" скажите Вы верите Жеглову?   Я нет. ИМХО Высоцкий не вжился в образ Жеглова. А вот в "Высоте" я верю ему. А вот Ручечникову верю. Евстегнеев сыграл Образ "вора в законе" так здорова, что ему веришь. Если бы Евстегнеев в реале зашёл бы в камеру на тюрьме и объявил себя "вором в законе" ему поверили бы зеки. Правда потом пришла бы "малява" о том что он самозванец. Но до "малявы" ему бы верили. Настолько он правдоподобен в своих движениях, манерах, осанке, взгляде, походке, манере говорить и мимике. Настоящий "вор в законе"
Да это и понятно, Евстегнеев талантище.

Вы здесь говорили о х/ф "Бригада" Все 4 актёра на каплю не похожи на гангстеров или бандитов 90-ых. На комсомольцев похожи а на бандитов не похожи. И сценарист и режиссёр не имели представление о том кто такие пост-перестроечные бандиты отсюда и результат.
 Ешь ананасы, рябчиков жуй, / День твой последний приходит, буржуй
Профиль 

Оттепель...№ 50
Носорог

Если я с самого начала и до конца фильма не отвлекаюсь от экрана и верю тому что происходит на экране, верю каждому слову произнесённое актёром - это и есть профессионализм.
Кое в чем Вы правы. Верю-не верю - это критерий. Но это, кроме мастерства актера, еще и Ваше личное свойство - способны ли Вы вообще поверить актеру.
Это вопрос довольно таки запутанный, однако если Вы не хотите актеру верить, то хоть Евстигнеев, хоть Щепкин будут перед Вами распинаться - Вы им не поверите.
Я, честно говоря, считаю Высоцкого довольно средним кино-актером. И с чего бы ему быть хорошим - он и учился и большую часть своей актерской карьеры провел в театре. У него не так уж много серьезных кино-ролей. Но, в роли Жеглова, он, на мой взгляд, достиг своего максимума, как кино-актер
Вы здесь говорили о х/ф "Бригада" Все 4 актёра на каплю не похожи на гангстеров или бандитов 90-ых
Разумеется. Однако в том и была трагедия 90-х, что именно такие люди превратились в бандитов, сами незаметно для себя. Они-то хотели просто жить, а вышло - вот что...
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   006785    Постингов:   000050