Психология продавца и покупателя№ 1
Автор: Tik
Дата : 27-06-05, Пнд, 18:06:39

В наше продвинутое время, когда все кому не лень исследуют психологические аспекты разных разностей, исследуют и пытаются применить на практике и психологию продажи. Эт когда в наших потрясающих магазинах, к тебе лезут всякие помощницы и помощники, с натянутой улыбкой поинтересуются "Вам помочь?" и неотходя от вас будут следить за каждым вашим движением. Хуже всего когда зайдя в супер дорогой магазин вам говорят ту же фразу, с той же улыбкой, подразумевая "Девушка, вы потерялись?". Самое интересное случается когда зайдя в магазин косметики, типа супер-фарма, узнав что вам нужен какой нибудь крем, несмотря на то что вы уже стоите перед заинтересоивавшим вас, "помощница" проведёт вас через пол магазина к фирме которую она рекламирует и начнёт вам всовывать, используя весь свой словарный запас, что то супер новое и совершенное. Так ей сказали и так её научили.
Меня, как вы поняли, всё это смешит и раздражает, но я всё ещё учусь произносить это твёрдое НЕТ.
Но это всё цветочки, а ягодки это когда такой "умелый психолог" стучиться в вашу дверь и пытается уверить вас, что вы никак не сможете обойтись без его фильтров, пакета детских каналов и супер-сковородки от которой у вашего мужа не будет болеть голова. Его цель - попасть в вашу квартиру. Попав к вам в квартиру, он начинает рашваливать ваших детей, умиляться от вашик кошечек, собачек и интерьера. Самые умные из них используют такие слова как "факт" и "исследования подтверждают", смущая тем самым клиента и заставляя его прислушаться к той ахинее которую он несёт. А на данном этапе, его цель подписать вас на паре бумажек, за которые его босс похлопает по плечу и заплатит зарплату. Подписал. И ушёл. Как ни грустно, но вы его больше никогда не увидите. И всё его участие в ваших переживаниях об отсутствии супер-сковородки закончилось как только закрылась за ним дверь.
Я пыталась устроиться на подобные работы, неделю работаешь бесплатно со спецлжецом. Учишься. Потом в месяц должен набрать Н-ное количество подписей чтобы получить минимальную зарплату. Я врать и обманывать не умею, точнее не хочу учиться, поэтому даже не пошла.
Некоторые из этих встреч становяться легендами (а точнее анекдотами). К одному товарищу постучался такой агент и предложил фильтры. Клиента заинтересовало то, что разработка велась в Технионе (однажды Технионовец, всегда им остаётся) и он спрашивает с помощью какого же метода проишодит фильтрация. "Методом пробулькивания" отвечает агент. "Пробулькивания?" хлопая челюстью переспрашивает клиент. "Да, да" слышит в ответ. "Извини брат, но даже со второй степенью по Химии, я никогда о таком не слышал."
С другой стороны, покупатель в наши дни хочет самое лучшее и самое дешёвое. Естественно одно с другим не идёт и нам приходится идти на компромиссы с желаниями и кошельком. А чаще скупой платит дважды. К тому же зайдя в магазин мы хотим хорошие цены и королевское отношение. "КАК?! Ведь я же делаю одолжение зайдя в этот магазин , а не в другой."
Насчёт цен, скажу только что ярлычки типа 9.99 и 99.99 меня убивают, но действуют безотказно. А "скидки" которые созданны для того чтоб и покупатель и особенно продавец остались довольны? Бесплатный сыр только в мышеловке.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 2
Автор: Гримнир
Дата : 27-06-05, Пнд, 18:20:38

Бороться с ценниками 9.99 можно: глядя на него проговаривать про себя: "ДЕСЯТЬ".

Кроме того, при столкновении с втюхивателем чего-нибудь жизненно необходимого (типа пакета арабских каналов), не стоит забывать о здоровом садизме. Потому как нефик. У меня есть знакомые, которые трахали мОзги продавцам фильтров 2 (прописью: два) часа. Тоже способ приятно провести вечер .
Кстати, эти фильтры пользу приносят очень сомнительную. Сотрудник моей подруги недавно подумывал о таком приобретении и принёс на работы (в лабораторию) две бутылочки с водой: одна из крана, другая - из фильтра (нового) на этой же водопроводной трубе. Фильтр подсадил в воду нехилое поголовье бактерий, которых до него там не водилось.
От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 3
Автор: Tik
Дата : 27-06-05, Пнд, 18:25:56

Вспомнила о чудо-фильтре о котором мне рассказывали как то: пластиковая трубка которая одевается прямо на трубу. Якобы какие то поля... Наверное есть люди, а в основном конечно старики, на которых это действует.

Хоть сто раз скажу себе десять, глаза видят всё то-же. Наверное зрительный процесс у меня быстрее
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
[ 28-06-05, Втр, 01:27:11 Отредактировано: Tik ]
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 4
Автор: Galka
Дата : 27-06-05, Пнд, 20:53:21

А знаете, как не хватает "Вам помочь?" заходя, например, в магазин в России? Там точно никто не лезет, не спрашивает и такое ощущение, что они делают мне одолжение тем, что вообще открыли магазин...
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 5
Автор: Melody
Дата : 28-06-05, Втр, 08:09:13

Ну, на самом деле у нас в Хайфе есть такой милейший "клабмаркет"...там, правда, работают "русские" кассирши и директор араб... наверное, твой пример, Галка, тоже не приятно встретить. Но с ненавязчивыми проще: хоть не трогают за рукав и не слюнявят меня своим восторгом от их товара.Вообще не видела ещё пока золотой середины в обслуживании...Может заграница нам поможет? Мама в Германию снова едет, как вернётся - нарасскажет о цивилизованных продавцах

["...I come like a woman, who I am: spreading out through nights laughter and promise and dark heat, warming whatever I touch, that is living..."


Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 6
Автор: Н@талья
Дата : 28-06-05, Втр, 08:09:33

Это то единственное, по чему я скучаю - когда не лезхут и не спрашивают. И не втюхивают.
На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 7
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 08:16:09

Правда, при этом хотелось бы, чтобы не гавкали "На руках донесёшь" в ответ на просьбу о пакете или коробке для подарка
(это я вспоминаю визит на Украину в 93-ем)
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 8
Автор: Galka
Дата : 28-06-05, Втр, 11:12:27

Я неделя как из Питера вернулась. Вот уж где, как не в России понимаешь, что такое настоящий ширут, т.е. его полное отсутствие. Съездите и вам вопрос:"Вам помочь?" - покажется земным, родным пением

По теме: когда ко мне лезут, то я вежливо отвечаю, либо да, нужна помощь, либо нет, не нужна. С первого же раза продавцу понятно. Теперь, я прекрасно понимаю, что если она (девушка продавец) лапшой ко мне не бросится, то начальник может за несколько таких "не бросаний" её уволить. Они ж инструктаж проходят, их обязывают кидаться с глупой улыбкой и вопросом "ко всяк сюда пришедшем".
Ну а по поводу стучащихся в двери - не открываю, говорю, что не заинтересована. А если не понимают, говорю, что звоню в миштару, что у меня видеокамера снаружи и прочую фигню, ну они и убегают мелкой рысью...
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 9
Автор: Гримнир
Дата : 28-06-05, Втр, 11:20:10

Собственно вопрос "Вам помочь?" не неприятен, практически всегда ответ "Нет" достаточен. Если же недостаточно, тогда можно ответить и порезче.
От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 10
Автор: Tik
Дата : 29-06-05, Срд, 06:19:26

Да какое там "Вам помочь?", когда они думают что задав этот вопрос они обслужили клиента самым лучшим образом?
Я говорю о том, что возможности продажи поднялись на другой уровень, а в нашей стране это как всегда делают через то самое...
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 11
Автор: Гримнир
Дата : 29-06-05, Срд, 06:23:28

Кстати, еще такое наблюдение: среди русских кассирш в суперах чаще встречаются как хамки, так и очень вежливые, тогда как сабры чаще нейтральны: быстро посчитала, плати и свободен, практически без эмоций.
От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 12
Автор: Н@талья
Дата : 29-06-05, Срд, 09:48:11

Согласна. очень верное наблюдение. я предпочитаю к местным идти.
На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 13
Автор: Наталья
Дата : 29-06-05, Срд, 12:33:47

Вот поэтому я покупаю одежу в большиx магазинаx - машбире там, Манго, Заре... набирай себе чего xочешь, если помощь понадобится - есть к кому обратиться и в душу никто не лезет.. а маленькие магазинчики предпочитаю обxодить стороной - ну никак оттуда не вылезешь без покупки
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 14
Автор: Ирка
Дата : 30-06-05, Чтв, 13:10:14

Автор: Tik
Дата : 29-06-05, Срд, 13:19:26

Да какое там "Вам помочь?", когда они думают что задав этот вопрос они обслужили клиента самым лучшим образом?
Я говорю о том, что возможности продажи поднялись на другой уровень, а в нашей стране это как всегда делают через то самое...

дык в нашей стране ориентируются как раз на тех, кто млеет от этого самого *вам помочь*.

как мы забегаем *на минуточку* с подругой в суперфарм *за прокладками*: это кошмар какой-то, сопровoждающийся ослепительным белым светом (то ли для того, чтоб я срочно осознала потребность в новых солнечных очках, то ли для того, чтоб каждое пятнышко на моём лице выглядело срочно нуждающимся в новом суперполезном и оздоровительном для кожи мейк-апе), а так же кошмар сопровoждается дибильной музычкой, снующими туда сюда фифами, тусующимися кцин битахонами, клубами запахов всевозможных видов парфюма, которые необходимо обнюхать ВСЕ (как же, там мивца, 18 шек на 36 платежей, как можно пропустить такое меропреятие, невзирая на то, что подругины полки ломятся от флаконов с духами)... проходим мимо стенда ланком, я засекаю прокладки и тяну подружку за рукав в направлении к вожделенному предмету, охраняющая стенд ланком разукрашенная фифа успевает обратить внимание подруги на 40% скидку на изделия для глаз (ага, как можно не заметить полуметровую вывеску над стендом осведомляющей о *скидке* прохожих мимо суперфарма).. щас я тебе дам в глаз, 1) у моей подруги глаза красивые 2) мы за прокладками..., дайте нам прокладки, и мы уходим! подруга улыбается всем, смотрится в каждое зеркало, на выходе прощально обводит взглядом шоколад в зверских обёртках, жвачки, шуги-муги и прочую ерунду, я пробиваю в кассе прокладки, плачу, миловидная кассирша, в которой мне видится монстр предлагает выиграть в лотерею джип при покупке на 50 шек и ещё какую-то фигню по удивительно выгодной цене, ещё два шага, и мы на свободе!

[ 30-06-05, Чтв, 20:11:00 Отредактировано: Ирка ]
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 15
Автор: Tik
Дата : 30-06-05, Чтв, 18:21:46

уррраааа!

У меня ещё наболело... подписались на ХОТ, обещали 214 шекелей в месяц, ВСЕГО! согласна. Пришли, обвили проводами всю нашу квартирку, через все двери и тд и тп. Посмотрела как записали имя друга... никогда не знала что можно быть настолько глухим... какая то арабская фамилия... Выяснилось что так как они непонятно как всё это написали, мой банк разрешения не дал. Сразу стали звонить и кричать: "Вы должны! Вы обязанны! Вас отключат!" Хорошо говорю, пис вам на веки, высылайте хораат кева новую. Четыре раза посылали. И оитключали нас, и мы уже от них уходили... почти... Выяснилось что адресс неправильно был записанн. Прислали. Алла бисмилла! как только ишур получили - 500 шек счёт. Я обалдевшая бегу в Каньон узнавать за что же эт меня так... они три часа пытаются понять что же там с нас сняли - в конце "извините, мы пошлём нужному человеку, он всё исправит". Ессесно, пока я через неделю три раза не позвонила, не поругалась, не выяснили что это пикадон за мемир, 2/3 от него, они так решили, сразу снять. Речи о каком то пикадоне вааще не было. Хотели отключаться, звонили, ругались, в конце они обещали на следующий день позвонить и сообщить возможна ли кой какая комбинация. Позвонили через 3 недели, когда ни они не знают чего надо было, ни я не помню. %&*%^&$%^%&^.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 16
Автор: Galka
Дата : 01-07-05, Птн, 00:10:05

Почему ко мне так не лезут? Может по тому, что я не люблю делать покупки?

Tik- а что тебе стоило бланк перед подписанием проверить, может и проблемм бы не было? Тем более ты видела, что фамилию написали неправильно...

Обслуживание у нас оставляет желать лучшего, но всё познаётся в сравнении. Мне после Питера вдруг всё стало нравиться



Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 17
Автор: Tik
Дата : 01-07-05, Птн, 06:04:00

в бланке нигде не указанно...
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 18
Автор: Willy
Дата : 02-07-05, Сбт, 01:06:22

Автор: Н@талья
Дата : 29-06-05, Срд, 16:48:11

Согласна. очень верное наблюдение. я предпочитаю к местным идти.


А я только к русским, на кассе порой ТААКИЕ девочки сидяят, глаз радуют, и часто такие кокетливые улыбаются - просто прелесть! Ну как можно сравнить с нейтральными местными обезьянками резиновой улыбкой? А какие женщины в парфюмерных отделах... ухоженые, приятно пахнущие... впрочем и в других не хуже, я лично никогда от их помощи не отказываюсь.

[ 02-07-05, Сбт, 08:09:29 Отредактировано: Willy ]
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 19
Автор: Annushka
Дата : 02-07-05, Сбт, 07:33:01

А я знаю одного, который просто получает удовольствие от таких случаев как у Тик С Хот, и с ним эти случаи постоянно случаются...
Любую нашу серьезную покупку можно описать как триллер на 10 страниц..
Я уже хочу издать книгу о моем муже:
מדריך לצרחן חכם
"There are only 10 types of people in the world -
Those who understand binary, and those who don't."
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 20
Автор: Willy
Дата : 02-07-05, Сбт, 23:35:32

Аннушка, а муж таки "цархан хахам"?
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 21
Автор: Mishka
Дата : 03-07-05, Вск, 07:38:11

Willy, заметь что Аннушка написала цархан с хетом а не хафом.
Всмысле - Лицроах а не Лицрох
А еще я не цореях и не цорех, а царих
Говорят что мне это нужно, не могу без этого..
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 22
Автор: Mishka
Дата : 03-07-05, Вск, 07:39:31

Вот одна из историй о которых говорила Аннушка...

Сняли мы с Аннушкой квартиру и купили кровать, чтобы спать было на чем.
Так как квартира не сразу была в нашем распориажении, а толко по прошествии нескольких недель, то и насчет кровати, с магазином мы договорились на определенное число. И вот, то число пришло. Звоним в магазин, так и так, в среду будет кровать ? Сейчас проверим отвечяют нам, позвоним на фабрику и назначим привоз кровати. Приходит та самая среда, а ни кровати, ни привета нету. Звоним в магазин, и тут то начинаются отговорки. Фабрика не отвечает, началника нету, фабрика переежает куда-то итд итд итп.
В среду не начем спать, в четверг не на чем спать. В пятницу не на чем спать. После длинных разговоров и криков, в пятнитцу магазин согласился привезти нам матрацы ! Только вот матрацы привезли в упаковке, которая явно толко что было вытащена из подвала - тоест - сами матрацы lux, но упаковка hmm... а открывать нельзя. Вообшем - опять не на чем спать..

Так ето продолжалось примерно неделю, причем отговорок каждий день огромное кол-во..
2 лучших я запомнил:
1) Один день - Из фабрики (в Хаифе) послали нам домой (в Ашдод) посыльного с кроватью. По дороге он пропал. Украл грузовик с кроватью.
2) На следуюсчий день - сам директор фабрики решил привезти нам кровать. По дороге, около Хедеры у него был панчер. Пока он панчер чинил у него.. украли кровать !!!

Кроме этого, был случай, когда начальник магазина поднял на меня руку, но быстренько понял что если ударит, это это конец его 30-летнему магазину. Наверняка опомнился вовремя и понял что судебным инстанциям такое не понравилось бы...

Дальше. Привезли нам наконец кровать через недельку. Оказалось что между заказом и привезенной кроватью мало обшего.
Пошли опять жаловатся. Было решено что спать будем на этой а пока что закажут кровать как надо в другой фабрике.. Это дело тоже было не гладко, но описывать уж не буду.

А теперь, как я отомстил...
Спусьтя месяц нам привезли вторую кровать. Посланник хотел забрать первую, на что я ему ответил: Нет дорогой, если начальник магазина хочет кровать назад, пусть явится ко мне домой, обсудим компенсации и тогда я ему верну кровать.
Начальник магазина не то что не явился, он мне не звонил даже месятца 4.
Через 4 месяца позвонил - говорит - так и так, верни пожалуйста кровать. Я ему: no problem, компенсацию пожалуйста. Решено было что он подумает над компенсацией.. Потом он мне еше много раз звонил и на етот раз у меня уже появились отговорки - я не дома, я занят, я в милуим, я не видел звонка, я не слышал звонка, мне message не передали, я забыл, я несмог итд итд итп.. Так это продолжалось до конца декабря (А саму кровать мы купили в конце января - тоесть 11 месяцев назад). Там его жена уже не выдержала и рассплакалась в трубку, мол, у нас тут конец года, нам надо ету кровать вернуть а не то нам будет плохо.
Ну, в этот момент я решил что месть закончена, сжалился и вернул им кровать но как компенсацию все же получил небольшой столик

Спустя время одна моя знакоая была в этом магазине - выбирала себе кровать и как бы заметила началнику что - у нее знакомый тут кровать покупал и у него были проблемы. На это он спросил: знакомого зовут Михаель ?
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 23
Автор: Mishka
Дата : 03-07-05, Вск, 07:46:35

А вот другая история.

Аннушкины родители купили себе финский салон (это уже в другом мебельном магазине).
Была назначена дата когда салон должен прийти из Финляндии.

По приходу даты оказалось что салон не пришел, так как он.. утонул по дороге в Израиль.
Причем в магазине мне показали крассивую бумагу о том что это правда а не выдумка.

Ну ладно, утонул утонул. Назначили новую дату.
По приходу второй даты оказалось что салон опять не пришел на этот раз ... по решению шабака. И опять мне показали крассивую бумагу о том что салон прибыл в Гамбург а там шабак решил вернуть салон в Финляндию так как что-то (причем мы так и не узнаем никогда что) шабаку в этом салоне не понравилось..

На третий раз наконец салон пришел
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 24
Автор: Н@талья
Дата : 03-07-05, Вск, 07:53:06

во, бАлин... (что хотела сказать - ни за что не скажу)
На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 25
Автор: Blackhawk
Дата : 03-07-05, Вск, 15:42:59

С удовольствием прочёл тему! Больше всего мне понравилось не "кидалово" фирм, а реакция наших форумчан.К сожалению ребята продемострировали полное наприятие мотивации продавца. Если он не силит на проценте от продажи, то ему по барабану, что вы купите в его магазине, если же его благосостояние зависит от купленного вами, то вы попадаетет под мощный пресс втюхивания низкого сортного дерьма, являющегося муляжом настоящего продукта.
Страна переполнена дешёвыми поделками пяьных китайских грузчиков, которые в свободное от основной работы время, разливают из вёдер духи по бутылочкам и "собирают" бытовые электротовары.
Самое страшное , что иного и быть не может в условиях отсутствие налога на прибыль антимонопольного закона. Я не залажу глубже, поскольку любая критика сейчас воспринимается как антисемитизм и неонацизм.
В заключение замечу, что из страны ушли практически все фирмы, продающие товары соответствующие европейским требованиям к качеству. Цены на такие товары находятся за пределами покупательной способности подавляющего числа покупателей.
"Число дураков - неисчислимо."Леонардо да Винчи
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 26
Автор: Willy
Дата : 03-07-05, Вск, 16:49:55

Ну Мишка с Аннушкой поддели - покупателя с крикуном перепутал. А я как-то выиграл где-то на олсейле кажется мебеель в салон, ну очень дешевую...причем не заграничную а кибуцную, но тем не менее ждали мы ее месяца три... привезли наконец, но не того цвета, оказалось (по словам водил) что где-то на пол пути наш цвет вытащили другие заказчики. Через месяц привезли другую мебель уже правильного цвета - но... они ее свежепокрашеную обернули в найлон и в результате, когда мы найлон этот сняли оказалось, что по всей краске идут полосы. Звонить к ним и ругаться не было сил, ну не люблю я лицроах... взял у ссоседа плифовальный аппарат, купили лак и сами ее ободрали и перекрасили - получилось потрясающе
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 27
Автор: Annushka
Дата : 04-07-05, Пнд, 15:35:57

не фига себе
Звонить к ним и ругаться не было сил, ну не люблю я лицроах... QУОТЕ] Да Мишка бы у них бы нормалную мебель бы вытребовал да еше пинат охель, как пицуим
Правда если честно, так устаешь от этих всех интриг... Хочется хоть один раз в жизни получить во время и то что надо... Наверно у меня большие требования...
"There are only 10 types of people in the world -
Those who understand binary, and those who don't."
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 28
Автор: Willy
Дата : 07-07-05, Чтв, 07:28:43

Аннушка! Каким образом интересно, если при покупке в интернете по карточке все оплачено. Можно конечно в суд по твиет ктанот обратиться, но морока. Цена была такая, что лень было возиться - проще самому все сделать, тем более работы немного.
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 29
Автор: Annushka
Дата : 07-07-05, Чтв, 15:36:34

Willy! Есть в Израиле организация "Моаца ле царханут".

Пишется письмо описывающее то что произошло:
לכבוד: מועצה לצרכנות
שם של עסק

и посылается на факс данной фирмы, при чем в моацу посылать необязательно.
Поверь что отношение к тебе резко меняется, даже если все уже оплачено.

Происходит это так:
Утром шлешь факс, причем чем факс (физически) стоит ближе к начальнику фирмы тем лучше.
Вечером заежаешь в этот же эсек просто узнать: видел ли он факс. Ответ его будет: "Нет, какой факс ? О чем речь ?". (эти 2 предложения не меняются)...
При этом разговор с тобой меняется...
В вашем случае некуда заежать, но они уж сами перезвонят через несколько часов. Боятся они вот эту Моацу...
"There are only 10 types of people in the world -
Those who understand binary, and those who don't."
Профиль 

Психология продавца и покупателя№ 30
Автор: Willy
Дата : 08-07-05, Птн, 01:54:38

Аннушка, хорошая идея, запишу, это может подействовать конечно, но часто нет терпения заниматься таким, если товар уже дома, то проще самому устранить его дефекты, если это конечно возможно.
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   005816    Постингов:   000030