Для тех кому за.. или разница поколений№ 51
Автор: Garans
Дата : 30-04-03, Срд, 04:00:26

Мне смешно все это читать... Мой возраст не имеет никакого значения. И мне столько, на сколько я себя чувствую. Это правда. Я смотрю на юных, и вижу, что они такие же, как я, только нет опыта и умения принимать то, что есть...Может быть нет той жизненной легкости, с которой мои ровесники идут по жизни, но это все или наживное, или врожденные качества.
А вообще, читайте "Экклесиаст". "Что было, то и будет, и нет ничего нового под солнцем."

Для тех кому за.. или разница поколений№ 52
Автор: Tik(Naivnaja)
Дата : 30-04-03, Срд, 18:11:58

Ну Плюша, думаю не надо так сильно о местных до-армейцах, не все из них так разгильдяйничают, многие работают и ведут себя на том же уровне с каким можно просто пообщаться. А самый класс был когда я позвонила в Россию подруге с которой переписываюсь уже много лет, и да, она на втором году учёбы в ВУЗе, я слава богу тоже под раздачу армейскую не попала, и мы с ней ой как классно поговорили, где-то часа 2 болтали. А ещё мне очень интересно поговорить с людьми которые закончили/учатся со мной, хотя и естественно старше меня как минимум на 2-3 года (и доходит до +10).
Так что как и сказал [DU] - казуистика...
людей находишь взависимости от своих интересов - с одними говоришь о погоде, а с другими можно и на научные темы поговорить...
"Никогда не увидишь что за горизонтом, но попытка может ознакомить со многим."

Для тех кому за.. или разница поколений№ 53
Автор: Тата
Дата : 30-04-03, Срд, 18:47:08