Кто Вы по убеждениям?
 социалист
   
2
 либерал
 
5
 националист
 
0
 вне политики
   
3
 пока не определился
 
0
  Всего голосов: 10
   


Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 351
Willy

Kansi Tan Ding

Но я ведь и писал, что система самодержавия была отвратительной и ее надо было ликвидировать. Капитализм начал развиваться в России уже после народовольцев в начале 20 века причем очень быстро и Столыпин очень это развитие стимулировал. Так что если бы она провела чисто демократические реформы распродав или раздав земли частникам, что и пытался сделать Столыпин, но не перешла бы к социализму темпы развития еще бы ускорились и главное развитие было бы естественным, а не надуманным коммуняками как при коммунизме. Как знать может быть и жила бы она несравненно лучше чем сейчас, когда народ полностью отучили работать и зарабатывать. Живой пример ГДР и ФРГ - западные немцы на дух восточных не переваривают, считая их лентяями и иждивенцами, а ведь еще 50 лет назад это были те же самые немцы - коммунизм их здорово испортил.

А хищниками буржуи были во всех странах поначалу. Но ведь согласитесь Россия действительно в те годы развивалась и производила вполне реальную продукцию, и шла примерно тем же путем, что и Европа, пусть и с отставанием. Не захвати власть коммунисты глядишь и жили бы русские сейчас в благоденствии.
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 352
Феликс

Склонность марксизма к насилию ставит его на одну доску с фашизмом, поскольку обе теории призывают к войне одного класса людей против другого. Практика марксизма в России показала, что он не защищён от догматизма, тоталитаризма и коррупции. Коммунисты говорят, что теория Маркса всесильна, потому что она верна. Практика марксизма доказала прямо противоположное. Марксизм это обширное учение, в котором несомненно есть ценные элементы, но в целом он так же нескромен в своих претензиях на абсолютную истину, как любая из существующих религий. Однако, марксизм не даёт ответа на главный вопрос: почему люди страдают и умирают. А ведь существование страданий и смерти затрагивает каждого человека и имеет для него более важное значение, чем любые принципы. Если коммунист готов страдать и умереть за светлое будущее, то это идеализм, противоречащий его материалистической позиции. Поэтому для коммунистов нормально, чтобы за светлое будущее страдали и умирали другие люди, в то время как они сами получали бы удовольствие от мыслей о светлом будущем и пользовались бы привилегиями руководителей.   

Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 353
Kheyfets

Канси, не грешу развязным тоном в отношении гениев. Просто я Маркса гением не считаю. И мне всё равно, что там разрушали Маркс и Энгельс: каждый кто разрушает, не строя ничего взамен - урод по определению. И ценность изучения марксизма родственна ценности изучения медициной феномена дебилизма: наука в конечном итоге получает большой материал для исследования, но объекь исследования - ужасен и отвратителен: так уж диктует эстетическое чувство, ничего не поделаешь....
Неправы Вы и в том, что я позволяю себе панибратский тон к Марксу: зачем бы мне это делать? Дармоеды и графоманы - не мой идеал; с другой стороны, мне вполне есть, з что себя уважать.
Опять же, при чём тут софизм? Отсуствие существования Бога Вы доказать никак не сможете - и Ваш довод относительно несуществования неродившегося не работает. Это Маркс никогда не рождался: его апологеты раздули личностный миф на пустом месте.
И вот тут - я Вам прямо вынужден отзеркалить, увы: вопрос в том, что Маркс для его апологетов? Ответ напрашивается сам собой: человек самодостаточный, человек, которму есть, за что себя уважать, никогда марксистом не станет, как не станет от фашистом и прочим "истом". Любая кровавая псевдофилосовская говорильня и кричальня типа марксизма, фащизма и т.д. вседа является приежищем толпы бездельников, завистников, гиперкомпенантов и прочих ничтожеств. Небось, учение Сократа не стало значенем толп; ещё бы, тут думать надо, да и призыва к грабежу и насчилию нет - скучно, не порезвишься... А вот для любителей "красть накрастленное" маркизм очнь привлекателен...
Не стыдно?
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 354
Феликс

Согласно диалектике, колличество переходит в качество. Если и когда наука сумеет победить болезни и смерть, тогда колличество научных достижений действительно перейдёт в новое качество и наступит светлое будущее. Никакое насилие и революции это светлое будущее не приблизит. Когда я читаю посты Kansi и смотрю на прекрасные цветы, которые он подарил Оле, то понимаю, что его можно уважать и даже любить. Но уважать и любить за хорошие мысли и поступки, а не за приверженность теории, проповедующей кровавую классовую борьбу и насилие.
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 355
olgale

Kheyfets
человек самодостаточный, человек, которму есть, за что себя уважать, никогда марксистом не станет, как не станет от фашистом и прочим "истом".


Феликс
Никакое насилие и революции это светлое будущее не приблизит. Когда я читаю посты Kansi и смотрю на прекрасные цветы, которые он подарил Оле, то понимаю, что его можно уважать и даже любить. Но уважать и любить за хорошие мысли и поступки, а не за приверженность теории, проповедующей кровавую классовую борьбу и насилие.
Да.
 Все проходит. С чем вас и поздравляю!
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 356
Kansi Tan Ding

Комп глючил. Я вернулся. Ну, держитесь ребята! Кто не спрятался, я не виноват.

Ответ Феликсу:

1)
"Склонность марксизма к насилию ставит его на одну доску с фашизмом, поскольку обе теории призывают к войне одного класса людей против другого."
Склонность к насилию - формальный критерий, приложимый к любому политику вообще. О том, что такие формальные критерии поверхностны, я тут не раз уже писал.

2)
"Практика марксизма в России показала, что он не защищён от догматизма, тоталитаризма и коррупции."
-Как говорил тов. Троцкий, "Теория не есть вексель, который можно в любой момент предъявить действительности ко взысканию". Догматизм, тоталитаризм, коррупция, перерождение - плод реализации правильной теории в отсталой стране при несозревших предпосылках. Именно в этой отсталости - корень всех бед, а вовсе не в теории.

3)
"Коммунисты говорят, что теория Маркса всесильна, потому что она верна. Практика марксизма доказала прямо противоположное."
- Марксизм вновь подтвердил свою правоту, в двух вещах: а) Капитализм не сойдет со сцены раньше, чем исчерпает все свои возможности б) Альтернативой социализму может быть лишь варварство. Реставрация в России, события 1991-2008 гг. - это прекрасно подтверждают. в) Марксизм теоретически не был опровергнут и его не заместила иная, столь же цельная теория. Его "ликвидировали" не аргументами, а сожжением библиотечных книг и пальбой ельцинских танков 1993 года. Но идейный спор - это борьба двух мыслей, а не мысли и дубины. В области идей реставраторы капитализма, взявшие власть в России, являются совершенно убогими нулями. Их идеология черпается из самых отвратных пережитков времен самодержавия. По сравнению с этой ветошью, марксизм - верх гениальности, и ничего лучшего в области философии человечество не придумало.

4)
"Марксизм это обширное учение, в котором несомненно есть ценные элементы, но в целом он так же нескромен в своих претензиях на абсолютную истину, как любая из существующих религий."
- Марксизм всегда утверждал, что познанная человеком истина относительна, что относителен и преходящ и сам марксизм. Я тут об этом уже писал. Но он будет превзойден чем-то лучшим, а не откатом к постмодернистской окрошке, обывательскому безмыслию или православной средневековой схоластике.

5)
"Однако, марксизм не даёт ответа на главный вопрос: почему люди страдают и умирают. А ведь существование страданий и смерти затрагивает каждого человека и имеет для него более важное значение, чем любые принципы."
- Дает ответ. Из-за бессилия человека перед силами природы (в том числе болезнями и стихийными бедствиями), и стихийными силами общества (государственным насилием, слепой игрой рыночных сил, нерациональной организацией буржуазной семьи - ячейки угнетательского общества, и т.п.). Как спастись от страха смерти? Мистика, религия - это не выход, это опиум, самоубийство разума. Между тем, человек может победить даже и смерть, развивая технику. Такова например фантастическая на сегодня "модульная система бессмертия" (см. http://webcenter.ru/~lazarevicha/k2f/modular_immortality.htm). Принципиально, технически она осуществима. Преодоление страха смерти лежит на путях материализма и техники, а не мистики.

6)
"Если коммунист готов страдать и умереть за светлое будущее, то это идеализм, противоречащий его материалистической позиции."
Неверно. Материализм не отрицает существования общественных идеалов, которые он рассматривает как обобщенные материальные интересы. Если для меня обобщенный материальный интерес моего класса или моей партии выше личного материального интереса, за него можно и пожертвовать собой.

7)
"Поэтому для коммунистов нормально, чтобы за светлое будущее страдали и умирали другие люди, в то время как они сами получали бы удовольствие от мыслей о светлом будущем и пользовались бы привилегиями руководителей."
Опровержения этого - Сергей Лазо, бакинские комиссары, комсомолка Зоя Космодемьянская, тысячи коммунистов, замученных в царских и сталинских тюрьмах, в нацистских концлагерях, погибших на Гражданской и Великой Отечественной войне.   

Другим отвечу позже. Сейчас пойду отмечать НАШ ПРАЗДНИК.

P.S. А мы с ребятами сегодня вечером возложили цветы. До запрета праздника мы клали цветы к памятнику теоретика Ленина. А после запрета, уж которых год, в пику им, кладем цветы к могиле практика Егора Сазонова. Ну, который бросил бомбу в министра фон Плеве... Сазонов похоронен в нашем городе, это наш земляк. Замечательный был человек! Настоящий герой. Вот он был - "готов страдать и умереть за светлое будущее". Покончил жизнь самоубийством в горном Зерентуе, на каторге - в знак протеста против издевательств над политкаторжанами. Мы ему - каждый год цветы!

 Непросто спорить с высотой, ещё труднее быть непримиримым. Но жизнь не зря зовут борьбой, и рано нам трубить отбой! (с) Н.Добронравов
[ 07-11-08, Птн, 19:15:54 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
[ 07-11-08, Птн, 20:23:20 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 357
Kansi Tan Ding

Так. Теперь по Kheyfets'у
Канси, не грешу развязным тоном в отношении гениев. Просто я Маркса гением не считаю.


Это Ваше право. А мое право - считать его таковым.

И мне всё равно, что там разрушали Маркс и Энгельс: каждый кто разрушает, не строя ничего взамен - урод по определению.


Я уже приводил статистику - какой была Россия до революции, и какой стала после нее. Цитата из моего "Обращения" к участникам акции "Нет единства": "Наша революция изменила мир: произошла всемирная реформа, под страхом революции западные капиталисты бросили жирные подачки рабочим своих стран, развалилась система колоний, потерпел поражение фашизм. В результате нашей революции СССР стал мощной, современной индустриальной державой, наш соотечественник Юрий Гагарин первым вышел в космос, у людей было доступное жилье, нормальные пенсии, лучшее в мире бесплатное образование и бесплатная медицина, уверенность в завтрашнем дне. Не было безработицы, на помойках не рылись нищие и бездомные. Наша революция была интернациональной по духу - она выступала против межнациональной розни, за международное братство угнетенных всех рас и наций. Наша революция была проникнута духом РАЗУМА, ее мировоззрение было научным и атеистическим - а не мистическим и не религиозным. Она объявила войну неграмотности и предрассудкам. Она упростила орфографию, этим облегчила доступ народа к знаниям. Она ввела новый григорианский календарь - такой, как во всем мире. Ввела метрическую систему мер, часовые пояса. Наша революция выступила против неравноправия женщин и национальных меньшинств, она дала гражданам юридическое равенство". Если это - "не строя", то что тогда "строя"? При СССР рабочие жили в коммуналках, но не надо забывать, что до СССР они жили в бараках и хижинах с земляным полом (как мой дедушка в черте оседлости в детстве - он об этом часто вспоминал; а после Революции он стал главным инженером, потом - директором завода).

И ценность изучения марксизма родственна ценности изучения медициной феномена дебилизма: наука в конечном итоге получает большой материал для исследования, но объект исследования - ужасен и отвратителен: так уж диктует эстетическое чувство, ничего не поделаешь....

Эстетизм - не лучший помощник для социолога. ""Здесь нужно, чтоб душа была тверда; Здесь страх не должен подавать совета". Эстетическое чувство тоже может мешать правильному восприятию. Хотя "на вкус и цвет товарищей нет", и моё эстетическое чувство марксизмом ничуть не оскорбляется. Но дело-то не в эстетике!

Опять же, при чём тут софизм? Отсуствие существования Бога Вы доказать никак не сможете - и Ваш довод относительно несуществования неродившегося не работает.


В этой дискуссии именно Вы первым высказали мысль, что бог предпочтительнее Маркса. Значит, НА ВАС лежит бремя доказательства бытия божия. А вовсе не на мне. Не я должен доказывать, что его нет, а Вы должны доказать, что он существует. Ну-ка, попробуйте! Что было до него? Кто его создал? Что это вообще такое? Природное явление или существо? В чем проявляется его существование? Да, прав был Троцкий: "Небеса остаются единственной укреплённой позицией в битве против диалектического материализма".

Это Маркс никогда не рождался
Софистика продолжается... Теперь моя очередь спросить: не стыдно?

Ответ напрашивается сам собой: человек самодостаточный, человек, которму есть, за что себя уважать, никогда марксистом не станет


Голословное утверждение, сводящееся к унижению оппонента без аргументации.

А вот для любителей "красть накрастленное" маркизм очнь привлекателен...
Не стыдно?


Награбленное вернуть народу - никогда не стыдно! Наоборот, это почётно.
 Непросто спорить с высотой, ещё труднее быть непримиримым. Но жизнь не зря зовут борьбой, и рано нам трубить отбой! (с) Н.Добронравов
[ 07-11-08, Птн, 23:12:21 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 358
Willy

Я не понимаю как можно класть цветы на могилу бомбиста, убившего человека. Даже если этот человек кому-то не нравился, убийство - это страшный грех. Плеве ведь не Гитлер, ну а в сравнении с Андроповым или Путиным, он просто идеал мягкости! Какая-то людоедская мораль у вас коммунистов.
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 359
Kansi Tan Ding

"...Однажды, это было 15-го июля, Никитский вернулся из города в большом возбуждении. Еще издали он махал рукой. “Поздравляю! поздравляю! Вы сегодня счастливейший человек на свете — какой подарок: убит Плеве!” (15-го июля — день моих именин). И он показал мне экстренную телеграмму, привезенную им из Москвы: “Петербург. Сегодня, в 10.45 утра, близ Варшавского вокзала, брошенной бомбой убит министр внутренних дел Плеве”. Это было лучше всяких прокламаций! Убийство Плеве было принято восторженно в самых широких кругах. Когда первая весть об этом распространилась по городу, незнакомые обменивались поздравлениями — лица многих сияли, как будто пришла весть с войны о большой победе. Это и действительно была большая победа революции. Чтобы лучше понять то общее ликование, которое охватило самые разнообразные и самые широкие круги при вести об убийстве Плеве, не мешает вспомнить, кем был Плеве. Когда он был назначен министром внутренних дел (сейчас же после убийства нашей партией его предшественника на министерском посту, Сипягина), в беседе с корреспондентом парижской газеты “Матэн” Плеве заявил: “Я — сторонник крепкой власти во что бы то ни стало. Меня ославят врагом народа, но пусть будет то, что будет. Охрана моя совершенна. Только по случайности может быть произведено удачное покушение на меня. Еще два месяца — и революционное движение будет сломлено”. И твердой рукой начал борьбу с революцией.

Он сек крестьян, зверски избивал стачечников-рабочих и демонстрантов-студентов. При нем в рабочих стреляли в Ростове, Тихорецкой, Батуме, Харькове, Златоусте, Тифлисе, Баку, Киеве, Одессе, Екатеринославе. За участие в крестьянских волнениях в Полтавской и Харьковской губерниях были отданы под суд 1.029 крестьян. Крестьян не только пороли при усмирениях. Были установлены десятки случаев изнасилования чинами полиции и казаками крестьянских жен и дочерей. Председатель суда запретил защитникам касаться “взысканий, наложенных административной властью”. — “Я до сих пор не знал, что изнасилование также относится к числу административных взысканий”, — заявил на суде один из защитников.

При Плеве произошел ряд еврейских погромов, организованных правительством и полицией — в том числе знаменитый погром в Кишиневе (6-8 апреля 1903 года).

Из Еврейской энциклопедии: "В организации этого погрома прямо обвиняли также В. Плеве, неоднократно заявлявшего, что «евреев надо проучить». Погромщики совершали зверства, невиданные со времен средневековья; количество жертв было беспрецедентным. Еврейские организации России и других стран оказали пострадавшим от погрома значительную материальную помощь. Х. Н. Бялик, посетивший Кишинев для сбора информации на месте, написал под впечатлением увиденного поэму «Бе-‘ир ха-харега» («Сказание о погроме»). Кишиневский погром осудили также многие представители русской интеллигенции (например, Л. Толстой, В. Короленко).


Жертвам погрома Вы почему-то не сочувствуете, в отличие от Толстого и Короленко, зато к его организатору полны снисхождения. Вот такой избирательный нынче либерализм. - Kansi)

"...Кроме того, были погромы в Гомеле, Киеве, Екатеринославе, Одессе, Ростове, Баку и Варшаве. То, что Сипягин делал грубо, Плеве делал виртуозно, утонченно. То, что Сипягин делал грубыми порывами, Плеве делал хладнокровно, систематически и последовательно. Сипягин ломал, Плеве подготовлял и планомерно выполнял.

Известен его разговор с графом Шереметевым, бароном Фредериксом и другими придворными о том, что он будет делать, если в Петербурге произойдет демонстрация. — “Высеку”, — кратко заявил Плеве. Собеседники усомнились и что-то промямлили о засеченных губернатором Оболенским крестьянах. — “Губернаторы иногда увлекались, — хладнокровно ответил Плеве, — но я же вам говорю: не засеку, а только высеку”. — “Ха-ха-ха, а курсисток?” — “С тех и начну”, — цинично ответил Плеве. Он преследовал писателей, высылал их, останавливал газеты и журналы. — “Литература, — заявил Плеве в разговоре с вызванным к нему для объяснений известным писателем H. К. Михайловским, — это очаг революционных идей. Конечно, литература неизбежное зло, с существованием которого приходится мириться. Но никаких демонстративных действий с ее стороны мы не допустим”. Наконец, самая война с Японией тогда была задумана в значительной степени именно Плеве — это была его последняя карта, чтобы отвлечь внимание от внутренних дел, последняя карта тиранов всех времен и народов.
Свыше двух лет царствовал Плеве, но в конце концов пал от руки ненавидимой им революции." /Вл. Зензинов, "Пережитое"/

И вот такого негодяя как Плеве, Вы взялись защищать. Кто же людоед - тот, кто будучи министром МВД, организует убийства беззащитных людей, пользуясь полной безнаказанностью - или тот кто мстит этому подонку? Вопрос риторический.

P.S. Тока не надо думать, будто я так говорю из-за еврейского происхождения жертв погрома. Будь они цыганами или индийцами - я и в этом случае считал бы убийство организатора погрома вполне оправданным и справедливым.
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
[ 08-11-08, Сбт, 00:45:40 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
[ 08-11-08, Сбт, 00:53:48 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 360
Паша

Круто, если это правда. Но до людоедов-большевиков ему ещё далеко. Те переплюнули бедолагу многократно. Вот только цель у них была якобы "светлой". Так и у Плеве была цель не менее достойной - спасти Россию от революционеров. Ещё неизвестно, какая из целей была "светлее"...
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 361
Феликс

Kansi, а зачем вы приносите цветы людям, которые неправильно применяли "правильную теорию" и делали революцию в "отсталой стране при несозревших предпосылках"? Я так понимаю, что святых коммунистов, ставящих общественные интересы выше личных и готовых страдать ради них должно быть много, иначе придётся загонять массы в коммунизм силой. А где взять такую страну? Если бы такая страна была, то коммунисты победили бы в ней на выборах и не нужно было бы делать революцию. И где гарантия, что ваши фантастические проекты бессмертия и счастья не являются утопией?
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 362
Kansi Tan Ding

Паша:
Круто, если это правда. Но до людоедов-большевиков ему ещё далеко. Те переплюнули бедолагу многократно. Вот только цель у них была якобы "светлой". Так и у Плеве была цель не менее достойной - спасти Россию от революционеров. Ещё неизвестно, какая из целей была "светлее"...


Правда это или нет, узнайте сами - причем можете использовать не революционные источники, а либеральные. Ту же Еврейскую энциклопедию, например. Ведь ее у вас не большевики там писали. Если Вы считаете, что цель "спасти Россию от революционеров" была настолько достойной, что ради нее можно вспарывать животы беременным женщинам и набивать пером от подушек, выкидывать людей (торговцев и ремесленников, ничего общего с революционерами не имевших) из окон на мостовую, разбивать младенцам головы об дверной косяк и вообще делать все то, что делали погромщики по наущению г-на Плеве - то мне вообще не о чем с Вами разговаривать. Я не считаю, что у Плеве цель была светлой, да и средства у него подстать цели.

Феликс:
Kansi, а зачем вы приносите цветы людям, которые неправильно применяли "правильную теорию" и делали революцию в "отсталой стране при несозревших предпосылках"? Я так понимаю, что святых коммунистов, ставящих общественные интересы выше личных и готовых страдать ради них должно быть много, иначе придётся загонять массы в коммунизм силой. А где взять такую страну? Если бы такая страна была, то коммунисты победили бы в ней на выборах и не нужно было бы делать революцию. И где гарантия, что ваши фантастические проекты бессмертия и счастья не являются утопией?


Если человек делает что-то хорошее, жертвуя собой, мстит за обиженных, карает мерзавцев - то этот человек, в любом случае, герой. За это ему - цветы. А насчёт гарантий в истории - "полную гарантию может дать только страховой полис" (с) Остап Бендер. То есть - либо лягушка, попав в кувшин с молоком, бултыхается (и тогда есть шанс, что она взобьет масло из молока и выскочит из кувшина), либо она в молоке тонет. И никакой другой альтернативы тут нет. С уверенностью можно сказать только одно: боритесь - и, быть может, поборите; опустите руки - и гарантированно утонете.
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 363
Феликс

Kansi, чем вы отличаетесь от мусульманских террористов? У них своя "правильная теория", своя мусульманская революция, и они готовы загонять массы "неверных" в ислам силой.



Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 364
Kansi Tan Ding

"Чем вы отличаетесь..." Идеологией. Как Вы думаете, похищение людей с целью убийства оправданно? Очевидно, Вы ответите "нет". А теперь конкретнее: похищение Моссадом из Аргентины нациста Адольфа Эйхмана, отвечавшего у Гитлера за "окончательное решение еврейского вопроса", с целью его последующей казни - было оправдано, или нет? Вот то-то и оно. Средства у всех одинаковые. Только цели разные.
P.S. Только не надо говорить, что Эйхман и Плеве это несравнимые величины. На фото: слева - толпа погромщиков, впереди православные священники с крестом ("носители духовности", так сказать); справа - убитые дети, жертвы погрома.
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
[ 08-11-08, Сбт, 07:46:46 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 365
Willy

Возможно Плеве и был гадом и антисемитом, хотя участие его в подготовке непосредственно кишиневского погрома не доказано, более того я читал, что этот самый Плеве был поклонником сионизма и даже обсуждал эти вопросы с Герцлем - он был за то, чтобы российские евреи уехали. Но убийство в любом случае- это тяжкий грех и человек его совершивший ничего кроме брезгливости не вызывает. Если следовать подобной логике то можно оправдать и Игаля Амира, убившего Рабина. Что до Моссада, то Эйхмана не убили, а выкрали и судили в Израиле и если бы он оказался невиновен отпустили бы, как позже отпустили Демьянюка.

Так что возложение цветов на могилу убийцы скажем мягко симпатии не вызывает.
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 366
Kansi Tan Ding

Так. Насчёт недоказанности. Цитата из Еврейской энциклопедии:

"В организации и проведении погромов важную роль сыграли власти, как военные, так и гражданские, как местные, так и центральные. В департаменте полиции была оборудована типография, печатавшая погромные прокламации, обращенные к армии и населению. Руководитель типографии ротмистр М. Комиссаров откровенно говорил: «Погром устроить можно какой угодно, хотите — на десять человек, хотите — на десять тысяч». Погромные воззвания печатались и на местах. Из представителей центральных властей наиболее отличился в организации погромов Д. Трепов, любимец Николая II, возглавлявший полицию и командующий отдельным корпусом жандармов, а с 26 октября 1905 г. комендант Зимнего дворца; князь С. Урусов в речи в Первой Думе государственной прямо назвал его погромщиком. Многие местные начальники советовались по поводу устройства еврейских погромов непосредственно с Д. Треповым, минуя правительство С. Витте. В Одессе генерал-губернатор А. Каульбарс, приказавший войскам использовать для подавления еврейской самообороны все виды оружия вплоть до артиллерии, в речи к офицерам полиции заявил: «Нужно признать, что все мы в душе сочувствуем этому погрому». В Киеве начальник одного из отделов охраны города, на глазах которого происходил погром, напутствовал его участников: «Громить можно, но грабить не следует», а полицмейстер города Цеховский кричал с балкона здания Киевской городской Думы: «Бей жидов, грабь, ломай!» Полицмейстер Орши Модзалевский приказал крестьянам явиться в город с холодным оружием для погрома и грозил им в случае отказа штрафом в 30 рублей. В Кременчуге полицмейстер Иванов указывал, какие дома громить, а какие нет, говорил христианам: «Не прячьте евреев в своих домах, выдавайте их. С жидами нужно раз и навсегда расправиться». Многие офицеры и рядовые полицейские не только не препятствовали погромам, но принимали в них участие. Сенатор А. Кузминский, проводивший расследование действий одесских властей во время погрома, принял решение об отдаче под суд за участие в погроме 41 полицейского, в том числе многих офицеров. Некоторые полицейские чины откровенно говорили во время погромов, что «лучше было бы вырезать всех евреев». Войска, присутствовавшие на улицах во время погромов, как правило, не мешали погромщикам. Они обстреливали только дома, откуда вела огонь еврейская самооборона, а затем принимали участие в разгроме таких домов (Киев, Одесса, Ростов). Как доказали отчеты сенатской комиссии, в Киеве и Одессе полицейские и погромщики часто сами стреляли из еврейских домов, чтобы спровоцировать солдат громить их. В Орше солдаты составляли большинство участников погрома, а в Минске войска расстреляли мирный еврейский митинг на территории вокзала. Отряды самообороны не могли противостоять регулярным войскам, но там, где они не помогали погромщикам, самооборона быстро останавливала погром (Борисоглебск, Витебск). Если войска действовали против погромщиков, погром также удавалось быстро прекратить (Каменец-Подольский, Могилев-Подольский, Херсон)."


Плеве - родоначальник такой политики. " Плеве — оплот антисемитизма, отец еврейских погромов" - пишет в своих мемуарах В.М. Чернов. Одновременно с этим он мог обсуждать вопрос о выезде евреев (в конце войны ряд чинов СС обсуждали через посредников вопрос об обмене уцелевших узников концлагерей на бензин и грузовики - ну,и? это их оправдывает?).

Теперь насчет суда. Кто и как мог в царской России судить Плеве? Николай II его политику полностью поощрял.

"Когда Драчевский, назначенный в свое время ростовским градоначальником, представляясь царю, высказал свое сожаление по поводу слишком большого числа жертв ростовского погрома, царь спросил: "А сколько же убито?" - "Сорок человек" - ответил Драчевский. - "Только-то! - воскликнул разочарованный царь, - я думал, гораздо больше". Когда Лопухин осенью 1905 года открыл в департаменте полиции погромную типографию, и Витте, бывший тогда председателем совета министров, доложил об этой находке царю, Николай собственноручно написал на докладе: "прошу вас не вмешиваться в дела министра внутренних дел, который имеет у меня личный доклад". Этими словами Николай хотел прямо показать, что делами о погромных типографиях и о других погромных делах он заведует сам непосредственно, что это его заповедное ведомство. "

Не было такого суда! А покарать мерзавца было необходимо. Насчёт "симпатий" и "антипатий" - давно пора фотографию Гая Гизборна сменить на Робин Гуда. Уж отрицательных героев от положительных я отличать умею прекрасно!
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 367
Паша

Ладно, убили зачинщика погромов. Но зачем нужно было потом всю страну обгадить ради утопических идей? Не будут люди усердно работать ради творчества. Это глупая мечта противная заложенному природой. Сколько революций не сделай, а всё равно человек в основной своей массе за дарма работать не будет... Даже если вы поубиваете 90% людей ради этой дурацкой идеи...
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 368
Kansi Tan Ding

Это глупая мечта противная заложенному природой.


Сама "природа" вещь непостоянная. Человек не животное, а существо социальное. Человек беден инстинктами, и на 90% его личность определяется условиями жизни и воспитания. Измените условия - изменится и человек. Я верю в человека.
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 369
Паша

Не будет у тебя другого человека. Сколько не мечтай, другого человека не получишь. Сколько не убивай, сколько революций не устраивай, нового человека не будет, человек всегда будет таким же, каким он был и всегда. Похожим на своих родителей... Ты не в человека веришь, а в какую-то глупую фантастическую сказку. Жалко только, что ради этой сказки ты призываешь людей к революциям и убийствам. И оправдываешь подобное в прошлом. И в России ничего хорошего не вышло не за неправильного пути. А исключительно из-за того, что природа человека не меняется ни воспитанием, ни условиями жизни. Да, она начинает проявляться в другом свете, играет новыми гранями, но не меняется... Когда ты это поймёшь, то вся твоя сегодняшняя теория покажется смешной и некчёмной. Понять легко, просто посмотри назад на всю историю человечества. Пьесы Шекспира и книги Гомера актуальны и сегодня именно по этой причине. Может и не поймёшь...
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 370
Kansi Tan Ding

Пьесы Шекспира и книги Гомера актуальны потому, что появились в эксплуататорском (рабовладельческом) обществе. И хоть нынешнее общество не рабовладельческое, но оно остается эксплуататорским и несправедливым. Тем не менее, со времен Гомера человечество проделало огромный путь вперед - и в технике, и в культуре, и в сознании людей. Именно прошлые успехи позволяют нам надеяться на будущее. А лозунг "То что есть сейчас, то будет всегда" - никуда не ведет, он проникнут пессимизмом, и если поверить этому, то и жить не стоит и незачем. Так что в этот лозунг я не верю, а верю в развитие. А развитие идет и путем эволюции, и путем революций. Оба пути для истории равно важны и дороги.
Ты не в человека веришь, а в какую-то глупую фантастическую сказку.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
преодолеть пространство и простор!
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 371
Феликс

Каnsi, если вы можете развивать социалистическую модель общества в целях построения коммунизма, не нарушая основных прав человек, в том числе право на свободный выезд, то флаг вам в руки. Давайте внесём в программу коммунистической партии небольшие измения и будем бороться за выделение отдельной области внутри страны с социалистической конституцией и собственными законами, наподобие американского штата. Соблюдение социалистической законности внутри области будет контролироваться верховным судом и силовыми структурами страны.
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 372
Kansi Tan Ding

Подобный проект был у Махно. Он просил у Ленина дать ему район для построения анархического, безгосударственного общества. Жаль, что идея не была воплощена в жизнь из-за сложных условий того времени Было бы интересно посмотреть, что получилось - нечто вроде района "Христиания" в Копенгагене, или нечто посерьезнее? Кстати, "вольный город Христиания" провозглашает целью «создать самоуправляемое общество, в котором каждый индивид ответственен за благополучие всей общины. Общество должно быть экономически самодостаточным, и быть непреклонным в убеждении, что физиологическое и физическое разрушение может быть предотвращено». Постоянное население вольного города - около 1000 человек, есть гостиницы, рестораны, кафе, магазины, средняя школа, несколько водоёмов. Жители Христиании соблюдают собственные законы, независимые от законов Дании. Среди них: запреты на автомобили, воровство, тяжёлые наркотики, огнестрельное оружие и бронежилеты. Главной улицей является Пушер-стрит. На ней идёт торговля лёгкими наркотиками и запрещена фотосъёмка.
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
[ 08-11-08, Сбт, 13:04:38 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 373
Феликс

А что вы будете делать, когда все уедут из этой области, потому что не захотят слушать вашу пропаганду и победные реляции с полей?
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 374
Kansi Tan Ding

Ну, зачем заглядывать так далеко... Они даже еще и не приехали, а Вы уже об отъезде. Кстати, если Вы так любите цветы, то пока вот:

Это лучистые хризантемы, у нас в парке Победы растут. Любимые цветы моей мамы.
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 375
Феликс

Спасибо
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 376
Феликс

Мы не боимся трудностей, невзгод,
Мы не боимся дрязг и треволнений,
Мы смело зашагаем в космолёт,
И прозвучит над миров наших поколений гений.

Мы выстроим заводы и дома,
Мы обновим машины,
Мы новые построем города,
А старые мы сделаем красивей.

Мы уничтожим классы,
Забудем нации и рассы,
Объединим все государства
На благо мира и труда.

Ещё мы много тайн откроем,
Искусство все поймём,
Мы жизнь по новому построим,
С надеждой, искрой, огоньком.

Я это написал когда-то,
И в то чистосердечно верил я,
Но это не придёт обратно,
Жизнь наша слишком коротка.


Автор: мой брат, 1960-е.
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 377
Феликс

Бог лежит больной, окинув глазом
Дикие российские дела,
Где идея вывихнула разум
И залившись кровью умерла.

Игорь Губерман
 
[ 08-11-08, Сбт, 16:17:11 Отредактировано: Феликс ]
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 378
Феликс

В кипящих политических страстях
Мне видится модель везде одна:
Столкнулись на огромных скоростях
И лопнули вразлёт мешки говна.

Игорь Губерман
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 379
Kansi Tan Ding

Губерман - циник, и он мне не нравится.
А теперь - немного из моего любимого...

Я врагами в тюрьме погребен,
Но живу все еще год от году…
В дни тяжелой борьбы за свободу
Было время моих похорон.

За железной тюремной решеткой,
За сырой и холодной стеной
Ярким светом горят предо мной
Эти дни моей жизни короткой.

Вспоминается мне та пора,
Как по нивам родимого края
Раздалось, мужика пробуждая,
Слово братства, свободы, добра…

Как в смятенье подняли тревогу
Слуги мрака, оков и цепей
И покровом терновых ветвей
Застилали к народу дорогу…

Как в борьбе с их несметной толпой
Молодая, могучая сила,
Погибая, страну пробудила,
И проснулся рабочий на бой…

Вы, друзья, что в борьбе уцелели,
Тоже здесь вспоминаетесь мне…
Лучше ль вам на родной стороне?
Ближе ль, братья, стоите вы к цели?

Тяжкий крест привелось вам принять,
Легкий жребий мне выпал на долю:
Трудно жить и бороться за волю,
Но легко за нее умирать.

Трудно жить, чтоб порой не дрожала,
На врага подымаясь, рука,
Чтобы сил не съедала тоска,
Если счастье в борьбе изменяло,

Чтобы в том, кто восстал за любовь,
Вплоть до двери холодного гроба
Не смолкала могучая злоба
И кипела бы мщения кровь!


Николай Морозов
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 380
Kansi Tan Ding

БОРЬБА

Могучее слово
Всесильным влияньем
Свет истины новой
Приносит в сознанье
Немого раба.

Но гордую силу,
И твердую волю,
И мощь — до могилы
Не падать в неволе —
Дает лишь борьба.


Пред грозной борьбою
За свет бесконечный
Над дольней землею
Царящее вечно
Насилье бежит.

Лишь в битве с врагами,
В годины невзгоды,
Великое знамя
Вселенской свободы
Народ водрузит!

Николай Морозов
<1879>
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 381
Kansi Tan Ding

Супер-любимое!
Отрывок из стихотворения Ткачева "Христово воскресенье"

Так где ж любовь и где свобода?
Ужель среди того народа,
которым правят палачи,
Который в собственной земле
Находит только лишь могилы,
Где схронены живые силы
Не одного уж поколенья!
Так нам ли славить воскресенье?

Нет, не смиренье, не любовь
Освободят нас от оков!
Теперь нам надобен топор,
Нам нужен нож, чтоб свой позор
Смыть кровью притеснителей!

Мы будем рушить, рушить все,
Не пощадим мы ничего!
Что было создано веками,
Мы сломим мощными руками
И грязью в идол ваш священный
Рукою бросим дерзновенной!

Мы сроем церковь и дворец,
Вот с рабством будет и конец
Всему отжившему, гнилому.
Пусть место новому, живому
Очистит наше разрушенье!

Зачем же петь о воскресенье?
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
[ 08-11-08, Сбт, 16:43:56 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 382
Kansi Tan Ding

Супер! Считайте, что это и мое завещание тоже!!!

ЗАВЕЩАНИЕ

Когда для большего порядка
На бедной родине моей
Я от полиции украдкой
Переселюся в мир теней,

Друзья! Мой прах похороните
Без погребальных громких слов,
На гроб цветов мне не кладите
И не носите мне венков, —

Но вройте жердь в сырую глину
Надгробной насыпи моей
И, свив веревку, на вершину
Жандарма вздерните на ней!

Пусть будет вихрь, в полях играя,
Его одежду развевать,
Пусть будет буря, завывая,
Холодный труп его качать!

Лишь только скрипнет шест высокий —
Могилы скромный мавзолей,
Я каждый раз в земле глубокой
Благословлю моих друзей!

Н.А. Морозов
<1880>
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 383
Kansi Tan Ding

И вновь стихи Морозова...

ПОСЛЕ КАЗНИ 4 НОЯБРЯ

И опять палачи!.. Сердца крик, замолчи!..
Снова в петле качаются трупы.
На мученье бойцов, наших лучших сынов,
Смотрят массы, безжизненно тупы.
Нет! Покончить пора! Ведь не ждать нам добра
От царя с его сворой до века.
И приходится вновь биться с шайкой врагов
За свободу, права человека...
Я топор наточу, я себя приучу
Управляться с тяжелым оружьем,
В сердце жалость убью, чтобы руку свою
Сделать страшной бесчувственным судьям.
Не прощать никого! Не щадить ничего!
Смерть за смерть! Кровь за кровь! Месть за казни!
И чего ж ждать теперь? Если царь — дикий зверь,
Затравим мы его без боязни!..
Братья! Труден наш путь! Надрывается грудь
В этой битве с бездушною силой.
Но сомнения прочь! Ведь не всё ж будет ночь,
Свет блеснет хоть над нашей могилой.
И, покончив борьбу, вспомнив нашу судьбу,
Обвинять нас потомки не станут
И в свободной стране оправдают вполне,
Добрым словом погибших помянут.

1880
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 384
Kansi Tan Ding

Он же, Морозов...

Твердые волей, в невзгоде суровые,
Новой работы работники новые,
Бедная родина, бедный народ
В бой вас за волю зовет!

Мрак гробовой,
Густ и суров,
Лег над страной
Вечных рабов.
Мерзость казарм
В каждом селе,
Грубый жандарм —
Царь на земле.

Выйдем же, братья, на мщенье великое...
Варварство злобное, варварство дикое
Всюду над русской землею царит,
Всё в ней живое мертвит!

Пусть нас в цепях
Годы томят,
Пусть в рудниках
Нас уморят.
Тех, кто с врагом
В битве падет,
Вспомнит добром
Русский народ!..

Время придет — пред работой упорною
Рухнет насилия зданье позорное,
И засияет над русской землей
Солнце свободы святой!..
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 385
Kansi Tan Ding

Там, средь движенья
Стройных систем мировых,
Нет треволненья
Бурь и страданий земных.

Здесь же народы,
Вечно в цепях и крови,
Ищут свободы,
Истины, братства, любви.

Н.А. Морозов
<1880>
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 386
Kansi Tan Ding

Еще одно мое любимейшее стихотворение, которое я отношу к современным российским политзаключенным-леворадикалам.. Автор стихотворения неизвестен.


Прощайте, братья дорогие,
Вы в жертву преданы судьбой.
В могилу гонят вас живыми,
Как гнали всех за правый бой.

Что тяжко жизнь влачить в неволе,
Мы это чувствуем глубоко —
И та же участь, та же доля
Постигнет нас по воле рока.

Но ни тюрьма, ни даже казни
Не сломят дух протеста в нас;
Дорогой вашей без боязни
Пойдем мы мстить, друзья, за вас.

Пускай в темницы запирают
И даже света нас лишат;
Пусть жизнь нам нашу отравляют
И годы целые томят.

Пусть разлучают нас с друзьями,
По каплям кровь пусть будут пить,
Всё ж будем клясть мы то устами,
Что сердцем не могли любить.

Злодейства власти не забудем,
В себе вражды к ней не убьем;
За ваши муки мстить ей будем
Всю жизнь, покамест не помрем!


1876
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 387
Kansi Tan Ding

А это стихотворение я читал в литературном кружке, на поэтическом вечере.

РЕВОЛЮЦИЯ

Из скрытых жизни родников
Течет предвечное движенье, —
Оно сильнее всех богов,
Оно разрушит ослепленье
Людских сердец, людских умов,
Как в грозный час землетрясенье –
Основы храмов и дворцов.


Оно взволнует мысль народа,
Как буря — спящий океан;
Народ восстанет — кору гнёта
Прорвет, размечет, как вулкан!
Хоть туча влагою богата,
Но ей вулкана не залить, —
Так жизни вам не задавить
Решеньем дряхлого сената!


Да, лава хлынет и зальет
Дворцы, и замки, и темницы!
Да, буря грянет и сорвет
С вас пышный пурпур багряницы!
Огонь святой любви к свободе
Всегда силен, всегда живуч,
Всегда таится он в народе,
Как под землею скрытый ключ;
И он родит вокруг броженье,
Не устоит ничто пред ним,
Как искра Вечного Движенья —
Он никогда не угасим!

П. Орлов
<1877>
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 388
Kansi Tan Ding

А это стихотворение - угадайте, Вилли, к кому оно относится?

МАЛЕНЬКИЙ СУЛТАН

К. Бальмонт

То было в Турции, где совесть — вещь пустая,
Там царствуют кулак, нагайка, ятаган,
Два-три нуля, четыре негодяя
И глупый маленький султан.


Во имя вольности, и веры, и науки
Там как-то собрались ревнители идей,
Но сильных грубостью размашистых плетей
На них нахлынули толпы башибузуков.

Они рассеялись... И вот их больше нет;
Но тайно собрались изгнанники с поэтом.
«Как выйти, — говорят, — из этих темных бед, —
Ответствуй нам, певец, не поскупись советом!»

И он собравшимся, подумав, так сказал:
«Кто может говорить, пусть дух в нем словом дышит,
И если кто не глух, пускай то слово слышит,
А если нет — кинжал».

Март 1901 г.
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 389
Kansi Tan Ding

Следующее стихотворение мне нравится, хоть я сам не анархист.

МАРШ АНАРХИСТОВ

Споемте же песню под громы ударов,
Под взрывы и пули, под пламя пожаров,
Под знаменем черным гигантской борьбы,
Под звуки набата призывной трубы!
Разрушимте, братья, дворцы и кумиры,
Сбивайте оковы, срывая порфиры;
Довольно покорной и рабской любви -
Мы горе народа затопим в крови!


Проснулась, восстанет народная воля
На стоны коммуны, на зов Равашоля,
На крики о мести погибших людей,
Под гнетом буржуя, в петле палачей.
Их много, без счета, нуждою разбитых,
Погибших в остроге, на плахе убитых,
Их много, о правда, служивших тебе
И павших в геройской, неравной борьбе:

Их стоны витают над небом России,
Их стоны, призывы, как ропот стихии,
Звучат над Парижем, Кайеной глухой
И нас призывают на доблестный бой.
Споемте же песню под громы ударов,
Под взрывы и пули, под пламя пожаров,
Под знаменем черным гигантской борьбы,
Под звуки набата призывной трубы!
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 390
Kansi Tan Ding

И еще одно стихотворение Н.А. Морозова - что поделаешь, если
это один из любимейших моих поэтов и исторических деятелей.
Вилли, я думаю, стихи понравятся - потому как актуальны.

    На старой границе
      
И вот опять она, Россия:
Опять и церкви, и кресты,
И снова вижу на пути я
Следы духовной нищеты.
Опять заставы и заслоны,
Опять надсмотрщики снуют,
И вседержащие шпионы
Свою добычу стерегут.
Опять насилия и слёзы:
И как-то чудится во мгле,
Что даже ели и берёзы
Здесь рабски клонятся к земле!
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 391
Kansi Tan Ding

Ну, и наконец (актуальная) классика.

Кондратий Рылеев
К ВРЕМЕНЩИКУ

Неистовый тиран родной страны своей,
Взнесенный в важный сан пронырствами злодей!
Что сей кимвальный звук твоей мгновенной славы?
Что власть ужасная и сан твой величавый?
Ах! лучше скрыть себя в безвестности простой,
Чем с низкими страстьми и подлою душой
Себя, для строгого своих сограждан взора,
На суд их выставлять, как будто для позора!

Тиран, вострепещи! родиться может он,
Иль Кассий, или Брут, иль враг царей Катон!
О, как на лире я потщусь того прославить,
Отечество мое кто от тебя избавит!
Под лицемерием ты мыслишь, может быть,
От взора общего причины зла укрыть...
Не зная о своем ужасном положенье,
Ты заблуждаешься в несчастном ослепленье;
Как ни притворствуешь и как ты ни хитришь,
Но свойства злобные души не утаишь:
Твои дела тебя изобличат народу;
Познает он — что ты стеснил его свободу,
Налогом тягостным довел до нищеты,
Селения лишил их прежней красоты...
Тогда вострепещи, о временщик надменный!
Народ тиранствами ужасен разъяренный!
Но если злобный рок, злодея полюбя,
От справедливой мзды и сохранит тебя,
Всё трепещи, тиран! За зло и вероломство
Тебе свой приговор произнесет потомство!

<1820>
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
[ 08-11-08, Сбт, 17:47:26 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 392
Паша

У нас тут тоже пытаются сказку о добром арабе сделать былью. Столько уже людей положили, а народ всё в сказки верит. Как же я устал от этих всевозможных сказочников, которые мутят народу голову, а вся страна и весь народ в результате страдает...
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 393
Kansi Tan Ding

Устали - так отдохните... А я Вам сказку расскажу. Значит так... Жил был добрый араб. Был он врачом, ученым, визиром при разных султанах, а к тому же и неплохим поэтом. И написал такое стихотворение:

Суть в существе твоем отражена,
не сможет долго тайной быть она,
Не потому ль, что суть любой натуры
В поступке, словно в зеркале, видна?
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
[ 08-11-08, Сбт, 18:15:07 Отредактировано: Kansi Tan Ding ]
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 394
Феликс

Kansi, Вам нравится читать стихотворения написанные более 100 лет назад, и злится на царя и жандармов с такой силой, как будто Вы живёте в те времена. Но в том, что плоть держит всех в рабстве, и что нет конца и края могилам виноваты не они. Найдите истинных виновников, и пусть ваша злоба и месть им соответствует их деяниям.
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 395
Kansi Tan Ding

Kansi, Вам нравится читать стихотворения написанные более 100 лет назад, и злится на царя и жандармов с такой силой, как будто Вы живёте в те времена.


Я и живу именно в те времена. Только царь называется более длинно и по-иностранному, а жандармы спрятались за аббревиатуру. Вот и вся разница. Поэтому я злюсь не на давно умерших негодяев, а на современных. Которые, во многих отношениях, еще хуже. Неужели это с самого начала было непонятно???????????????????????????? Иначе зачем бы я все это писал и выделял красным?
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 396
Феликс

Современные негодяи это фашиствующие молодчики и бандиты или те кто не даёт вам претворять в жизнь ваши коммунистические мечты?
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 397
Kansi Tan Ding

Первые в большей степени, вторые в меньшей степени... Тут вообще все дело в степени...
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 398
dU

Автор: Kansi Tan Ding
Дата : 08-11-08, Сбт, 17:56:40

Жил был добрый араб.
Не жил
Учите матчасть: Авиценна был персом, по происхождению - откуда-то из Средней Азии.
 Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 399
Феликс

Ладно, можете злиться на негодяев, особенно на убийц и мучителей, террористов всех мастей.
По-моему, власти к ним тоже не благоволят, или я ошибаюсь?
Профиль 

Разговор о личности, материи, энергии и марксизме№ 400
Kansi Tan Ding

Автор: dU
Дата : 08-11-08, Сбт, 20:31:10

Автор: Kansi Tan Ding
Дата : 08-11-08, Сбт, 17:56:40

Жил был добрый араб.
Не жил
Учите матчасть: Авиценна был персом, по происхождению - откуда-то из Средней Азии.


Я это знал, dU! Вас не проведешь! Но что делать, если у меня только томик персидско-таджикской поэзии, а арабской нет! Угадали! Приз в студию!!!
 Будьте реалистами - требуйте невозможного! /лозунг студенческой революции 1968 года/
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   066701    Постингов:   000770