Носорог
|
Дата : 26-01-12, Чтв, 16:19:44
СМИ, телеканалы, Голливуд - с удовольствием её муссируют - значит она хорошо продаётся, т.е. она парадоксальным образом является привлекательной для людей Вы сделали абсолютно верное наблюдение, но, к сожалению, Ваш вывод - алогичен. Во первых, телеканалы - часть СМИ, и выделять их в какую-то отдельную категорию излишне. Во вторых ( и это самое важное ), Вы забыли, чем, собственно, занимаются СМИ и Голливуд. Они ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ. Других целей у них нет. Возможно, изначально в основе их деятельности и лежала какая-то идеология, но на данном этапе, все сотрудники там интересуются своей зарплатой гораздо больше, чем какими бы от ни было абстрактными материями. В свете этого, нет ничего удивительного в том, что идеи, транслирующиеся через СМИ и Голливуд, - это идеи, за которые зритель будет платить. Платить своим временем, проведенным перед экраном и за чтением газеты. А задача СМИ - обменять время, потраченное зрителями, на деньги за рекламу, транслирующуюся нам в мозги в то время, что мы пялимся на очередного придурка, сообщающего нам о "календаре майа". Поэтому, нет ничего удивительного в том, что нам рассказывают всякую чушь о предсказаниях Ванги ( за пять с лишним лет в Болгарии я этого наслушался вдоволь ), о тайнах пирамид, о секретных лабораториях, где скрещивают бульдога с носорогом... Сенсация лучше продается, чем рутина. Это аксиома. Даже не аксиома, а теорема. Попробуйте продать в газету репортаж о том, как папа и мама родили ребенка, отправили его в детский сад, потом в школу, потом, в армию, ребенок вернулся, окончил универ, завел свою семью, родил детей, etc... Кто это купит? Однако, такова реальность большинства израильтян. А вот если Вы принесете в газету репортаж о том, как отец насилует свою дочь, мать, зарабатывает продажей наркотиков, как у них в доме носуют нелегальные иммигранты, а в туалете - публичный дом... Это купят. А если есть еще и фотографии - цена вырастет в несколько раз. И напечатают. Таким образом, в СМИ попадают наиболее нетипичные случаи. И чем менее типичен случай, тем больше у него шансов попасть на телеэкран. Также и с Голливудом. Там немного своя специфика, но принцип тот же. "Властелин Колец", "Аватар", "Звездные войны", "Послезавтра", "День Независимости" - что тут реального? НИЧЕГО. Это просто зрелищное кино, за которое многие миллионы зрителей выкладывают свои 7 баксов. Для этого оно и снимается. А вот фильм "Магнолия" в прокате провалился - там нет никакой особенной катастрофы. Так что, если уж на СМИ и Голливуд обращать внимание в контексте нашей беседы, то надо брать зеркальное отражение - умножать все на коэффициент "-1". |