На авто ежжу как правило 120, и плавно. Если очень припирает, довожу до 140, но тогда меня лучше не отвлекать.
На мотоцикле, как правило - 100-110 на шоссе. Но когда хочеться орать в голос, делаю это на 140-150 - большего из моего коня все равно не выжмешь.
Аргументов езды по правилам так же много, как и за силовую езду. Я заметил, что есть связь между степенью владения и защищаемой позицией. Например, мой шеф, дальтоник с врожденным косоглазием (а кроме этого, толстый вредный альбинос румынского происхождения) с трудом и не всегда избегает привлекательных багажников впереди-едущих машин и на скорости 80 - у человека проблема с 3-х мерным видением. Он НЕ ПОНИМАЕТ, как другие люди контролируют машину на большей скорости. Например, почти все женщины. Например, пожилые люди. Все они, как правило, защищают позицию медленной езды.
Спору нет, закон должен быть един для всех. Меня бы устроило наличие автобана с 140, и поднятие до 120 ограничений на центральных трассах. |