взято мной из другого форума -------------------------------------------------
Так назвал церемонию поминовения, проведенную гомосексуалистами и лесбиянками в "Яд ва-Шем", доктор М. Не только религиозные убеждения побудили его выйти 30 мая к "Яд ва-Шем" с лозунгами протеста. Родной дядя был расстрелян немецким офицером в Минском гетто за отказ "переспать" с ним... ' 'ВРЕМЯ" Четверг, 9.6.1994 ЕЛЕНА ШПИГНЕР М.: "Историю гибели всей семьи я узнал. Причем случайно. Мне рассказал об этом совершенно незнакомый человек. Дело в том, что мой отец потерял своих родных во время войны. Они остались в Минском гетто... Все прояснилось три года назад. Однажды после моего вечера позвонил человек. "Я не могу назвать вам своего имени, - сказал он, - но хочу кое-что рассказать. Я был в Минском гетто и знал ваших родных". Он назвал их по именам родных. Сказал, что дружил с Левой, талантливым, веселым человеком... В один из вечеров он пришел домой и долго о чем-то говорил с матерью. Потом сказал: "Я должен все рассказать. Целый год меня домогается офицер, у которого я служу. Он гомосексуалист. Я, как мог, тянул время. Но сегодня он сказал мне твердо: или я завтра ложусь с ним, и тогда он спасет всю семью, или же - он убьет и меня, и вас. Что вы скажете? Я не такой религиозный человек, как мой дядя (а брат дедушки, Хаим М., был раввином Вишнева - И. М.), но я еврей и не могу этого сделать". Назавтра выстрелом из пистолета он был убит в кабинете начальника. А позже, во время какой-то очередной акции, были уничтожены и все остальные члены семьи. Надо ли объяснять, что было со мной в тот день, когда израильские средства массовой информации объявили о том, что в "Яд ва-Шем", где среди имен миллионов погибших во время Катастрофы евреев есть и имена моих родных, будет "парад" гомосексуалистов...
М.: "Я ожидал увидеть у "Яд ва-Шем" много людей, пришедших выразить несогласие с проведением этой акции. Но кроме нас с женой, было еще четверо: Гидон Бродский, Ефим Майданик, жена, сестра, Авигдор Эскин, который держался в стороне, и еще какой-то человек, сказавший, что он мальчишкой был во время войны в концлагере. Он там подвергался насилию со стороны гомосексуалистов, надсмотрщиков, именуемых капо. Они раздавали листовки, что вообще запрещено, вели себя очень агрессивно. Какая-то девушка, проходя мимо, крикнула: "Я сейчас тебя поцарапаю и плюну СПИДом". Вслед за ней - парень: "А я его укушу, и будет СПИД". Третий... Мне неловко, но я вынужден привести и этот "перл": "Вот я сейчас тебя.., а потом соси!.." Они обнимались и целовались буквально на могиле моих родных. Я чувствовал, что просто теряю рассудок. Мне казалось, что передо мной что-то сюрреалистическое. Темный и тихий мемориал памяти жертв Катастрофы, где я бывал неоднократно, вдруг превратился в преисподнюю... Обычно посетители этого места не спускаются вниз - туда, где на полу установлены надгробья с надписями и горят свечи. Это просто святотатство - ходить по могилам.
Тут вдруг я вижу, как группа людей спускается по узеньким ступенькам, предназначенным для "служебного пользования", вниз. И у одной из плит разжигают костер. Достают гитару. И начинают... петь. Костер разведен на мемориальной плите с надписью... Минское гетто... Что было дальше, просто не помню. Я каким-то невероятным для самого себя образом спрыгнул с высоты двух с половиной метров и бросился к группе у костра. Я хотел кричать, остановить их, но голос сорвался и вырывался какой-то сиплый свист. Помню, что упал. Уже позже, во время передач государственного телевидения, я смог увидеть, что произошло: кто-то из гомосексуалистов ударил меня по голове и сорвал кипу... Я вспоминаю, как с человеком, который пережил муки концлагеря, во время церемонии, случилась истерика. И его за руки - за ноги вытаскивала полиция. Всему есть какой-то предел.
Я подумал, что эта церемония в "Яд ва-Шем" - настоящее святотатство. Не говоря уже о том, что "кадиш" по гомосексуалистам, прочитанный раввином-реформистом, - чистейший абсурд, так как Тора не допускает подобных отношений". Л.: "Я видела во время церемонии лица этих людей. У них какая-то звериная загнанность в глазах. Они живут в ужасном состоянии - неприятия их обществом. Их желание "узаконить" себя. На мой взгляд, именно с этой целью и была предпринята акция. Но есть границы, которые нельзя переступать. Они покусились на Память Катастрофы".
И я рискую задать вопрос, который... обязана задать, несмотря на то, что по-человечески сочувствую ему. - Но ведь в последнее время признана и принята точка зрения, что гомосексуалисты и лесбиянки "не виноваты" в том, что они другие. Сексуальные пристрастия к представителям своего же пола, говорят сейчас, - проблема биологии. - Я как врач придерживаюсь иной точки зрения, - отвечает доктор. - Никакой биологии и генетики тут нет. Гомосексуализм, как и наркомания, - привычка. Мне приходилось лечить гомосексуалистов. Некоторым помог. У каждого ребенка в определенном возрасте есть склонность к своему полу. Если зафиксирует эту склонность, то может привыкнуть к такому образу жизни. И потом уже трудно будет от этого отвязаться. Вот почему опасно пропагандировать гомосексуализм. К тому же, явление это опасно с физиологической точки зрения. Я работал на "скорой помощи". И видел жертв насилия гомосексуалистов. Это страшные вещи. Страшны сами повреждения. Последствия бывают тяжелыми: недержание газов, кала; свищи. О психологических травмах я просто не говорю. Нормальный мужчина не может оставаться психологически устойчивым, исполняя роль женщины.
А, кроме того, был у меня случай. Я работал врачом под Хайфой в арабской деревне Сахнин. И случилось, что в Хайфе пропал мальчик - Дани Кац. Его долго искали, но не нашли. И как-то вдруг прибегают ко мне арабы и зовут: "Доктор, пойдем с нами". Везут меня за деревню, в какую-то пещеру. То, что я увидел, не поддается описанию... Я человек бывалый, врач, офицер израильской армии, прошел три войны... Истерзанное тело мальчика, которого насиловали. Потом убили. Делали надрезы на теле и насиловали... в раны. Потом, по их звериному обычаю, макали руки в кровь жертвы и оставляли кровавые отпечатки ладоней на камнях. Этот Дани Кац стоит перед глазами всю жизнь. Недавно произошло подобное возле еврейского поселения Текоа... Убили неподалеку от их дома, забросав до смерти камнями, двух одиннадцатилетних мальчиков... Тела были размозжены, изуродованы до такой степени, что их не смогли распознать родные отцы и матери... Потом, "обмыв" руки в крови, эти звери оставили отпечатки кровавых ладоней на камнях... И.М.
-Это страшное явление, с которым необходимо бороться, вместо того чтобы давать ему зеленую улицу.*
Многим «больным», а по-настоящему, внушивших себе НЕ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ «ПОМОЩИ» - ПОМОЧЬ МОЖНО! |