Ниеманд, ну так не надо мешать слонов с апельсинами!! "Поставили мы его на шерут сначала" Вы бы программиста еще поставили полы подметать, а потом бы уволили его за то, что он больше времени тратит не на то, чтобы пол подмести, а на то, чтобы метлу усовершенствовать.
А программисты, дизайнеры и прочие им не нужны, потому что учиться им нечему - они из того курса, за который 500 баксов просят, если чего и не знают, так могут выучить за пару-тройку дней. И это стоит вовсе не 500 баксов. А дело в том, что курс этот - нафиг никому не нужен. Не в нем суть. Суть любой маркетинговой системы не в самом продукте, а в пирамидальной системе. От самого продукта зависит лишь скорость роста пирамиды, кол-во уровней и тому подобное. Но сама система остается и смысл ее остается неизменным - ты платишь нескольким уровням, стоящим над тобой, а потом те, кого приведешь ты (и те, кого приведут в свою очередь приведенные тобой), платя вышестоящим уровням, заплатят и тебе тоже. Те, кто стоят сверху - они и зарабатывают. Если же приходишь в систему, которая насчитывает уже с десяток уровней - максимум на что можешь рассчитывать - это возврат уплаченных денег да пользование тем самым продуктом, который на самом деле не стоит тех самых денег, но, как я и говорил, сам продукт - просто фикция. То есть, он может быть десятки раз реальным и работающим (тот же Гербалайф при правильном употреблении - работает), но не в нем суть. К продукту лишь привязывают пирамидальную систему. С таким же успехом можно вообще без продукта действовать. Просто давайте договоримся - каждый записывающийся в пирамиду платит четырем уровням, над ним, стоящим (тому, кто привел его, затем тому, кто привел того, кто привел тебя и т.д. - в сумме 4 людям), по 10 шекелей. Затем вы сами начинаете агитировать народ. Допустим вы привели 4 людей, каждый из которых привел еще по 4, а те в свою очередь - еще по 4. В ваши карманы таким образом попадает 4+4*4+4*4*4 = 84 по 10 = 840 шекелей (при потраченных 40). Красиво? Но так только в начале, а потом фиг с два приведешь 4 людей, а те вряд ли найдут по 4 каждый. В лучшем случае приведешь одного-двоих, из них один приведет еще одного - и точка. И в этом вся суть и не нужно никакого продукта - простая перекачка денег. И тем, кто решается пуститься в такую авантюру, нужно в первую очередь интересоваться на какой уровень от верхушки он входит, а лишь затем - продуктом. Продукт определяет возможные максимальное кол-во членов пирамиды (чем "продвинутее" продукт - тем больше возможных привлеченных людей будет). По идее есть формулы вероятностного расчета того, сколько вы сможете заработать или потерять, которые включают в себя многие факторы, некоторые из которых определяются чисто вашей интуицией (например, та самя "продвинутость" продукта), а некоторые - чисто математически. Но это я чего-то от темы ушел. Хотя в продолжение замечу, что большинство привлеченных в такие маркетинговые системы программистов и дизайнеров в первую очередь обращают внимание на несодержательность курса и, как следствие, слишком завышенную плату за него. Потому их и не приглашают - чтобы не отваживали потенциальных клиентов. Потому как менее профессиональные могу прислушаться к тем, кто больше понимает в самой сути курса. Только опять же повторюсь - смысл не в нем и многие программисты этого просто не понимают, потому что мало кто разбирал по косточкам эти самые системы. И еще одно - когда какая-то пирамидаа начинает широко рекламироваться - скорее всего в нее уже бесполезно приходить - из нее просто "выжимают" остатки - тех, кто клюнет на рекламу. Да и с ростом кол-ва подобных пирамид, их размеры всё уменьшаются, а доверие к ним падает. |