В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     22916454 
    Возвращение (Volver)
    Красивая история о бабушке, матери и дочери, в поисках лучшей доли переехавших из испанской провинции Ла-Манча в Мадрид. Прекрасные испанки, яркие представительницы трех поколений горячего кастильского рода, под звуки жгучего латинского танго ищут свою судьбу и учатся презирать смерть.

    Рецензии

      Красное и черное, или Дух гордости и мщения гишпанцев 27-07-06
    Новый фильм Педро Альмодовара - фильм "женский", причем женский ультимативно - единственному неэпизодическому мужскому персонажу отведено не более пяти минут экранного времени, после чего его убивают - по-альмодоваровски, естественно, с обилием красного, затопляющего пространство кадра (сцена, вызывающая у меня стойкую ассоциацию с северокорейской революционной оперой "Море крови" ). В этом отношении он местами очень напоминает "Пепи, Люси, Бом и других девченок" (тоже, кстати, с Кармен Маурой) - вот только девченки стали лет на 30 старше. На этот раз привычному остебываемому стандартному набору штампов традиционной латинской мелодрамы (с ее дущераздирающими страстями, роковыми тайнами, неестественно красной кровью, черной смертью и любовью) Альмодовар придает форму нового образца китча - социального фильма, ставшего столь популярным (в том числе и в Испании) в последнее десятилетие. В полном соответствии с его каноном, все мужчины - похотливые бездельники и пьяницы, неспособные и не желающие ничего, кроме удовлетворения своей похоти; женщины же - несчастные, забитые существа, тянущие свою лямку, но способные когда-нибудь восстать - после чего, как выясняется, они вполне могут обходиться и без мужчин.



    Вообще, Альмодовар - своеобразный Костя Ротиков мирового кинематографа, бережно отбирающий и коллекционирующий все самое пошлое и безвкусное - чтобы затем изготовить из него нечто совершенно необычное (иногда называемое страшным словом "постмодернизьм" ) - запредельно китчевое и в то же время - парадоксальным образом эстетичное. Беда, однако, в том, что производители безвкусицы не блещут фантазией, и, увы, не поставляют в достаточном количестве материал для альмодоваровских фильмов. Собственно, помимо уже упомянутой "социальщины", остальное в фильме кажется неоригинальным - заставляя вспомнить то "Пепи, Люси, Бом...", то "Женщин на грани нервного срыва". Фильму явно не хватает искрометности бесподобного "Лабиринта страсти" или "Кики". Однако - в целом это тот добротный, привычный Альмодовар, которого мы любим и ценим.

    sheynkin


    Просмотров:8549 

    Оставить комментарий Обсудить на форуме


    Поиск по сайту ?