Ури Зоар родился в Хайфе, служил в армейском ансамбле. После демобилизации в конце 50-х стал популярен как актер театра и эстрады - он стал «стендапистом» еще раньше, чем само это понятие вошло в израильский культурный лексикон, и сыграл в нескольких кинофильмах ("Огненные пески", "Мотив убийства" ).
В 1962 г. вместе с первопроходцем израильского кино Натаном Аксельродом и режиссером Йоэлем Зильбергом принял участие в работе над фильмом «Дерево, или Палестина», основанном на «Дневниках Кармель» Аксельрода, сборнике ностальгических новелл о жизни в Эрец-Исраль с начала 30-х годов до провозглашения государства.
Его настоящим режиссерским дебютом стал фильм 1965 г. «Дыра в луне» – дикая анархическая сатира на местную жизнь и местный кинематограф. Это история соперничающих киосков в пустыне (роли исполняют Ури Зоар и будущий режиссер Авраам Хефнер), которые объединяются и открывают киностудию. Этот пародийный фильм, по словам Зоара, снят под влиянием авангардной ленты «Холмы Аллелуйя» режиссера Адольфаса Мекаса. "Дыра в луне" принесла свежий ветер в израильское кино, для которого в те годы был характерен консерватизм и отсутствие глубины.
Год спустя Зоар попытался скрасить коммерческую неудачу своего первого фильма и поставил простодушную комедию «Мойше-вентилятор», на основе юмористических скетчей на армейские темы, пользовавшихся в Израиле громадным успехом. «Три дня и ребенок» вышел на экраны в 1967 г., это была попытка обращения к современной израильской литературе. На экранизацию рассказа А.Б.Йегошуа оказали влияние тенденции тогдашнего европейского кино (Антониони, Рене), в этом фильму Ури Зоар вовсю использует «флэшбеки» и «поток сознания». За исполнение главной роли в этом фильме актёр Одед Котляр получил приз Каннского фестиваля.
Эйфория после Шестидневной войны привела в 1968 г. к созданию фильма «Циники и герои» – это самая финансово значимая постановка Зоара, и один из самых слабых его фильмов, где он неудачно пытался скопировать голливудские стандарты широкомасштабных сцен. Два года спустя Зоара снова постигла неудача, когда он поставил циничную и исполненную мужского шовинизма комедию «Петушок», действие которой происходит на фоне Войны на истощение. Это история грубого и вульгарного израильского мачоиста в исполнении Хаима Тополя.
Между двумя армейскими фильмами Зоар поставил легкие комедии «Команда нашего района» и «На подъеме», которые эксплуатировали образы, созданные популярной троицей "Ха-Гашаш Ха-Хивер". В 1970 г. Зоар также участвовал в фильме Боаза Давидзона «Улитка», где вместе с ним снялись Арик Айнштейн, Шалом Ханох и Цви Шиссель. Фильм продолжил тенденцию совмещения комических реприз, заимствованных из телевизионной передачи «Луль» («Курятник»), и вокальных отрывков.
Итог кинематографического творчества Зоара - и высшая точка его режиссерской карьеры – подводит трилогия фильмов «Любители подглядывать», «Жизнелюб» и «Спасите спасателя». В 1976 г. Ури Зоар получил Государственную премию Израиля за достижения в киноискусстве.
В те же годы он и его жена начали процесс возврата к религии, по завершении которого он переехала в Иерусалим и порвал связи со светской культурой. С тех пор участие Ури Зоара в кино ограничивались контролем над пропагандистскими роликами партии ШАС.
Несмотря на то, что Зоар отошел от работы в кино с тех пор, как 30 лет назад вернулся к соблюдению заповедей, он и по сей день считается одним из бесспорных израильских кумиров, символом светского Израиля и одной из самых ярких звезд израильского кино.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.