Дробачевскому Борису
Двенадцать бомжей во главе с лжепророком, Двенадцать евреев отменных кровей Решили бороться с всемирным пороком, Спасти от геены своих сыновей.
Но их лжепророк был распят на Голгофе, Иуда удавлен народной рукой, А двое других знатоков философий В петле обрели свой душевный покой.
Во время скандальных крестовых походов Один был убит христианской шпаной, Другой,для крещенья опущенный в воду, Был смыт в океан набежавшей волной.
Евреи всегда не любили погромы, Но разве погром может быть без жида? И вот, под ударом железного лома, Один из бомжей замолчал навсегда.
А в 42-ом вдруг приспичило немцам Решить навсегда нболевший вопрос И трое евреев попали в Освенцим И стали там мылом для жирных волос.
Один угодил в лагеря за Байкалом, И как-то однажды весной поутру Нетрезвый ЗК со звериным оскалом Его проиграл коменданту в "буру".
Устав от сюрпризов советского строя, Надеясь нащупать удачу свою, Решили бомжи,уцелевшие двое, На родину предков свершить алию.
Один оступился на жестком ухабе, Другого подбил боевик "Хизбаллы" И силы купата холима МАККАБИ В борьбе за их жизнь оказались малы.
В петле и в тюрьме, на Голгофе,на плахе Они завершили путь странствий земных. Однако ОДИН,нееврей по ГалАхе, Шагал вместе с ними,незримый для них.
ОН ВИДЕЛ ВСЮ ТЩЕТНОСТЬ ВЕРЫ. ОН ВИДЕЛ ВСЮ ТЩЕТНОСТЬ РЕЛИГИЙ. ОН ВИДЕЛ ВСЮ ТЩЕТНОСТЬ МЕССИИ. ОН ВЫДУМАЛ ИХ ДЛЯ СЕБЯ.
1991 год.
|