Дата : 21-07-03, Пнд, 08:55:35
У себя дома я постоянно составляю списки книг (стоит прочесть, прочла, прочту...) Поэтому здесь я тоже оставлю такой список. Буду рада, если по этой наводке кто-то найдет для себя интересную книгу. - Он еще будет пополняться. 1.Гюнтер Грасс, "Жестяной барабан"
2.Сильвия Плятт, "Стеклянный колокол"
3.Элиас Канетти, "Ослепление"
4.Роберт Пирсиг, "Дзен и искусство ухода за мотоциклом"
5.Жозе Сарамаго, "Ослепшие"
6.Питер Хёг, "Женщина и обезьяна"
7.Томас Манн, "Смерть в Венеции"
8.Симона Де Бовуар, "Чужая кровь", "Красивые картинки", "Сломленная" и др.
9.Юхан Борген, "Маленький Лорд".
10.Генрих Бёлль, "Глазами клоуна". |