online- игры№ 1
Автор: Penelope
Дата : 29-08-02, Чтв, 03:12:32

предлагаю внести на форум несколько игр "on-line" , дабы форумчане не cкучали по вечерам.
игры для двух и более игроков, такие как шашки, висилица,морской бой, покер, эрудит и прочее и прочее.
наверно можно было бы устроит' кроме cамих игр , параллельный просмотр публики, то есть двое играют, а кто то можeт просто тихо посмотреть за их ходами.
что то по типу сайта [games.yahoo.com]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Some things are true whether you believe in them or not"
- City of Angels.
Профиль 

online- игры№ 2
Автор: Большой Грызь
Дата : 29-08-02, Чтв, 04:52:52

Пенелопа, сие тоже есть в планах..
одно НО... гм.. в планах на ближайший ГОД , ибо увы и ах - не успеваю всё....
-----------------------------
Docendo discimus!
Профиль 

online- игры№ 3
Автор: Penelope
Дата : 31-08-02, Сбт, 12:41:19

понятно. ну я и так согласна
я хоть в программирование не гы-гы, но у меня в башке такое видение портала, с играми клубами, чатами, библиотекой, короче микрокосмoс
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Some things are true whether you believe in them or not"
- City of Angels.
Профиль 

online- игры№ 4
Автор: Большой Грызь
Дата : 31-08-02, Сбт, 13:09:14

Угу... остается вопрос, кто всё это делать будет
-----------------------------
Docendo discimus!
Профиль 

online- игры№ 5
Автор: eliuha
Дата : 02-09-02, Пнд, 18:13:11

а пойти прогуляться вечерком?
откройте про это тему
у меня времени нема
_________________________________________________
Образованный человек может всю ночь переживать из-за того, что дураку
и не снилось.
Профиль 

online- игры№ 6
Автор: Урод и мразь
Дата : 12-03-03, Срд, 10:46:35

Если будут игры, то включите, пожалуйста, преферанс.

Ещё можно сделать раздел данеток.
------------------------
Искусственный интеллект - фигня по сравнению с естественной глупостью
Профиль 

online- игры№ 7
Автор: Большой Грызь
Дата : 12-03-03, Срд, 10:55:41

Правильнее сказать, не если, а когда
А преф у меня уже пара человек попросила.. вопрос остается лишь в том, чтобы кто-то наконец научил меня, как в него играют
--------------------------------------------------------
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

online- игры№ 8
Автор: Винни
Дата : 12-03-03, Срд, 11:20:53

Грызь - в чем вопрос?!?!?


***********************
"Я тучка, тучка, тучка.
Я вовсе не медведь!
Ах как приятно тучке,
По небу лететь!"
Профиль 

online- игры№ 9
Автор: Сэр Шурф Лонли-Локли
Дата : 12-03-03, Срд, 14:03:06

Винни, даваи на наступаюшей неделе его научим??
_______________________________________________
"Сэр Шурф Лонли-Локли, об отсутствии которого мы так долго сокрушались, был специально создан веселой природой для того, чтобы окончательно потрясти мое бедное воображение. Именно мое, заметьте! Поскольку "Роллинг Стоунз", несмотря на всю их популярность, совершенно неизвестны в Мире, так что кроме меня некому было поражаться сходству сэра Лонли-Локли с пожилым Чарли Уотсом, их легендарным ударником. Прибавьте к такой физиономии (хранящей, между прочим, каменное выражение на протяжении всей его долгой и наверняка интересной жизни) исключительно высокий рост при исключительной же худощавости, полученную сумму закутайте в белоснежные складки лоохи, водрузите сверху белоснежный тюрбан, присовокупите огромные перчатки из толстой кожи, разукрашенные местной разновидностью рунического алфавита... "

@ "Лабиринт", Макс Фрай
Профиль 

online- игры№ 10
Автор: Винни
Дата : 12-03-03, Срд, 14:23:06

запросто...


***********************
"Я тучка, тучка, тучка.
Я вовсе не медведь!
Ах как приятно тучке,
По небу лететь!"
Профиль 

online- игры№ 11
Автор: Сэр Шурф Лонли-Локли
Дата : 12-03-03, Срд, 15:50:42

терь дело тока за Грызём!
_______________________________________________
"Сэр Шурф Лонли-Локли, об отсутствии которого мы так долго сокрушались, был специально создан веселой природой для того, чтобы окончательно потрясти мое бедное воображение. Именно мое, заметьте! Поскольку "Роллинг Стоунз", несмотря на всю их популярность, совершенно неизвестны в Мире, так что кроме меня некому было поражаться сходству сэра Лонли-Локли с пожилым Чарли Уотсом, их легендарным ударником. Прибавьте к такой физиономии (хранящей, между прочим, каменное выражение на протяжении всей его долгой и наверняка интересной жизни) исключительно высокий рост при исключительной же худощавости, полученную сумму закутайте в белоснежные складки лоохи, водрузите сверху белоснежный тюрбан, присовокупите огромные перчатки из толстой кожи, разукрашенные местной разновидностью рунического алфавита... "

@ "Лабиринт", Макс Фрай
Профиль 

online- игры№ 12
Автор: Chipa
Дата : 14-03-03, Птн, 04:18:13

А-а-а! давайте точню дату обучения Грызя! Приеду, как Леонид Ильич - лично!

***************************
Все, что недоделали наши отцы - это мы!
***************************
Профиль 

online- игры№ 13
Автор: Сэр Шурф Лонли-Локли
Дата : 14-03-03, Птн, 06:28:15

опа....
итого стол есть

Я, Винни, Чипа и Грызь!

Осталось дело тока за временем....

Грызука даваи выделяй!
_______________________________________________
"Сэр Шурф Лонли-Локли, об отсутствии которого мы так долго сокрушались, был специально создан веселой природой для того, чтобы окончательно потрясти мое бедное воображение. Именно мое, заметьте! Поскольку "Роллинг Стоунз", несмотря на всю их популярность, совершенно неизвестны в Мире, так что кроме меня некому было поражаться сходству сэра Лонли-Локли с пожилым Чарли Уотсом, их легендарным ударником. Прибавьте к такой физиономии (хранящей, между прочим, каменное выражение на протяжении всей его долгой и наверняка интересной жизни) исключительно высокий рост при исключительной же худощавости, полученную сумму закутайте в белоснежные складки лоохи, водрузите сверху белоснежный тюрбан, присовокупите огромные перчатки из толстой кожи, разукрашенные местной разновидностью рунического алфавита... "

@ "Лабиринт", Макс Фрай
Профиль 

online- игры№ 14
Большой Грызь

Возвращаясь к старой теме

Пишите сюда описания игр для 2-4 человек с подробным описанием правил. Для начала желательно, чтобы игры были, как можно более простыми и с четкой очередностью хода. Т.е. такие игры, как "Дурак" не подходят в виду того, что там игроки могут подкидывать карты одновременно.

П.С. речь идет не только о карточных играх.
 Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

online- игры№ 15
Большой Грызь

П.П.С. желающие бета-тестировать уже существующее - в пейджер за ссылкой, которая, естественно, пока не для распространения
 Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

online- игры№ 16
Большой Грызь

Мда.. ни слова ни полслова.. Скучные вы

А между делом к Рэндзю и Реверси добавились Уголки.

Всё ещё жду бета-тестеров...
 Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

online- игры№ 17
Гримнир

А что говорить? Вариант Рендзю мы уже когда-то обсуждали, а других идей пока нет. Тестировать помочь могу, но только в начале ноября.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

online- игры№ 18
Большой Грызь

Да хоть что угодно сказать А то тишина...
 Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

online- игры№ 19
Большой Грызь

Так не пойдёт
Вызываю на бой!
Три партии в "Уголки".
Тому, кто первым решится и победит в двух партиях из трёх - расширяю склад картинок до 10Мб.
 Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

online- игры№ 20
Большой Грызь

Раздел Игр можно считать открытым.
Спустя два года
 Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

online- игры№ 21
Сэр Шурф Лонли-Локли

Грызь... давно сказал бы по ICQ Зашёл, бы... я ведь тут редко бываю... вот и незнал что бета тестеры нужны были...

Терь другая проблема...:

Я нахожусь внутри реверси, и незнаю ест ли там ктонибудь кроме меня...

И есле я хожу послать комунибудь на портале реглашение на игру??? это мне тоже желателно...
Профиль 

online- игры№ 22
Большой Грызь

ну, вот теперь знаешь и где список тех, кто "кроме тебя", и как приглашать
 Quod erat demonstrandum
Профиль 

online- игры№ 23
Мираж

Шашки. Таблица.

Большой Грызь 148 30 21
Феликс 24 2 2
369 12 1 1
ACKET 11 1 1
V1TAl 4 1 0
Gvozdidir 3 3 1

Грызь, а ты с кем играл столько партий?)))
Почему у V1TAl 4 очка при одном проигранной игре, а у Gvozdidir всего 3, хотя и победил. Как подсчет очков ведется? И где я?)))

Хочу Lines. Пожалуйста))))
 
[ 14-10-05, Птн, 18:49:59 Отредактировано: Мираж ]
Профиль 

online- игры№ 24
Большой Грызь

Абисняю
Виталь не проиграл игру, а сделал ничью. Потому - одна партия сыграна, ноль выигрышных.
За ничью он получил 4 очка, потому что сделал ничью с кем-то, у кого было намного больше очков, чем у него, то бишь со мной

Гвоздидир 3 игры сыграл, одну выиграл, но неизвестно в каком порядке. Допустим, он первую игру проиграл, когда у него было ноль очков - в минус очки не идут, так что с нулём и остался. Затем он мог выиграть партию у кого-то, у кого много очков. А затем проиграть партию ему же. При выигрыше у того, у кого больше очков - зарабатываешь больше очков, чем отдаёшь при проигрыше тому же человеку. Поэтому выиграв сначала и проиграв в последствии остаёшься ни с нулём, а с небольшим положительным значением Например, 3.

Где ты? Наверное, не влез в ТОР10

А как считаются очки.. Формулу приводить не буду - покажу на примерах. Допустим, у тебя и у меня примерно одинаковое кол-во очков (неважно сколько). Тогда, если ты проиграешь партию - потеряешь 10 очков. Я же получу 11 очков (всегда победитель получает на одно очко больше, чем теряет проигравший). Если же будет ничья, то кол-во очков не изменится.

Возьмём ситуацию иную - у меня на 1000 очков больше, чем у тебя. Тогда, если я тебе проиграю, то потеряю не 10 очков, а 20 очков - за проигрыш более "слабому" (по рейтингу) противнику. Ты же заработаешь 21 очко (как обычно - на одно очко больше, чем теряет противник).

В обратную сторону - допустим ты мне проиграешь. Тогда я получу не 10 очков, а очка 4-5. Опять же - потому что выиграл у более "слабого" противника (по рейтингу).

Если же будет ничья, то я потеряю около 6 очков, а ты заработаешь 7. Та же логика - если сильнее по рейтингу, то нечего приводить к ничье - выигрывать надо. А, если не смог выиграть и привел к ничье - теряй очки (хотя и меньше, чем при проигрыше).

Аха?

А lines - это же игра на одного человека вроде бы.
 Quod erat demonstrandum
Профиль 

online- игры№ 25
Мираж

А lines - это же игра на одного человека вроде бы.

На одного!) Просто Ты где-то писал (потому что я это читал), что впоследствии будут и одиночные игры)
А домино можно забацать?)
Профиль 

online- игры№ 26
Большой Грызь

Впоследствие - будут
Но до того "последствия" ещё куча multi-player игр. То же домино, кстати

 Quod erat demonstrandum
Профиль 

online- игры№ 27
Лю Ци

Автор: Большой Грызь
Дата : 12-03-03, Срд, 17:55:41
А преф у меня уже пара человек попросила.. вопрос остается лишь в том, чтобы кто-то наконец научил меня, как в него играют

Легко)))
Основные правила игры в преферанс
Преферанс (правила игры)
Кстати, есть прога,и не одна, играющая в преф и ведущая запись вистов и горы. Не знаю, поможет ли оно тебе..


 Ггадд
Профиль 

online- игры№ 28
Большой Грызь

Хых.. я, пожалуй, сначала всё же попытаюсь закончить нарды с шахматами.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

online- игры№ 29
Alt

Спортивный "Паук" бы завести... А?
Профиль 

online- игры№ 30
Большой Грызь

Очередь.. очередь.. сначала шахматы.. и давно заказанный морской бой.. и пара карточных игр..
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

online- игры№ 31
Сэр Шурф Лонли-Локли

Я всё жду преферанс...
Профиль 

online- игры№ 32
Большой Грызь

Сначала шахматы
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

online- игры№ 33
Arrow

Добрый день, уважаемые обитатели сайта! Добрый день хозяева его...!
Хорошая идея сотворить здесь такое чудо, как игра рэндзю!
Я являюсь давним поклонником этой игры, поэтому хочу некоторые соображения по поводу развития этой игры здесь высказать.

1. О названии.
Рэндзю - это название игры с фолами (запрещённые ходы для чёрных/крестиков). Игры, в которых начинающей стороне разрешены любые ходы, имеют различные названия. Но название "рэндзю" к данному варианту игры применять не корректно. Однако, давным давно (начало 80-х годов XX века) данной разновидности игры было присвоено название "свободное рэндзю" (свободное от фолов). Но это был такой своеобразный волюнтаризм. Сейчас Международной Федерацией рэндзю (RIF) принято решение использовать слово "рэндзю" только в разновидностях игры с фолами. В остальных разновидностях данной игры RIF рекомендует использовать слово "гомоку". Хотя, это тоже исторически не совсем верно. Потому что в гомоку изначально не использовался центральный запретный квадрат.
Поэтому, если разработчики игры сменят её вывеску на "гомоку" или, в крайнем случае, на "свободное рэндзю", то это будет весьма и весьма хороший тон!
Кстати, если кому интересно - "свободное рэндзю" в середине 80-х годов было благополучно похоронено. Потому как у чёрных (начинающих партию) нашёлся форсированный выигрыш. После этого игра стала трансформироваться при помощи различных дебютных регламентов. Поклонники игры без фолов существуют на просторах инета в изобилии.
Наиболее приемлемые варианты игры без фолов реализованы на следующих сайтах:
www.gambler.ru (on-line), www.kurnik.org (on-line), www.littlegolem.net (off-line).
Профиль 

online- игры№ 34
Arrow

2. Об удобствах.
Мне понравилось графическое оформление игры. Не тривиальное такое. Но для удобства освоения лучше всё-таки изобразить круглые шашки чёрного и белого цвета. Желательно, чтобы они нумеровались прямо на доске. Нумерация в рэндзю и гомоку непарная!!! То есть чёрные ходы всегда имеют нечётный номер, а белые - чётный. И желательно, чтобы последний поставленный играющим ход был бы как-то помечен (подсветка, точка в центре шашки и т.п.) - удобно очень. И изображение шашек, и нумерация ходов при желании может быть отключена, если сделать это отдельной опцией.
Протокол партии дублируется в чате... Зачем это? Справа он есть... а чат только засоряет. Как-то бы ликвидировать енто надо.
И время... Хорошо, конечно, приятно проводить время за неспешной беседой в чате и покидывать шашки на доску... Но попадаются и азартные люди. Да и новички растут в мастерстве, появляется спортивный интерес. Поэтому ограничение по времени должно быть. Желательно, чтобы играющие могли время выставлять самостоятельно перед игрой (типа конвенции...). Тады хошь 2 часа играй, хошь - 10 минут.
Профиль 

online- игры№ 35
Arrow

3. До кучи...
После окончания партии чтобы начать новую, приходится окошко закрывать и новое создавать... А нельзя ли просто кнопочку какую-нибудь... типа "играть ещё"?
Да, и это... Глюкует что-то... У меня Opera стоит. Соперник только сел со мной играть, как перекособочило всё. Цвета пропали, сместилось всё... и т.п. Пришлось закрыть окошко и заново сесть.

Ещё есть такое понятие, как "культура игры". То бишь не процесса, а именно вида игры. У игры есть антураж. Традиционно в гомоку и в рэндзю ходы делают не в клетки, а на пересечения! И нумерация горизонталей располагается снизу вверх! Таковы традиции.

Доска, которая символизирует игру в игротеке, более походит на шахматную. Это обескураживает. И в английском рэндзю пишется так - renju, а гомоку так - gomoku.

Ну и хочется всё-таки, чтобы в перспективе, кроме гомоку/св.рэндзю на сайте появилось ещё и собственно РЭНДЗЮ.

Если что-то ещё по теме в голову взбредёт, то напишу сюда.
Профиль 

online- игры№ 36
Большой Грызь

Серьезно
По-порядку.
Сначала о названии. На "Свободное Рэндзю" действительно сменю и выкрою время на создание Рэндзю со всеми фолами. Правда, там списочек такой, что почти шахматы выходят (с точки зрения проверки правильности хода). Насчёт "Гомоку" - мне так кажется, что это название менее известно (во всяком случае я его слышал куда реже, чем "рэндзю" ), т.е. на него мне не хотелось бы менять чисто исходя из "маркетинговой" точки зрения.
Но для удобства освоения лучше всё-таки изобразить круглые шашки чёрного и белого цвета. Желательно, чтобы они нумеровались прямо на доске. Нумерация в рэндзю и гомоку непарная!!! То есть чёрные ходы всегда имеют нечётный номер, а белые - чётный. И желательно, чтобы последний поставленный играющим ход был бы как-то помечен (подсветка, точка в центре шашки и т.п.) - удобно очень. И изображение шашек, и нумерация ходов при желании может быть отключена, если сделать это отдельной опцией.

Просто сменить крестики/нолики на шашки - проблем особых нет. Но в классике они ставятся в пересечения клеток, а не в сами клетки. А крестики-нолики - именно в сами клетки. Беда в том, что без флеша (а игры сделаны на чистом НТМЛе с джаваскриптом) достаточно проблематично чёткое динамическое размещение объектов - "жёсткое" размещение в клетках таблицы куда проще. Но я пока писал сей абзац уже придумал, как легко можно сделать и в пересечениях. Но опцией сделать будет всё равно проблематично - легче сделать новую игру. Так что... думаю, что может и действительно сменю название у существующей игры на "Гомоку" и оставлю у неё существующий дизайн. А вдобавок сделаю "Рэндзю" с соответствующим дизайном (шашки в пересечениях, нумерация) и правилами. Недельку возьмёт (уж больно фолов много, а на работе почему-то начальники не в восторге от того, что я не работой занимаюсь, а игровым сайтом ).

Ах, да.. Пометку последнего хода мне и самому давно хотелось сделать, но всё как-то руки не доходили
Протокол партии дублируется в чате... Зачем это? Справа он есть... а чат только засоряет. Как-то бы ликвидировать енто надо.

Возможно, сделаю также опционально. В самом начале протокол партии был лишь справа. Но там нет времени хода. А вставить его туда - проблематично в виду того, что там мало места. Именно по этой причине сообщение о ходе было вставлено в чат. И оформлено соответствующе с языковой точки зрения (например, ход "Dices 3:5" в Коротких Нардах отображается в чате так: "Икс бросает кубики - 3:5" ).

Но, повторю, можно сделать опцией.. Правда, работать она будет с момента включения. Иными словами: пометил "Не отображать ходы в чате" - с этого момента ходы перестали отображаться. Все те, которые УЖЕ отобразились - останутся. И наоборот - с убиранием пометки начнут отображаться лишь новые ходы, но не старые. Как-то вот так.

Хм.. пока писал, придумал, как сделать так, чтобы отображались/прятались все, а не только с "этого момента". Продуктивное на идеи утро
И время... Хорошо, конечно, приятно проводить время за неспешной беседой в чате и покидывать шашки на доску... Но попадаются и азартные люди. Да и новички растут в мастерстве, появляется спортивный интерес. Поэтому ограничение по времени должно быть. Желательно, чтобы играющие могли время выставлять самостоятельно перед игрой (типа конвенции...). Тады хошь 2 часа играй, хошь - 10 минут.

Вопрос об ограничении времени тоже вставал.. Беда в том, что ограничить время отдельного хода - вообще проблематично.. Легче ограничить время всей партии.. Или ограничивать суммарное время на все ходы каждого из игроков. Но даже и в этом случае проблематично отображать точное время до конца партии. Т.е. возможны расхождения на 10 секунд. Именно "возможны". Но необязательны. Насколько сие страшно? И какой вариант ограничения времени выбрать? Желательно, чтобы он был универсальным на все игры (шашки/шахматы и те де).
После окончания партии чтобы начать новую, приходится окошко закрывать и новое создавать... А нельзя ли просто кнопочку какую-нибудь... типа "играть ещё"?

Ооо Это стандартная просьба
Но пока не придумал как именно это сделать. Слишком много завязано на открытое окошко. Т.е. оно очень сильно привязано к конкретной партии. Вобщем, я периодически думаю над сим вопросом, но пока чего-то не то, чтоб придумалось.
Да, и это... Глюкует что-то... У меня Opera стоит. Соперник только сел со мной играть, как перекособочило всё. Цвета пропали, сместилось всё... и т.п. Пришлось закрыть окошко и заново сесть.

Проблема в том, что...... под Оперу я как раз и не делал совместимости Эксплорер, Лиса, Мозилла, Нетскейп - да... Опера - увы.. Вообще весь портал под неё не правлен.
Ещё есть такое понятие, как "культура игры". То бишь не процесса, а именно вида игры. У игры есть антураж. Традиционно в гомоку и в рэндзю ходы делают не в клетки, а на пересечения! И нумерация горизонталей располагается снизу вверх! Таковы традиции.

Доска, которая символизирует игру в игротеке, более походит на шахматную. Это обескураживает. И в английском рэндзю пишется так - renju, а гомоку так - gomoku.

Ну и хочется всё-таки, чтобы в перспективе, кроме гомоку/св.рэндзю на сайте появилось ещё и собственно РЭНДЗЮ.

Написал чуть выше о том, что скорее всего сделаю отдельный классический рэндзю и в нём сделаю классический дизайн. Нумерацию в ней же сделаю по традиции
В уже существующей игре сменить нумерацию тяжко - нужно конвертировать весь архив уже сыгранных игр.
Если что-то ещё по теме в голову взбредёт, то напишу сюда.

ОЧЕНЬ приветствуется
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

online- игры№ 37
Arrow

По поводу времени. Конечно, нужно ограничивать во времени на всю партию, а не на отдельный ход. Там, "внутри" партии игрок уже сам решает - над каким ходом 20 минут размышлять, над каким 1 минуту...
Что касается погрешностей со временем... Это не такая большая проблема. Потому что, как я понимаю, люди будут тут отдыхать-развлекаться в первую очередь. Даже если всё это видится как игровой клуб, то всё равно это не спортивный игровой сервер. Поэтому, думаю, пока этот момент можно опустить. К тому же связь у всех разная с инетом. На специальных игровых серверах эта проблема как-то решается (я не знаю как - не программист), но тут не обязательно пока.
Если нет возможности сделать сейчас установку игровых конвенций (для времени в частности), то оптимальным будет ограничение 10-15 минут на партию каждому из игроков. Или 5-10 минут каждому. Это популярные форматы в интернете. Хотя, для серьёзной игры надо бы давать от 15 минут каждому и больше. На Гамблере, например, сделана такая фишка - ставишь время на 0 и оно считает не в обратную сторону (сколько осталось до конца), а наоборот, прибавляет время. Таким образом время на партию вообще не ограничивается (не на время то есть играют), зато видно в конце сколько всего длилась партия.

Да... Ещё вот что. "Классическое рэндзю" - это название использовалось ТОЛЬКО в СССР в 80-е годы, чтобы отличить игру от "свободного рэндзю". Поскольку теперь принято называть игры с фолами РЭНДЗЮ, а остальные ГОМОКУ или КРЕСТИКИ-НОЛИКИ, то отпадает необходимость в приставке "классическое".
Профиль 

online- игры№ 38
Большой Грызь

С названиями - как только сделаю классическое рэндзю, то его назову просто "Рэндзю", а то, что есть переименую либо в "Крестики-Нолики", либо в "Пять в ряд". Тогда и с фишками логично будет.

С ограничением по времени - подумаю.

П.С. добавил пару опций в игру - теперь можно отключить сообщение о ходах в чате.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
[ 28-04-06, Птн, 18:07:46 Отредактировано: Большой Грызь ]
Профиль 

online- игры№ 39
Большой Грызь

К сожалению, создание рэндзю слегка откладывается - проверка одного из фолов (вилок три-на-три) оказалась не такой тривиальной, а "соображалка" в виду повышенной температуры совсем отказывается работать..
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

online- игры№ 40
Леди

Грызь, пинай меня в аське - во что умею играть - поиграем. Или уже не надо тестировать?

"Бридж" в планах?
 Enter нажат, к чему теперь рыданья (с)
Профиль 

online- игры№ 41
Большой Грызь

Тестировать особо не надо А поиграть - всегда можно.

А в планах много чего и.. ничего на данный момент Я другим занимаюсь.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

online- игры№ 42
Награда

Просто напомню про подтверждение хода в рэндзю
Профиль 

online- игры№ 43
Lika

Профиль 

online- игры№ 44
Награда

ЭРУДИТ
1. Надо бы иметь возможность удалять из словаря "лишние" слова Первый кандидат - СУДО
2. Проверка на повторного использования слова.
Профиль 

online- игры№ 45
Большой Грызь

1-е сделано. 2-е пока увы
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

online- игры№ 46
Большой Грызь

2-е тоже сделано
Но пока не протестировано.
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

online- игры№ 47
Lika

в эрудите (наша игра на 4-рых) при предложении закончить игру остается право хода. так другие могут долго не заходить в игру, только дожидаясь право хода.
Профиль 

online- игры№ 48
Большой Грызь

Ну, предложение закончить игру - это предложение и есть.. Передавать право хода при этом - как-то неправильным мне кажется..
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

online- игры№ 49
Lika

согласна, я там недоразобралась тогда
Профиль 

online- игры№ 50
Награда

ЭРУДИТ

При составлении длинных (от 6-ти букв) слов, можно награждать автора бонусом
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   032285    Постингов:   000065